Перейти к содержимому

OJIOJIO_CBETJI9IK_2009

Бета-тестер кланов
  • Публикации

    1 599
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4496
  • Clan

    [APH]

Оценка

701 Превосходная

О OJIOJIO_CBETJI9IK_2009

Дополнительно

  • Пол
    Не известно

1 подписчик

Посетители профиля

15 966 просмотров профиля
  1. Touhou Project x World of Warships

    Ёкаи, феи и прочие жрицы из Храма Хакурей имеют к сфере творчества картофельной студии не большее отношение, чем хоккей к авианосцу Лексингтон, так что... OH SHI... Меня вгоняет в дрожь, что картофельная студия может сделать с этим (Тоухоу) проектом, если получит соответствующие права. Но всё же надеюсь, что Zun пойдёт на сотрудничество не раньше, чем выйдут несколько сезонов аниме (если вы понимаете, о чём я). Для вброса неплохо. До меня тут дошло, что ряд фишек кораблей админами придуман в том же состоянии, в котором Zun кодит свои игры... Я уже и сам не знаю, где серьёзно, а где стёб...
  2. Премиум магазин в октябре. Неделя Франции

    Неделя Франции в магазине! Уникальное предложение: корабли - французские, камуфляжи - британские! Самая французская неделя, торопитесь!
  3. Карма боевая. Зачем она? Нужна ли?

    1) Много народу не в курсе, что минус ничего не решает, и сильно обижаются, когда им его ставят. Иногда достаточно одной угрозы поставить минус, чтобы жертва написала в чате достаточно для бана. Проверено) 2) Я даже больше скажу - чем хуже тело ведёт себя в игре, тем чувствительнее оно воспринимает минусы. Кроме тех, кто целенаправленно эти минусы и фармит, лол. 3) Предыдущие два пункта демонстрируют, что если не заморачиваться, что минус помогает выпустить пар, таки да.
  4. Карма боевая. Зачем она? Нужна ли?

    Возможность при помощи похвалы выразить одобрение действиям другого игрока, как и возможность вжарить минус какой-нибудь "звёздочки" - это чисто из разряда приятно-неприятно, это позволяет отвести душу или поддержать, не нужно искать тут второе дно. Игра социальная, нормально, что в ней не за всё дают награды, и что не по всем показателям есть рейтинги. Практического смысла в общей сумме кармы нет и быть не должно, я за своей не следил.
  5. Командир Овечкин и коллекция «Великая восьмёрка»

    С какой вероятностью игрок получает задачу на двунационального Овечкина?
  6. Конкурс "Я сказал - Горбатый!" 26.09.2018

    Автострада
  7. Ололоотзыв об игре

    За полгода на форум не забил. Я прямо не заявлял, что бросил игру. Я просто в неё не играю. Строчить длиннопосты по несколько часов при нынешнем положении дел для меня обременительно, хотя на вашем месте я бы тоже был рад, что кто-то этим занимается (правда, реальность такова, что критику тут всё равно воспринимают без энтузиазма... не буду развивать тему) Идею с голосовым обсуждением проблем будет смысл развить, когда/если я вновь установлю клиент, хотя после анонса подводных лодок вероятность такого развития событий резко упала (не верю в идею и не вижу необходимости вводить класс, который не просто не задумывался изначально, а сознательно рассматривался как лишний, соответственно, выглядит так, будто игра строилась не без учёта возможного ввода ПЛ, а из расчёта, что они не появятся). Так или иначе, игра повлияла на меня и с учётом срока увлечения ею отразилась на моей жизни в целом, я всё ещё часть этого игрового сообщества.
  8. Место нерфа изменить нельзя

    Топ!
  9. Конкурс «Лента Мёбиуса»

    Видел в одной соцсети похожую тему - полгода точно прожила, что было потом - не знаю. Хотя там призом мобильник был (и, вполне возможно, до сих пор является, лол).
  10. Комьюнити-дайджест [21.09]

    ЧТО ЖЕ ЭТО У НАС В ИГРЕ МАЛЕНЬКОЕ И МАНЁВРЕННОЕ? Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ. И у каждой эскадрильи несколько заходов. Т.е. даже при двух заходах жертва (не) переживёт 6 атак за очень короткое время.
  11. Конкурс "Я сказал - Горбатый!" 19.09.2018

    Хрустик
  12. Три года с вами — забирайте подарки!

