Перейти к содержимому

Rabus

Бета-тестер
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

17 Нейтральная

О Rabus

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Не известно
  1. Сама идея с контейнерами хороша, но расчет (и выпадение) наград в суперконтейнерах надо переделывать. Сейчас там падает большое число однотипного предмета/флага/камо. Намного логичнее было бы если бы вместо 250 флагов выпадали 6-10 разных сигналов, но помалу (до 10 шт максимум, в зависимости от балансной стоимости - уверен такой параметр существует). Аналогично и со снаряжением - пусть будет меньше суммарно, но разнообразнее по номенклатуре.
  2. Rabus

    [0.5.12.х] Интерфейс

    Новым (которые добавили) прицелам не хватает единообразия размеров цифровой шкалы, а угловым отметкам - длины и собственной разметки, хотя бы до 10ед + значение угла. Удачное решения с ядовито-зелеными цифрами - их хорошо видно на любом фоне. Из прошлых прицелов, на мой взгляд, лучший №9. Хотелось бы в одном из следующих улучшений интерфейса чтобы в бою при наведении курсора на снаряд также отображалась его начальная скорость. Прочие замечания - тоже в кассу. Над интерфейсом еще работать и работать.
  3. Сделать невозможным для находящегося в дымах кораблях захватывать цель, аналогично сделать невозможным захватывать цель, обнаруженную уже в облаке дымов, кроме ситуаций прямого (визуального) обнаружения Повысить (переработать) демаскирующее влияние стрельбы ГК и ПВО (введением заполняющейся шкалы обнаружения). Во время стрельбы она заполняется, увеличивая расстояния, пока не достигнет максимума и корабль будет полностью демаскирован. При отсутствии стрельбы заполнение убывает. Хочешь вести активный огонь под прикрытием дымов - будь готов что твои позиции засекут по вспышкам. При этом остается возможность стрелять, если делать это без превышения шкалы.
  4. А еще накаляет. что сейчас при альт-атаке истребители крутят дополнительный вираж перед заходом на пролет. Ладно если бы это было при отличающемся от направления полета векторе атаки, так нет - выел их на прямую, по ходу полета ставишь атаку по альту - подлетают к зоне атаке, вираж и атака. И пока они дают этот "круг почета" цель уходит с линии огня.
  5. Можно все сделать проще. Привязать длительность пожара и урон в еденицу времени к калибру снаряда и его базовому урону. Таким образом, мелкие фугасы будут создавать небольшие быстрозатухающие пожары, а большие - бОльшие по очагу и, соответственно, по длительности горения и наносимому урону в еденицу времени. Все остальное - игра цифр для отдела баланса.
  6. Механику стрельбы и нанесения повреждений однозначно надо менять/дорабатывать. Тут и порой странный разлет снарядов при выстреле из одной многоствольной башни, и пожары, и сквозные пробития без существенного урона.
  7. Название корабля, его уровень и класс. Все остальное от лукавого.
  8. Некоторые карты (океан, северное сияние) сами по себе темные и вода там "темнее" чем на других.
  9. Rabus

    Подбираем недобитков

    Идея как минимум стоит того, чтобы ее обсудить. У авианосцев есть модуль "полетный контроль" который определяет состав и число авиагрупп (грубо говоря, ячейки под звенья самолетов), у американцев их поменьше, у японцев побольше которые могут отдновременно размещаться у него на палубе и готовиться к взлету. Если и вводить такую особенность, то привязка самолетов к авику должна отдаваться командиром потопляемого авианосца (как сейчас можно прикрепить самолеты к чужому кораблю/звену и они будут следовать за ним и охранять его даже после гибели родного авианосца). Без команды - самолеты как и раньше падают в воду. Самолеты не могут сесть на авианосец, если место для посадки занято (т.е живы его родные авиагруппы - им тогда некуда будет садиться). Авиагруппа выбита - милости просим. Впрочем, для каждой авиагруппы появляется кнопка - "сбросить за борт", если к вылету готовы оставшиеся 2 самолета, а посадки просит целое звено или если просто очень нужно заменить. Перезарядка авигрупп (торпеды и бомбы) за счет нового хозяина и только тем вооружением, которое есть на оружейных складах (т.е американские бобры снаряжаются уже японскими бомбами). Основной посыл, чтобы у авианосца не могло быть под контролем авиагрупп больше, чем позволяет модуль полетного контроля (даже за счет чужих звеньев).
  10. Rabus

    Ограничение количества эсминцев

    Ограничивать эсминцы в боях костылем это тупиковый путь, действенный как временное средство. Саму механику игры на них (и борьбы против них) надо перерабатывать.
  11. Rabus

    [0.5.4.х] Звук

    Господа разработчики, я вас очень прошу, сделайте голосовое объявление "Бой начинается!" отключаемым. Люблю играть со звуком (грохот орудий, разрывы снарядов, стрекот зенитной артиллерии), отключил голосовые оповещения в бою, но этот боцман непобедим. Раздражает, сил нет, хоть бы на рынду его заменили как альтернативу или прикрутить его громкость к громкости прочих боевых сообщений. А гармошка была хороша, жаль только мотив короткий и один.
  12. Rabus

    [0.5.4.х] Карты и режимы

    На некоторых картах (океан, северное сияние и огненная земля) слишком затемнен фон - как воды, так и линии горизонта. Карты "темные" и воевать на них не очень комфортно для глаз, а именно выцеливать серые силуэты кораблей на темном сине-сером фоне. Северное сияние в добавок еще и перенасыщена этим самым "сиянием", если бы была возможность лучше бы на обычный север забрасывало
  13. Авианосцы и создавались как "длинная рука" чтобы уничтожать вражеские корабли/оказывать наземную поддержку с безопасного расстояния. Получать от них - норма. Задача команды так сыграть, чтобы минимизировать вред от них - тут и ордер, и прикрытие заград-огнем и действие союзной авиации. Не смогли/команда раки? - Ну, ответ в голосовалке. Идея снять ограничение на авианосцы при сохранении зеркального баланса интересна хотя бы в качестве эксперимента. Для КБ и будущих ГК, где группа игроков осознанно собирает сетап любые ограничения недопустимы в принципе (за исключением подбора команды по весовым очкам техники).
  14. Rabus

    Адмирал на 20 минут

    Рандом на то и рандом - каждый сам за себя. Для командования есть КБ и отряды (про отсутствие встроенной голосовой связи промолчим), в будущем будет ГК. Идея бред - еще на предбоевом отсчете будут разборки в духе "а ты кто такой?" срач и меряние "интегральными показателями" и неизбежные в конце "командир дно/ команда дно" и прочее разжигание ненависти и накал страстей.
  15. Rabus

    Ох уж эти эсминцы

    Дать эсминцам (и прочим кораблям) конечный адекватный боекомплект торпед с возможностью еденичной стрельбы. 2 комплекта торпед - те что в трубах и еще комплект на зарядку. Хочешь все сразу выстрели, хочешь по одной. Отстрелял мимо цели или не убил - се ля ви, добивай пушками/тараном или беги.
×