Перейти к содержимому

LuCkYbOrZzz

Альфа-тестер
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    249

Оценка

26 Удовлетворительная

О LuCkYbOrZzz

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 02.01.1989
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  1. Тема интересная я хотел бы с кем-то потестить ( нежен 1 человек на пару вечеров). То есть создать тренировку, сначала пристрелять по одному снарядику правильно упреждение, а потом растрелять фул х/п сначала на дистанции в 13-15 км , и так-же с дистанцией 20км. Если есть заинтересованный человек то пишите. Еще если ли предложение, что считать за точность? А именно перелёты/недолёты по горизонту и вертикали от точки попадания. Что то еще требуется?
  2. Авики требуют нерфа, а это не нерф, а так правка для отвода глаз... типа мы видим проблему и боремся с ней. Статистика говорит о том, что на авиках заоблачный больше 60% побед средний !!!! урон средний так-же за 100 к на 8-10 лвл. тут даже самые топовые игроки на других классах такой средний урон с трудом держат, а тут средний по классу техники. И да, игра на авике не требует не какого в принципе скила, кидать по альту получается уже после 5-10 боев попадая при этом минимум 2 торпами с группы. На любом другом классе, даже одна стрельба требует гараздо большего времени практики, что бы стало получаться хоть как-то. При этом другой технике нужно еще следить за картой, захватывать точки, уворачиваться от атак этих самых авиков и куча всего. Резюме этого всего, класс авианосцев слишком имбалансен, я бы нерфил не авиагрупы а уменьшал количество х/п самолётом, либо количество самолётов в ангаре. Что бы не было такого, что авик просто отправляет все свои группы на ордер из 3-4 кораблей, на чистый слив, хотя откидаться он успеет, потому что ему быстрей слить их чем ждать возвращения их обратно. Уже забыл такие бои, где бы авик реально оставался без самолётов к второй половине боя.
  3. Ребята подскажите плс, давно не заходил в корабли , с тех пор как повально начали создаваться темы с ТУ и она появилась в массовом доступе. Скажите не вижу тем на форуме, но правильно ли я понял, что разработчики запретили подобные моды ТУ и считают это читами?
  4. Просто оставлю это здесь. После создания темы про ТУ она попала в открытый доступ и ее скачали все кому не лень, в игре я не сделал не одного боя. Являюсь активным донатером в танках, в корабли играть и вкладывать средства передумал. Пока в игре будут такие моды разрешены, играть в игру не вижу смысла. Для себя тест считаю закрытым и ухожу с проекта.
  5. Хочу спросить, можно ли использовать моды, например ТУ в турнире ?
  6. Не вижу не какого фейспалма, просто запятые не поставил в предложении. И да я продакт, а не разработчик, но в написанном не вижу не каких глупостей.
  7. Проверка каждый раз, что установлено на клиенте при, больших цифрах просто не реальна. Запретить считывать клиенту к примеру данные перемещения кораблей, их траектории и тд. не возможно ибо тогда нужно все это расчеты переносить на сервер, тогда увеличиться пинг и нагрузка в 10 раз. что опять же не возможно. Как по вашему можно запретить скрипт в моде, со стороны серверной? Из всего, что возможно по сути есть несколько вариантов: 1. Запретить моды вообще. Это бессмысленно и ВГ не пойдут на это. 2. Сделать проверку файлов и при нахождении определенных файлов, не возможность запуска клиента ( об этом вы написали). Требует больших ресурсов как и в людях, что бы это написать и поддерживать алгоритм и возможно дорабатывать, если мододелы будут упорными и огромных серверных ресурсов, что бы это все проверять при каждом запуске. 3. Выпускать часто патчи-фиксы в которых будет меняться криптография данных которые считывают эти читерные моды. Что опять же требует больших людских ресурсов и самое главное постоянных апдейтов клиента, что будет злить пользователей и на это так-же не пойдут ВГ. По факту только 2 вариант полу реален, но я не верю в него, ибо требует не оправдано много ресурсов. Легче и действенней просто не дать этому популяризироваться и раздавать персональные баны особенно буйным.
  8. При всем уважении это сводиться в офтоп. То что ресурсов как материальных так и человеческих у ВГ хватает я думаю вы спорить не будете, то что адвокаты имею опыт подобных схем я тоже уверен. Факт остается фактом, что какое то время назад, при утечки в сеть " не хорошего мода" все сайты его разместившие либо удалили его, либо просто пропали и загуглить его уже было не возможно. А то, что вы у меня спрашиваете, это вопросы технические на которые не имея экспертизы я конечно же вам не отвечу. Но говорить, что это нельзя/невозможно, думаю не совсем корректно.
  9. Что вы как ребёнок, если есть ресурсы и желание забанить можно кого либо, если конечно он хостится не в штатах на Амазоне. А по сути: Можно накидать миллион жалоб за воровство контента в том числе этого чита, жалобы на *** контент, просто подать суд. иск и хостер будет обязан приостановить работу до решения суда, можно задудосить и тебя отключит твой же хостер, можно взломать админку и наделать куча всякой грязи и тд. Способов серых и даже белых более чем достаточно. Да и вообще, кому какие дело на законодательство, особенно в странах СНГ.
