Перейти к содержимому

Slotburg

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    346
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

49 Удовлетворительная

О Slotburg

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Контактная информация

  • Website URL
    http://wiki.wargaming.net/ru/:Участник:Slotburg:ru

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

Посетители профиля

686 просмотров профиля
  1. Присоединяюсь, лучше бы курс самолётов задавать только кнопками, а мышкой спокойно, без зажимания кнопки осматривать небо. Да, сейчас получается более круто закладывать виражи. Но наблюдение за небом, обстановкой в воздушном бою ой как важно ! А тут дернешь мышку и уже летишь куда не надо, занимаешься по этому борьбой с управлением, что не есть хорошо...
  2. При входе на основной сервер, в порту появится объявление с предложением пройти опрос.
  3. В свободной форме свои впечатления, что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? Понравилась визуальная составляющая, механика игры. Не понравился постоянный засвет авиацией всей карты в связи с высокой скоростью полёта. А также, слишком всё быстро происходит на самолётах, хотелось бы чуть более вдумчивого геймплея. Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Народ будет играть в новые авианосцы, так как это бодрое рубилово, особенно зайдет эсминцеводам. Что бы вы хотели, чтобы было изменено и как именно? - сделать режим бинокля для авиации; - снизить скорости всех самолётов; - дать эскадрилью истребителей под своё управление, аналогичное ударными самолётами; - убрать бесконечные самолёты, их надо беречь, или сделать гораздо более медленную их подготовку; - дать возможность возвращаться к управлению авианосцем, без посадки эскадрильи; - сделать "горячие" кнопки для выбора сектора усиления ПВО; - усилить особенность "заградительного огня" крейсеров, как классовую замечательную особенность этого типа кораблей, например вернуть расширение прицела у самолётов и/или сокращения времени на прицеливание пилотов; - сделать возможность назначать путевые точки на планшете для возвращающихся самолётов, чтобы не демаскировать свой авианосец и избегать огня ПВО противника; - сделать подготовку к вылету только для одного из доступных типов самолётов, как у артиллерийский кораблей, фугасы или ББ.
  4. Самолёты на авианосце должны заканчиваться, тогда есть смысл их беречь, обходить ПВО, так будет интереснее. Хотелось бы чуть помедленнее скорости, и более ощутимый результат от метких попаданий, чтобы был интерес знать уязвимые места на кораблях и стремиться в них попасть. Хотелось бы задавать маршрут возвращения отстрелявшихся самолётов на планшете, чтобы запутывать противника с местоположением своего авианосца. Как писали выше, дорожка возвращающихся своих самолётов на авианосец сводит на нет игру в прятки с кораблями противника. Вылетов, крашей игры не было, в целом всё работает без сбоев.
  5. Первый бой на тесте авианосцев, на Hosho. Полет и атаки сделаны красиво, нет слов ! Удобное, сразу понятное управление. Очень легко попадать бомбами в любые корабли, до ракет пока тестирование не дошло. ) Огорчает то, что особо думать не надо, один за другим по маршруту бомби корабли ордера и скорей за новыми самолётами на авианосец... Всё-таки для разнообразия игры на авианосце нужен бой на истребителях, которых пускай и будет мало на авианосце. Чтобы была охота за самолётами противника, борьба за воздух. Сделать авиационный прицел наподобие имеющихся прицелов и на охоту. Одна бомбёжка наскучивает... Как писали выше, не хватает режима бинокля, для оценки построения кораблей противника и выработки тактики захода в атаку.
  6. Slotburg

