Перейти к содержимому

ustiaserg

Участник
  • Публикации

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9544

Оценка

768 Превосходная

1 подписчик

О ustiaserg

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 807 просмотров профиля
  1. 10й раунд. 5 августа. Начало в 20:00 Стример Кто с кем YouTube Twitch Kirito______ FU-FU vs W0K0U https://youtu.be/kwWfUUZcObI M4TROS romohoma ( учасник ) BEES vs GAZEL https://www.youtube.com/c/romohoma/live https://www.twitch.tv/m4tros https://www.twitch.tv/romohoma 11й раунд. 5 августа. Начало в 21:30 Стример Кто с кем YouTube Twitch romohoma LAIR vs KIEV https://www.youtube.com/c/romohoma/live https://www.twitch.tv/romohoma M4TROS SONS vs UA_ https://www.twitch.tv/m4tros
  2. Вот тут я сомневаюсь. Начиная с 6-го сезона включительно, каждый новый сезон ознаменовался радикальными изменениями: то новый уровень лодок, то ввод циклона, то ввод АВ или расширение составов команд до 8. Я бы скорее сказал, что они чрезмерно экспериментируют. Это сугубо мое мнение. P.S. верните мне мой 5-й сезон :) Мы в курсе того, что КБ делаются для всех и это старались учитывать. Наше дело - предложить. Это уже лучше, чем просто не играть в режим, который не нравится. В этом и была вся идея. Тут согласен. Не стоило мне проецировать мнение некоторых игроков на весь клан. Виноват, каюсь
  3. Конечно. Я в Ваш адрес ничего и не пишу. Напротив могу поставить Вас в пример: у Вас своя точка зрения, у кого-то другого - своя. Вы свою выражаете не затрагивая чужое мнение. Перечитайте мое сообщение. Я не упрекаю никого за то, что они считают иначе, чем я. А кое-кто (не Вы) как раз таки упрекает других за иные взгляды. Я лишь реагирую на упрёки (не на само мнение). А кто Вам сказал, что я надеюсь на вывод АВ и КБ? Почему-то все меня пытаются убедить в том, что я и так понимаю... Вы тоже выступаете в спор не зная с чем спорите. Вот честно. Вы же, думаю, читали отзыв Дедкамика в теме посвящённой КБ? Я к изложенным мыслям тоже слегка приложил руку. Я что-то не помню, чтоб там была речь про вывод АВ из КБ. Впрочем вернёмся к теме нашего разговора: я выражаю свою точку зрения, кто-то может выражать противоположную. Смайлы вольны выражать свои мысли по поводу КБ как угодно. Но не стоит упрекать игроков с другой точкой зрения. А они это немного позволяют себе делать. Я лишь подведу итог: для кого-то КБ RIP. Люди не играют в этои режим именно по этой причине. Не стоит перемывать им кости и на стримах обсуждать правильно ли они поступают или нет. Все просто.
  4. А можно я буду уметь играть в любых условиях, но не хотеть играть в этих самых условиях, если мне это тупо не нравится? Смиле б уже лучше молча катали в свои КБ, пока все их конкуренты или вообще забили на КБ, или играют параллельно в Лиге Кланов.
  5. Вы сначала изменили способ получения УМ сделав его более геморойным и неприятным, а теперь вы стараетесь привести УМ в баланс. А зачем тогда их качать? Сбрасывать ветки только ради модернизаций, которые не дают ощутимого преимущества лично я не стану. Сбрасывать ветки хочется лишь ради наград, а наградой можно считать только стоящие УМ, который дают ощутимое преимущество. Если вы снижаете эффективность УМ, то тогда бы уже вернули прежний способ получения УМ, когда игрок просто играет на своей десятке и задачи на УМ фармятся параллельно не требуя от игрока лишних усилий. УМ на Харугумо очевидно имбовая. Этот ЭСМ играется осторожно, не вступает в бой с вражеским эсминцем на точке на виду у половины противников ввиду своих размеров, убогой манёвренности и, главное, не забываем про то, что Харугумо - один из двух ЭСМ, по которым проходит полный урон от ЛК. Этот ЭСМ играется от закликивания противника из дымов, накидывая по 100-130К урона в среднем и терроризируя весь фланг. Ему маскировка не нужна. А вот читерные дымы дадут ему гигантское преимущество, потому что влияют на его эффективность непосредственно. Даже несмотря на то, что я топлю за то, что УМ должны давать преимущество, я вынужден признать, что в случае с Харугумо - уже перебор.
