Перейти к содержимому

nfweb

Участник
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1514

Оценка

10 Нейтральная

О nfweb

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Дф причем тут "Киев" - надоели уже это "читомордники" - только индикатор засвета сработает - а снаряд в эсминец уже прилетел! - и не один - извините ребята - чтобы попасть - нужно башню повернуть - хоть как то прицелиться! а когда за игра целиться какой-то очередной чудо -мод - о какой нормальной игре может идти речь? 17:11 Добавлено спустя 1 минутуЕй богу - играть порой просто противно!
  2. nfweb

    Система засвета

    если сделать линкоры "дальнозоркими" - то у авианосцев и эсминцев не будет вообще никаких шансов( так , в известном сражении с "Бисмарком" корабль практически потерявший управление, не подпускал к себе аглийские эсминцы ближе 10 км!- пока боезапас не кончился - как я понял - в игре эсминец больше смахивает на быстроходную подводную лодку. А учитывая что все нубастики(и не только) стреляют практически без промаха - эсминчика утопят задолго до того как он выйдет на дистанцию торпедного залпа
  3. у торпед сильно занижена игровая скорость хода (в большинстве случаев чуть больше чем ход линкора!) и поэтому их применение чревато проблемами - или на удачу попадешь (просто мишень на что то отвлеклась и проморгала) или бросать приходится с предельно коротких дистанций с соответствующими последствиями 20:25 Добавлено спустя 2 минутывообще - все эти "перевинчивания" ттх как кораблей так и боеприпасов постоянно сбивают игроком с толку - но варгейм видно без этого жить не может
  4. BILLYBOBA - ты с премом играшь или без? если без према - тогда можешь ничего не подсчитывать - у тебя и уроны будут в 2-5 раз меньше и поджогов будет один на 50 попаданийю #1 20:17 Добавлено спустя 1 минутуты с премом играешь или без? если без према - то так и будет - и расброс огромный и уроны в разы меньше - а поджоги в лучшем случае - один на 50 фугасов
  5. Достали не боты и тимкиллеры - а всякого рода сверхметкие сверхманевренные и сверхбыстрые игроки коих развелось невиданное количество- ситуация очень сильно напоминает засилье "вангаприцельщиков" и прочего добра в тех же танках - если так будет продолжаться - то никакого смысла в такой игре не будет несмотря на прекрасную графику и пр Но больше всего убивают свехминиатюрные уроны пр противнику (у противника то как раз все прекрасно!) - так если мой линкор попадает по крейсеру фугасом - сервер рисует 600 а то и 300 дамага - и наоборот - крейсер одиночным фугасом наносит моему линкору 700 - 1000 урона - необъективность геймплея просо ужасная - политика привлечения нубла и все такое прочее!
  6. После обновления игра стала безобразной - необъективность геймплея, которая и раньше не вызывала сомнений. стала настолько безобразной, что кроме испорченного настроения игра не вызывает никаких других эмоций.Нет - я все понимаю - вам нужно как можно больше денег заработать - но лично я платить за игру , где все зависит не от игрока , а от административных настроек, не собираюсь. Можно долго пыжиться - прокачивать командира и корабль- но когда линкор наносит главным калибром микроскопические уроны( 200-300 х п)- а вражеский крейсер снимает с него 2000-3000 х п с одного залпа? А РАБРОС? Снаряды падают ближе -дальше - справа- слева - только не в корабль противника(я имею ввиду снаряды из одного залпа).Причем к противнику это конечно же не относится - ты можешь идти с переменной скоростью любыми галсами - здесь сервер никогда не ошибается - снаряды мой пароход всегда находят! Я уже молчу про бесчисленные криты и пожары, которые достаются беспремникам- причем пожар возникает как правило после первого же попадания на любом корабле! Зато у меня один поджег приходится в среднем на 30-60 попаданий фугасами! И это к сожалению не случайность - а совершенно очевидная закономерностью. Прекратите издеваться над игроками - если вам так всего жалко - не включайте игроков без према в акции - платите еще меньше - но не надо делать из них пушечное мясо!
  7. nfweb

    После таких боев ...

    Скрин посмотрите и все станет ясно - не сказал бы что я так уж плохо играю - но после таких "боев" игра просто вызывает отвращение! 0собенно когда эсминец противника поджигает тебя каждым фугасом и уроны от одного снаряда эсминца около 1000 !!! х п 05:59 Добавлено спустя 3 минутыу них еще и скрин не посмотришь - попробую еще раз
  8. Уважакмый CruzBro - почему то мне кажется, что Вас может повергнуть в шок только запрет на всякого рода "моды" и увеличенный расброс,заботливо подготовленный для Вас Варгеймовским геймплеем. Вы видимо играете недавно и не знаете,что даже самый быстрый эсминец не должен обгонять самую медленную торпеду. И какая вам разница ,как называется край карты и как называется пароход- чем придираться по пустякам ,пишите по существу.
  9. A ВОТ ВАМ СВЕЖИЙ ПРИМЕР РАНГОВОГО БОЯ(ЕГО ИТОГОВ)- собственно весь бой для меня свелся к поединку между моей Айовой и Кливлендом К счастью противник обнаглел и сблизился до 5 км - а поскольку я как уж вертелся на разделительной линии,какое то время удавалось уворачиваться от многочисленных фугасов и всадить ему пару торпед.УДИВЛЯЕТ ПОЛНАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ КОРАБЛЯ более высокого уровня перед его предшественником- все попытки попасть в цитадель с 5 км просто ни к чему не привели( невзирая на тщательное прицеливание и верное упреждение) .Еще больше поразила меня скорость торпед выпущенных по мне с самолета- мой крейсер двигался быстрей их!!! И только упершись в разделительную линию корабль сместился вбок и получил одну торпеду в корму- а так уклонение от торпед не представляет никакой сложности В общем и целом результаты "стрельбы" как мои так и противника не впечатляют ( изв- сь за отсутствие знаков препинания - в макстроне неудобно переключать раскладку)
  10. nfweb

