Перейти к содержимому

arhibarb

Старший бета-тестер
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

52 Хорошая

О arhibarb

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. а чего не уволят человека который придумал циклоН ? пусть его зарплата будет приравнена проценту игроков, которые активируют опцию в клиенте добавляющую этот режим.(если разрабы действительно считают этот режим интересным им ничего не стоит сделать такую опцию).
  2. так не задумано...иначе люди вообще перестанут донатить. вы думаете че так тянут со складом ? чтобы во время скидок люди не закупали себе в прок расходники. примерно так же и с премом.
  3. arhibarb

    Помогите понять.

    Лек существенно проигрывает Шокаке....в РБ это было настолько очевидно что даже нет смысла спорить. В рандоме как повезет.....но в целом лекс уныл.
  4. а ни кто и не спорит, что с первых минут все резко фокусят......речь идет о ситуациях в которых, если правильно поставить приоритеты можно с легкостью достичь победы. а тем, кто с начала боя прячется чтобы избежать фокуса...это уже....но коммент.
  5. У автора темы с математикой совсем все плохо. В танках есть понятие БТР ( бодрое танковое рубилово - собственно за это мы и любим эту игру). Исключения большие карты где могут случатся стоялово...но я иногда себе позволяю слится чтобы не кустодротить...тут уж как настроение будет. Вообщем средненький бой может длится 5-10 минут. Поскольку корабли не танки, тут бои идут по 20 минут. Слится за 5 минут можно, но по опыту и деньгам это будет печаль полнейшая. Тут надо жить бодаться хилиться и т.д...... в итоге почему у людей так бомбит...потому что времени уходит МНОГО, а результат так себе. Турбобои бывают....но в таких случаях плата за вход сразу же спишет со всех участников сессии "обслуживание", а так как большинство даже толком не постреляли , то и заработок будет стремится жалким 20-50к, которые даже не покроют плату за выход в бой. автору всех благ......играй по15-20 мин и привози в лучшем случае чистыми 100к. которые спишутся сразуже как ты войдешь в бой на 9уровне без расходников. П.с. Единственное за счет чего люди будут держаться на плаву..так это Акции, ПА и т.д.
  6. Игра должна быть разнообразной. вот то что им дали возможность скидывать торпеды под борт, да с этим я соглашусь..это по сути чит. С бомбами все печально..можно три бмбера завести и от силы 1-2 попадания будет.....что то же не радует. если разрабам не жалко своих человекочасов, потраченных на 2 полноценных ветки, то походу будут их еще балансить не раз.
  7. Когда вы выйдете в бой на своем лк обвешенный флагами, а он закончится после пару ваших выстрелов )))) я хотел бы посмотреть на вашу реакцию.....а особенно если таких боев будет больше 1-го )))
  8. с командирами такая же БЕДА..... к примеру - "ВЕРНУТЬ КАПИТАНА" было бы намного полезнее, чем перебирать в ручную и подтверждать действия.
  9. стата канечно же ничего не решает.....но фокус решает все. как писал один умный человек на арте...он в первую очередь выводит из игры фиолетового противника.
  10. arhibarb

    Разница серверов RU и ЕU

    мне тяжело вам в двух словах объяснить суть обсуждаемого вопроса, но вот вам грубое сравнение(далекое от истинного положения дел канечно же я ведь не разработчик...но я примерно так это вижу): вы автомеханик. вам позвонили два клиента.... 1. хорошая машина меньше работы и хорошая оплата. 2. убитая машина, много работы оплата так себе. будет ли у вас возможность сделать 2 работы....увы я незнаю. в каждом бизнес плане есть свои подводные камни. какой выбор вы сделаете ?вопрос наверное риторический.
  11. это не про отряды писалось а вообще.....кол-во авианосцев на сессию. я так это понял....поправьте если не правильно понял. p/s. линководов вроде бомбит от авиков вот их влияние и сокращают вроде как-то так.
  12. Я с другом еще успел поиграть несколько боев в отряде из 2 авиков...нам это очень нравилось. эту возможность очень быстро закрыли. то что вы называете лирикой в руках умелых игроков (отрядные действия) серьезно ослабляют шансы на победу у полностью рандомного сетапа. там где много игроков влиние отряда не велико, но чем меньше общее кол-во игроков, тем более существеннее для победы отрядные действия. и поэтому разрабы сделали слегка завышенный порог для отрядов.
  13. - Как уже ранее отвечали....разноуровневый отряд это ваши проблемы с чем я полностью согасен. - Практика где отряд закидывает чуть повыше уже давно укрепилась в ВГ и связано это с тем, что групповые действие имеют больше шансов на победу. К примеру вы 2 эсминцами можете сделать захват намного быстрее, чем высокоуровневые враги успеют вам помешать.
  14. arhibarb

    Новые перлы от балансировщика

    я незнаю кто надоумил разрабов разбавить маленький онлайн ранговыми боями, командными боями.....ведь очевидно же, что сначала надо завлечь аудиторию, НАУЧИТЬ ЕЕ ИГРАТЬ, и только потом уже заниматься расширением режимов и тому подобного. первый пост меня удивил, и это не смотря на то, что мне доводилось не раз играть с недоборами. можно оправдывать это как угодно, но за несколько лет не придумать что делать с сверхопытом или настроить вменяемый балансировщик извините..."оправдания" это лишние. значит два авика в отряде это имбалансно, а три человека в отряде против 1 это нормуль.........но коммент. в танках тоже балансировщик шалит.....не редко бывают случаи когда несколько старших уровней балансит против младших не всегда это однозначная победа для старших, тем не менеее у разрабов 1+1 = 1+1 это не интересно и это я давно уже понял. в конце концов можно как-то опционально игрокам дать возможность играть в заведомо проиграшном сетапе, но с более высокими наградами..... что-то типа "ВЫЗОВА" для крутых перцев. тогда имбалансные сетапы были бы оправданы.
  15. Я уже несколько раз просил разрабов, для низких настроек убрать весь пейзаж в порту(ангаре). Эти красоты(мало кому интересные) занимают гигабайты, и постоянно загружаются и выгружаются насилуя винчестер если оперативки недостаточно. как я понимаю это работа на 5-10 минут. Но они принципиально отказываются сделать жизнь проще. мол страдайте. Если они даже такую мелочь не хотят сделать, то ваши более серьезные проблемы, тем более вряд ли будут оперативно решать.
×