  6. Естественно. На любой сетап будет своя контра. По крайней мере так это работает в вверху Тайфуна/Урагане. Простая логика: если какой-то сетап гнет => он начинает чаще встречаться // если какой-то сетап встречается чаще всего => его нужно учиться контрить, а не копировать // если кто-то нашел контру популярного сетапа => то уже эта контра становится новым популярным сетапом где Вы это видели? Я что-то пропустил? Мы сейчас, кажется, про КБ говорим? Судя по теме - про КБ. Так что мне тоже странно, что Вы мне пытаетесь доказать полезность бесполезного корабля.
  7. В вышке нет Клеберосетапов, потому что в вышке у игроков хватает ума их контрить. А так да, с точки зрения простоты это самый незамысловатый сетап. Ума много не нужно для того, чтоб летать по карте, фокусить противника и делать минусы. Это Вам не "вилки" делать, не слаженно продавливать, а тупо катаешь и дамажку накидываешь. P.S. "У нас ничего не получается, уже вторую неделю не можем выйти в Тайфун... давайте возьмем Клебера? Так же все делают!" На РУ играют по заранее спланированному сценарию: "Вот мы сейчас пойдем рашить А и В, на С станем в приемку". По итогу если противник готов на А или В встречать, то такой план проваливается. Если не готов, то "мы красавчики". На ЕУ играют больше "по ситуации". Европейцы стараются быть активными на обеих флангах. Решение принимают уже по ходу боя исходя из тактики соперника. В принципе играют активно и умеют вовремя перестроиться, чтоб получить преимущество. Поэтому нашим кланам тяжело против европейцев. Наши тупо не успевают перестроиться под игру соперника. Лично я не люблю играть в один фланг. При игре через конкретное направление есть риск, что вас там аккуратно встретят, а не станут убиваться об вас. И тогда получается ситуация, при которой вы теряете точку, на которую вы забили + вы не смогли получить "запланированные фраги", когда вкатывали с другого фланга... теперь вас взяли в "вилку" и вам капец. Всё! Хотя следует заметить, что на РУ сервере, скорее всего, таки получится зарашить 1 фланг и сделать там минуса. У нас, почему-то, до сих пор модно дефить фланг поджатой носом Москвой/Сталином/Мойкой, которые, по сути, являются кораблями-смертниками. Такой "защитник" - подарок для "нападающего". Омг, 8-й сезон? Это когда были безальтернативные Владивостоки (Ленины)? Это когда рулили бабки Баярды? Это когда все катали по 3-4 Киева? По-моему, то был худший сезон! Абсолютный провал! Вы так много здесь пишите про Клеверов на РУ сервере, что я аж сам начал в это верить. А потом вспомнил про то, что играл весь сезон на РУ сервере и только 3 раза встречал Клеберосетапы. И то были, надо же, европейские кланы. В сравнении с Киевами в 6-ом сезоне, Клебера сейчас - это рай земной.
  8. Тоже интересует, какой именно ПП считается (за весь сезон, за последнии сессии или как)? Если ПП влияет на зачисление очков так существенно, то некоторые начнут этим пользоваться. Вы так пишите, как будто только сейчас это поняли. По-моему с самого первого сезона объяснялся принцип подбора игроков в КБ с целью привести винрейт команд ближе к 50%.
  9. ustiaserg

