Перейти к содержимому

Fealune

Участник
  • Публикации

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6179

Оценка

303 Великолепная

9 подписчиков

О Fealune

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 02.02.1994
  • Знак

Посетители профиля

693 просмотра профиля
  1. Fuso 112467 P.S. Конечно же, бои были сыграны на ру сервере, просто я играю с английским интерфейсом...
  2. Если честно, после этого "апа" сильных улучшений не почувствовала. Я, конечно, не собираю статистику так, как ты, но просто после нормальных боев заглядывая на вкладку с кредитами, наблюдаю, что Атаго с Тирпицем фармят раза так в полтора, навскидку, лучше, чем Сайпан. А если говорить про АВ в целом, у меня тут был позорный бой, где мой Тирпиц в самом начале торпедировал эсминец, и за 6к урона мне начислили практически столько же кредитов, сколько до этого на Лексингтоне с 124к урона. Я понимаю, что Тирпиц прем, но это было немного обидно по отношению к Лексу.
  3. Я бы с радостью купила прем ав 8 лвла, чтобы он фармил как Атаго и игрался комфортно, как Сёкаку. Ой, его нет? Какая жалость... По теме - как профильный авиковод, целиком и полностью поддерживаю автора. "Доходность" авианосцев после патча вызывает глубокую тоску, даже когда есть и засвет, и сбитые самолеты, и урон...
  4. Ок, в следующих видосах буду делать предупреждение - "ранимым фрезеровщикам смотреть с осторожностью, присутствует аниме-тематика" Ну, подлагивания наблюдаю и без записи, и не только на реплеях, но и во время игры тоже. Спасибо за советы, но что-то у меня подозрение, что смена софтины для записи производительность кораблей как таковых особо не поднимет... Иногда в критичные моменты наблюдаю по 5-7 фпс, поэтому стараюсь избежать даже минимальной дополнительной нагрузки на железо Так что когда-нибудь в будущем будет лучше качество и красивости, видосики непосредственно с игры, а не с реплеев, а пока - имеем то, что имеем. Порадуемся за них. Но при чем тут я? Не вижу объективных причин, по которым девушки не могли бы играть в корабли. По-моему, и плохие, и хорошие игроки есть как среди мужчин, так и среди женщин. То, что военно-морская тематика многим представительницам прекрасного пола неинтересна (и, как следствие, девушек в игре не очень много), это другой разговор, но все-таки из каждого правила есть исключения Чтобы развеять сомнения, можете послушать мой голос в других видео на моем канале - гайдах по кораблям или записях стримов... За добрые слова всем спасибо, я старалась
  5. Fealune

    Ямато прощай?

