Перейти к содержимому

plantagenet2

Участник
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2943
  • Клан

    [LIGA]

Оценка

132 Отличная

О plantagenet2

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

920 просмотров профиля
  1. Спасибо за такое решение! Если баланс остается, то уникальный контент хоть за 10 млн. свободки или другие ресурсы не столь важен. Понерфите еще имбовых капитанов, типа Кузнецова. Я хоть и сыграл с ним раз 5, но даже такому раку как я он показался оверпауред, в одном бою так звезды сложились, что вместо дна я через 40 секунд имел процентов 30 хп. Думаю оппоненты бомбанули от такого чуда.
  2. Это косметическое изменение ничего не меняет! При вводе данной механики меняется кардинально сама игра. Это как разрешить в лиге чемпионов игрокам Реала, Баварии, Ювентуса и Барселоне играть руками. Это и так топ-команды которые 1 раз победить уже честь, но теперь задача становится невозможной. Лично я понимаю, что при озвученных условиях я никогда не буду иметь равную технику с топами игры, чтобы иметь возможность на равных помериться силами. Либо иметь только 1 корабль через пару лет, но для этого 2 года играть на однотипной технике. Если баланс отменятся, то лично я участвовать в этом не готов. Баланс и равные условия (типа мяч круглый, поле квадратное) - это краеугольный камень такого типа игр... Раньше я менял игры, потому что они надоедали, но похоже это уже 3-ий проект от варгейминга, которому надоели игроки и они заставляют их бросать игру. (Первые два - это G&G и Arena). На мой взгляд кто-то выполняет KPI по монетизации, очевидно, она в краткосрочной перспективе взлетит, бонус прилипнет, а дальше хоть трава не расти.
  3. Решение о вводе этой прокачки уже принято? Мне очень нужен ответ разработчика. Если такая механика на ввод перманентного дисбаланса будет введена, то никакой речи о равных условиях речи быть не может в принципе. Не вижу смысла при таких раскладах тратить время на игру
  4. plantagenet2

    Новый апгрейд кораблей

    Мне важно знать, это правда в приоритете на ввод? Если это правда, то далее проводить время в игре не вижу смысла, в игре будет 5% имбующих и корм для них. Это не считая того, что выглядит натуральным кидком...
  5. Вся надежда на то, что как пройдет пик продаж прем авиков и прем пакетов, разрабы хоть немного приведут в порядок механики и балансовые показатели. А пока надо разогнать по максимуму нагибучесть и по максимум отмонетизировать аудиторию :) Но учитывая программу обновлений расписанную наперед, то это не раньше нового года случится.
  6. plantagenet2

    Новички. Вопросы - Ответы

    уже нашел ответ... извиниите
  7. А классный класс придумали для игры :) Смотрим стату по выживаемости - у всех фиолетовых больше 90%, а нам Джедай говорит, что его часто эсмы топят. И убил/убит у всех под 20 значение. Поэтому все остальные игроки в восторге от игры с авиком, он тебя в порт в среднем в 20 раз чаще отправит, чем ты его, при чем неважно на чем играть. Что-то я больше не слышал ни одной популярной игры с такими вводными ни спортивной, ни азартной, ни компьютерной. Я реально не понимаю, 1 на 1 авик не контрится вообще ни чем, что мешает провести ряд симуляций и дать шансы на противостояние авику не 5%, а хотя бы 40% в среднем для всех остальных кораблей. А пока у любого здравомыслящего человека будет подгорать от боев и это никакими мелкими правками не изменить.Да и сама механика безответного урона ущербна по своей сути. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо.
  8. plantagenet2

    Улучшение авианосцев.

    Еще большая проблема спец. модернизация на 10 уровне. Можно мидвею дать модернизацию на вызов подкрепления в 50 эскадрилий штурмов в точку, которые наносят 30к урона всем кораблям в радиусе 10км. А для накурю вызов координацию подводных лодок, которые вызвают по 2 затопления у всех кораблей кораблей в радиусе 10км от заданной точки. Перезарядку подольше - 4 минуты.
  9. plantagenet2

    Улучшение авианосцев.

