Перейти к содержимому

Le_razrabotchique

Разработчик
  • Публикации

    389
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6079
  • Клан

    [WG]

Оценка

217 Отличная

12 подписчиков

О Le_razrabotchique

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак
    [WG]

Контактная информация

  • Skype
    danila.pavlov

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Спб

WG

  • Должность
    Game Modes and Maps Team Lead

Посетители профиля

2 184 просмотра профиля
  1. Le_razrabotchique

    Че там с...

    Не совсем, ведь ямато в одной команде с монтанами у нас не бывают в ПВЕ :) Боли там по балансу быть не должно, на паблике той версии, куда это зайдет все обкатаем.
  2. Le_razrabotchique

    Че там с...

    Перебаланшенная "Нараи" на завершающей стадии разработки, думаю в одном из летних патчей мы ее добавим обратно. "Последний Рубеж" сейчас действительно самая трудная операция с точки зрения % побед. В 075 мы ее несколько упростим, чтобы винрейты операций стали ровнее.
  3. Le_razrabotchique

    Спасибо за афк!

    Добрый день. Нет, пока не идеально. Не хватает нескольких вещей и мы их планируем добавить постепенно. Но это скорее доработка системы, без радикальных изменений. В 7.5. будет одна из таких вещей.
  4. Добрый день. У Вас запись клиентских реплеев не включена ли? Если включена, не могли бы Вы поделиться реплеем?
  5. Безусловно нет. По текущим настройкам система ограничит доступ к игровым режимам, если вы покинули бой 4 раза подряд. Если вы допустили выход из боя 2 раза подряд, то система накажет вас статусом нарушителя (розовый) на пару боев.
  6. Это совсем другая история :)
  7. Посмотрел реплей, все корректно. Вы сняли крейсеру с 43 800 макс хп около 18 процентов хитпоинтов, тем самым превысив максимальное значение, допустимое для игры на этих уровнях.
  8. А реплейчик клиентский случайно не остался? Можно было бы точно по значениям посмотреть как все было.
  9. Добрый день, Совершенно верные и логичные поинты упомянуты вами, я согласен с многим написанным. Дело в том, что новая система сейчас основывается на текущих системах определения АФК, тимкиллеров и ливеров. На тех же, что и экономическая составляющая игры. Но если экономика наказывает нулями, то новая система работает своими рейтингами и может наказать запретом на вход в режимы для особо отъявленных нарушителей. У нас есть мысли по поводу доработок именно методов определения категорий нарушений (например, другое определение АФК), но сейчас мы выпустили систему на существующих методах для того, чтобы понять как она работает для игроков и насколько эффективна в целом. В случае переработки методов, система бы получилась очень громоздкой , мы предпочитаем итерационный подход. Мы не исключаем доработок и донастроек системы в последующих патчах. Спасибо большое за развернутый отзыв.
  10. Le_razrabotchique

    Бюллетень разработки 0.7.3

    Вы название расходников не перепутали? :)
  11. Le_razrabotchique

    [0.7.2] Общий тест. Операция «Гермес»

    Заранее благодарю.
  12. Le_razrabotchique

    [0.7.2] Общий тест. Операция «Гермес»

    Можно Вас попросить кинуть мне в личку dxdiag? Проверим, но я только что 2 раза сыграл, все ок.
  13. Le_razrabotchique

    Снижение среднего времени боя

    Думаю, что если мешать в кучу все левелы игры, то будут другие цифры. В моем ответе все про хайлевелы.
  14. Le_razrabotchique

    Снижение среднего времени боя

    Добрый день, Спасибо, что обращаете внимание на различные игровые аспекты. Для ответа на ваш пост мы изучили вопрос времени боя в различных режимах на разных картах за последний год. С момента последних изменений в режиме Превосходства, которые продлили время боев только в этом режиме, время боя не менялось. Сравнили данные до и после ввода механики дымов - изменений не наблюдается совсем. В некоторых месяцах есть расхождение в +/- 0,1 минуту в зависимости от карты, но это скорее погрешность в статистике. В каждых патчах есть боевые задачи, кампании, которые несколько влияют на выбор техники игроками. Если обратить внимание на указанную вами продолжительность боя в 12 минут, то можем сказать следующее: Среднее время боя в режиме Превосходства сейчас примерно 14,5 в режиме Стандартный бой 15,5-16 минут. Эпицентр - 15,5 минут. При этом разницы между уровнем боя 8 и 10 практически нет, там +/- 0,1 минуты. На некоторых картах Превосходство длится еще дольше - около 15 минут. Зависит от рельефа и расположения контрольных точек и их количества. По поводу цифр про серебро. После изменений экономики и введения фиксированной платы за выход в бой вместо платы за ремонт, заработок в серебре на всех уровнях только вырос. Удачи в боях
×