Перейти к содержимому

KrokhaA

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [BEAST]

Оценка

37 Удовлетворительная

2 подписчика

О KrokhaA

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 10.10.1975
  • Знак
    [BEAST]

Дополнительно

  • Город
    Moscow

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 1. ссылка на профиль. Стата + 2. Любой необходимый кораблик 3. Наличие гарнитуры +++ 4. часовой пояс - Москва Усилю Вашу команду! Поиграю с удовольствием на Победу! Зовите, не пожалеете! )
  2. 1. ссылка на профиль (статистика положительная) 2. Любой требуемый Шип 3. Есть Пишите, с удовольствием сыграю в командную игру не плюшек ради, а ради ощущения Победы! )
  3. Огромный плюс высказыванию! Попадание в "яблочко"!
  4. KrokhaA

    Соревнование «Бой у острова Саво»

    Да, все верно, получаешь 1 балл, потому что попал(а) в ТОП-5 (у японцев), если бы была еще и победа, то было бы 2 балла.
  5. KrokhaA

    Соревнование «Бой у острова Саво»

    Ну и замудрили... Еле разобрался. Во первых сбивает с толку раскраска панелей задачек, одна под амеров, другая под пан-азию, интуитивно показалось, что для зачета задач на разных нациях, оказывается надо было еще вчитаться!!! )) Вчитались, разобрались. Спасибо. Но маленькая претензия остается: почему в плашке ТОП-2 нельзя было сделать не количество выполнений, а реальное количество заработанных ОЧКОВ, а не сидеть еще и догадываться, что это на 3 надо умножить? )))
  6. KrokhaA

    Соревнование «Бой у острова Саво»

    Читаем еще раз внимательно регламент! Везде идет упор на понятие - ОЧКИ! И прямо Вами же выделенный красным по белому текст гласит - "Их цель — помочь вам подсчитывать, сколько очков вы заработали для своей стороны"
  7. KrokhaA

    Соревнование «Бой у острова Саво»

    Вам не кажется, Вы сами себе противоречите!? Если это не баллы (что само по себе глупо, потому что, как я тогда должен отслеживать заработанное количество баллов!?), то даже тогда, попадая в ТОП-2 при проигрыше я выполняю задачу №1 и мой прогресс в индивидуальной задаче "савой на амерах" должен увеличиться на 1 (хотя странно, что не на 3!!!?), но этого не происходит, это значит, что выполнение задачи не идет мне в зачет!? Пока итог следующий: я повыигрывал в рангах и мой счетчик был 6/1000, после этого, я пошел в рандом и сыграл Лексе 6 боев, все ТОП-2 (скрины есть), 2 победы, 4 поражения и мой счетчик показывает 8\1000. Поясните, что я не понимаю!? А я пока пойду на чем нибудь еще проиграю или выиграю, войдя в ТОП-2. На связи.
  8. KrokhaA

    Соревнование «Бой у острова Саво»

    Кнопку нажимал еще вчера. Сегодня клиент был запущен с утра. Сейчас сыграл бой так же на Лексе: победа, ТОП-2 - прибавился 1 балл в зачет. Разберитесь с ситуацией. Сейчас перезапущу, как рекомендуете, сыграю и отпишусь.
  9. KrokhaA

    Соревнование «Бой у острова Саво»

