Перейти к содержимому

Le_razrabotchique

Разработчик
  • Публикации

    421
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9062
  • Клан

    [WG]

Оценка

323 Великолепная

О Le_razrabotchique

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Контактная информация

Дополнительно

  • Город
    над вольной Невой
  • Знак

WG

  • Должность
    Game Modes and Maps Team Lead
  • Знак

Посетители профиля

3 477 просмотров профиля
  1. Le_razrabotchique

    [0.10.2] Большая охота

    Добрый день, пришлите, пожалуйста, мне в личку логи клиентские. Нужен файлик python.log из папки profile, в которой игра установлена.
  2. Le_razrabotchique

    [0.9.10] Ключевой бой

    Мы рискуем пуститься в длительную дискуссию про моды и что кому нужно из интерфейса, но тема про режим. Так что будем обсуждать его Октагон по дизайну это некий "последний шанс" для одиночки. Предполагается, что успешный отряд будет отбирать ключи для себя, для всех, кто в отряде и выходить в портал. Мы учтем все эти моменты, но текущую версию на основе потрогать уже не получится, стабильность сильно важна. Работа у нас идет по будущим патчам. К сожалению, проблема вылезла уже при массовой игре на основе и далеко не у всех. Мы в данный момент пытаемся найти решение, но боюсь, в текущей версии мы её уже не решим. Если найдется какой-то обходной путь, то мы сообщим дополнительно.
  3. Le_razrabotchique

    [0.9.10] Ключевой бой

    Добрый день. Порой сложно предсказать как поведут себя модификации клиента с новым интерфейсом. Мы всегда ориентируемся на наш стандартный интерфейс при разработке.
  4. Le_razrabotchique

    [0.9.10] Ключевой бой

    Пришлите, пожалуйста, @iPurge в личку свои конфигурации, мы собираем информацию по этой проблеме.
  5. Le_razrabotchique

    [0.9.10] Ключевой бой

    Бага есть, заведена. Спасибо. Честно говоря, не думали, что игроки будут доживать до конца боя. По таймлимиту выдается не совсем корректное сообщение, т.к. выживших больше 1. Случай довольно минорный, потому что редкий. Таких случаев сейчас 109 штук из более, чем 431 тысяч боев. В то же время, вся логика отрабатывает корректно.
  6. Le_razrabotchique

    [0.9.10] Ключевой бой

    Спасибо, проверим. UPD. Задачи появились.
  7. Le_razrabotchique

    Статья о Ключевом бое + РОЗЫГРЫШ

    Добрый день, вроде ответили уже =) 100, 200 - обычные мобы в белых зонах. 500 (пучеглаз с ключом или пустой у портала) - 4 штуки в красных зонах. 5 штук возле портала. 1500 (пучеглаз без ключа) - 2 штуки на карту. Плюс не стоит забывать, что если моб убивает игрока с ресурсами, то носит на себе все его ресурсы =)
  8. Le_razrabotchique

    [0.9.10] Ключевой бой

    Ребят, там все очень просто на самом деле. И при выходе в портал, и при выходе победе в октагоне дается х2 к тем очкам, что у вас были на момент того или иного события.
  9. Le_razrabotchique

    [0.9.10] Ключевой бой

    Видно, в полном интерфейсе у отрядов одинаковые иконки рядом с никами.
  10. Le_razrabotchique

    [0.9.10] Ключевой бой

    При выключенных в порту камуфляжах такое, известная проблема. Это из-за установленных модификаций клиента.
  11. Le_razrabotchique

    [0.9.10] Ключевой бой

    Здравствуйте. Да, известная проблема. Починить быстро не получится, потому что клиентский патч. Спасибо, что обратили внимание. Прямой фарм серы за бой мы убрали потому, что в режиме своя экономика. Это сделано для того, чтобы сразу после гибели корабля / выходе в портал отдавать корабль игроку. На корабле сразу можно идти в новый бой. Поэтому за серой нужно сходить в адмиралтейство.
  12. Le_razrabotchique

    [0.9.10] Ключевой бой

    Добрый день. А моды стоят?
  13. Le_razrabotchique

    Ключевой бой. Ещё больше наград!

    Там своя экономика. Мы долго жили с тем, что на временных кораблях выходили, в этот раз решили уйти от этого решения. Своя экономика прежде всего понадобилась для того, чтобы отдавать корабль сразу после гибели, а не ждать пока бой закончится.
  14. Le_razrabotchique

    Ключевой бой. Ещё больше наград!

    Да бросьте, ребята стараются, отвечают всем и везде. Просто по этой конкретно теме у меня самая полная информация. Тут, как вы понимаете, было что по дизайну пообсуждать в разработке . А сколько мы всего отрезали... уууу. Спасибо Таймер один из самых очевидных вариантов, да. Может на нем и остановимся. С сегодняшнего дня будем наблюдать как эта история будет работать на основном сервере и делать выводы.
  15. Le_razrabotchique

    Ключевой бой. Ещё больше наград!

    Вы правы, это совершенно разные вещи. Тоже очень люблю поиграть в отряде в ивентовые штуки. На этой итерации решили обкатать общую концепцию и посмотреть как она сработает. Есть в планах добавить полноценную поддержку отрядов из порта, сейчас решили остановиться на промежуточном решении.
×