Перейти к содержимому

ustiaserg

Участник
  • Публикации

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    767
  • Клан

    [BOOOM]

Оценка

865 Превосходная

1 подписчик

О ustiaserg

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 185 просмотров профиля
  1. Второй сезон Лиги Кланов завершился. Поздравляем команду [KISS] Silly Shots с победой, а также команды [KIEV] UA Marine Corps и [CLOUD] CLOUD со вторым и третьим местами соответственно. Отдельная благодарность судьям и стримерам турнира.
  2. ustiaserg

    Ранговые бои. Второй сезон

    Очевидно же, что кто-то не смог понять, что я написал. Кажется, я писал про сами бои. В этом предложении не было и слова про рейтинговую систему и награды. Не знаю, как кто-то смог увидеть в моем комментарии то, что увидели вы. Читайте внимательнее. P.S. чтоб 65%-е и 50%-е игроки играли в разных лигах и получали разные награды сделать не так уж и сложно. Главное - желание. Для этого прийдется переделать рейтинговую систему... флаг в руки.
  3. ustiaserg

    Ранговые бои. Второй сезон

    Одно большое разочарование... Ранги здорового человека: ожидание боя по несколько минут; бой с +- равными по скилу игроками; неочевидный исход боя (ведь обе команды примерно равны по скилу); можно понадеялся на союзников; потные и интересные бои, где всё может решить минимальная ошибка/подвиг; после таких кайфовых потных боев хочется отдохнуть в другом (фановом) режиме - рандоме. Вместо этой красоты мы имеем: в боях с нами попадаются вообще все подряд (как в рандоме); исход боя часто решается уже на стадии матчмейкинга, ведь пропасть по скилу между игроками просто огромна и побеждает та команда, в которой изначально более сильные игроки (как в рандоме); надеятся на союзников не приходится, ведь не всегда понятно, адекватный ли игрок играет рядом (как в рандоме); получаются частые турбобои (как в рандоме); после этого всего хочется отдохнуть от игры в принципе. Вопрос: чем ранги отличаются от рандома? Наградами? А почему нельзя давать те же награды за БЗ в рандоме? Расположением точек и форматом 7на7? И всё? Я не понимаю... Может быть ранги - это челендж? Но о каком вызове мы вообще можем говорить, когда наивысшая планка доступна даже игрокам играющим сильно хуже среднего? Упрощая игру до неприличия можно дойти до того, что игра просто станет неинтересной. Зачем в игре нужны одинаковые режимы направленные на один и тот же пласт игроков? В чем дифференциация? В КБ рейтинговая система работает более адекватно. Средние коллективы не имеют шансов попасть в Ураган. Они сильно расстраиваются по этому поводу? Если вы полистаете раздел посвященный КБ, то поймете, что главной болью средненьких команд являются случайные попадания на топов. Оказывается, средние игроки не любят, когда их унижают фиолеты. Зачем тогда создавать в рангах условия, при которых даже слабые игроки выходят в Золотую Лигу и там терпят неудачи?
  4. Тур 5. Золотая Лига 7 февраля 19:00 Стример (ссылка) CLOUD KISS romohoma Тур 6. Золотая Лига 7 февраля 20:30 Стример (ссылка) KISS SG-C romohoma Тур 7. Золотая Лига 7 февраля 22:00 Стример (ссылка) CLOUD SG-C romohoma
  5. Тур 3. Золотая Лига 3 февраля 20:00 Стример (ссылка) KIEV KISS thekley_YouTube thekley_Twitch SG-C ZAVOD romohoma Тур 4. Золотая Лига 3 февраля 21:30 Стример (ссылка) CLOUD RQGER romohoma KIEV SG-C thekley_YouTube thekley_Twitch
  6. Тур 1. Золотая Лига 31 января 20:00 Стример (ссылка) CLOUD KIEV thekley_YouTube thekley_Twitch Тур 2. Золотая Лига 31 января 21:30 Стример (ссылка) ZAVOD KISS thekley_YouTube thekley_Twitch
  7. Приветствую.
    Пройдите, пожалуйста, авторизацию на сервере Лиги Кланов.
    Ссылка на дискорд https://discord.gg/483BTqu3qQ

  8. Приветствую.
    Пройдите, пожалуйста, авторизацию на сервере Лиги Кланов.
    Ссылка на дискорд https://discord.gg/483BTqu3qQ

