Перейти к содержимому

ustiaserg

Участник
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7681
  • Клан

    [BOOOM]

Оценка

179 Отличная

1 подписчик

О ustiaserg

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ustiaserg

    [ALL] ModStation 1.6.0.0

    "Не удалось установить модификацию ..." и так с каждым модом. Клинт игры только что обновил до версии 0.8.3.1, после чего обновился и модстейшин. Подскажите, в чем проблема, пожалуйста.
  2. Эм, как бы у разных кораблей разная "форма" разброса (уж простите, правильный термин вылетел из головы). У Монтаны и прочих американских ЛК разброс имеет форму эллипса вытянутого по горизонтали. А, например, у Ямато наооборот по вертикали. Так у Монтаны снаряды разлетаются в стороны, но узенькой полоской, а у Ямато наоборот летят вроде ближе к центу (по горизонтали), но часть летит выше, часть ниже. Вот и все объяснение. А что касается Аляски и т.д. ответ простой: рандом и прочее вытекающие. По сути играешь не ты, а рандом. Даже если абстрагироваться от понятия "режим угнетения", рандомность игры - это своего рода нерф скила. Как бы ты хорошо не стрелял, есть шанс, что ты не попадешь из-за разброса и как бы ты плохо не стрелял, есть шанс, что ты все таки попадешь. Так что крутому игроку, который берет правильное упреждение, рандом только мешает попадать, а рачки, которые постоянно подставляют борт от рандома только выигрывают, т.к. периодически им "везет". Все это для того, чтоб ЦА хоть иногда, случайно, но попадала и подставившись не отлетала в порт от каждого залпа... опять же, за счет рандома, внезапно огромного разлета и т.д. Всё для ЦА любимой. Впрочем, как и везде
  3. ustiaserg

    Ранги на 10 лвлах

    Та достаточно открыть тему на форуме, где разработчики оповести нас о своих планах касательно очередного сезона РБ. Для тех, кому лень искать, напишу вкратце: комментарии преимущественно гневные и собирают исключительно плюсики от читателей. Что-то мне подсказывает, что идея таких вот "не хочу говорить каких, дабы не удалили мой комментарий" рангов сообществу не зайдет от слова совсем. При чем вангую где-то соотношение 90% на 10%. Или что еще более вероятно: данный опрос удалят, чтоб не позориться. И аргументируют это тем, что автор оскорбляет людей с именем Алексей (шутка).
  4. Что-что? Сделано много изменений, но у меня вопрос: взаимодействие АВ с другими классами что, оказывается, улучшилось? Существует множество точек зрения на авианосцы, но лично моё мнение: Что же это получается? Возрастает роль командного взаимодействия? Теперь игра каждого игрока будет еще больше зависеть от союзников? А что, если игрок попадает к союзникам, которые существенно слабее него? Получается, что его же союзники теперь еще больше его будут тянуть на дно и роль лично его скила снижается. Напомню, кто не знал, режим Ранговых боев изначально позиционировал себя как соло соревновательный режим. Соревновательный режим, в котором роль личного скила с каждым новым сезоном только уменьшается... Чем больше новая мета диктует нам командную игру, тем больше исход боев зависит от командных действий, а не индивидуальных. Таким образом игра отдельного взятого игрока теперь меньше влияет на исход боя и результаты у всех теперь будут стремиться к "средним", потому что выделиться на этом фоне и "гнуть" самостоятельно стало сложнее. Мой отзыв для разработчиков: лично я ни за какие награды в этом сезоне Ранговых боев принимать участие не буду. Результат теперь зависит меньше именно от меня, больше зависит от того, кто в моей команде.
  5. Очень надеюсь посмотреть на Грозового, который смог в игру лучше чем я. А то я слышал, что Грозовой и даже Даринг что-то может против авиков. Я вот что-то с такой статистикой себя чувствую скорее легкой мишенькой даже для нубов на АВ.
  6. Мне чисто из любопытства интересно, откуда такая информация? Может черканете мне контактик на "фиолетовых", которые меня научат? А то говорят, авианосцам можно противостоять как-то еще, кроме как ходить стадом. Ммм... я тоже хочу у этих мастеров поучиться.
  7. Все как-то очень много обсуждают, от чего же больше токсичности: от того, что корабль уничтожали за 1 заход, или от того, что его уничтожают в течении какого-то времени. Я не понимаю, какая разница, как корабль уничтожают. Вся суть в том, что корабль в принципе уничтожают и у него нет никаких шансов отбиться. Авианосцы переделали так, что по сути ничего не изменилось. У всех классов кораблей (кроме АВ) работает правило: для того, чтоб нанести большой урон один корабль должен выйти на удачную позицию, другой корабль должен подставиться. Т.е. получается, что практически на любом корабле практически против любого корабля можно защититься просто за счет собственного умения. С АВ это не работает, ведь нельзя налет АВ "танкануть", нельзя собственными усилиями уйти от урона от АВ. Все эти маневры - чушь, ведь скорость самолетов несопоставима со скоростью корабля. Второй момент - это дальность. У всех кораблей есть ограничения дальности стрельбы (пуска торпед). Более того с ростом дальности понижается эффективность огня. У всех кораблей, кроме авианосцев. Вот в чем причина токсичности АВ: в неограниченной дальности полета и невозможности своими руками противостоять АВ. Теперь это привело к тому, что АВ терроризируют рандом до такой степени, что все игроки теперь сбиваются в кучу пытаясь хоть как-то защититься. Кому-то нравится играть в стаде и стрелять на 20км в страхе отделиться от ордера? Окей. Лично я привык проявлять инициативу в боях и бороться за победу любыми средствами... а для этого нужно играть, а не стоять на краю карты вместе со "своими".
  8. ustiaserg