    Баг или нет? Разработчики, поясните пожалуйста!? Вроде бы в задаче 1 ничего про победу не сказано!? Сыграл два боя подряд на Lexington, оба боя подряд ТОП-2 при поражении, но прогресс не отображается ни в послебоевых лентах, ни в общей шкале 1/1000. Остается надеятся на: или нет? ) P.S. Просьба не затягивать с ответом, а то время участия уходит...
  10. БАГ - на ABRUZZI значок/метка "Жетон Республики" исчезает сразу после первого боя, вне зависимости от результата. В моем случае, первый бой был с поражением, а метка исчезла, как будто с этого корабля уже сняты жетоны. Сыграв следующий бой с победой на кораблике уже без метки, получил полагающиеся жетоны. Обратите внимание, для избежания в будущем "массового вируса"! ))
  11. Ты тут так много написал в защиту авиков... Не хочу никак обидеть, только заметить, что если бы все были такие авиководы как ты, авики вообще не пришлось бы "резать". На эту мысль наталкивает твое краткое, но всеобъемлющее описание твоей игры на них, а также беглое изучение твоей статистики. Но, авик 50%+ убьет сейчас эсма на раз, как бы тот не маневрировал и никакое его личное ПВО ему не поможет. Пишу это, будучи и с той и с другой стороны самолично. Посмотрите видосы как играют нынче умелые авики. Если им нужна домажка, они вначале даже не парятся насчет эсмов, им не нужна турбопобеда, они четко следят за ситуацией на миникарте и абсолютно уверены, что сольют эсмов ровно тогда, когда им это нужно, а не в те превые 45 секунд задержки в начале боя. Задержка вылета абсолютно "не решение", а вот не дать возможности за 45 секунд светить всю карту.... Раньше, вроде как авики светили всю карту, посылая много самолетов, но по факту уследить за всем было тяжеловато и отвернуть от самолетов было гораздо проще, сейчас я лечу, загорается лампочка и я уже знаю, где искать... раньше, чуть не уследил за самолетами и трешься как пустая баржа у линии, а сейчас это конвейерная линия самолетов, которые челноками друг за другом к тебе летят, и если самолетами норм игрок рулит, ты некогда не доберешься до его посудины, если только не застал врасплох, пока он увлекся. Еще пишу, как говориться, не отпускает тема. На Х-ках играешь, там хотя бы 1 авик, зашел на VII-ке "Лазо" (крейсер), напротив два авика 8-х Интерпрайз 48% и Цеппелин 49%, за нас Лекс 45% и Шокаку 48%. Ну во первых, скажите, когда раньше было столько авиков в каждом почти бою? Ну, а во вторых, аккуратно так поинтересуюсь, когда было столько игроков 45-48% на авиках? Немного о бое. Иду на фланг, еле еле, чтоб "Кливленд" догнал, первые две волны "мух" кое как отбили, это еще и с кораблями стреляемся, "Кливленда" сдули, я с половиной хп отступаю, бегу на середину красной линии, там мои два авика стоят, под прикрытие ПВО, самолеты противника продолжают летать конвейром ( а нынче схема такая, в тебя только что отбомбились и не надо ждать пока самолеты вернуться, "оттуда" уже летят следующие), авиков два и это сущий "ад" для моего КРЕЙСЕРА, я как загнанная лошадь пытаюсь прибиться к ордеРу, как тут многие советуют! ))) Потом бегу базу сбивать в стандартном бою, а там куча самолетов, эсмов уже 2 и крейсер, не говоря про тех что с фланга подгребают и... В итоге мы проиграли, со счетом 4:12, по опыту я второй в команде, кто третий? - Лексингтон 45%, за ним на 4-й строке второй авик. И это нормально? Такая игра Вы считаете интересная? Авиков они накупили, а теперь денег обратно хотят, хотя покупали обладая информацией, что авики еще не раз будут переделываться. (для злых языков, скажу, что у меня все 4 прем авика есть, но, я не играю на авиках в принципе много, мне на воде интереснее, но такая игра, как сейчас становиться просто раздражающей!!!)
  12. Смешно читать. Т.е . ты считаешь, что эсмы не должны идти вперед и светить!? Наша игра, в силу ряда обстоятельств, условно "командная", по факту, каждый играет/решает свои цели/задачи. Вы тут так напираете на корабельные ордеРы, и что всей толпой ходить по кругу? А если никто вперед не хочет идти? Так и тусовать на центре у красной линии все вместе? )) (как кстати и бывает в последнее время нередко). А один пример вообще меня поразил, я на минотавре иду вперед, а эсм харугумо в самом начале боя мимо меня к красной линии, со словами, я не играю бои, где есть авики. А, авиков в бою сейчас стало гораздо больше чем раньше, и раньше "авиков", которые "могли", было еще меньше в разы. Раньше авиководов способных поразить эсм было легко по никам определить, а сейчас любой 50-53% с 4-х заходов эсма убьет, а потом тут еще и напишет, что мол ты одни плыл, за это я тебя и наказал! ))) И я не плачу, и не говорю, что авик не должен/может убить эсма, я обращаю внимание на то, что авик легко может это сделать, сначала на одном фланге и в короткое время оказаться на другом и сделать тоже самое. Про форсаж: нынче с его быстрой перезарядкой, не секрет, используют прямо с вылета с палубы, что бы еще быстрее долететь до целей. а хотелось бы чтоб его использовали, для ухода из зоны истребителей или быстро вылететь, если залетел в слишком сильную ауру ПВО. И еще вы (не только ты) так непоследовательны в защите авиков, то не ходите по одному, то к ордеРу не подлетишь, а еще это смешное высказывание про "попросить в рандоме", попросить не трудно, и иногда откликаются, но часто ли, да и потом ты не один, а всем сразу не помочь...
