Перейти к содержимому

Protect

Участник
  • Публикации

    392
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8429
  • Клан

    [L-PNG]

Оценка

896 Превосходная

1 подписчик

О Protect

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А что с командирами? Их, надеюсь, не надо будет переобучать на 11 лвл?
  2. Пара вопросов: 1. Нужна ли ему дальность в перках? 2. Нужен ли ему ИПС? Да и скиньте свои перки, кому не жалко, плз UPD: Поставил пока такие. Думаю далее взять либо "Мастер снаряжения", либо "Специалист ГК и ПВО"
  3. Protect

    Засвет с авиации

    Вы когда-нибудь слышали, чтобы у Дэринга было ПВО? Или когда-нибудь испытывали с его ПВО проблемы будучи авиком? - Думаю, нет.Так вот у британца урон ПВО в средней ауре - 158 с шансом попадания 100%. У Вустера в дальней ауре(4.0км-6.9км) урон 137 с шансом 90%. По сути это смешной урон, который даже меньше, чем у британца
  4. Protect

    Засвет с авиации

    Конечно. Эсминец не может подойти ближе дозволенного в той или иной ситуации, а также переместиться за 20 секунд в любую точку карты. Если эсминец на фланге уничтожен, либо сместился в сторону, то он тебя светить не будет. А авик сможет светить в любой ситуации.
  5. Protect

    Засвет с авиации

    Речь не об уроне с авиков, а о засвете с воздуха. И моё предложение по засвету касалось исключительно КР и ЛК. У эсмов сейчас и так засвет с воздуха ~2.5км, им норм. И, кстати, не требуется большое количество авиков в очереди, чтобы собирать каждый бой с ними, т.к. на 2 авика приходится целых 22 корабля других классов. Так и есть. Не имеет смысла играть легком крейсере, который схлопывается с 1-2 залпов даже крейсеров, не говоря уже о линкорах, если можно взять условный Элбинг с лучшей баллистикой, пробитием, маскировкой, торпедами да еще и без цитадели. Ну или Шиму, если совсем думать не хочется. На самом деле это огромное заблуждение на счёт урона ПВО легких крейсеров. Те же Вустер и Минотавр имеют дистанцию засвета равную дальности ПВО - 6.9км. Однако, в дальней ауре(4.0-6.9км) урон у ПВО копеечный, который с трудом даже люстру сбивает. Нормальный дамаг у легких крейсеров появляется только на дистанциях 4км и ближе. А если авик еще заходит на союзный линкор в радиусе 5-6км какими-нибудь бобрами, а не просто люстру повесил? Легкий крейсер просто бесплатно светится через 40 секунд после начала боя и ловит весь фокус вражеских линкоров. А ведь ему еще надо дойти до позиции или острова. У ЛКР ПВО, по сути, мощное только в том случае, если авик атакует именно сам легкий крейсер, а если АВ просто пассивно светит, то такое ПВО угрозы не представляет. Так что популярность авиков - еще один гвоздь в крышку гроба легких КР
  6. Дают камуфляж. Все премы/акционные корабли получают перманентный камуфляж независимо от способа их покупки. Кстати, лучше возьми Адзуму
  7. Protect

    Засвет с авиации

    Истребителей, по-видимому, не существует. Перечитайте еще раз: Даже в тех случаях, когда авик не оставляет истребитель, время в инвизе между подлётом второй группы - примерно 30 секунд, т.к. только что проатаковавшая группа светит фланг еще в течение 10 секунд. За это время авик уже успевает выпустить новую группу самолётов ,и на форсаже снова летит на фланг. За 30 секунд вы на большом корабле едва ли развернуться успеете, не говоря уже о каких-то тактических розыгрышах. А всё дело в том, что тот же Инкомпэрэбл светится с воздуха с 10 км в полной раскачке. И это еще хорошая маскировка для линкора. Т.е. авику даже по факту не надо подлетать к кораблю, чтобы его светить. Было бы неплохо сделать разделение засвета для ЛК и КР - прямой засвет и засвет на мини-карте. Сделать текущий засвет - засветом на мини-карте(вроде того, который во время циклона), а радиус работы ПВО сделать засветом прямым(как сейчас). Т.е., чтобы авик мог давать прямой засвет своей команде только находясь под ПВО того корабля, которого он светит.
  8. Protect

