Перейти к содержимому

Cognitive_Exit

Старший бета-тестер
  • Публикации

    292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6486

Оценка

245 Отличная

О Cognitive_Exit

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 13.07.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Екатеринбург

1 подписчик

Посетители профиля

1 068 просмотров профиля
  1. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Ну чё, поговорили. У "нормальных" людей всегда такая манера общения? Так ради забавы и интереса уже...
  2. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Ну как бы все просто: Кто хотел аркады про флот, тот изначально пришел в корабли. Но кто пришел играть на АВ, пришел не из-за самих АВ, а из-за толковой RTS. Доступно объяснил?
  3. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Ой елки палки... В новом концепте есть RTS составляющая? Нет. О чем мы говорим? Тут либо я очень деревянный, либо у меня на лыжах смазка не той модели...
  4. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Хорошей новостью было бы общение с теми кто занимается мозговым штурмом новой концепции, это раз. Второй хорошей новостью было бы услышать от высшего руководства одну единственную фразу: "Есть вариант оживить текущий вид АВ, отбросив новый концепт как неудавшийся."
  5. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    У вас же есть статистика, опросы, аналитика... Ну так просто сложите 2 + 2... На АВ играют во что? В тактическую хардкорную RTS стратегию с высоким apm. Кто в это играет? Любители тактических хардкорных RTS стратегий, могущих в высокий apm. Сами сложение проведете? Или отдел аналитики подключать будем?
  6. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Ау! Есть на той стороне кто живой? Не "не уверены что будут или не будут", а уверены что не сядут на одном поле с этой механикой одуванчики нюхать, ибо это оскорбление любого ценителя или просто игрока RTS, предложить замену в виде звания "почётного летчика"... Давайте еще раз - нет RTS, нет профильных авиководов. Все, точка. Наведите нормальный порядок в интерфейсе, почините управление, устраните баги. АВ как класс будет считаться исправленным.
  7. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Все что говорили игроки годами, было связанно с реализацией RTS механики, а не с самой механикой. Две большие разницы. У меня два товарища играли в wows. Еле заманил... оба RTS'ники со стажем от первой Дюны на сеге. Оба перестали играть со словами: "Огромный, нереализованный потенциал".
  8. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Так это единственное, что привело "стратегов" в игру. Вы сами до сих пор не поняли, что как стратегия wows получился лучше, чем как аркада... И просто реально, заранее тысячекратно извиняюсь, но просто "тупите", выказывая смутные потуги оказуалить оказуаленное?!
  9. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Вы бы лучше прямо сказали: "Игра идет на консоли. Как запилить туда RTS без мышки, клавы... но с геймпадом." И великие умы форума начали бы думать в правильном конструктивном направлении, а не как сейчас тыкать пальцем в небо, абсолютно бессмысленным напряжением мозга занимаемся теперь.
  10. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Так поймите же, при всем уважении, что единственным фактором, вызывающим отторжение у профильных авиководов, сочувствующих профильным авиководам и просто людей с адекватным взглядом на текущий рандом, является казнь RTS режима "ИГРЫ НА АВИАНОСЦЕ", и замена в виде дошкольного симулятора для младших яслей на выструганных из полена на левой коленке моделек самолетов... Максимально попытался донести суть происходящего на последних over 70-ти страницах текста.
  11. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    И при чем тут арта?
  12. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Вам ссылку что ль дать на две игры, убившие весь онлайн везде?
  13. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Так это и понятно. Самолёты давно уже всё. Танков доедят в итоге пубги и форточки. У флота была своя изюминка, точнее две. Одну теперь выпилили окончательно.
  14. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Все очень просто на самом деле. Лесте удалось то, что другие не смогли - совместить классический RTS и шутер. да с огромными оговорками, но механика работает. проблема популярности, ненависти АВ, как класса лежит в той плоскости геймдизайна, что АВ как классом ни кто не занимается уже два года от слова вообще. Вместо усложнений механик, расширений возможностей взаимодействий классов, шло планомерное игнорирование проблем. итогом которого стало решение оказуалить до уровня -100 уровень механики на классе. Что есть неправильно, ибо сама первоначальная концепция RTS внутри шутера идеальна. Идеальна и с точки зрения насыщения игры, и механик взаимодействий объектов, и уровня скилла игроков. Но вот балансная часть была выверена неправильно, что и явило волну хейта и ненависти. Вместо упрощения процессов, необходимо было наоборот увеличивать долю участия игрока в геймплее. Это и управление ПМК ручками, о котором уже и просить перестали, и наделение ПВО "физикой" со всеми вытикающими последствиями в первую очередь для АВ. И увеличение роли истребителей в бою за воздух между АВ, с кардинальным изменением самого воздушного боя (уход от кубиков судьбы, но переход именно к прямому управлению физически насыщенными моделями единиц авиации). Да это сложно выглядит. И основное "против" - а кто в это играть то будет? Но будут. И будут еще больше. Именно RTS игроки, которым окромя второго старкрафта себя занять нечем уже лет так пять то точно. Главное, обобщая, снизить именно прямое влияние игрока на АВ, на игроков на остальных классах.
  15. Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Посмотрел стримы от наших ютюберов... Все печально. Очень много слов, много букв, много знаков препинания... Но не слово о том, что новая концепция - это не альтернатива, а выпиливание сложного, многогранного пласта игры, и замена на пустышку в 4-ре кнопки.
×