    русские корабли

    Торпеды в игре так сильно понерфили - что невелика разница что короткими что длинными бросаться- от длинных гораздо проще увернутся. Скорость торпед не соответствует заявленным характеристикам и чуть выше скорости самого эсминца- так что теперь даже линкоры легко уворачиваются.Уроны от попаданий также невелики и явно занижены.
  11. Cовет тренЕроваться конечно дельный """" так же как и советы типа учи матчасть - что касается танков и самолетов - после 50000 боев в WOT игру я давно удалил а аккаунд самолично уничтожил- по очень простой причине- Варгейм просто не желает бороться с засильем читерья. Нубы-нагибаторы ,всегда попадающие в боеукладку не сводясь и не целясь взбесят кого угодно! К великому сожалению эта зараза теперь и в кораблях - достаточно понаблюдать за "фузоистами",весь бой идущими по "рельсам" взад-вперед - но каждый снаряд такого "игрока" летит если не в порохоховой погреб , то в цитадель то уж обязательно.Ну прокачается этот ------ до высших уровней- но как был ------- так им и останется, при этом совершенно искренне считая,что он "умеет" играть и стрелять.
  12. АГА- вот и "пряморукие" повылезали со знанием матчасти- о каком тщательном прицеливании вы говорите ? Расброс в игре похлеще чем у арты в танках(кстати- как там вангаприцельщики поживают?) Помнится как то раз стрелял из арты по тт -боту - 10 выстрелов при полном сведении- и всего одно накрытие с крохотным уроном! Так что,если программа не пожелает- никуда и никогда вы не попадете- хоть с километра - хоть с двадцати. Взять хотя бы подарочный "Олбани"- он вообще дальше 6 км не стреляет- весь бой целишься в цитадель и можешь .ни разу не попасть- это "чудо" умудряется промахиваться по крейсерам при стрельбе практически в упор. А объясни ка мне - неопытному- как так получается - что такая же "омаха" например попадает в мою "омаху" единственным фугасом в самый кончик кормы и наносит 1500 урона- а мои снаряды -куда бы не попадали- 200-300 а то и меньше?
  13. Играл на омахе с командиром ,имеющим 4 перк по дальности стрельбы - и это пример одного из "очень удачных" боев - были случаи когда на 100 попаданий приходилось по 20к и меньше урона.374 выстрела и 65 попаданий? для стрельбы по зсминцам с 10-14 км это замечательно! В КАЧЕСТВЕ СПРАВКИ - в реальности в 1-ю мировую процент накрытий(не прямых попаданий) был около 3 !!!.Понимаю ,что для счастливых обладателей самонаводящихся снарядов эта цифра ни о чем не говорит - да и не стал бы никто играть при таком проценте - поэтому игра так и устроена - но когда половина залпа попадает в тебя( в меня например попали практически все! снаряды одного залпа линкора) - это уже некий перебор.P.S. При игре на линкорах ситуация ничем не лучше - попадания в цитадель с любых дистанций практически отсутствуют, средний урон с фугаса 800-900 а с бб и того меньше
  14. Вот вам пример итогов одного из боев смотри скриншоты). Не составляет труда подсчитать соотношение моих уронов и уронов нанесенных мне с одного попадания - 1:5 или даже 1:6. Большая часть попаданий была по эсминцам и крейсерам - и только Нью- мехико пришлось добивать теми же "безуронными" фугасами - не захотел он тонуть от пяти попавших в борт торпед. И такая картина "Репина" наблюдается практически после каждого бояю Бронебойные снаряды не применял ввиду их полной бесполезности(одно попадание в цитадель крейсера с 30-50 выстрелов себя не оправдывает)- что впрочем не мешает противнику попадать мне в цитадель с первого же залпа! Очевидно это привилегия счастливых обладателей разного рода модификаций типа ТУ и т п Особенно раздражает массовое появленик "сверхневидимок " и "сверхснайперов" в песочнице(или мыльнице) - ребята на Дрезденах( из которых вообще куда нибудь попасть проблема) лихо крошат цитадели с предельных дистанций - так например мой советский сторожевик был мгновенно уничтожен за несколько попаданий!,успев сделать всего два залпа.Игра все больше начинает напоминать игру в карты с матерыми шулерами. Тема эта конечно же тут же будет удалена - как и все темы подобного содержания
  15. Фугасами теперь стрелять по чему угодно - только зря воздух сотрясать - по лк уроны ничтожные (от 0 до 200 х п) - от возгораний тоже.Даже по эсминцам фугасы дамажат очень и очень слабо.
×