  10. Думаю это существенно осложнить игру на эсминцах, хотя лично у меня больше 50% попаданий точных именно стрельба не по маркеру упреждения. Он скорей удобен как ориентир, что бы прикинуть на дальних дистанциях скорость противника/ на скорость торпеды, а потом уже самому помыслить как он будет менять курс и тд. Стрелять онли по меркеру это так-же как и с авиками, очень мало эффективно, но без этого, начинающему игроку гемплей крайне тяжелый.
  11. Сайты банить я погорячился, но угрожать им разными вещами, что бы убрали соответствующий вполне можно, так же как и писимизировать их в выдаче по нужным запросам. И да вы правильно сказали, кто захочет найти - найдет, но что бы захотеть нужно знать, ведь так? И навыков пользоваться гуглом не всегда хватает, что бы найти нужный контент. Когда то была подобная история в танках с цветным трасерами, которые давали очень сильное преимущество и пока это было у десятка-сотни людей, не кто об этом не говорил, позже кто-то выложил его в открытий доступ на форуме ВГ и нем узнала масса людей и его разнесли по инету. ВГ сделали показательные акции расправы и баны активных обсуждателей на форуме, пригрозив банами всем кто его будет использовать ( чего сделать чисто технически они не могли), а так же добились удаления со всех внешних сайтов в интернете этого мода. Вот так и побороли данную напасть. Поскольку сейчас альфа, то подобные обсуждения в небольшом кругу людей есть нормальными, но опять же мы сами подогреваем интерес к запретному плоду, поднимая данные темы. Поэтому уверен ВГ будут и дальше следовать своей стратегии борьбы с подобными вещами, а нам я бы посоветовал просто самим не популяризировать читерные модификации. Тем более, Слава Богу пока школьников еще не так много, а они самые большие любители всяких читов и прочей ерунды.
  12. Ох уж эти борцы за нравственность. Закончил школу 11 лет назад, где даже такого предмета как русский язык не было, так что приношу извинения за порчу ваших глаз.Не имею желания улучшать орфографию русского языка, могу писать на английском, что бы вашим глазам стало по спокойней.
  13. Как по мне есть два пути: 1. Либо полностью запретить модинг клиента. На что не когда не пойдут ВГ ибо это очень сильно повышает костамизацию и продвигает сообщества, тем самым удерживает и превликает игроков, то есть деньги в игру. 2. Либо банить все возможные темы и обсуждения об этом и сайты в интернете. Да будут единицы которые используют какие-то модификации клиента, которые дают приемущество, но из-за того что это будет юзать меньше 0.1% на баланс не как не влиять. Само сообщество поднимая данные темы, увеличивает спрос у игроков на всякие получитерские модификации. Главное что бы на всяких турнирах и тд. ВГ запрещали модифицировать клиент как в танках. Я как разработчик понимаю, насколько нетривиальная задача следить за модификациями на стороне клиента и как то их трекать по "читерским" тригерам и тд. Меньше общения на эти темы, и раздача банов тем, кто поднимает любые разговоры об этом и все будет хорошо и лампово. Очень надеюсь, что к ОБТ, варгейминги будут четко отслеживать подобные темы, и раздавать баны всем тем, кто пытается подогревать интерес к подобным вещам. P.S. за две недели активной игры и около 200 боев. Только раз пригорел попец, когда линкор при первой же засветке положил залп в меня и при дальнейшем маневрировании так-же точно стрелял и убил за 3 минуты с 22км дальности. То есть якобы подозрения на использования мода в остальных случая да бывают четкие попадания в начале раунда с первого же залпа, так же как и я в 20-30% попадаю на 20км + четко в цель, особенно по линкорам которые линейно идут по своим делам на скорости 20 км.
  14. LuCkYbOrZzz

    Доступ к збт на один день!!!

    Дай ссылку на скачку клиента плс.
  15. Не скажу не чего за ваш бой, но стрелять залпом на дальней дистанции на линкоре это стандарт, другое дело что чистый рандом, а упреждение если игрок идет по линии взять не сложно особенно если это линкор ( обычно в 1-1.2 корпуса корабля) а вот упреждение по оси Y с этим уже большие сложности. Моды будут всегда, если стандартный интерфейс не удобен и ухудшает гемплей. Я думаю не кто спорить здесь не будет, что стандартный прицел без маркировки перекрестия и на дистанциях больше 10 км очень не удобен. Прицел который был раньше ( арт) я думаю имеет смысл как то вернуть( хотя бы для линкоров) если к примеру поднят самолёт разведчик, либо после нескольких выстрелов по цели появляется возможность просмотра цели с оси Y. Класс линкоров и так сложен , а при текущем прицельной сетке вообще хардкорен. Для других кораблей текущих возможностей стандартного интерфейса с головой хватает и класть снаряды на крейсере с 10 км чётко в цель вполне можно и сейчас.
×