    Про баланс

    Собственно, что в этой истории ненормального? Так и должно быть, чтоб с ростом уровня ТТХ кораблей улучшалось. Зачем же тогда бои с кораблями сразу нескольких уровней? Для разнообразия. Уверяю, что при наличии рук можно даже в таких ситуациях быть полезным для команды, а порой и тащить бои. Но есть одно НО, которое всё ломает - авианосцы. Но об этом уже столько всего было сказано...
  9. ustiaserg

    Прага

    Что-то небольшая корабельная диаспора в Праге. Все на евро-сервере играют? :(
  10. ustiaserg

    Фидбек ОГК 2.0

    Лично мне, как игроку, турнир понравился. Я всегда за любую соревновательную командную активность (битвы стихий, морские сражения и прочие ивенты в рандоме не считаются). Поэтому организаторам выражаю огромную благодарность за их старания. Если конкретнее, что нравится: - формат проведения (есть возможность самостоятельно выбирать сектор, соперников и т.д. Это что-то новенькое, что радует); - уровень кораблей участвующих в боях (опять таки разнообразие после десяток); - самое главное то, что это соревновательная активность, которая вызывает интерес. Рандом и все связанные с ним ивенты и марафоны лично для меня уже не имеют значение. - наличие ивента в турнире - конвой (не сказать, что было очень интересно, но еще немного доработав направление, можно из этой идеи сделать конфетку); - возможность кооперации с другими командами участниками в рамках ивента Конвой. - активность, ответственность и старание организаторов турнира. Что не нравится: - был бы я командиром клана, однозначно бы сказал, что не хватает автоматизации (возможность проставлять ходы не в гуглтаблице, а на карте, автоматический подсчет баллов); - малое количество соперников; Надеюсь, что разработчики обратят на ОГК должное внимание и сделают правильные выводы. Очень бы не хотелось слышать потом фразы вроде: "Это сейчас не в приоритете", "В ОГК нет потенциала, ведь в нем принимало участие мало игроков". На турнир заявилось очень много команд, но снялись с него в основном из-за участия в КОТС или из-за организационных сложностей. В остальном же я верю, что в ОГК зарыт большой потенциал и это интересная активность. Для начала бы всё более автоматизировать и будет прям таки шикарно.
  11. ustiaserg

    Эсмы против авиков

    Изменились 2 вещи: авианосцев стало гораздо больше и им стало проще атаковать эсминцы. Если раньше игрок попадал в бой с авкиом далеко не каждый бой, да еще и не каждый брался конкретно за него, а про потопить его так вообще молчу, то теперь расклад немного изменился. Эм, я смотрю эксперт? Для таких как Вы я уже писал (цитата ниже). Или, может быть, поделитесь своими навыками выживания, раз Вы такой умный?
  12. ustiaserg

    Эсмы против авиков

    Окей. Вот моя соло статистика на Грозовом: Как думаешь, я подхожу под роль среднестатистического эсминцевода, который страдает от авиков из-за собственного неумения играть? Прикинь, даже имея прямые руки, даже на Грозовом можно страдать от АВ. В прочем, если хочешь и дальше утверждать, что всё в игре в порядке, давай. Видимо просто я в игру не смог, а в эсминцы так тем более. P.S. лично я не знаю, сколько еще буду терпеть роль мишеньки для АВ. Осталось только дождаться ввода АВ в КБ и можно смело прощаться с кораблями.
  13. ustiaserg

    Эсмы против авиков

    как же Вы заблуждаетесь...
  14. ustiaserg

    Эсмы против авиков

    Лол, авики заныли. А нет, я тут открыл статистику автора и увидел неприличные вещи... в общем можно закрывать тему. А автору отвечу: в половине поев на 10 лол встречается Мидвей. Более-менее рукастый способен за 1 заход снять 15К эсминцу. Вот и ответ, почему эсминцы ноют. А еще можно вспомнить Хакурю, который ББ бобрами способен сломать лицо Де Мойну. Странно, почему автора волнует, что его авики плохо дамажат, хотя на обоих десятках имеет 72 и 86 К урона, а то, что на Де Мойне имеет 31 К его не волнует? И на остальный десятках, кроме авиков, неприлично плохая статистика автора не волнует?
  15. Мы с тобой друг-друга отлично поняли и я надеюсь, выводы сделали. Не вижу смысла продолжать этот разговор.
×