Перейти к содержимому

Slotburg

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    334
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

42 Удовлетворительная

О Slotburg

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Контактная информация

  • Website URL
    http://wiki.wargaming.net/ru/:Участник:Slotburg:ru

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

535 просмотров профиля
  1. Slotburg

    Авианосцы: тестируем изменения

    Отличная новость, как раз поэтому перестал играть в авианосцы, что нет той вовлечённости в бой, что у тех, кто "внизу." Молодцы, так держать !
  2. Slotburg

    [0.6.15] Общий фидбэк

    Присоединяюсь к выше сказанному, коллега опередил. По цифрам выходит увеличение дальности стрельбы у "Новика" с УОП не на 20%, а где-то на 2%. Пожалуйста, исправьте.
  3. Slotburg

    [0.6.15] Общий фидбэк

    Разработчики, пожалуйста, покрасьте на крейсере "Молотов" вторую трубу в стандартном (опыт +50%) премиумном камуфляже. Сейчас серая труба на фоне остального камуфляжа выглядит как брак, недоделка оформителей модели. Во всех остальных камуфляжах, кроме стандартного, данная труба покрашена. Заранее, спасибо !
  4. Пожалуйста, покрасьте на крейсере "Молотов" вторую трубу в стандартном премиумном камуфляже. Сейчас серая труба выглядит как брак, недоделка оформителей модели. Во всех остальных камуфляжах труба покрашена, кроме стандартного. Заранее, спасибо !
  5. Здравствуйте, разработчики WoWs ! Полгода не был в игре, а точнее где-то с конца апреля 2016 года в связи с работой и хочу поделиться впечатлениями: - выдача контейнеров навязчиво предлагается, сделал бы более скромную и стильную кнопку перехода; - сцена получения контейнеров (оформление) происходит как-будто в наше время, а не в период первой половины XX века, который затронут в игре, что вызывает протест и возмущение; - артиллерия японских эсминцев стала неуклюжа, башни поворачиваются по ощущениям медленнее, чем у линкоров; - крейсера стали мало чем отличаться друг от друга и особенно обидно за тяжелые японские крейсера, которые не реализуют свой крупный калибр, теперь главное больше попаданий; - боевка на крейсерах сразу же сводится в ближнем бое с ближайшим окружением противника, как-то стало мало простора на карте и места для тактики, игра все больше уходит в аркаду; - по линкорам, взяв "Фусо" убедился в огромном разбросе снарядов и не выбивании цитаделей при многочисленных попаданиях, такое ощущение, что все классы кораблей стали живучими чрезмерно и погибает опять же тот, кто больше получит попаданий, как бы ты не старался выцеливать уязвимые места; - звуки выстрелов ГК однообразны на разных типах кораблей, пускай и мощны, но приедаются; - звук машинного телеграфа теперь однообразен, еще один шаг к монотонности игры, раньше было больше изюминок, приятных стильных мелочей; - послебоевая статистика на первом экране маловразумительна в плане полученного чистого дохода в кредитах, переключение на отдельную вкладку не добавляет удобства; - окно достижений и событий ненаглядно, как и раньше, а в связи с увеличением эвентов стало перегруженным и заходить туда не охота, разместите все это добро на одном экране; - розовые сообщения от случайных столкновений кораблей на копейку ценой и гудки это уж слишком, раздражает неимоверно, как-будто в институте благородных девиц, а не в "море" ! В целом, игра за полгода стала более банальной, так как сам интересуюсь историей военного кораблестроения и морских операций. Желаю разработчикам успеха в разработке оригинального, стильного и высококачественного продукта о военных кораблях, так многими любимыми в реальности !
  6. Авианосцы решили исход войны в океане, спасибо разработчикам за текущую ситуацию с авианосцами !
  7. Slotburg

    Гайд Fuso [0.5.16.Х]

    Пока 13 км дальность главного калибра изначально готовишься воевать из-за островов, привет Atlanta ! Терпимо, жить можно.
  8. Slotburg

    [0.5.2.х] Звук

    Порадовал хлёсткий звук попадания снарядов по соседним кораблям, за это нововведение разработчикам пять. А вот громкость выстрелов бьёт по ушам, приходится убавлять общий звук и тогда не слышно шума моря и т.д. и т.п.
  9. Хочу выразить благодарность за новогодние акции и предложения в магазине, лучшего и желать сложно, имея собственное чувство меры и понимание , что за все в этой жизни надо/приходится платить. Так держать !
  10. Slotburg

    [0.5.2.х] Звук

    Звук скрипа при переходе в режим "бинокля" раздражает, как-будто что-то не смазанное, читай скоро сломается, функционирует. Не порядок на моём корабле, чего быть не должно ! В настройках звука есть регулировка этого аспекта звуковой картины.
  11. Сегодня в 16 часов клиент установил с нуля, те же проблемы что и у всех.
  12. Так у японцев по умолчанию подготовка авиагрупп короче. В итоге получаем примерно одинаковый штраф для тех и других.
  13. Отмечу, что торпедоносцы и пикировщики Bouqe отлично отбиваются от японских топовых истребителей однорангового Zuiho. Более того, японские ястребы в ходе воздушного боя даже чаще сбиваются, чем их предполагаемые жертвы при полных изначальных составах авиагрупп с обеих сторон. Поэтому, в ударном комплекте на Bouqe комфортно и зажигательно воевать, проверено по ранговым боям второго сезона.
  14. Легко поднялся до 10 ранга за 38 боёв на авианосце Zuiho V ранга, так как авианосцы в этом формате битв исключительно мощно влияют на исход боя. Извините, если не в тему, но может кому пригодится.
  15. Ранговые бои на порядок интереснее случайных, общей целеустремлённостью капитанов на победу ! Добавил бы для разнообразия в эти бои режимы боев, которые в рандоме не пригодны, например конвоирование конвоев и т.д. То есть разнообразить ещё этот замечательный режим. P.S.: Прошел на авианосце Zuiho (V ранг) в ударном виде с 18 до 10 ранга за один день, так как этот класс кораблей решает исход этих боёв. Больше всего запомнились грамотные действия и качества самолётов авианосцев Boque с авиагруппами без истребителей.
×