    Наши ошибки

    Кому как. Я, например, люблю напрягаться и мне не нравится, что потных боев стало мало. Зачем люди играют в шахматы? Чтоб подвигать фигурками? Понимаете, о чем я?
  10. Линкор - чисто "бээээ". Очередная рандомная лодка, которая не особо требует наличие рук. Пробиваешь все, а со сквозняками все зависит от везения. Европейский эсминец интересный, но неоднозначный. Торпеды быстрые, но их мало и кд долгое. ГК слабоватое и, казалось бы, в таком случае его должно быть легко реализовать, но нет (дымов нет). Есть РЛС - круто, но нет динамики (или тех же дымов, гк) для того, чтоб гонять эсмов и жить на точке. Ему бы хилку апнуть и было бы круто. Впрочем на тесте разберутся... лишь бы не так, как разобрались со Смоленском :) Остальное - корабли как корабли. Мож кому-то и зайдет.
  11. Будут ли меняться респы на картах? Особенно на карте Атлантика? Перекос на один из флангов не доставляет удовольствия, особенно, когда половина команды отправляется в кругосветное путешествие в угол и выключается островами в том самом краю карты на несколько минут. А потом следует схождение на том самом углу, бодрое топилово и, как правило, испорченный бой с отсутствием напряженной борьбы. Игра некоторых уникумов по принципу "идем... идем... идем в край карты, потом делаем три залпа в упор по противнику, умираем и идем в следующий бой" уже начала вызывать рвотный рефлекс.
  12. ustiaserg

    Старые авианосцы

    Скучаю лишь потому, что их было мало в боях. А так, то проблемы все те же: 1) "разрушительный" потенциал самолетов не уменьшается с дистанцией в отличии от артиллерии и торпед. 2) АВ все так же нельзя "танкануть" правильными действиями. Все противодействие авианосцам сводится лишь к ПВО отдельного корабля и тактике "бесполезное стадо". Не важно, авики в балансе или нет. Нерфить - плохо, апать - тоже плохо. Нужно лишь изменить механику, сделать борьбу с ними мене рандомной, а более "контролируемой" (скилозависимой). Но я совсем забыл: судя по последним нововведениям все делается как раз в угоду "рандому" и с целью уменьшения роли скила в бою... Так что грех удивляться, все продуманно.
  13. ustiaserg

    Авики и карма

    Тот случай, когда ставишь минусы авиководам за сам факт того, что они играют на авиках. Ничего не поделать... вот считаю я, что играть на АВ - себя не уважать и мир портить.
  14. Почему-то другие как-то играют на ЛК и не жалуются. Если что-то не получается, может есть смысл поискать проблему в себе? Или давайте будем вводить в игру только броневанны, на которых медленный и унылый гемплей, чтоб ЦА на нем не горело (в прямом и переносном смысле). Встанут все друг к другу носом и будут ББ-ами стрелять в носы с минимальным уроном... Сейчас бы только жаловаться, что ЛК себя плохо чувствуют :) P.S. но Смоленск таки лютая имба.
  15. Если кому-то такое зайдет, то пускай это будет в рандоме. Допустим.... Но в КБ это зачем вводить? Это же соревновательный режим, а что является залогом соревновательности? Игроки должны быть в равных условиях!!! Я понимаю, сложно говорить про соревновательность в игре с таким уровнем рандома (пожары, разброс и т.д.), но все же я убежден, что ТТХ кораблей в КБ должны быть унифицированы! Навыки командира и модернизации доступны всем и их сборка позволяет разнообразить игру, подстраивать "билды" под конкретный стиль игры. Но эти ваши улучшения - это же просто банальный буст кораблей. Эти улучшения повышают эффективность кораблей в любых условиях. Зачем??? Это очень глупо. P.S. я каждый раз думаю, что хуже уже некуда. Но Леста не перестает удивлять. И самое печальное здесь то, что игроки всегда пишут на форуме правильные вещи, но Леста упорно гнет свою линию. А потом.... спустя полгода практика показывает, что игроки таки были правы. Но кому какое до этого дело?
×