    Wargaming Game Center

    То же самое, началось несколько дней назад, приходится после авторизации в WGC, ещё раз вводить пароль в клиенте самой игры.
  7. Желательно сделать отдельные назначаемые "горячие" кнопки для усиления ПВО левого или правого борта корабля, как альтернативу меню, вызываемого по кнопке "О". Было бы значительно удобнее, комфортнее играть, учитывая, что помимо ПВО, в бою ещё надо осматривать небо, стрелять по кораблям, следить за курсом движения, и т.д. Есть затруднения с поиском самолётов, нависших над кораблём, чтобы выбрать с какого борта усилить ПВО. Крутишь мышкой и не поймёшь порой да где-же они... Может быть как-то доработать отображение подсказок, что есть вокруг прицела, относительно, с какой стороны самолёты противника. Заметил, наблюдая за боем со стороны, прекращение анимации работы ПВО, когда самолёты противника болтаются над кораблём противника, такое ощущение, что там мёртвая зона для обстрела, так как самолёты как-будто перестают нести потери. Был баг на Ranger, наблюдая бой после своего потопления. Авианосец шёл по курсу и вдруг оставил на поверхности моря, как будто самолёты приводнились, полную эскадрилью, немного вращавшуюся в разные стороны и спустя секунд 5 исчезнувшую.
  8. На Пенсаколе навыке "ручное управление ПВО" написано, что усиление сектора ПВО на 10 процентов, а на деле было 25, стало 38, то есть на 50 процентов ? Где ошибка ?
  9. Спасибо, разобрался, там есть оказывается мелким текстом подсказка, когда наводишь на усиленный сектор курсор, что мол жми ЛКМ для снятия. Хорошо бы эту подсказку сделать для новичков более наглядной.
  10. Не понятно, как вернуть сектора ПВО к 100 процентам по обеим бортам ? Пока Пенсакола достаточно неплохо справляется с налётами авиации... Хорошо бы возвращающиеся самолёты подсвечивать другим цветом, с другой стороны атмосферно, рои самолётов в небе, неразбериха почти полная !
  11. Slotburg

    Wargaming Game Center

    Сбивает по началу с толку наличие двух кнопок, подразумевающих настройки приложения WGC, в виде шестерёнки слева, а также надписи в прямоугольной плашке "настройки игры" с гаечным ключом и отвёрткой вверху. Устанавливал тестовый клиент третьего этапа тестирования новых авианосцев по инструкции на сайте и даже с ней пришлось по разбираться, как это работает. https://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/avicii_third_one/ Это, кстати и к составителям инструкции претензия, лишняя стрелка с указанием, куда нажимать, упростила бы процесс установки тестового клиента. Просьба объединить все "настройки" WGC в одном месте, лучше под значком шестерёнки, так как он сразу бросается в глаза и притягивает к себе внимание, когда это нужно. Это повысит дружелюбность интерфейса WGC.
  12. Корабль очень хорошо и вот почему ! Может при более-менее своей адекватной команде влиять на ход боя ! Если с командой не повезло, всё-равно доставить много неприятностей противоположной стороне. Стабильный заработок серебра и прокачка командира. Очень необычный игровой процесс, для фанатов абсолютного торпедного оружия и эсминцев, как их носителей. Для этого нужно, отчасти повторю предыдущих ораторов: - капитана вкачать в торпеды (ускорение, перезарядка торпед и снаряжения) и невидимость; - поставить дымогенератор (+30% работы) для лучшего прикрытия своих кораблей; - ходить с флажками на скорость и затопление (+15%); Стиль боя, не идти в размен с эсминцами противника в начале боя, вести разведку, ставить дымы своим кораблям и т.д. При подходе линкоров кидать торпеды, причем набить руку, в предугадывании их будущих манёвров. Асасио в это плане замечательно тренирует этот навык. Далее, продолжать разведку, ставить дымы своим и пускать умнО торпеды. В середине боя, линкоры идя группой, часто остаются без прикрытия сокомандников, казалось бы правильно, ведь они вместе сила, вот тут то и настаёт наш звёздный час. Как тут писали, торпеды не отличимы от обычных и поэтому пугают крейсера, охлаждая их боевой пыл. Торпеды малозаметны и часто проходят переднее охранение линкоров из эсминцев и крейсеров, оставаясь невидимыми и далее. Авиация особых проблем не доставляет, увернуться от торпед не составляет особого труда. Так как в засвет, ближний бой не лезем (поэтому и РЛС для нас не проблема), попасть по нам кораблям при засвете авиацией на средней дистанции трудно, опять же манёвренность на высоте. После крайнего патча, бои в основном с одноклассниками, к 10-ам попадаем редко, один бой из пяти и того реже. Нисколько не жалею о приобретении данного корабля и он явно недооценён игроками ! P.S.: Перед выходом в море обязательно посмотрите видео "Как это работает" о торпедах и затоплениях. Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео
  13. Slotburg

    Авианосцы: тестируем изменения

    Отличная новость, как раз поэтому перестал играть в авианосцы, что нет той вовлечённости в бой, что у тех, кто "внизу." Молодцы, так держать !
  14. Slotburg

    [0.6.15] Общий фидбэк

    Присоединяюсь к выше сказанному, коллега опередил. По цифрам выходит увеличение дальности стрельбы у "Новика" с УОП не на 20%, а где-то на 2%. Пожалуйста, исправьте.
×