    Засвет с авиации

    И к чему это? Я знаю какой засвет у этого ЛК, т.к. он у меня стоит в порту. И как связаны дальность видимости с самолётов и обзор , по вашему мнению? Раскрою секрет - "обзор с самолётов" - это просто дальность отрисовки и эта характеристика абсолютно никак не связана с засветом. Суть треда в том, что авики в каждом бою, поэтому остальные корабли находятся в постоянном засвете.
  9. Protect

    Засвет с авиации

    У тебя почти все бои либо на жирных ЛК, которые и так светятся через всю карту, либо на самих авиках, поэтому и не почувствовал разницы. Поиграй на чём-то более картонном. Я вот поиграл на Инкомпэрэбле, ветках Шлифена и Минотавра и пришел к выводу, что игра на картоне превратилась в страдание.
  10. Всем привет! Поиграл последнее время на 8-10 уровнях и заметил, что авиков в рандоме стало нереально много. Купил Инкомпэрэбл - 10 из 10 боёв с авиками 10-11 уровня. Также в последние дни качал 8-9 лвлы, но и там в 9 боях из 10 авики. При этом еще и каждый 5-6 бой по 2 авика на команду. И во что это превращается? - А в то, что вся команда перманентно светится. Авик вешает люстру на фланг, атакует группой, прилетает новой группой и заново вешает люстру. И так по кругу. В итоге нет вообще возможности играть от маскировки. Даже если предоставляется ситуация, когда корабль находится вне засвета, делать тактические маневры всё равно слишком рискованно, т.к. авик вылетая новой группой можно случайно пролететь мимо и засветить в самый ненужный момент, когда вы, скажем, находитесь в проливе или идёте бортом. И вы никак не можете на это повлиять. Если от эсминца можно хотя бы закрыться островом, то от засвета с авика можно спрятаться только в дымах. Нужно что-то делать с засветом. Если раньше это было не так заметно, т.к. авики попадались раз в 4-5 боёв, то после ввода авиков за ресурсы, а также веток СССР и Германии, популярность класса очень сильно возросла. Теперь перманентный засвет в каждом бою.
  11. Не понимаю зачем люди пытаются на него фугасы натянуть. Хотите играть от фугасов - берите Акизуки, он в любом случае на фугах будет лучше. А эта штука играется чисто от ББшек. Сейчас у Фени шикарная баллистика и пробитие. Берете "тяжелые ББшки" в перках и идёте нагибать. В борт с залпа по ЛК и КР вылетает по 3-6к урона каждые 4.5 секунды. По эсмам 2-4к урона с залпа бронебойками. Баллистика позволяет даже на 10км по треуголам кидать. Какие нафиг фугасы?
  12. Одного едва ли проскальзывающего пересечения тематики мало, чтобы оправдать коллаборацию. Где коллаборация, скажем, с создателями фильма "Грейхаунд", который недавно вышел? Это было бы 100% попадание. Когда фильм только вышел, чаты стримеров разрывались вопросами: "смотрели ли они его?" и "понравился ли он им?". Подобную коллаборацию, кстати, делали когда-то в танках - выпустили какой-то Шерман из фильма. Здесь можно было бы сделать намного глубже. Или, например, половина Вашей аудитории - автомобилисты. Почему не сделать коллаборацию с каким-нибудь брендом? Думаю, здесь найдётся большое количество фанатов какой-нибудь марки. Просто тем, что делаете вы - вы просто отталкиваете тех, кто вообще не любит аниме. Отношение к этому виду контента резко полярное: как правильно, люди либо ярые фанаты, либо вообще презирают этот вид анимации и плохо относятся к любителям оной. И, кстати, Трансформеры вообще ассоциируются с каким-то детским контентом, если честно. А аудитория здесь отнюдь не дети.
  13. Да. И, кстати, об этом говорит то, что пост новости имеет больше дизов, чем лайков.
  14. Честно говоря, с каждой новой коллаборацией мне всё более стыдно за эту игру. Смотрю на WoT - у них выпускают тематические танки с реально известными музыкальными группами и их озвучкой. Здесь - какое-то мусорное аниме. Хотя трансформеры не такой зашквар, что был до этого. Но тоже вообще никак не ориентирован на ЦА.
×