Перейти к содержимому

Solon1

Старший бета-тестер
  • Публикации

    888
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2458

Оценка

1 128 Потрясающая

1 подписчик

О Solon1

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 22.05.1991
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 632 просмотра профиля
  1. -Мнение о погоде На красивости плевать. За новые аспекты боя - спс, придумайте еще чонить. -Мнение о новых картах: «Горная цепь» и «Трезубец» Тут даже есть острова! Да ниужели! Мнение о динамических отрядах Вот жеж круто. А зачем? Мнение о новых прицелах Так как новых правок в этой области ждать еще минимум год, то писать много смысла наверное мало. Но, как минимум, отвратительные, плохо различимые цвета, совершенно не интуитивное местонахождение "фичи" в интерфейсе и отсутствие кастомизации портит все впечатление. Мнение о новой системе упаковки файлов Что, файлов теперь не 5кк? Круто. Ток оптимизацию не завезли. Мнение об изменениях в ТТХ некоторых кораблей и балансе в целом КОГДА КРЕЙСЕРА НАЧНУТ ЖИТЬ? Крик души, да. И апа башен гк не узрел. Мнение о снаряжении «Заградительный огонь» для авианосцев VIII–X уровней Костыль настолько явный, что капец. Но все же лучше, чем ничего, да. Мнение о новой анимации затопления кораблей Да вообще пофиг, честно. Мнение об изменениях в интерфейсе Пару долгожданных фишек узрел я. Падаваны с отдела интерфейса явно на путь светлой стороны встали, однако же слаб их дух, ибо фичи сии без подробного гайда водомесов подлых не найти порою, а цвет берут не иначе как по подсказке днищ с темной стороны. Стоит их подбодрить в нужном направлении методом обрезания зп, да. Мнение о новых саундтреках и звуках Эм. Ну ладна. Любые предложения и пожелания в свободной форме. АПНИТЕ КР УЖЕ ПОЗЯЗЯ, ДА!
  2. У них там уже отдел боланца сам голову пеплом посыпает, глядя на результаты последних правок. Не переживайте, дальше будет еще веселее... Всем. Чо там у нас последние 3 крупных патча было? Ап эмов методом рулей лк и видимости торпед, перенастройка пво чтоб амеры не тащили и дикий ап кр для заточки против эмов? Я уже на этот форум захожу, только чтоб патчноуты вместо анекдотов почитать.
  3. Выпустите имбу, а потом "премы мы не трогаем"? Нет, спасибо.
  4. Solon1

    "Делай как Влегрис"

    Обновление головного поста в честь патча. Изменений немного, зато крупненькие же, ога да.
  5. Solon1

    Как теперь бороться с Мидвеем????

    В гайдах глянь, там СО писал. А так очки в порту разворачиваются на установки, в них прописан урон. У самолетов прописано хп.
  6. Solon1

    Как теперь бороться с Мидвеем????

    Смысл существования для кр - это быть пво-подхалимчиком для лк? Дайте мне тогда на зайку хилящие снаряды тогда до кучи, чо. Буду плавать вокруг лк, хилить пульками а ля ХОТ, бафать аурой ПВО и светить торпеды гидропоиском. Еще ману лк ввести и ауру на манареген кр дать, обзатно. Крайне увлекательный и интересный гейплей саппорта в стрелялке, ога.
  7. Пожарник нинужОн. Мое мнение в этом плане не изменилось.
  8. С чего ты взял вообще? Я пока взял лампа+башни+суперок+бдяшка+хепешка+мастер-рукастик. Потестирую пару боев. ЗЫ: хепешка и рукастик пригодились в первом же бою, благо один мод не пашет и жить-божить можна.
  9. Насколько? Поподробней, с чем чо как почему.
  10. Solon1

    Старые песни о главном калибре.

    Вотэтаповорт! Впрочем, ничего нового, лк же выдал, ну.
  11. Solon1

    Старые песни о главном калибре.

    Да нет, он просто просит убрать очень сильный раздражитель, который имеет место быть на определенных, и без того очень не комфортных для игры классах. В свое время было гораздо меньше критов башен, они укладывались в геймплей вместе со многими другими фишками вполне прилично. А потом добавили к башням барбеты этих самых башен, и на фоне ввода голд расходки это выглядело... Ну, так себе. Теперь же, после многих перипетий, этот параметр и вовсе перестал укладываться в нормальную модель игры- стрелялки с полосочками хп и прочей атрибутики очередной казуальной аркадки для школьников и станочников от вг.
  12. Достаточно зайти на форум, и сразу видно здоровенную пачку тем от игроков на кр и арт эм (яп эмы стараются сидеть тихо, им все плюшки достаются же), которым хочется играть в игру про пострелушки, а не про сферические кораблики-подхалимчики для лк, которым надоело смотреть на перегибающих лк и ав, играющих со всеми в свою игру, в которую всем остальным вход заказан, и в каждой из этих тем находится несколько вайнеров на лк или ав, которым очень хочется чувствовать себя царями над кучкой холопов, ибо "истарична", "так и должно быть", "но у меня жи самые большие пушки/плоская палуба!". То, что они делают вид, будто не воспринимают логичных аргументов - это нормально. Не нормально то, что разработчики идут им навстречу в каждом патче, наперекор логике. Обещания про равноправие классов с самого начала казались водой, а теперь и подавно. Последнее хрупкое ощущение равенства держится на элементарной экономике и цензуре. Единственный способ сравнения достижений внутри одного отдельного боя по итоговой табличке - это опыт, наличие одного его в общих результатах и является цензурой, его стоимость получения настраивается для каждого корабля отдельно. Выбранная схема КНБ при текущих (да еще и кривых) настройках баланса классов кораблей и схеме работы балансировщика боев просто не работает. Балансировщик "а-ля танки" работает когда каждый имеет шансы против каждого, ибо их балансит вперемешку без четкого ограничения по количеству. Но какие шансы имеет мойка в рас на рас с яматой? Этож в какую ситуацию их нужно поставить, чтобы мойка втащил? На жесткое регламентирование по количеству каждого типа кораблей вг не пойдет, да и не та игра уже будет. Вот так вот обобщишь несколько вопросов и очень грустно становится... А к чему я это, собсна? А, во. Я фз, что должно случится, чтобы разрабы подняли общую планку полезности кр не в рамках "латентного саппорта", который оказывается должен был стать таким интересным, чтоб основная игроков на этих самых "саппортах" играли. Там у них принимают какой-то очень качественный упорин, определенно.
  13. Я пока даже веток в живую не видел, жду релиза. Выйдет - призадумаюсь, да.
  14. Для таких вещей и делался баланс + - 3 Непонятно, кто там у них в маркетинге работает, на такой стадии и с подобными проблемами планку до +-2 сужать.
×