Перейти к содержимому

Edward_Wrongway

Участник
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4151

Оценка

85 Хорошая

О Edward_Wrongway

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 16.03.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Знак
  1. Edward_Wrongway

    Баг с пуском торпед

    Кстати, я столкнулся с такой проблемой на кагиро сегодня, но не всё так жёстко как у ТС. Подловил Кутузова за островом и спикировал, один веер пустил (как раз припугнуть), а второй нет. Переключился на ГК, смотрю веера нет, переключился на ТА и откидался. Кстати, этот глюк больше помог, Кутузов мог бы увернуться и от второго веера. А ещё на Линдере и Гаэдэ заметил, что если кидать торпеды когда вращаешь ТА (когда надо срочно откидаться), то не всегда откидывается. Особенно на Линдере, когда пытаешься откидаться "на все случаи жизни" по одной торпеде.
  2. Edward_Wrongway

    Фидбек: Правила замены кораблей

    У капитана же специализация на конкретный корабль, в резерве он не окажется неучтённым.
  3. Edward_Wrongway

    Фидбек: Правила замены кораблей

    В данном и конкретном случае - жалко до одури
  4. ТС, ты понял что своим постом придумал концепцию игры про современные корабли?))) (может тебе на это указывали, я не вчитывался в обсуждение) Замени торпеды на крылатые ракеты и противо-корабельные ракеты, а ПМК и ПВО на универсальную артиллерию, автоматические корабельные артиллерийские установки и ПРО. Я бы поиграл в такое!!! Можно для геймплея добавить управляемые ракеты, как в Стар Конфликте(там правда это называется управляемая торпеда, но не суть), чтобы процесс не заключался только в захвате цели и пуска ракет по КД. Плюс поставил, он заслужен. Но как написал выше, это другая игра. И эта идея, увы, не для Wows.
  5. Ааааа! Понял!))) Я просто не хотел "надевать шапочку из фольги", но при этом максимально "субъективировать" мысль, чтобы потом не было вопросов. Если мысль придёт, поправлю написанное.
  6. Не играл. Да ты прав, этот пинок к активным действиям очень важен и нужен, просто хочется от точки больше пользы, смысла и зрелищности геймплея.
  7. Мне 28 лет, с флотом я никоим образом не связан. По жизни интересовался реактивной авиацией, немного залипал в Ил-2:Штурмовик с джойстиком. От игр серии Корсары проникся парусным флотом, однако историей моих интересов почти не интересовался. В корабли я стал играть где-то через месяц после релиза, а про саму игру узнал практически "в момент зачатия" оной. В другие проекты WG не играл. До выхода советских крейсеров равномерно прокачал почти все ветки кроме авиков. Сейчас есть почти все 8-ки в порту и Удалой, полпути до Хабаровска. Любимчики, которые есть и ещё останутся в порту: Гневный, Königsberg, Будённый, New Mexico, Colorado, Ташкент, Удалой. Вот ряд тезисов которые хочу высказать, из принципа и чтобы не расписывать по отдельности в профильных темах. Понеслась! Я считаю, ради мнимой играбельности (из каких-то геймплейных соображений) затянутые перестрелки на 8-10 уровнях из-за всевозможных сквозных пробитий, а также из-за перка артиллерийская тревога для ленивых и невнимательных капитанов. Особенно это стало заметно из-за расширенных ленточек попаданий. Паритет классов: только у крейсеров он идеальный. Только крейсера в дуэлях и определённых боевых ситуациях быстро (без всяческих нелогичностей) убивают своих одноклассников, уровень не имеет значения. К остальным классам вопросы. Бессмысленность геймплея вокруг абстрактных точек интереса. Они все размещены в центре карты и дают только очки превосходства. Карта не используется на 100%. Карта должна использоваться как в Battlefield 2. Просвещаю: в Battlefield 2 точки на карте носили стратегическое значение, они давали команде дополнительный танк, бмп или вертолёт. Были и такие точки, на которых респаунился единственный боевой вертолёт на всей карте, чья команда захватила точку, те красавчики. Возможно в будущем, все карты станут "бастионами", но я не знаю какую статистику вы соберёте, если за три дня/вечера целенаправленного кача на 8-ах я попал на бастион всего один раз и даже не испытал на себе его огневой мощи. Думаю, так у многих игроков. В теории, бастионы серьёзные боевые единицы, а на практике режим у меня вообще никаких впечатлений не вызвал. В этой концепции точки надо равномерно (и неравномерно тоже) раскидать по карте, даже там куда сейчас в здравом уме никто не поплывёт. Карта Океан, как оказалось, идеальна. Непреодолимые горы и скалы на новых карта также затягивают перестрелки и в них тоже нет тактического смысла, в плане контроля территории. Парадокс геймдизайна в кораблях #1: карты слишком большие чтобы менять направление атаки, но при этом слишком тесные для очень больших или очень быстрых кораблей. Парадокс геймдизайна в кораблях #2: загрузка в бой стала ощутимо быстрее, а общая оптимизация стала хуже. На релизе музыка из боя не залипала и не продолжала играть при выходе в порт. Эти "PowerPoint-кнопки" раньше прожимались с первого раза. Чат/интерфейс: мне всё равно кто кого поцарапал, я хочу видеть в чате и/или турнирной таблице в любой момент: кто загрузился/не загрузился, кого выкинуло, а кто сам вышел из боя. Для онлайн-проекта мне казалось это очевидный функционал. А так я должен гадать: передо мной хам который пошёл курить, или вовсе вышел из боя целенаправленно; или человек даже не загрузился или у него проблемы с игрой/интернетом/электричеством. Игра генерирует неспортивную ненависть и угнетение. На примере друга заметил, что очень стараются люди утопить прем-корабль. Уж не знаю, из-за крутизны некоторых кораблей, чтобы проблем не доставляли, или просто из зависти/ненависти. Неспортивная ненависть - это когда по настоящему презираешь оппонента или напарника, не потому что оппонент лучше играет, а напарник просто рак и от него ты зависишь, а потому что иногда ты бессилен в силу некоторых механик и обстоятельств.Понимайте как можете. Награды "за неуспешность": не получил первый ранг - держи памятный флажок, повесь на корабль, пусть рандом знает что ты неусидчивый/неуравновешенный/нескилловый/невезучий. Задонатил сам себе 250 дублонов в надежде получить что-то более стоющее или даже Тирпиц - держи флажок тайного деда мороза. Обалденное звуковое сопровождение, но громкость либо в максимум, либо в ноль. Иначе по скайпу собеседника не услышать. Экономика и статистика, знаю не обсуждается, но это не нужный элемент который гробит геймплей (особенно на топах, особенно на линкорах) как в бою на сервере, так и головах играющих. На хайлевел ходишь не играть, а "работать". Не получается максимизировать удовольствие. Однако скажу, что геймплей на топах есть, он своеобразный и даже интересный, но там надо пахать и вкалывать. Общее однообразие геймплея - это магия! Не попадаются одинаковые бои, казалось бы некая многогранность, но никаких чувств они не вызывают. Не важно, победил, проиграл или даже "нагнул и затащил". Хотя лукавлю, последнее приносит радость и чувство тонуса. Но это так редко происходит, а игра должна приносить радость чаще. Неинтересно порой больше двух боёв на одном корабле играть, независимо от его ттх и уровня. У меня есть любимчики, и они очень помогают разнообразить пребывание в игре, но это у меня. Цены на прем-корабли. Овервотч стоит 2000 р. и я хочу его купить, потому что он классный! Он дорогой, но он стоит своих денег и эмоций полученных от игры и от того как она сделана. Корабли тоже классные! Очень! Особенно они такими кажутся, когда только начинаешь играть. Но отдавать полный бак бензина за кучку пикселей... Корабли не та игра за которую хочешь отдать 2000 и даже больше. Спасибо за внимание! Этот пост исключительно для разрабов. Читающие естественно могут дополнить список.
  8. Edward_Wrongway