  9. Приветствую! В данной теме вы можете найти анонсы предстоящих трансляций турнира "Лига Кланов. Второй сезон". 1/16. Старт в 20:00 Стример (ссылка) KILKA WINDR thekley_YouTube thekley_Twitch Квалификация 1/8. Старт в 21:30 Стример CLOUD TBD gootien KIEV TBD thekley_YouTube thekley_Twitch
  10. Регистрация окончена. Всего зарегистрировано 26 команд. Участникам удачи!
  11. Бан действует для обеих команд, т.е. да - ни одна из команд не сможет использовать эти 2 корабля.
  12. Всех приветствую! На данный момент зарегистрировано 22 команды. Есть небольшая вероятность, что количество участников превысит наши ожидания. Для того, чтоб лучше понимать, на какое количество игроков расчитывать квалификацию, прошу всех желающих не затягивать с регистрацией. Правила квалификации (будет дополнено в регламент после окончания регистрации) Календарь Больше информации можно получить в Discord .
  13. ustiaserg

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Это вам так кажется. Американские крейсера так не играются. Если Вам вдруг так интересно оценить мою компетентность в вопросах игры, то можете посетить сайт proships.ru, где Вы найдете статистику за 2019 и 2020 года. Там далеко не 78 боев. Более того можете найти мой ник Ustia_Serg на ЕУ сервере с помощью того же сайта. В остальном же я высказываю свою точку зрения в разделе "Обратная связь". То, что я написал - мой фидбек разработчикам, а объяснять что-то другим игрокам мне лень. Успехов!
  14. ustiaserg

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    1) Я прекрасно знаю ,что говорят на ЕУ. И я пишу свое мнение, как есть. Оно основано на том, что я вижу. 2) Вы играли в ПМК сборках? Вы в курсе, что билд в живучесть, ГК и инвиз более эффективен, чем ПМК билд? Если Вы играли "по фанчику", то какая Вам по сути разница? Есть люди, которые собирают французские ЛК и немецкие БКР в ПМК билд. Они тоже сейчас будут жаловаться на то, что их эффективность упала? Игроки, которых раньше эффективность не особо волновала? 3) В корне не согласен с пунктом про БКР. Даже если бы осталась возможность брать противопожарку, я бы от нее все равно отказался, так как теперь появились перки и повкуснее (которые усиливают ГК). Нормальный игрок не станет на условной Аляске стоять под островом выставившись носом под всех противников и тупо терпеть по себе урон. Нормальному игроку противопожарна не особо то и нужна. А то, что слабые игроки будут больше страдать - я в этом вижу только плюс лично для себя.
  15. ustiaserg

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Лично мне обновление навыков командира понравилось. Огромный плюс за возможность обучать командиров под разные классы одновременно, за возможность переводить опыт ненужных командиров в элитку, за возможность фармить элитку во время прокачки командиров. Так же жирный плюс за сам факт появления новых перков, которые делают все классы в этой игре сильнее (или интереснее).Кроме одного... кроме ГК эсминцев. Ключевые перки стали дороже или были занерфлены. Билд 1 - с УОП и без маскировки Раньше выглядел так: Профилактика, Из последних сил, Отчаянный, БОП, Перк на хп, Суперинтендант, УОП = 18 очков навыков командира. Теперь такой же билд обойдется в 19 очков + сам по себе БОП (Специалист ГК и ПВО) теперь дает всего +5% (вместо 10%) к ДПМ. Да, на сдачу можно взять новый Пиротехник, однако +1% к пожарам - слабое утешение. И это все, напомню, теперь будет стоит 21 очко. Можно взять перк Бесстрашный и в сумме с новым БОПом мф получим буст 15%, но тогда прийдется отказаться от лишней хилки, хп и еще получим штраф к маскировке. И все это за 20 очков... Билд 2 - с УОП и маскировкой Билд похож на предыдущий, только вместо суперинтенданта берется маскировка и сумарно такой билд обходился 19 очками. Здесь все то же самое: потеря 5% с БОПа, но уже без возможности взять Пиротехник. Разбирать дальше не вижу смысла, так как суть ясна: теперь ГК билды для эсминцев стали дороже и с жертвами. Альтернативные перки лично меня вообще не впечатлили. Осмотрительный в ГК сборке в рандоме неактуален, Ослепляющий дает лишь воображаемую живучесть, но по факту влияния у него будет мало, особенно для "лидеров". Подобные жертвы вред ли будут заметны в боях и скажутся на статистике несущественно. У меня лишь возникает вопрос: почему? Я не вижу засилия артиллерийских эсминцев в рандоме, более того этот подкласс, как по мне, сейчас самый угнетенный, так как постоянно светятся и сполна ощущают весь хейт соперника на себе. С новыми перками я не вижу причин, почему этот класс должен стать популярнее или комфортнее, особенно на фоне положительных изменений всех остальных классов. P.S. я не поддерживаю недовольство игроков перком Меткий для ЛК. Поиграв пару боев на РУ и ЕУ серверах, я не заметил изменений в поведении линкоров. Меткие стрелки с респа были и раньше и в целом какого-то либо ухудшения я не заметил.
×