    Зато вододел из подписи меня надолго запомнил. При каких обстоятельствах мы пересеклись?)
  13. Ололоотзыв об игре

    Моя мысль была о том, что лично для меня раздача призов уже вообще не стимул играть, т.к. играть не интересно. Сам по себе факт раздачи администрацией плюшек я ни в коем случае не осуждаю, я же прямо написал, что люблю халяву. Но халява имеет смысл только когда ты собираешься её реализовывать - в данном случае - играть в игру. Если вникнуть в конкретно мою ситуацию, то на халявном корабле-семёрке, раздававшемся под НГ, я сыграл 2-3 боя, а многие низкоуровневые корабли в статистике не обозначены вообще - на них я не сыграл ни одного боя. Игровой процесс качественно затрагивают пункты 2,4,8,9,12,13,16 - 8 из 17. Вы ещё забыли, что были введены новые особые флажки. Кстати, режим "Гонка вооружений" ещё не введён, так что 7 из 17. Толку от остального ровно столько же, сколько от раздачи корабликов, которые некуда выкатывать. Ну стало легче получить Блэка и Флинта - ну ок. Балансные и технические правки как отдельный пункт выделять некорректно, поскольку их отсутствие означает, что у игры в принципе отсутствует техническая поддержка - но ведь мы же не будем судить по одинаковым меркам WoWS и Wot: Generals? Отдельный пункт для изменения медальки и новых лент. При этом ремка уже привязана к конкретной клавише, а, например, самолёты не могут быть одновременно двух видов. Итого, требуется уже 9 клавиш. Не у всех в принципе есть корабли,где используются УПТ, УПГК, так что эти игроки могут обойтись без назначения кнопок под них вообще. Люди и с сорока клавишами в играх управляются. Дайте техническую возможность настроить интерфейс под себя - народ разберётся. Это технически сложно? Это действительно потребует много ресурсов? Если да, то до какой же степени разрабы запустили код. Я давно в игре и знаю, что разные отделы занимаются разными вещами. Но я также вижу, что отделу, решающему технические проблемы, недокладывают мяса, а отделы, занимающиеся активностями и акциями работают плохо. Я приведу наглядный пример. Смотрите. Когда проходил первый сезон КБ, все игроки могли сбрасывать перки без ограничений. В следующий раз для сброса перков и демонтажа модернизаций требовалось сыграть один бой в КБ. Сброс перков и демонтаж модернизаций требуют дублонов, и возможность просвести эти операции без щатрат воспринимается как халява. Казалось бы, сыграть 1 бой в неприятном режиме - это мелочь., ради халявы можно и перетерпеть. Но какие последствия имеет эта мелочь? Далеко идущие! Если игрок сыграл 1 бой за три месяца, он считается активным игроком, если игрок сыграл 1 бой в сезоне - он принял участие в сезоне, из этого следует, что нижестоящий отдел запишет его в статистику, начальство похвалит, погладит по головке - вот ведь молодцы - такой популярный режим сделали! А если это произошло... то... опыт будет признан успешным, и игроков ждёт повторение. Это лишь 1 пример, который развивает уже высказанную мной идею. Халява или её иллюзия уже давно стала одной из основ поддержания интереса к игре в целом или её отдельным аспектам в частности. Можно назначить какую угодно награду - например, советский крейсер 10-го уровня - и люди будут играть в режим, онлайн поднимется. Но это не будет означать,что режим хороший. И повышение онлайна в дни марафона на корабль 7-го уровня тоже не показатель. Но вы же сами проводите КБ и РБ на 10-м уровне! Это не что-то абстрактное, вы просто приняли такое решение. Максимальные характеристики имеют побочные эффекты, о них я в стартовом сообщении упомянул. Цена ошибки, например, пойманной торпеды, для эсминца на 2 и 10 уровне примерно одинакова, крейсеры всех уровней спокойно отправляются в порт от залпа ЛК, при чём и крейсер низких уровней, и крейсер высоких уровней улетает от ЛК ниже уровнем. Касаемо того, что вы собираетесь ввести ещё один режим только для десяток (и девяток, ладно, уже прогресс) - это не цунами, это осознанное человеческое решение. Ваше право. Только не говорите про это как о чём-то абстрактном, не зависящем от администрации. Многим интересны сами по себе корабли, как, например, Vamire, Konig Albert, Campbeltown, Аврора, Tachibana. Хочется попробовать игру на определённых кораблях. А пробовать-то и негде. Знаете, почему мне реально понравилась в своё время эта игра? Серьёзно, вообще, без иронии? В этой игре цифровой показатель уровня не имеет значения, тут, как в корейских ММОРПГ, нет скрытого коэффициента, привязанного к уровню, позволяющего игроку 88-го уровня пинать игрока 77-го только по той причине, что у него показатель выше. В World of Warships есть только ТТХ, которые позволяют побеждать игроков выше уровнем за счёт одних только игровых умений. Я до сих пор помню, как развалил своего первого Щорса на Аобе - это произошло, потому что тот парень сыграл плохо, подставил цитадель, а когда я оторвал ему поллица, начал пытаться уклониться и вмазался в остров, что лишь облегчило мне задачу. Попасть в топ на корабле из низа списка, взять Кракена, ОКздесь можно. Нет, я никогда не фармил медальки внизу списка по КД - но от того приятнее превозмогать девятки-десятки на своей семёрке-восьмёрке. Почему так? Потому что эта игра не шутер, а шахматы. И я в хорошем смысле - потому что это даёт возможность побеждать за счёт мозгов. Растёкся мыслью по древу? Суть проста: возможность играть всегда в топе для меня не является мотивацией качать десятки (но признаюсь, что облегчение положения восьмёрок, которые топ в принципе не видят, всё же одобрил бы). То есть новый режим для десяток - это новое, а новый режим для шестёрок - это не новое? Выглядит как корабельная дискриминация новых вещей. Вы пробовали выкатывать высокоуровневый корабль в кооперативный режим? Либо мне не повезло (буду объективен, я не делал много попыток, хотя играл днём), либо же кораблю девятого уровня объективно долго приходится ждать кооперативного боя в очереди. Лично был единственным живым игроком в кооперативною бою на уже упомянутом немце-девятке (бонус: угадайте, чьи боты слились быстрее и кто не смог вытащить бой из-за убогого стокового двигла?) Выражаю несогласие с данным тезисом. 17к с двумя пожарами в нос Шарнхорсту. Вы там ниже про французов спрашивали, отвечу уже тут: повышенная огневая мощь (ярчайший пример - Норманди) компенсирована пониженной живучестью. Какая мне разница, что у него 40к боеспособности, если мне из инвиза на 20к прилетело? Он меня всё равно уже сильнее просадил. Восьмёрка рвёт шаблон ещё сильнее: огневую мощь, которую Бисмарк имеет при постановке борта, корабль имеет при постановке носом. И какая мне разница, что у него борта картонные? Особенно если учесть, что на этих самых бортах ещё и ПМК прилепили. Этот корабль невозможно одолеть мозгами, т.к. это один из самых простых кораблей в игре. И тут мы вспоминаем про мою аналогию с шахматами. Китайские эсмы, которым я тоже посвятил мало теста, такой же непроработанный феномен - не поражают торпедами эсмов, зато линкор огребает от них по полной, а против эсминца всегда остаются пушки. И это при том, что десятка на момент стирания мной клиента обладала лучшей маскировкой на своём уровне. Компенсация за вылеты и иные технические проблемы стала неотъемлемым атрибутом любого крупного обновления. Само-собой, главный вывод, который можно из этого сделать - это что надо данные компенсации отменять, а то неблагодарные ололосветляки ещё и ставят это в вину администрации. Ладно, чтобы не оставлять действующих игроков без контейнера и/или флажков я скажу, что лукавлю, от меня не убудет. И чем лояльнее администрация относится к игрокам, которые на Шимакадзе со старта боя уплывают в угол карты, тем шире этот выбор. Забанили его хоть за прошедшие полгода? Стивен Сигал Джон Доу, Джек Дюнкерк и немецкий капитан доступны для получения в настоящий момент? Да я всё выше написал, подытожим. Меньше веток, но у каждой была интересная черта. Меньшее число явных перекосов в ТТХ. Большая роль тактики и игровых умений. Отсутствие агрессивного пиара десятых уровней. P.S. Китаками я не застал, но видел про него ролики и читал. Подобную технику можно было тестировать на ЗБТ, но после официального выпуска сохранять подобный корабль в игре было бы несерьёзно. P.P.S. Написание подробного ответа заняло 2 часа 20 минут. Многие скажут, что я сам виноват. Ладно. Это последний обстоятельный пост по теме. Надеюсь, не возникнет технических проблем, и он сохранится. Пойду поиграю во что-нибудь однопользовательское.
  14. Ололоотзыв об игре

