Перейти к содержимому

aka_Nark

Бета-тестер
  • Публикации

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9526
  • Клан

    [W_WST]

Оценка

88 Хорошая

О aka_Nark

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

152 просмотра профиля
  1. aka_Nark

    [0.7.0] Знаки различия

    Не. Халтура эти ваши нашивки и эмблемы. Заявлена индивидуальность, а по факту просто ограниченный набор картинок на выбор. Раз уж взялись делать не особо нужные бантики, лучше бы сделали функциональный редактор. Больше деталей. Все разделить. Отдельно выбирать форму щита, окантовку, зоны и цвета зон на щите. Чтобы можно было делать так. █████ █████ █████ █████ █████ █████ И так тоже. █████ █████ █████ Поверх фона крупные простые элементы по желанию — те же картинки (с возможностью подвигать и покрутить), диагональные ленты и т.п. И дальше уже то, что вы запихнули в эмблемы — дополнения, которые надо зарабатывать результатами в боях. Тут тоже простор большой для улучшений — окантовка щита, корона щита, мечи и прочие элементы за щитом, герб в центре щита.
  2. «Бумажные» корабли в премы? Ай, ай, ай
  3. aka_Nark

    [0.6.11] Кланы. Военно-морская база.

    Сделайте, пожалуйста, чтобы нефть автоматически выдавалась при автоматическом начислении контейнеров в 3:00 МСК. Сейчас она выдается только в том случае, если контейнеры получаются нажатием кнопки «Получить контейнер».
  4. aka_Nark

    Обновление 0.6.11. В единстве — сила

    Честно говоря, большая часть городов на картах выглядит неестественно. Лучше бы их не было. Когда маленький островок почти полностью затроен многоэтажными домиками, возникает вопрос, а зачем там поселились люди. Нет свободной площади для выращивания урожая, промышленности тоже не видно. То есть это города заведомо требующие постоянного подвоза припасов и ничего не производящие. Видимо, очень-очень ценные виды рыбы добывают.
  5. aka_Nark

    Бюллетень разработки 0.6.9

    Ну, еще бы они давали ультимативное преимущество... Это пока кланового контента нет нормального. А когда и если появится, и придется в боях завоевывать, то тогда и начнутся расклады по составу команд с командирами и модификациями. Как бы хороший игрок, это хорошо, но хороший игрок с игровыми плюшками еще лучше ;_)
  6. aka_Nark

    Бюллетень разработки 0.6.9

    Выскажусь против уникальных командиров и уникальных модификаций. Доведете вы этим игру до того, что в кланы без них принимать не будут. И у новичков будет чувство несправедливости. То есть мало уже прокачать корабль и командира, ты еще получи уникальные плюшки, которые выдавались год-два назад за такие-то события, и только тогда ты сможешь играть на равных с остальными. Ах, два года назад ты еще не играл в корабли? Очень жаль, ну что же, теперь у старичков есть игровые преимущества, а ты подожди следующих событий. В общем, развлечения развлечениями, но когда в "честном" бою одни игроки имеют преимущества перед другими, это уже не очень Иметь бонусные визуальные эффекты это ладно, неплохо. Но игровые преимущества... Ну, получится, допустим, что я в компании еще с тройкой человек, все шотные, но по логике событий добиваем вражеский линкор, но тут он делает пятый фраг и неожиданно вылечивается наполовину и добивает оставшихся. Да, фан будет точно... у одного человека. А у четырех будет что? Какими добрыми словами они будут поминать игру? Нафиг, нафиг такой фан, что за рулетка, мне теперь еще держать в голове всех уникальных командиров, чтобы понимать, чем может закончиться бой?
  7. Да, и чините баги с невидимыми кораблями, а то после встречи невидимого Ямато на Бисмарке под конец боя дальше тестировать уже не хочется. 20170114_185021_PGSB108-Bismarck_38_Canada.wowsreplay python.log
  8. Модернизация «Система борьбы за живучесть. Модификация 1» по описанию дает -3% к урону от попадания торпед в ПТЗ. А в характеристике корабля «ПТЗ. Снижение урона» всегда прибавляется только 2% при установке данной модернизации.
  9. Вот было два класса кораблей, от которых я получал удовольствие в игре. Японские эсминцы и линкоры, а также несколько конкретных кораблей. Недавним ребалансом японских эсминцев вы исключили их из числа кораблей, от которых я получаю удовольствие. Да, на 6-ом и 7-ом уровнях стало интересней, поскольку раньше там были откровенные кактусы, но все остальное не стало лучше. Кроме того, горькую пилюлю на этих уровнях являет отодвигание зоны инвиза. Это же одновременно несколько обесценивает ПМК на линкорах как средство защиты от эсминцев. А после этого патча в значительной степени поубавится удовольствия от линкоров. Потому что теперь любой линкор будет в чем-то неполноценен. Даже полностью в ПМК заточиться нельзя без серьезных жертв в живучести. А одно тянет за собой другое. ПМК подразумевает игру на близких дистанциях, но без живучести на близких дистанциях долго не живут. На словах звучит все хорошо и, вроде бы, правильно, что теперь вот у нас вариативность. А вот ощущения от этого паршивые. И спрашивается, что останется делать в игре, если не останется кораблей, доставляющих удовольствие? Потом жутко надоели все ваши эльфизмы, эти мгновенные перезарядки ТА, мастера-заряжающие, стрельба из дымов, стрельба ПМК только с одного борта, выстреливающая два подряд самолета катапульта. Бред же. Надо тем кораблям, у которых реально есть вторая катапульта дать второй расходник на самолеты. И отсчитывать время перезарядки катапульты сразу с момента запуска, а не с момента посадки или уничтожения самолета. А этот новый навык командира вообще не нужен. Как и многие другие. Та же радиопеленгация не влезает в большинство нормальных билдов, то есть всегда находится что-то более нужное, чем этот ситуативный навык. И то ладно, а то бы совсем жизни эсминцам не было.
  10. Непоследовательный человек ТС. В пух и прах разобиделся на Лесту и тут же задонатил на два Камикадзе. Если таких большинство, то их маркетологи на 100% все делают правильно
  11. aka_Nark

    Премиум магазин в декабре

    Значит, сначала занерфили прокачиваемые эсминцы, перед этим продали Фуджин, уже зная будущие характеристики прокачиваемых кораблей. И формально это еще было нормально. Потом выпустили в продажу незанерфленный премиум-аналог. К следующему Новому Году уже все прокачиваемые корабли будут для массовки и развлечения владельцев премов? Выражаю свое «фи» происходящему. Думал, хоть Муцуки дали возможность выделиться броней — танковать крейсерские ББ. Оказалось, недоработка, в следующем патче понерфят.
  12. А перки все-таки бы не помешало сбросить. Другой корабль, и геймлей смещенный в сторону от торпед к ГК. Логично предположить, что я захочу поменять навык «Мастер борьбы за живучесть» на «Усиленная огневая подготовка», например.
  13. aka_Nark

    prosto pyatnidzoo

    Вот еще! Биоробот
  14. aka_Nark

    prosto pyatnidzoo

    Так пятница жеж... да и вообще не сплю
  15. aka_Nark

    prosto pyatnidzoo

×