Перейти к содержимому

Solon1

Старший бета-тестер
  • Публикации

    799
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2458

Оценка

1 259 Потрясающая

2 подписчика

О Solon1

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 22.05.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

3 138 просмотров профиля
  1. Solon1

    "Делай как Влегрис"

    Обновление головного поста в честь патча. Изменений немного, зато крупненькие же, ога да.
  2. Solon1

    Как теперь бороться с Мидвеем????

    В гайдах глянь, там СО писал. А так очки в порту разворачиваются на установки, в них прописан урон. У самолетов прописано хп.
  3. Solon1

    Как теперь бороться с Мидвеем????

    Смысл существования для кр - это быть пво-подхалимчиком для лк? Дайте мне тогда на зайку хилящие снаряды тогда до кучи, чо. Буду плавать вокруг лк, хилить пульками а ля ХОТ, бафать аурой ПВО и светить торпеды гидропоиском. Еще ману лк ввести и ауру на манареген кр дать, обзатно. Крайне увлекательный и интересный гейплей саппорта в стрелялке, ога.
  4. Достаточно зайти на форум, и сразу видно здоровенную пачку тем от игроков на кр и арт эм (яп эмы стараются сидеть тихо, им все плюшки достаются же), которым хочется играть в игру про пострелушки, а не про сферические кораблики-подхалимчики для лк, которым надоело смотреть на перегибающих лк и ав, играющих со всеми в свою игру, в которую всем остальным вход заказан, и в каждой из этих тем находится несколько вайнеров на лк или ав, которым очень хочется чувствовать себя царями над кучкой холопов, ибо "истарична", "так и должно быть", "но у меня жи самые большие пушки/плоская палуба!". То, что они делают вид, будто не воспринимают логичных аргументов - это нормально. Не нормально то, что разработчики идут им навстречу в каждом патче, наперекор логике. Обещания про равноправие классов с самого начала казались водой, а теперь и подавно. Последнее хрупкое ощущение равенства держится на элементарной экономике и цензуре. Единственный способ сравнения достижений внутри одного отдельного боя по итоговой табличке - это опыт, наличие одного его в общих результатах и является цензурой, его стоимость получения настраивается для каждого корабля отдельно. Выбранная схема КНБ при текущих (да еще и кривых) настройках баланса классов кораблей и схеме работы балансировщика боев просто не работает. Балансировщик "а-ля танки" работает когда каждый имеет шансы против каждого, ибо их балансит вперемешку без четкого ограничения по количеству. Но какие шансы имеет мойка в рас на рас с яматой? Этож в какую ситуацию их нужно поставить, чтобы мойка втащил? На жесткое регламентирование по количеству каждого типа кораблей вг не пойдет, да и не та игра уже будет. Вот так вот обобщишь несколько вопросов и очень грустно становится... А к чему я это, собсна? А, во. Я фз, что должно случится, чтобы разрабы подняли общую планку полезности кр не в рамках "латентного саппорта", который оказывается должен был стать таким интересным, чтоб основная игроков на этих самых "саппортах" играли. Там у них принимают какой-то очень качественный упорин, определенно.
  5. Да, там паринь очень тонко увел вопрос о скорострельности и хп в соседнюю реальность... Типа забыл, ога
  6. Убрать криты башен = убрать криты ТА = убрать лимит на самолеты у авла. Слишком дофига нововведений.
  7. Воу, воу посан, палегче. Тут никто никого в рамках тестирований не слушал, балансировали, настраивали интерфейс и прочее исключительно на основании величины дозы, перед работой принятого. Слушали разве что таких же ЦА, видимо на одной волне, все дела.
  8. Ну, справедливости ради, как не натягивают за стринги на глобус премиальные донат-мобили крейсерского класса, в нынешней итерации им это не особо помогает
  9. Умеющих не банят, просто не за что. Банят тех, кто смог только в очень жирную, грубую вариацию трололо.
  10. Почитай посты противников, и ты увидишь только детское "Не хочу, и все тут!". Аргументация-то никакая.
  11. Немного Тосаки Рин всегда к месту, ящитаю.
×