Перейти к содержимому

fon_Scheer

Участник
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

1 Нейтральная

8 подписчиков

О fon_Scheer

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 09.08.1990
  • Знак

Контактная информация

  • ICQ
    486565905
  • Skype
    von_Spee
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Астрахань
  • Увлечения
    История, кораблестроение, спорт, Невик.
  • Знак

Посетители профиля

243 просмотра профиля
  1. fon_Scheer

    Бой У Доггер-Банки

    Честно - не помню. Брал с форума "флотского". Но скорее всего с милитеры :)
  2. источник http://militera.lib.ru/h/bolnyh2/04.html
  3. Британское общественное мнение заклеймило обстрелы Хартлпула, Скарборо и Уитби, при которых погибли 122 мирных жителя и были ранены 433, как типичное гуннское зверство. Адмиралтейство подверглось жестокой критике за неспособность помешать подлым набегам на британское восточное побережье. Поэтому незадолго до Рождества 1914 года линейные крейсера Битти были передвинуты дальше на юг — из Кромарти в Розайт, откуда им было гораздо легче перехватить подобный рейд. Силы Джеллико упали до самой низкой точки. Хотя Битти имел 5 линейных крейсеров против 4 у Хиппера плюс «Блюхер», британский главнокомандующий имел всего 18 дредноутов и 8 броненосцев против 17 дредноутов и двух десятков броненосцев врага. Однако этот подсчет, которым любят оперировать англичане, не совсем верен. Броненосцы типов «Виттельсбах» и «Кайзер» к этому времени решительно никакой боевой ценности не имели. Они могли только отвлекать на себя вражеские снаряды и послужить плавучими гробами для собственных экипажей. Однако всем было очевидно, что следует ожидать нового набега германцев. Налет британских гидросамолетов с гидроавианосцев «Энгедайн», «Ривьера» и «Эмпресс» на Куксхафен расстроил жесточайший шторм, подобного которому (разумеется!) не помнили старожилы. 23 марта Джеллико написал пророческое письмо Битти. «Я думаю, германцы попытаются завлечь вас в ловушку, рискуя своими линейными крейсерами, как приманкой. Они знают, что обстоятельства могут сложиться так, что вы окажетесь в 100 милях впереди меня, и постараются увлечь вас к Гельголандской бухте, где я не смогу оказать эффективной поддержки. Это не опасно, если ваши корабли сохранят скорость, но если скорость некоторых из них упадет в бою с германскими линейными крейсерами или в результате атак подводных лодок, их гибель станет неизбежной при столкновении с Флотом Открытого Моря в случае, когда я буду находиться слишком далеко, чтобы помочь до наступления темноты. Германцы знают вас слишком хорошо и постараются использовать ваше стремление «не отпускать, если уж схватил», которым вы, слава Богу, обладаете. Но что необходимо помнить — последствия серьезного уменьшения относительной силы. Если дела пойдут хорошо — можно и рискнуть. Если нет — следует быть осторожным. Я уверен, что вы изберете правильную цель и успешно добьетесь ее».Прошел, однако, целый год, прежде чем германцы насторожили мышеловку, о которой Джеллико так предусмотрительно предупреждал. Британский линейный флот увеличился до 27 дредноутов, а в германском флоте так и осталось 17. Флот Линейных Крейсеров теперь состоял из 3 эскадр (9 кораблей), а 1-я Разведывательная Группа была усилена одним «Лютцовом». Поэтому фон Поль не рисковал посылать свой линейный флот дальше Хорнс-рифа, даже если Джеллико помимо обычных поисков в Северном море совершал рейды к Скагерраку.
  4. Завершился 1915 год для немцев так же неудачно, как и начался. 7 ноября в районе острова Борнхольм легкий крейсер «Ундине» был торпедирован британской подводной лодкой Е- 19 капитан-лейтенанта Кроми (Зверски убит чекистами во время захвата британского посольства). Получив попадания 2 торпед, старый крейсер затонул. В ночь с 15 на 16 декабря русские эсминцы «Новик», «Победитель» и «Забияка» поставили под Виндавой 150 мин. Уже на следующий день на него попала германская эскадра в составе легкого крейсера «Бремен» и эсминцев V-186 и V-191. Первым в 17.45 подорвался и затонул V-191 . Через 19 минут на 2 минах подорвался «Бремен». Оба взрыва произошли в носовой части корабля. Крейсер быстро затонул, унеся с собой 11 офицеров и 187 матросов. Но и это еще не все! 23 декабря на том же заграждении погибли сторожевик «Фрейя» и эсминец S-177. Поэтому в следующей кампании обе стороны действовали не слишком решительно. В 1916 году на море произошло только одно значительное событие, зато какое! На русских минах погибла целая флотилия новейших германских эсминцев. Но это произошло лишь осенью, и до того случилось достаточно много разных мелочей. В течение 1915 года Балтийский флот значительно усилился. Новые линкоры, вошедшие в строй в конце 1915 года, завершили боевую подготовку и теперь могли считаться полностью боеспособными. В 1916 году в строй вошли 10 новых эсминцев типа «Новик» и 10 новых подводных лодок. Была изменена организационная структура Балтийского флота. Однако уже ничто не могло повернуть закаменевшие мозги Моргенштаба. Опыт полутора лет войны так и убедил паркетных адмиралов ставки, что немцы совершенно не собираются прорываться в Финский залив. В плане кампании на 1916 год ставка в очередной раз с твердокаменным упрямством