-
Публикации
3 401 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
16543 -
Клан
[JSDF]
-
Если помогать ТА наводиться рулями. такие лаги реже происходят или не происходят вообще. Иначе. например в случае шимы с уникалкой, можно за бой совсем не сбросить ни одной торпеды.
-
Впечатления после долгого перерыва.
AkAsha2_2 ответил в тему DionisiyTankist в Обсуждение World of Warships
Никакие флажки окупить в бою не получится. Хоть за пять минут хоть за двадцать пять. Если только не использовать например прем. Или например другие флажки. А лучше все сразу. Да еще на прем корабле 9 уровня. Либо в режиме КБ. Но это несколько выходит за рамки чистого фарма в рандоме без всяких флажков, который я имею в виду. Для которого и справедливо правило пяти минут. Ведь без доната на старте процесса особо не будет ничего. -
Впечатления после долгого перерыва.
AkAsha2_2 ответил в тему DionisiyTankist в Обсуждение World of Warships
Игра между прочим настроена поощрять действия по принципу зайдя в бой, кому то нанести урон и слиться. По соотношению время-деньги, так можно получить больше всего ресурсов в единицу времени. С экономической точки зрения, каждое последующее нанесение урона, фраг и тому подобное, поощряется в каждом конкретном бою меньше. И если построить кривую, пребывание в бою в районе пяти минут принесет больше всего профита. Это учитывая время загрузки и выхода из боя -
Иначе санкции начинаются... Могут надеть особый шмот и подвергнуть очищению... победы . А каким способом и кто сколько чего набил при реализации этого способа... Помню как то на последнем бою перед первым рангом у нас зао умер от ваншота на фулл хп... И потом в чате эффективно координировал бой . Он красавчик, бой мы выиграли в том числе, благодаря его помощи. А теперь внимание, вопрос. Как оценивать и в каких единицах его вклад в нашу общую победу, если он набил примерно нифига? Соглашусь. Даже глядя на реплей, но не видя допустим чата в бою, что либо корректно утверждать не получится. А уж по голой итоговой таблице... Не, это уже тормоза какие то. Я конечно понимаю, что идя с разумным риском в тактическое наступление, человек показывает особый склад ума. Но стоять за камушком и ждать у моря погоды, в момент, когда надо было выйти, дать свет, и ловить эсма РЛС это имхо просто фэйспалм. И сто раз можно говорить, что фиолетовый игрок должен танковать союзниками и т. д. и т. п. Но бывает же, что стоять просто значит тупо слить в данной ситуации бой. очень и очень помогало брать быстро вышку участие в ночных боях. Когда все уже понимали, сколько будет пользы от данного товарища в союзниках и сколько вреда в противоположной команде он способен нанести. Этакое чувство локтя возникало.
-
По определению, апофеоз любой игры либо другой развекательной деятельности это обсуждение в рамках сообщества данной игры чего либо. Раз вы здесь и обсуждаете, вы уже вернулись)
- 21 ответ
-
- 1
-
-
9 причин, почему интерфейс WoWS выглядит "недоделанным"
AkAsha2_2 ответил в тему MaDDD в Предложения по игре
Знаете, начали за здравие, а в последнем пункте... Все, что вы предлагали до этого, по сути есть экономия времени игрока. А здесь предлагаете удлиннить выход в порт, да еще мотивируете это необходимостью подольше удерживать игрока в игре. А зачем тогда были все предыдущие пункты? Ведь анимация где надо и не надо гораздо эффективнее удерживает игрока в игре, пока это все ему не надоест и он ее не вырубит нафиг. Сходите в кооперативный или еще какой нибудь бой перед так сказать основным. Потренируйтесь попадать. Все равно, никакие абсолютно ТТХ вам ощущений при стрельбе не заменят, особенно ощущений изменения баллистики от дистанции. Более того, если вы хотите выйти на профессиональный уровень, тренироваться вам так предстоит недели эдак две. И уж точно никакие ТТХ такой тренировки не заменят. А кстати за две то недели вы и ТТХ найдете где глянуть и наизусть их выучите. -
И по ситуативному параметру ДПМ у него лучший на уровне. КОнечно же, из за ГК выпиливали, по которому он в десятке. Из за торпед ни-ни, это ситуативно все. И еще, всегда торпедные эсмы страдали от ГКшных. Здесь догнать не реально. а если даже и получится, торпед наглотаешься хуже, чем от шимаказе по дороге. И они есть считай всегда. Конечно, в этой теме речь идет в основном про рандом, но если говорить про КБ, думаю, дело будет еще в способности выбрать фланг без РЛС и эффективно его стопорить при некоторой поддержке. И здесь явно речь не про ГК.
-
В корабль, который выпилили из КБ в середине сезона. Наверное, за его недо торпедный ДПМ. И название у него красивое - Молния
-
Дэринга бери, интересный корабль с огромным потенциалом во всех областях. Клебер если только с уникалкой
-
Не знаю, я например задумался о фарме серебра, логично это делать на преме, премов 10 не завезли, потому пробовал 9 из имеющихся. В миске разочаровался, но муся и крон доставили море удовольствия.
-
Человек последний раз играл девятого марта. Впрочем, удачи в наборе!
-
В целом я рад видеть аж четырех человек в поисках клана, смущает только сочетание "бета тестер" и "сами мы не местные новички" Так и хочется продолжить: подайте плюшки клана, кому не жалко, люди добрые... К тому же я слабо понимаю, как можно играть ради плюшек. Наверняка должны быть еще какие то цели в игре. Даже если это просто почилить и получить удовольствие...
-
Автор в клане, тему можно закрывать.
-
мысль интересная, но я бы кому то подарил мне не нужное. Жене, например)
-
ТОгда будем думать дальше. Если исключить дребезг клавиатуры.