    Система обнаружения Модификация 2.

    Цитата Stik_PkP можно было написать - на дистанции видимости вашего корабля с других кораблей и тогда вопросов бы не было. А так это трактуется, как дистанция обнаружения=обзора вашего корабля с той же легкостью. В другой трактовке это уже не такая имба, но я все равно против: 1) Это не интуитивно - сейчас есть дистанция, на которой вас видят + РЛС. В предлагаемом же случае ты никогда не знаешь, когда меня могут заметить, даже если ты по максимуму в инвиз. Это плохо. 2) Это просто бред с т.з. логики - инвиз-ташкент видит меньше, чем не инвиз - какого лешего? Плюс нет смысла - как можно понять, кто вас светит? Можно определить сам факт засвета - это отражает лампочка. Но точно не источник. 3) Это имбалансно - даже полностью заточенный в инвиз Фубуки будет законтрен стоковым Ташкентом со стоковым капитаном, причем тогда, когда Фубуки к этому не готов. Ну и да - светиться по предложенной схеме он начнет сразу - т.е. его преимущество в незаметности полностью испаряется. А незаметность ему не просто так дали - стрелять-то японцы вообще говоря не умеют. Спасибо за мнение! Потом добавлю второе возможное описание. Насчёт твоего третьего пункта - не бред, дальность видимости (отрисовки) остаётся как есть, этот модуль в моих примерах не даёт эсминцу быть "безпомощным": Фубуки в инвизе и Ташкент в разведке увидят друг друга одновременно. У японцев отличное ГК, очень мощное, но не все об этом знают, играют как начальных уровнях, по привычке наверно или водомес какой-нибудь вдолбил "забудьте про ГК, мы торпедный эсминец". Похоже надо нарисовать схемки, под вечер поколдую... Обновил пост и добавил вопрос.
  9. Edward_Wrongway

    Система обнаружения Модификация 2.

    Вы играете на американских эсминцах, я на всех. Я с вами не согласен. Просто амеры универсальны и хороши даже с их баллистикой. А советский топ, специфичен. Мне не по-душе на удалом или ташкенте настреливать урон, а прочий геймплей на них сложен. Я хочу, чтобы на всех эсминцах было комфортно играть и вариативность была тоже у всех и в балансе.
  10. Edward_Wrongway

    Призрачные эсминцы.

    Лампочку имеет смысл качать всем. Линкороводам она полезна обычно в конце боя, особенно если дожили эсминцы. Лампочка, это индикация, что ты в потенциальной зоне действия ГК противника. Особенно, если по миникарте следить кого где светили(опять в случае конца раунда), по лампочке можно прикинуть откуда ожидать удар и подготовиться. И опять же, если лампочка не горит, и есть уверенность(или нет таковой) что ты в безопасности (нет эсминцев, за островом, например), можно расслабиться, отдохнуть, прикинуть свои действия, совершить манёвры, подумать.
×