Перейти к содержимому

Cognitive_Exit

Старший бета-тестер
  • Публикации

    305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7339

Оценка

336 Великолепная

1 подписчик

О Cognitive_Exit

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 13.07.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Екатеринбург
  • Знак

Посетители профиля

1 313 просмотра профиля
  1. Cognitive_Exit

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    То есть перки с ПВО на крейсерах и ЛК вообще можно сбрасывать? Толку от них нет? Или всё таки есть? Объясните мне идиоту пожалуйста.
  2. Ну как бы все просто: Кто хотел аркады про флот, тот изначально пришел в корабли. Но кто пришел играть на АВ, пришел не из-за самих АВ, а из-за толковой RTS. Доступно объяснил?
  3. Все очень просто на самом деле. Лесте удалось то, что другие не смогли - совместить классический RTS и шутер. да с огромными оговорками, но механика работает. проблема популярности, ненависти АВ, как класса лежит в той плоскости геймдизайна, что АВ как классом ни кто не занимается уже два года от слова вообще. Вместо усложнений механик, расширений возможностей взаимодействий классов, шло планомерное игнорирование проблем. итогом которого стало решение оказуалить до уровня -100 уровень механики на классе. Что есть неправильно, ибо сама первоначальная концепция RTS внутри шутера идеальна. Идеальна и с точки зрения насыщения игры, и механик взаимодействий объектов, и уровня скилла игроков. Но вот балансная часть была выверена неправильно, что и явило волну хейта и ненависти. Вместо упрощения процессов, необходимо было наоборот увеличивать долю участия игрока в геймплее. Это и управление ПМК ручками, о котором уже и просить перестали, и наделение ПВО "физикой" со всеми вытикающими последствиями в первую очередь для АВ. И увеличение роли истребителей в бою за воздух между АВ, с кардинальным изменением самого воздушного боя (уход от кубиков судьбы, но переход именно к прямому управлению физически насыщенными моделями единиц авиации). Да это сложно выглядит. И основное "против" - а кто в это играть то будет? Но будут. И будут еще больше. Именно RTS игроки, которым окромя второго старкрафта себя занять нечем уже лет так пять то точно. Главное, обобщая, снизить именно прямое влияние игрока на АВ, на игроков на остальных классах.
  4. Точно. Всем сервером все авиководы сели и минусили всю ночь... Вы же серьезно понимаете, что в одном случае можно взять кусок бесформенного камня и обработав его инструментом, получить скульптуру. А в другом случае заменить булыжник акварелью и сказать, что она жидкая, поэтому лучше...
  5. Я не играю, ибо не получается. RTS не моё. Но я ни разу не говорил, что АВ зло игры. Была возможность привлечь в игру изначально и фанатов именно RTS, при этом не испепелив пятые точки остальных игроков... Но все получилось, как получилось. Но то что показывают на стриме... серьезно?
  6. 1. Не согласен в корне. Когда играю взводом, то скорее взводный АВ обслуживает наши желания. Когда играю один, мне вообще фиолетово на АВ (без разницы уровень боев и класс корабля), для этого есть ПВО пресет настройки корабля и капитана. 2. Игру успех не ожидал, не ожидает и ожидать не будет. Вопрос совершенно не об этом. А о том, как не превратится в очередные "самолетики". 3. Слово "исторично" нужно запретить и банить навсегда за него.
  7. А Вы точно на АВ играли? Это не сарказм и я не пытаюсь Вас тролить или стебать... Но после вот таких комментариев просто слов не остается.
  8. Ну вот у меня АВ не вызывают "токсичности", зато люто горит от фугасного заплевывания. Но я стойко держусь за огнетушитель...
  9. Ну допустим это так. Но в игре есть корабли способные в одиночку дать отпор АВ. И соответственно АВ не может нанести катастрофические повреждения, а чаще просто сливает весь свой налёт на оппонента. Я молчу про ордер совзводных на кораблях с раскаченной ПВО. Отсюда следует, что Ваше утверждение как минимум спорное.
  10. Мммм... а можно как то более развернутое рассуждение услышать? Я действительно просто хочу понять, чем же так АВ ненавистны столь большому количеству людей? Я на АВ не играю, да и не умею играть. Но и в рандоме не страдаю и диван еще цел... немного обгорел конечно, но АВ к этому отношения не имеют. Имхо разумеется.
  11. Доброго времени, Господа. Собственно новость утренняя, по поводу изменения состава "пресетов" авиагрупп для авианосцев США 7-10 лвл. Право выбора "пресетов", а следовательно и манеры ведения боя в понимании "Лесты" - лишнее и ненужное для игроков. Любая вариация - зло. Логика, судя по всему, железобетонная.... Или же будут какие то пояснения от персон, приближенных к выпиливанию авианосцев из игры? Если, приведенные выше, скрины - это и есть начало "перебалансировки" авианосцев, как класса кораблей в игре, то становится очень страшно жить... Тема на Reddit.
  12. Cognitive_Exit

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Кого и куда... У меня под вечер уже лыжи не едут. Нет в профиле подменю с группами. Нету ни чего... я появления именно этой вкладки и жду в "редактировании профиля"...
  13. Cognitive_Exit

    Миссури фармит? Еще как.

    Что же Ты Саня так авики то не любишь ... Их и так бедолаг занерфили в хламину, ни кто не играет...
  14. Ни черта не понял про форточку и вонь... Но с голдовым камуфляжем + ПА в минус уйти не реально... У меня не получилось при всей моей криворукости. В среднем 500К при среднем бое. Что будет при эпичном нагибе даже страшно представить... думается в районе over 1КК.
  15. Cognitive_Exit

    О-Оптимизация

    Размер экрана на графоний ни как не сказывается, сказывается разрешение. Поэтому не важно на какой диагонали я играю... ну разве что в контексте того, что чем настройки графония выше - тем приятнее глазу картинка. Но это вроде бы и так очевидная вещь.
×