Перейти к содержимому

Duke_Nukem13

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5556
  • Клан

    [8UCR]

Оценка

45 Удовлетворительная

О Duke_Nukem13

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
    [8UCR]

Дополнительно

  • Город
    Arschwelt
  • Знак
    [8UCR]

Посетители профиля

515 просмотров профиля
  1. Duke_Nukem13

    [0.9.6] Немецкие авианосцы

    Абсолютно непонятные авики. Попробовал пока только 4 лвл, но как мне кажется основные особенности для всей ветки одинаковы, ибо относятся в основном к интерфейсу и уже объявленным особенностям ветки. Торпедоносцы: Торпеды против ЭМ? Только против совсем аутичных, даже при скорости немецких торпед - ЭМ либо ловит носом недовзведенную (при сбросе с ближней дистанции) либо уворачивается (при сбросе с дальней дистанции). Урон торпед микроскопический, по чему-то с ПТЗ применять почти бесполезно. Ну разве что задача стоит "попасть торпедами как можно больше раз". Бмбардировщики: Прицеливание - это нечто. Коррекция прицела во время атаки (и перед ней - тоже) практически невозможна. При заходе попытка удерживать прицел и цель одновременно в зоне видимости вызывает почти физическую боль в шее. Причем мизерные ХП эскадрильи как правило не позволяют сделать второй заход (и это на 4-5 уровне, где ПВО в зачаточном состоянии). Штурмовики: Я был недоволен прицелом на бомбардировщиках? Так на штурмовиках он то уезжает куда-то в район горизонта при попытках атаковать через рельеф (прием, на штурмах любой другой нации, прокатывающий на ура), то вообще сливается с окружающим фоном. Вот ничто меня пока еще не бесило в игре так, как прицел на немецких штурмовиках. Единственный шанс выбить вменяемый урон штурмовиками - строго в борт крейсеру под 90 градусов, ну может градусов на десять можно отклониться от идеального курса. Но это было бы не фатально, если бы не одно "но": даже если вы зашли с идеального ракурса и крейсер не стал уклоняться, из-за особенностей (назовем это так) прицела штурмовиков крайне сложно выбрать правильный момент для пуска, обычно всё улетает в надстройки с микроскопическим уроном. Самый неудобный геймплей из всех веток кораблей. PS судя по прицелу бомбардировщиков разрабочики считают что пикирование должно быть отвесным. Но отвесное пикирование - весьма большая редкость, даже на Ju-87 мало кто был способен исполнить бомбометание с пикирования под углом 90 градусов, а для большинства пикирующих бомбардировщиков отвесное пикирование было просто недоступно.
  2. Duke_Nukem13