потребовала «не допускать проникновения противника к востоку от главной морской нарген-порккалауддской позиции в Финском заливе». Действия флота должны были подчиняться выполнению этой главной задачи, а все остальные считались второстепенными. Против всех ожиданий неприкрытая трусость оказалась полезной. В марте ставка утвердила план создания передовой минно-артиллерийской позиции. И в конце мая русские заградители поставили первые 993 мины между островами Эре и Даго. Впоследствии, это заграждение разрослось, было поставлено в общей сложности 5189 мин. Была подновлена и центральная минно-артиллерийская позиция, где были выставлены 2165 мин. Были поставлены крупные заграждения в Ботническом заливе и в районе Аландских островов. Но паника в штабах была так сильна, что возник план создания еще и тыловой позиции в районе Нарвы. Прекраснейшим образом сие деяние рук разведки было описано Пикулем в романе "Моонзунд"
  5. Первая Мировая война - 1914-1918. Описанные здесь события происходили позже. Потому и решил закинуть во "вторую мировую", хоть и корабли исключительно от "первой"
  6. К осени 1918 года Германия полностью исчерпала возможности сопротивления. Западный фронт начал трещать по швам, все союзники Германии вышли из войны, в самой Германии поднималась революционная волна. И тогда германский канцлер князь Макс Баденский обратился к президенту Вудро Вильсону с просьбой о перемирии. 20 октября по настоянию Вильсона Шеер приказал германским подводным лодкам прекратить действия в океане против торговых судов Антанты. Они снова поступили в распоряжение командования Флота Открытого Моря для действий против британского флота. События конца октября 1918 года еще раз доказали двуличность и подлость германского командования. Одновременно с обращением к Вильсону Шеер отправил в Вилыельмсхафен капитана 1 ранга фон Леветцова, начальника оперативного отдела Адмиралштаба. Он встретился с фон Хиппером и устно передал приказ Шеера: «Все корабли Флота Открытого Моря должны быть использованы для нанесения удара по английскому флоту». Фон Леветцов также добавил, что приказ следует выполнить без малейшего промедления. У фон Хиппера давно был выработан план подобной операции: 1). В море должен выйти весь Флот Открытого Моря. 2). Эсминцы и легкие крейсера наносят удар по вражеским кораблям у побережья Фландрии и в устье Темзы. Линкоры прикрывают соединение, действующее у берегов Фландрии. Линейные крейсера поддерживают атаку Темзы. 3). Гранд Флит в этом случае обязательно должен выйти из портов и направиться в южную часть Северного моря. 4). Легкие крейсера 4-й Разведывательной Группы и эсминцы ставят мины на пути британского флота. Подводные лодки разворачиваются там же с приказом атаковать любой замеченный линкор или линейный крейсер. 5). Главные силы германского флота навязывают противнику ночной бой со второго на третий день операции. 27 октября Шеер утвердил этот план. 30 октября он был приведен в действие. Британское Адмиралтейство правильно оценило ситуацию. Оно угадало желание немцев завлечь Гранд Флит на юг и там дать бой. 23 октября Битти получил соответствующее предупреждение. В этот же день эсминцы из южных портов были отправлены на помощь Гранд Флиту. Немцы пытались навязать англичанам бой до завершения переговоров. В этом случае победа германского флота могла резко изменить условия мира. Но не получилось ни победы, ни боя, ни даже похода. Конец Флота Открытого Моря описывать недолго. Из выведенных на мель кораблей «Баден» и «Нюрнберг» были переданы Британии, «Эмден» — Франции, «Франкфурт» — США. Никто из них долго не протянул. Из затопленных кораблей 1 легкий крейсер и 5 эсминцев были подняты и разобраны в Скапа. В период с 1924 по 1933 год фирма «Кокс и Дэнкс» подняла 5 линкоров, 1 легкий крейсер и не менее 26 эсминцев, которые были отбуксированы в Розайт для разборки. К 1938 году фирма подняла и сдала на металл все, кроме «Дерфлингера». Он был поднят с глубины 20 фатомов весной 1939 года, однако новая война с Германией стала неизбежной, и не нашлось дока, куда можно было бы поставить его перевернутый корпус. Он оставался в Скапа еще 7 лет, поэтому последняя страница в истории Флота Открытого Моря была написана только в 1946 году, когда его отбуксировали в Клайд и разобрали в Роузните. Таков был конец кайзеровского флота, который бросил вызов Британии. Тридцать лет спустя *** сказал гросс-адмиралу Редеру, служившему начальником штаба фон Хиппера во время Ютландского боя: «Затопление флота в Скапа Флоу не делает чести Германскому флоту». Судьба германских кораблей, находившихся в Скапа Флоу
  7. fon_Scheer

    Поможем разработчикам

    немцы (разрешение >32 Мп)
  8. ArdRaeiss (17 Авг 2012 - 20:23) писал: Танкеры за 100 килотонн уже перевалили - и не тонут. Так что чисто теортеически - сам по себе потонуть не должОн. Вот с ремонтом и прочими радостями у него должно быть весело. Ну и тонными бомбами по такому бомбить - самое то. танкеры и на 600.000 ходили :)
  9. мощный агрегат, а главное строит только одна фирма в мире - голландская "доквайс". кстати сейчас строят "венгард" грузоподъемностью 117.000 тонн P.S. по сути - плавдок со спец требованиями к мореходности (по себе знаю - такое судно на дипломе проектировал)
×