Перейти к содержимому

Sub_Octavian

Разработчик
  • Публикации

    8 762
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3648
  • Клан

    [WG]

Оценка

34 846 Бесподобная

О Sub_Octavian

  • Звание
    Starfleet captain
  • День рождения 4 ноября
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ленинград

WG

  • Должность
    Live Producer

Посетители профиля

55 505 просмотров профиля
  1. Нет, он останется исследованным. Надо будет просто приобрести.
  2. Ну что, тимкиллеры, наныли?

    UPD. Пока решили к релизу выставить порог 25 км - то есть, де-факто, пока что все торпеды, попавшие в союзников, будут считаться уроном по своим. Дальше посмотрим. Спасибо всем!
  3. Ну что, тимкиллеры, наныли?

    Друзья! Еще раз - я вас услышал и разделяю ваши опасения. Мы только на ОТ-2, сейчас обсудим и решим что с этим делать. Не переживайте, мы на одной стороне - вводить для ТК индульгенцию никто не хочет, наоборот, хочется, чтобы вам, нормальным и ответственным игрокам, было комфортнее играть. Пока что, для заметности ответа - закрыто.
  4. Ну что, тимкиллеры, наныли?

    Тестовая настройка - 5 км. В принципе, никто не мешает поставить хоть 50. Опасения игроков услышаны, сейчас решим какая дальность будет на релизе. Почему вообще нужна такая настройка - потому что есть крайние случаи, например те же 20 км торпеды, на которые реально можно "прыгнуть". Но. Это спорно. В ближайшее время определимся и зафиналим цифру.
  5. Прорисовка кораблей

    За 2 секунды сложно что-то успеть, однако - см. мой ответ выше - да, задержка - это плохо, и мы работаем над ее устранением вплоть до долей секунды. Нет, не могу, так как я не занимаюсь танками, и понятия не имею какие вызовы у них были 5 лет назад. Даже не уверен, что там была именно такая же проблема. И, если честно, мне нет до этого никакого дела. Это две разные игры с очень маленьким пересечением, и чем дальше, тем оно меньше. Там где можно, мы опыт коллег используем, в данном случае - мимо. - Лампочка отрабатывает вместе с миникартой и должна отрабатывать вместе с миникартой. Так быстро, как возможно. Если интересны подробности, сходите на ОТ. - Ждать полного решения, о котором я написал выше. И не переоценивать количество ситуаций в кораблях, когда за 2-3 секунды можно "выстрелить и отсветиться".
  6. Прорисовка кораблей

    Я не игнорирую неудобные вопросы, более того, ваш вопрос - если я верно понял, про лок и отрисовку эффектов - не неудобен. Он...просто вопрос по теме. Еще раз, я не могу отвечать на каждый пост в теме. Извините, что не обратил внимания на ваш, но я думаю, вы тоже должны понимать, что вы - не единственный пользователь. Итак, давайте глубже уйдем в тему отрисовки иконки, эффектов, лока цели и модели корабля. В текущей реализации (0.7.3), для адекватной, плавной отрисовки корабля нужно, чтобы клиент "дождался" от сервера 3-4 "точек" с позицией и направлением корабля. Важно - я не говорю об отрисовке в плане "загрузить модель", я говорю о "показать модель, плавно движущуюся, с верной скоростью". Т.е. чтобы нормально экстраполировать движение корабля. ЛОДы и советы заняться ускорением прогрузки модели тут не при чем - на проблему в комплексе, конечно, влияет сетевое соединение и производительность ПК, но не в этом ее корень. То, что эффекты и лок появляются раньше модели корабля - баг, а не фича. Более того, они используют те же данные, что и корабль, и они появляются некорректно в плане точности движения. Если бы мы заставили корабль отрисоваться вместе с ними, то он бы "телепортировался", двигаясь рывками, пока клиент не получил бы необходимый объем данных. Проблема усугубляется на больших дистанциях, когда в бою очень много всего происходит. Данные по кораблю, зашедшему в засвет где-то в 20 км будут приходить реже, чем по более близким объектам. Такова приоретизация. Но - вспомним - клиенту нужно по-прежнему дождаться 3-4 точек. Отсюда и видимая, ощутимая задержка в ряде случаев. Решение, над которым мы работаем - это предоставление скорости корабля вместе с его позицией и направлением. Тогда клиент сможет экстраполировать движение корабля уже с первой "точки", и в результате все вместе - иконка на миникарте, эффекты, индикатор "обнаружен", модель - будет появляться синхронно и с минимальной задержкой. И эта задержка - она уже будет обусловлена в первую очередь окружением - пингом и быстродействием ПК. И в большинстве случаев она должна составлять доли секунды. В 0.7.4 ОТ-1 была протестирована первая итерация решения, но она привела к уменьшению актуальности инфы на миникарте - к ее "запаздыванию" в ряде случаев, поэтому данное решение отменили и переработали к ОТ-2. А сейчас, в 0.7.4 ОТ-2, устраняется лишь небольшая часть проблемы - когда происходит лок на "пустое место", а в воздухе, дергаясь, появляется дым из трубы...а корабля нет. Это правка косметического характера, но она тоже важна. И побочных эффектов нет. Т.е. сделали лучше, но сильно меньше, чем надо. Далее же последует, как мы надеемся, полное решение, о котором я написал выше. Теперь, если я верно понял, ваш вопрос - будут ли эффекты + лок происходить позже в 0.7.4 ОТ-2 по сравнению с 0.7.3 - да, будут, вместе с моделью. При этом информация на миникарте "запаздывать" не будет. Лок на пустое место и висящие в воздухе эффекты - это баг, и такого быть не должно ни в текущей, ни в будущей реализации взаимодействия сервера и клиента по видимости кораблей. Более того, я заранее прошу прощения и знаю, что кто-то, возможно, привык к этому багу, и думает, что это большой скилл - лочиться на пустое место за секунду до залпа - но мы принципиально не будем это оставлять. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос и смог объяснить что происходит. Всего доброго!
  7. Прорисовка кораблей