    [0.9.6] Производительность

    Периодически виснет при выходе из боя, виснет при получении контейнеров. Если свернуть в трей не выходя из боя, то в трех случаях из четырех по окончанию боя зависает.
  3. Первый кораблик, который заставил меня полезть на форум на предмет "как на нем играть". Играл на нем пока совсем немного, но вот впечатления от кораблика: Несмотря на то, что по формальным ТТХ заточено оно вроде бы как арт-ЭМ, отыгрывать на нем эту роль в отличие от советских ЭМ и их китайских подделок собратьев сложно (лично мне, тут же мои впечатления) ввиду целой кучи факторов. Даже плевать на баллистику - лишний залп-другой на пристрелку при его темпе огня не жалко. Но блин, углы наведения его ГК вызывают экзистенциальную тоску. Это огорчает гораздо больше чем заржавевшие механизмы горизонтальной наводки (к ним еще с "Гремящего" привык) и не лечится ни перками, ни оборудованием. Можно настреливать дамажку из-за островов/из дымов, но честно говоря не очень понравилось, ибо скучно, в принципе командозависимо, да и вообще в данном случае мы фактически паразитируем на команде. Можно нестись на форсаже поливая фугасами ЛК, а то и крейсер. Но! Из-за позорных углов наведения убегая от противника мы имеем в лучшем случае 3 орудия для его обстрела, если мы идем примерно перпендикулярно его курсу, то пристреляться к нам - дело времени, обычно вменяемому противнику хватает 2-3 залпов максимум. Если же мы начинаем вилять как маркитантская лодка маневрировать, тот тут проявляет себя еще одна гадкая черта нашего кораблика - откровенно хреновая маневренность. Помимо того, что он весьма неохотно (особенно на форсаже) отклоняется от генеральной линии партии прямой, он еще и весьма заметно теряет скорость при любом повороте. Эсминцы он конечно расстреливает весьма бодро, можно его сравнить в этом плане с легким крейсером. Если попадет, ага. Чтобы стабильно попадал - нам желательно быть от цели не дальше 8 км. Правда тут уже отлично начинают попадать по нам... А поскольку маневренность хреновая, то могут попасть и торпедами. Поэтому ближе 6 км тоже не стоит сближаться. Ну или можно, но под заведомо невыгодном для пуска торпед противником углом. Что, естественно, не всегда получается, увы. В общем в артэсминец нормально я не смог, увы. Даже поставив кэпу ИВ по советам из этой ветки. Да, стало бодрее в плане урона, но как-то всё равно достаточно печально. Как ни странно, в торпеды получилось лучше, несмотря на то, что по формальным ТТХ они у него на втором плане. Кидаем торпеды в дымы - скорость их не очень важна в данном случае, а вот любое попадание для большинства стояльцев в дымах фатально. Можно каааак выскочить из-за острова на линкор и влепить ему веер из двух ТА. Для большей части ЛК это заканчивается тоже фатально. А еще как ни странно многие противники любят лезть в дымы, особенно в эндшпиле. Тут урон торпед вообще вызывает злобную ухмылку на нашем лице. Еще мне показалось что это самый критосборный аппарат из всех ЭМ, которые катал. Но возможно просто не везет. В целом же не заметил за этим переэсминцем-недокрейсером ни имбовости о которой столько говорили большевики , ни какой-то сверхкактусности. Да, кораблик непрост в освоении, но в целом катать можно, хотя любимым кораблем он точно в ближайшее время не станет.
  4. В связи с возникшими (не здесь) вопросами на всякий случай даю пояснение и здесь: 1) Да, это секта. 2) Нет, не тоталитарная. 3) Нет, квартиру на нас переписывать не надо, см п.2. Хотя если ОЧЕНЬ хочется, - пишите в ЛС. 4) Нет в жертву вас не принесут. Даже если очень хочется. 5) Нет, вступление к нам не спасет вас после пробуждения Ктулху. Спросонья он не будет разбираться, инфа 146%. Но зато у вас будет время свыкнуться с этим заранее.
  5. Русский, награжденный орденом Восходящего солнца за войну с Японией :). Ну и вообще хороший человек.
  6. То ли я стрелять разучился, то ли что-то сильно-сильно поменялось в механике игры, но за последние несколько дней - вообще ни одной цитадели на Дуне :(. Оно конечно может быть связано с обилием сейчас британских линкоров, но и крейсера ж из рандома никуда не делись... А еще заметил что большую часть времени сейчас приходится стрелять фугасами, раньше было ББ/ОФ где-то 70/30, сейчас 40/60.
  7. Почитал страдания по Дуне... Не то что бы они совсем несправедливы. Но, хоть я далеко и не гуру, как мне кажется ряд дуневодов мягко говоря сгущает краски. Из личных впечатлений - да, цитаделей стало меньше. Зато фугасы стали заходить несколько веселее. И еще создалось впечатление - фугасы летят кучнее чем ББ. Может конечно "оптический обман зрения" (С), но вот случаев когда с 10-12 км в залпе попадают 6-7 фугасов, а по той же цели следующими (или предыдущими) залпами прилетает только 2-4 ББ наблюдал множество. Ну и упарываться в ПВО как выяснилось на нем все же контрпродуктивно, как волка не корми, а у слона все равно толще Кливленд из него все равно не получится сделать. По итогам чтения темы воткнул себе вчера вечером модуль на точность во 2 слот, посмотрим что будет. В целом каких-то особых напрягов при игре на нем вообще не обнаружил, ну да, слиться на нем можно быстро, но это как правило бывает в ситуации лучше всего характеризуемой словами "сам себе злобный буратино". Вообще из всех претензий пожалуй безоговорочно поддержу только то, что игра на нем весьма нестабильна. PS свою историческую роль "охотник на Дойчланды" он и в игре вполне исправно выполняет.
  8. Duke_Nukem13

    Запуск Премиум магазина World of Warships

    Вопрос по прему - на ОБТ прем еще не будет объединен с танками и салолетиками? PS взял "Гремящего" - руки чешутся попробовать, жду когда закончится рабочий день.
×