Перейти к содержимому

Le_razrabotchique

Разработчик
  • Публикации

    396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6598
  • Клан

    [WG]

Оценка

233 Отличная

О Le_razrabotchique

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Контактная информация

  • Skype
    danila.pavlov

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Спб

WG

  • Должность
    Game Modes and Maps Team Lead

Посетители профиля

2 534 просмотра профиля
  1. Le_razrabotchique

    Никогда не возьму 1й ранг.

    А я помню это, да. С первой же торпеды. Мне прям неловко было. В свое оправдание могу сказать, что исход боя уже был решен :)
  2. Le_razrabotchique

    Никогда не возьму 1й ранг.

    Вот это серия! Оч. круто.
  3. 1. Зачем? Она сейчас, пожалуй, самый желанный паверап, за который происходит заруба. 2. В нашей игре порой сложно рассчитать время прибытия в точку и, согласитесь, будет обидно, если она перед носом исчезнет. 3. Это было убрано на этапе раннего прототипирования режима, мы пришли к выводу, что негативные баффы непонятны и не так желанны для обеих команд. 4. Возможно. Мы думали в эту сторону, но сейчас решили остановиться на постоянных по нескольким причинам. Основное - это понятность концепции в целом. Взял бафф - он твой до конца игры. Ну и плюс исключаются обидные ситуации, когда взял бафф, а он тебе не пригодился, например. И опять же возникает ситуация с подсчетом стаков одного и того же паверапа и прочее. Сложность вырастает в разы. Пока что в таком виде все хорошо работает. Спасибо за фидбеки.
  4. Le_razrabotchique

    Новые карты

    Это не так. Статистика - лишь один из инструментов для принятия решений. Но без нее нельзя. У нас собрана отличная команда на проекте, которая сделала великолепную игру про корабли. И продолжает ее улучшать с каждым патчем. Мы играем и много. Даже уходя с работы поздно вечером я вижу, как люди после работы сидят и рубятся в кораблики. Мы играем в том числе и в КБ регулярно. Играя в обед, я в боях регулярно встречаю коллег. Кстати, отличный ник.
  5. Le_razrabotchique

    Новые карты

    Я все же за конструктивную дискуссию. Если баттл, то по фактам. 1. Размер карты был максимальным из применяемых ранее, сейчас карта стала размером 42на42 км, а была 48на48. 2. Большая игровая зона и турбобои это разные вещи абсолютно, если я правильно понимаю понятие "турбобои". И я не писал, что 4 точки в превосходстве это проблема. У нас куча карт сейчас с 4-мя точками и там все хорошо. Конкретно на этой карте их было 4 в линию по диагонали, а это как раз-таки плохой вариант. 3. Поэтому разработчики ориентируются на реальные данные, а не на "ощущения". У нас есть куча разной статистике по каждой карте. Внешне может казаться, что все ок, а на самом деле нужно лечить. 4. Бешеные зарубы в островах это замечательно! Маневренная игра в центре - что имелось в виду? В любом случае, новый вариант ни то, ни другое не отменяет. А чтобы что-то одновременно по всех карте огромного размера происходило - так такого практически не бывает никогда. Бой нужно сужать и делать более концентрированным. 5. Это не так. Это тоже самое, что сказать, что все города страны одинаковые. Ну дома и дома, улицы и улицы. Я даже не знаю что тут еще ответить. Это скорее наброс без аргументов. Хорошего дня.
  6. Le_razrabotchique

    Новые карты

    Разрушаемые объекты на картах это очень хорошая мысль. Но в реализации есть ряд технологических трудностей. Пока что есть. Мы прорабатываем различные варианты. Добрый день. У Окинавы был ряд проблем, которые мы решили переработкой. На ней было очень трудно крейсерам, был дисбаланс по винрейту в одну из сторон. Геймплей был достаточно пассивный из-за открытого центра и низа карты. На карте было две открытые точки интереса практически без укрытий, и дойти до них на кораблях с высокой заметностью крайне трудно. Плюс к этому, верхняя точка была отделена от центра длинным островом. Он выключал на некоторое время корабли из боя, что тоже не способствует динамике. Планируется в 2019 году, да. Океан очень печален для некоторых классов кораблей в плане эффективности. Поэтому он выпадает крайне редко и только в боях 9-10 уровней. Кроме того, на ней очень тяжело камбекнуть бой. Заскринил =) Как вариант - игровыми режимами. Наверняка вы заметили, что в Сумеречном Бою таких игроков было минимум. Можно порассуждать почему так :) Я ни на что не намекаю, если что :) Устье - прекрасная карта, одна из лучших в игре. По ряду причин, прежде всего из-за своей необычности в плане лейаута, прострелов и собственно самого арта. Осколки не без проблем, перерабатываем ее. Океан чаще выпадать не будет. Не по чьей-то прихоти, а потому, что вносит серьезный дисбаланс в эффективность классов. В этом варианте было сразу несколько проблем, которые мы со временем устранили. 1. Слишком большой размер карты, который не способствует динамике. 2. При большом размере карты использовался диагональный спаун и расположение точек интереса, что как бы искусственно еще больше растягивало бой и увеличивало размер игровой зоны. Там еще и превосходство с четыремя точками было :D 3. Дисбаланс по сторонам, который в силу сложности лейаута было трудно понять и устранить. 4. Большое количество малоиспользуемых или неиспользуемых зон на карте. 5. Сам игровой режим. Это "Встречный Бой" старый. Там захват нейтральной базы сразу заканчивал игру. Нет ничего хорошего в том, что команда рассредоточена по огромной карте, порой просто на бой было трудно повлиять. В общем, в совокупности это все очень плохо было.
  7. Le_razrabotchique

    Новые карты

    Добрый день, Работа по картам идет постоянно. Мы занимаемся улучшением текущих и будем делать новые. По срокам добавления в игру сказать пока сложно. Необходимо пройти все этапы разработки для того, чтобы карта попала к игрокам в должном качестве. Спасибо за вопрос, хорошего дня!
  8. Le_razrabotchique

    Че там с...

    Не совсем, ведь ямато в одной команде с монтанами у нас не бывают в ПВЕ :) Боли там по балансу быть не должно, на паблике той версии, куда это зайдет все обкатаем.
  9. Le_razrabotchique

    Че там с...

    Перебаланшенная "Нараи" на завершающей стадии разработки, думаю в одном из летних патчей мы ее добавим обратно. "Последний Рубеж" сейчас действительно самая трудная операция с точки зрения % побед. В 075 мы ее несколько упростим, чтобы винрейты операций стали ровнее.
  10. Le_razrabotchique

    Спасибо за афк!

    Добрый день. Нет, пока не идеально. Не хватает нескольких вещей и мы их планируем добавить постепенно. Но это скорее доработка системы, без радикальных изменений. В 7.5. будет одна из таких вещей.
  11. Добрый день. У Вас запись клиентских реплеев не включена ли? Если включена, не могли бы Вы поделиться реплеем?
  12. Безусловно нет. По текущим настройкам система ограничит доступ к игровым режимам, если вы покинули бой 4 раза подряд. Если вы допустили выход из боя 2 раза подряд, то система накажет вас статусом нарушителя (розовый) на пару боев.
  13. Это совсем другая история :)
  14. Посмотрел реплей, все корректно. Вы сняли крейсеру с 43 800 макс хп около 18 процентов хитпоинтов, тем самым превысив максимальное значение, допустимое для игры на этих уровнях.
×