    Извините, но дело не в игнорировании, а в том, что я работаю. Не только на форуме, и не только на RU. Так что отвечать 24/7, всем и без задержек - увы - не могу. Снаряды прорисовываются отдельно. Их появление - отдельное событие, которое приходит с сервера на клиент. Их прорисовка в 0.7.4 не затронута вообще никак, ни в одной из итераций.
  8. Прорисовка кораблей

    Если Вы свято верите в то, что пол секунды лока на "дымы" вам баффают боевую эффективность...ну...наверное, да. Но для 99,9% игроков - нет. Увидели корабль на миникарте, начали готовиться, увидели модель - выстрелили. Лок по дымам - это был очевидно баг, а не фича. Для начала, научитесь не хамить, пожалуйста, а потом уже будем вести диалог и обмениваться мнениями.
  9. Прорисовка кораблей

    В данном случае скорее эффекты будут "ждать". Грубо говоря, лочится на дым или кильватер нельзя будет, о чем мы не жалеем ни капли (только в плане того, что не успели исправить это ранее) Появление эффектов отдельно от модели - это 100% баг.
  10. Прорисовка кораблей

    Давайте объясню чуть подробнее. Во всяком случае попробую. Сервер присылает на клиент данные по засвету с определенной частотой. Для упрощения представим, что раз в секунду. И назовем эти данные "точками" на шкале времени. При этом клиент разумеется стремится отрисовывать корабль 60 раз в секунду - при условии, что у вас игра выдает 60 FPS, это так и выглядит - плавное движение. Каждая "точка" в данный момент содержит координаты корабля и его направление. Но не содержит..скорость. Поэтому клиенту требуется как минимум 2, а то и 4 точки, чтобы адекватно показать корабль в 3D. То есть, ему нужно "подождать" большего количества данных с сервера. Как видите, тут дело даже не столько в прогрузке модели - однако, если у пользователя медленный жесткий диск, то еще и прогрузка может повлиять на время "ожидания" Еще момент - по серверной технологии, чем дальше объект, тем реже присылаются "точки". Поэтому задержка появления может быть выше на дистанции и меньше, когда противник выскакивает в упор. Что с этим делать? Нужно, чтобы "точки" содержали не только позицию корабля и его направление, но и скорость. Тогда ждать нескольких "точек" не придется - уже по первому набору данных с сервера можно выводить корабль. Фактически это перепил определенной части кода - чем и занимаемся усиленно. Ну и да, есть еще оптимизация самой прорисовки. В ОТ-1 синхронизация всего этого дела не была до конца удачной, так как в ряде случаев актуальность информации на миникарте упала. Но в нашем исправлении на ОТ-2 миникарта по сравнению с 0.7.3 никак не страдает, зато синхронизируется прорисовка 3д эффектов и 3д модели. А вот дальше будет самое интересное - путем добавления доп.информации в данные с сервера, которые приходят на видимость, и оптимизации всего этого, мы постараемся добиться и одновременной, и своевременной отрисовки иконки на миникарте и объектов в 3д.
  11. Прорисовка кораблей

    Давайте по полочкам: 0.7.3: Миникарта: появляется, как правило, раньше; Затем эффекты в 3D и сама модель - не обязательно одновременно; 0.7.4 OT-1 Все появляется вместе, но в ряде случаев - позже относительно миникарты в 0.7.3. Что нежелательно; 0.7.4 ОТ-2 Миникарта: появляется так же, как в 0.7.3, никак не затронута изменениями; Модель и эффекты: появляются синхронно, все так же в ряде случаев после миникарты. Итого, проблема решена в 0.7.4 в ОТ-1, но с нежелательным побочным эффектом. В ОТ-2 проблема решена не полностью, зато без побочных эффектов - давайте протестируем что получается. Цель итоговая, над достижением которой работаем (надеюсь, через пару версий): Все появляется синхронно - и иконка, и корабль, и эффекты; Время на обработку всех данных от сервера сокращается до долей секунды; Остающиеся задержки могут быть связаны ТОЛЬКО с медленным железом (например, убитый и старый винт), а не с недостаточной оптимизацией; Счастье!
  12. Ура, товарищи! Зная Бориса...уверен, скучно не будет. И уныло не будет. Зато точно будет много нового и интересного.
  13. A Farewell to Arms

    Не-а. Далеко не один. Ключевых сотрудников почти не убыло за эти годы, а новых хороших - прибыло. Вот например клац.
  14. Прорисовка кораблей

    Появление эффектов корабля без корабля - это 100% баг. Должно прогружаться все вместе. Здесь задержка общая допустима, и никакой стрельбы по дымам или по кильватеру в игре быть не должно. Миникарта - да, побочный эффект в виде запаздывания миникарты - это плохо, поэтому его устранили.
  15. A Farewell to Arms

    Понерфят, понерфят. Молодая гвардия будет заниматься. Ребята сейчас немного разгребут текущие дела, и мы обязательно познакомимся
×