  13. Начну с того, что редко пишу на форумах, но очередной бой на эсминце в рандоме (на основе, не на тесте) заставил меня сюда обратиться. Пишу сюда, потому, что тут тема "горячо" просматривается разработчиками, а так же она касается авиков, которые собираются "нерфить". Прочитал все 5 страниц, написанных тут до меня. А так же накануне, сам поиграл на авиках. Считаю, что токсичность авиков сейчас в том, что даже один авик с легкостью в короткое время покрывает всю карту. Обратимся к скоростям. Эсмы - средняя по палате будет примерно 38-39 уз., самый медленный Daring 35уз, а самый медленный по самолетам британский авик Х - 140уз., в 4 раза быстрее!!! Надо ли отметить, что у Мидвея штурмы 176уз., наверное надо! Тут можно писать, что эсмы нытики, но давайте будем честны, если авик нашел эсма, то.... то от торпед еще можно увернуться, про бомберов, скажем так, если напротив скажем, "криворукий", то можно отвернуть, если самолетом управляет умелый игрок и на мидвее, то бомбы будут пострашнее штурмов, а вот на штурмах, даже, не буду писать "ракам", напишу МНЕ, игроку, который на авиках играет крайне мало, не составляет никакого труда попадать по эсмам, не говоря про более крупные цели. 3-4 захода штурмами и эсм не жилец, это еще в ситуации, если мы говорим про противостояние 1на1, не учитываем, что это еще засвет для других, которые тут же начинают стрелять по эсму (не говорю, что это не правильно, не об этом). Что делают сверхБольшие скорости авиков, что они запросто мотаются по всей карте и светят и атакуют довольно часто. Рассмотрим ситуацию, я нашел одинокого эсма, он встал в дымы, не беда, вешаем над ним "маячок", в виде истребителей (напомню эсм одинокий, а значит ястребов он не видит и не собьет), и можем не тратить время и полететь светить, атаковать, а как только эсм вылезет или еще хуже дымы закончились, мы с легкостью быстро прилетим его убивать и никакой эсм в 35 узлов уже никогда не догонит свой ордер и не убежит от штурмов со скоростью 176, да и 140 узлов хватит. И вообще в принципе с такими скоростями самолетов карты получаются слишком маленькими, а для кораблей они по прежнему, скажем нормальноБольшие. 45 секунд задержки в начале боя ничего, как тут правильно заметили не решает, бой не решается в первые 45 секунд боя, если эсм неудачно респанулся в центре, а карта такова что можно, "по соображениям безопасности" идти только на крайнюю, то эсм со своим даже 40 уз. будет идти до точки 2 минуты чистого хода, это если еще не нужно отварачивать от вдруг прилетающих самолетов и залпов что тут же в тебя летят. И что мы наблюдаем сегодня? В большинстве, уже в большинстве, случаев эсмы не идут к точкам, помимо РЛС теперь еще и самолеты, а авик может светить все три точки и ОЧЕНЬ быстро. Что я предлагаю!? Все просто, может быть пока не трогать эллипсы и прочее авик VS пво, а просто порезать скорость самолетам в два раза!? и пусть авик думает и выбирает на каком фланге он хочет воевать, так же как и все корабли в начале боя решают, где им играть, а на перемещения тратить время, и пусть авик двигает свою тушку на како-то фланг, чтоб там летать быстрее или рискует и приближается к центру, а так стоим на центре (похитрее, просто в церкуляцию запускают) и летаем куда хотим и везде успеваем, такого не должно быть!!! и 45 секунд в начале боя кроме 45 секунд раздражения не принесут, потому что потом все будет по прежнему, и ничего не решит, у нас треть команды зачастую только через 45 секунд "W" нажимает. Короче, мысль понятна - авика тоже надо привязать к одному флангу и с порезаной скоростью всю карту не светим, ну, а если светим, то гораздо дольше и с ущербом в домажке. Еще один момент, на сегодняшних скоростях найти эсма с авика, вообще не представляет труда, даже пеленг не нужен никакой. Достаточно лампочки (сообщения что самолет засвечен с корабля), значит он тут родимый, быстренько так полетал и нашел... ))) Режьте скорость самолетам!!! Уже в рандоме дичь твориться. Авики - это пастухи сгоняющие свои жертвы в стадо. эсмы не вперед идут, а назад и за крейсера прячутся. И раз, я уже тут, то еще момент, на который хочется повлиять. Увидел тут скриншот новой карты. Вы серьезно считаете эту карту сбалансированной и честной?! Почему если есть такой кусок суши (А1) у верхнего респа, а с нижнего нет? То есть там вы отрезали значительную часть места для плавания и возможности читерским образом разворачиваться у красной линии, а внизу карты нет. И и это еще усиливается зоной острова (В1), который в два раза длиннее, чем в зоне (В2). Таким образом, с нижнего респа по 10й линии ТРИ клетки для маневров, а у вернего респа фактически не одной. Посмотрите на это внимательно до релиза Спасибо за внимание. (раньше, авики, как класс напрягали меньше, хотя играть на них сейчас интереснее и удобнее)
×