Перейти к содержимому

Sub_Octavian

Разработчик
  • Публикации

    8 642
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3520
  • Клан

    [WG]

Оценка

34 251 Бесподобная

О Sub_Octavian

  • Звание
    Starfleet captain
  • День рождения 4 ноября
  • Profile on portal Sub_Octavian

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Ленинград

WG

  • Должность
    Live Producer

Посетители профиля

51 792 просмотра профиля
  1. фил ты слепой или специально игнорируем мой вопрос ?

  2. а вы собираетесь единбурга урезать ато както черезчур он напичкан (мега лечилка , гидра, дымы , маневренность, маскировка) крейсер один на один вооще ничего ему сделать не может бб либо рикошет либо сквозное . фугасы 200 калибра его чет тоже несмотря на его броню еле торкают . расторпедирвать с его гидрой не реально , и почемуето у него гидра на 9 км а у меня на такао 4.8 , кстате насчет бб по едику даже линкор  в него почти всегда на вылет бьет.  у меня вообще вопрос по бб на крейсерах почему так туго выносятся цытадели . раньше на такао при удачном залпе в борт  под 90градусов виносил 25000 сейчас радуюсь если хоть 10000 и откуда берутся рикошеты под прямым углом?

     

  3. Привет! пару моментов!

    1. Введутся ли обозначения в игре тех, кто у меня в черном списке? 

    2. Слишком долго открывается список контактов! 

  4. Фил привет ! вопрос , Леста может поменять мне Миссури на Мусаси ?

  5. Ручное управление ПМК

    Передам Ваш положительный отзыв команде WoWs: Blitz. Спасибо! P.S.Этот опрос не значит почти ничего, к сожалению (пока там 50/50, кстати, но это и не важно). Фичи, которые формируют ядро игрового процесса, через такие опросы не вводятся - они вводятся в изначальном дизайне, как правило, в ансамбле с остальными фичами, либо добавляются позже, но крайне аккуратно и обоснованно. Если создать опрос "нужны ли нам мины, развороты на якоре, боевые дельфины, ручное управление корабельным котом, раздельное управление винтами, ручная БЗЖ" - тоже найдутся игроки, которые всё это захотят. Возможно даже сразу. Но это не вписывается в игровой процесс, то есть, если это сделать, игра пострадает и как цельный продукт, и как развлечение для большей части аудитории, и в качестве последствия - как бизнес. Ручное управление ПМК, кстати, прототипировалось, насколько я помню, и совершенно точно обсуждалось, еще на этапе альфа-теста. Не зашло. В WoWs Blitz, с учетом КУЧИ особенностей и отличий - зашло, потому оно сейчас там. Хорошего вечера!
  6. Вы что натворили там у себя  с Балансировщиком   3-й день игры, и не одной победы, команду сдувает в первые 5 минут боя,как играть то в Ваше сие чудо, за 10500 боев такого не видел ни разу,просто хочется взять и удалить к чертовой матери это Ваше  казино, накипело уже, не могу просто  выразить все свои эмоции что я думаю о Вас . Удачи Вам !!!!!! 

    1. STALKER_COMBAT

      STALKER_COMBAT

      а ты что не знаеш как балансировщик рботает ? в одну команду он закидывает всех тех кто башляет бабло и при помощи святого рандома они рвут другую команду . ты вкурсе что если вкидывать бабло то и рикошетов и сквозних пробитий становится намного менше. да ивообще както пушки точнее стреляют

  7. Мододелы, что тут можно сделать? Подскажите плиз!

    Привет. Мы не против модификаций камеры в порту. У мододелов есть свой закрытый подфорум, там работает куратор. Будет запрос - постараемся помочь в рабочем порядке. Игрокам, которых новая камера не устраивает, рекомендую не просто сразу искать способ "сделать как было", но и дать в соответствующей теме фидбек что в новой камере нравится, что не нравится, какие ошибки. Будем стараться учесть конструктив и развивать новую камеру в следующих обновлениях. Заранее благодарю за помощь Закрыто.
  8. Всё о High School Fleet в World of Warships!

    Ах Вы живодер!
  9. Привет! Данный ресурс посвящен игре World of Warships на PC. Разработчики и издатели World of Warships Blitz здесь не присутствуют. У World of Warships Blitz в данный момент есть следующие ресурсы: Facebook Reddit FAQ Оф.сайт Самый быстрый способ обратиться по игре, впрочем - это внутриигровая функциональность. Если игра у Вас запускается, рекомендую создать заявку внутри. Желаю скорейшего разрешения Вашего вопроса и приятной игры! Закрыто.
  10. Разумеется, балансировщик есть где улучшать (правда, не могу согласиться с тем, что Ваш скриншот это демонстрирует), и мы будем это делать. Разумеется, программисты, которые занимаются алгоритмами балансировщика, знаки различия не рисуют, так что ими тоже будем заниматься. Соболезную неудачному бою, но Ваша фраза звучит как "давайте чистить зубы вместо того, чтобы мыть голову" Нет, делать надо много чего одновременно, и для этого в команде есть специалисты разного профиля.
  11. Обновление 0.7.0. Различай и властвуй!

    Ну, у нас есть еще нации/ветки в планах, которые ждут особых командиров. В первую очередь все-таки будем стараться закрывать их нужды, и уже потом делать дублеров. В последнее время как-то да. А до конца РБ осталось меньше 2 недель. А я ничего толком не успел. Так что пойду попробую, а вам всем, господа, добрых снов и спасибо за беседу
  12. Обновление 0.7.0. Различай и властвуй!

    Нет, спец командиры у нас под ветку выпускаются, ближайший будет французский. На Musashi отлично подойдет Ямамото Исороку, он есть в кампании на постоянной основе. Видел в офисе девушку с какими-то стразами один раз. Красивая вроде В целом - нет, у нас в основном бородатые мужики с угрюмыми лицами. Просто выбрали такой стиль на пак эмблем. Никто не говорит, что не будет других, или что мы не будем учитывать мнения. Так-то общий тест был, и темы для фидбека, и опрос. Я лично тоже не фанат такого стиля, но он действительно многим нравится, а прелесть кастомизации в выборе для каждого. В целом, я вас понял, и завтра уточню планы по эмблемам и их стилистике.
  13. Обновление 0.7.0. Различай и властвуй!

    Разнообразие даже на старте изрядное. Хотите - ставьте вариант более яркий и смелый, хотите - более сдержанный. Не все любят минимализм (да, я вот люблю, но что поделать).
  14. Обновление 0.7.0. Различай и властвуй!

    Мы не планируем менять порядок цен на корабли, или манипулировать ценами таким образом. Вся суть в том, что для подавляющего большинства игроков слишком много кораблей в дереве - скорее плохо чем хорошо. Да-да, я знаю, что на это можно очень иронично ответить, но мы действительно исследовали вопрос и пришли к выводу, что нужно попробовать подсократить "витрину". Поэтому мы отобрали ряд кораблей по критериям востребованности и успешности, и оставляем пока его. Мы можем его менять, расширять, сокращать. Корабли, которые в него не попадают, но при этом официально не запрещены к продаже, могут появляться где угодно и когда угодно - в прем магазине, в игровом магазине, в личных предложениях, по праздникам, в качестве акций и т.д. Никто не говорит, что их теперь будет не купить, и надо срочно бежать донатить, потому что "сейчас или никогда". Мы просто предупреждаем об изменениях заранее. Нет. Однако, в будущем мы планируем поработать над всякими интересными знаками различия вместе с игроками. Но давайте для начала выпустим и освоим базовую функциональность
×