    я бы еще броню апнул авикам мм на 50 и ПТЗ процентов на 90, а то иногда эсминцы приплывают и минут 5 мешают спокойно топить врагов, средуха проседает из-за такого коварства. и еще заметность можно хотя бы как у шимы сделать и еще ПМК сделать как у гроба тогда, наконец, хоть немного в балансе станут
  10. А в чем собственно вопрос? Карма показывает в среднем, насколько рады Вашему присутствию в бою остальные 23 игрока. Из Ваших слов получается, что присутствие Вас на авике в бою обычно раздражает остальных участников, а причины не так уж и важны. Впрочем они неоднократно описаны.
  11. Какой классный диалог :) Обо всем и ни о чем. Микаса, союзники шимы, нарезки... При чем тут вообще токсичность авиков? Собственно, я свои аргументы по теме Вам предложил, добавить нечего. Микасу не охота обсуждать, меня такой корабль не беспокоит в игре и Ваши соотрядные тоже. Спасибо.
  12. Победа или поражение влияет на опыт, а на кредиты не влияет. Eranise - правильно написал, читай его
  13. бой один на один это чистый эксперимент по измерению "силы" корабля, вот он и показывает какой корабль сильнее всех, так как все сравнения выигрывает авик. Шима победит ямато, а теперь сравним шиму со всей остальной линейкой 10х кораблей. Неужели непонятен посыл? Так в наличии возможности выбора авика (имба-корабля) и заключается часть токсичности :) Это в любой игре так, поэтому везде есть апы и нерфы. Старые авики еще хуже новых, но они были менее токсичными, так как реже попадались, хотя по альфа-страйку там токсичность зашкаливала. Сосредоточимся на названии темы - она про токсичность. "имба" всего лишь часть токсичности. Вам игроки отвечают, почему считают их токсичными, а Вы впадаете в демагогию. И да, количество авиков выросло в 2-3 раза! Можете поискать посты разработчиков по этому поводу, может это, конечно, и не особо, тут критериев нет :) Может "особо" это по 10 авиков в бою, что бы уж наверняка полыхнуло :)
  14. Есть Ваш тезис, я его выделил в цитату, про соревновательную игру и я с ним согласен! Но в соревновании прежде всего важны равные условия - это главный фундамент. Теперь "шима vs ямато" . Шиму 1 на 1 переиграет минимум половина кораблей 10 уровня и Ямато тоже. А вот ситуация когда когда корабль по сути не контрится - это и есть токсичность и несправедливость. ТО бишь принципиальная разница какова - у всех кораблей есть контра, но авик контрит всех, а его никто не контрит, только совместными силами можно лишь уменьшать получаемый урон. Токсичность как она есть. Мы еще не затрагивали, что авик рушит куче кораблей функции в бою заложенные самими же разрабами и надо придумывать новые функции, нехарактерные для юнита. Обожествление при чем тут? Для красного словца?
  15. Ваш самый главный посыл, на который опирается вся дальнейшая логика поста, ошибочен, в этом и есть проблема. Берем мидвей и любой другой корабль (кроме минотавра) и идем в тренировку. 99% боев будут заканчиваться победой мидвея, при условии равных по скилу игроков. Конец соревнования. Повторяем эти итерации в рандоме и получаем такое "психологическое восприятие": при налете авика урон по Вам проходит близко 100% случаев. Вот и вся песня про азарт и реиграбельность. И так по сути по каждому абзацу лонгрида. А токсичность создает уже само наличие авика в бою и уникальная механика раздачи им безответного урона. Меня игра стала раздражать порой, это плохо, хотя сама она классная. Но порой возникает ощущение, что я пришел на хороший рок-концерт, но для начала надо обязательно на разогреве прослушать Филиппа Киркорова, а что еще хуже, что на 1 хороший трек приходится 3-4 порожняка. Вот это и есть токсичность.
×