    Кому-то полушутливый опрос перечёркивает работу по написанию конструктивного сообщения, кому-то игру портит нежелание перенастроить кнопки. Больше похоже на простую придирку. Впрочем, это ваше мнение. Прямой ответ на данный вопрос затронет такой чувствительный пункт, как обсуждение действий администрации. Обходя этот аспект - вам и без меня уже ответили. Хороший пример про кнопку с расходниками. Вопрос, мягко говоря, неоднократно поднимался, как вы бы выразились - "без провокаций" - без подколок, спокойным образом и оформленный в тёплых для администрации формулировках. А Эссексы как топили игроков, перепутавших кнопки, так и продолжают это делать. И так практически по всем обозначенным мной вопросам - не решаются годами, как ни изворачивайся.
  15. Ололоотзыв об игре

    Буду рад прочитать ответ. Обращаю внимание, что в моей теме поднят вопрос вторых-третьих уровней, а не четвёртых. 1) Спасибо, так и есть. Я бы сам не смог, описать вернее. На самом деле удивительно, что про меня в бою ещё кто-то помнит - с учётом, как тут верно отметили, даты моего последнего боя) Темы схожие по посылу, но, как мне кажется (и ряд пользователей со мной согласны), содержание различается. Ту тему я читал, даже примерно скопировал оформление - это не запрещено. Касаемо капельки усилия - я этот пост три часа сочинял, вообще-то. Да, засёк по часам. Мне есть что сказать по итогам более чем двух лет знакомства с игрой, я часть этого игрового сообщества, я считаю, что имею право изложить своё мнение и получить на него ответ. Формат отдельной темы я избрал, т.к., во-первых, я понимал, что будет "моногобукв", во-вторых, отдельное сообщение в теме легко может затеряться, и с учётом его критического содержания понятно, что никто бы за мной бегать не стал "Ололо_Светляк, вот тебе ответ". Спасибо за поддержку)
×