    Удивлена, что Вы меня помните... извините, если чем-то задела, я ничего такого не хотела, но последние изменения, патча так с 0.5.3, по большей части разочаровывают. Касательно линкоров. Мне неинтересно кататься на 20км, периодически постреливая. Я затачиваю свои ЛК в ПМК, зачастую ломлюсь на них на точки. Не раз и не два доводилось брать по 2 "Мастера ближнего боя" за одно сражение. В моем представлении, линкор именно так реализовывает свою роль дамагера и танка одновременно. Команда в это время, по идее, может спокойно идти за мной, поддерживая меня огнем, но по факту обычно этим занимается разве что мой отряд. Вроде бы у нас командная игра, но по факту ее нет даже в ранговых, что уж говорить про рандом. Но все равно такой геймплей на ЛК лично для меня азартный и фановый, и он мне нравится (добавим еще пикирование на Тирпице с торпедированием с 1-2км).Но у нас на хайлвлах нет торпедных супов, все эти красные треугольнички мне всего лишь снятся, и они нисколько не мешают играть "неповоротливым тушкам". Мало торпед, но когда километрах так в 8-10 возле тебя появляется облако дыма, откуда в тебя постоянно летят пожары, это тоже очень "приятно", особенно американского дыма, который будет стоять полвечности, рассеется, его автор покатается 20 сек чуть поотдаль, а потом снова встанет в этот дым. При 5-6 ЭМ на команду эти дымы начинают очень уж сильно досаждать... у меня вот есть предложение - понижать точность при стрельбе из дымов. Хотя бы. Вариант "зашел в дым - все стало как в циклоне", я понимаю, даже рассматриваться не будет. Но просто я считаю, что дымы должны быть больше защитной штукой, а не возможностью безнаказанно сжигать кого угодно. Многие указывают на безнаказанность авианосца, но ему можно посбивать самолеты на подлете - на высоких лвлах с нынешей мощью ПВО это сделать не так сложно, а что делать с безнаказанностью прячущегося эсминца? Идти в дымы? Получить несколько торпед, ибо в упор на ЛК не шибко поуворачиваешься (а на немецких ЛК с акустикой я не играю, ну по крайней мере пока что даже не бралась качать ветку). Убегать от дымов? Если к тебе встали достаточно близко, все равно потеряешь прилично хитпоинтов.Когда объявили об акции с флажками на 333% опыта командиру за каждую десятку в порту, я кинулась докачивать Ямато нонстопом за несколько дней. За все мои бои на Идзумо авианосец меня реально напряг один-единственный раз. При этом я не затачивала корабль в ПВО. Но налет я пережила, а добили меня "парашютики" из дымов. И эсминцы портили жизнь постоянно...Теперь же к опасениям получить торпеду добавятся опасения получить в цитадель в нос. И скажите, вот какой смысл мне будет вообще идти вперед? Ради сомнительного награждения за танкование? Ну отлично, у меня прокачана ветка, мне не нужен опыт, и в принципе не очень нужны кредиты. Но вот красивые цифры урона я хочу. Раньше я ломилась вперед, ПМК+пожары приносили мне до 55к урона при ~150к в целом за бой, да и просто весело, а сейчас это будет "вылез и очень быстро умер". Вот и давайте посмотрим логически - в чем будет смысл давить фланг? Ни в чем. "Крейсерам вот надо сближаться, у них не такая большая дистанция, пусть они и идут вперед. И эсминец незамеченным через их строй до меня не дойдет, и торпеды они мне подсветят. И по ним пусть стреляют, а я и отсюда пыщ-пыщ могу" - вот такие мысли посещают. Но это не тот геймплей, которого я хочу. И я не удивлюсь, если популярность линкоров начнет снижаться... В целом я очень надеюсь, что либо эти изменения по итогам тестов на продакшн не зайдут, либо через какое-то время будет налицо видно их негативное влияние, и что-то с этим сделают. Ибо вайн на форуме это вайн на форуме, а так будет статиииистикаааа... Что касается эсминцев, вот честно, я не думаю, что небольшой нерф дальности/скорострельности паре представителей класса очень сильно изменит общую картину. Настреливать из дымов они все так же смогут, и не только совки, в общем-то - я все чаще наблюдаю, что этим занимаются даже японцы. Может быть, их снаряды не очень много дамажат, но схема "2-3 пожара - чинишься - получаешь из дымов снова столько же" как была, так и осталась, и эти стреляющие дымы откровенно раздражают. Против них не особо помогает РЛС - эсминец спалили, он разворачивается и уходит на форсаже, крутясь влево-вправо. Даже если после окончания действия РЛС его продолжает светить авианосец - сокомандники зачастую просто по нему не попадают, а с линкора вот только по убегающему эсминцу и стрелять, да...Я не считаю, что возможность сжечь фулловый линкор с эсминца - это правильно. У нас каждый должен иметь шанс? Давайте поговорим про это чуть ниже, в разделе про авианосцы.В свете того, что эсминцы весьма эффективно могут дамажить линкоры - я не совсем понимаю, зачем у нас в игре нужны крейсера. Я вот качаю сейчас немцев и ссср, и сама не знаю, зачем, наверное просто от скуки. Да, линкоры их сносят. Да, эсминцев убивать сложно. Бороться с одноклассниками? Ну, наверное. Но апать их модернизацией, которая делает перекладку рулей, как говорят, около 3-4 сек? Я не хочу, чтобы это прозвучало грубо, но тяжелый крейсер с такой маневренностью выглядит... ну как подпрыгивающий или ныряющий корабль, вот честно... Конечно, у нас аркада и все такое, но может быть, есть способы поднять их живучесть другим образом? Незаметностью там, например, или уменьшением времени штрафа к засвету после выстрела. Это вот так, что мне первое в голову пришло, уверена, что разработчики могут найти еще множество других вариантов. И моя любимая тема. Авианосцы. Класс, ради которого я пришла в эту игру, ставший родным за это время. Вот пока я соло качала корабли других классов, на 7-9 лвлах я их видела достаточно редко. Боев так по 5 подряд проходило без них. Я видела, что кто-то из сотрудников Лесты (может быть, Вы, извините, я не помню) писал, мол, на хайлвлах мало авиков, это плохо, это потому, что там на них сложно играть. А почему сложно? Пусть на Тайхо и Хакурью много групп - да, это корабли для ценителей, сами по себе они для широких масс сложны, и, собственно, они не должны становиться проще. А что касается остальных - на них сложно играть благодаря изменениям ПВО в патче 0.5.3 и последующему апу АМ ЛК. Теперь мы получаем бонус к опыту за засвет (конечно же, при этом режется опыт за урон), и по факту прокачивать корабль можно будет просто повесив где-то авиагруппы. Логично при этом брать истребительный пресет. Я не говорила, что на нем сейчас играют многие - я говорила, что на нем будут играть те, кто хочет простого геймплея. Авианосцы и так называют однокнопочными, а теперь достаточно будет повесить где-то самолетики, и за то, что твоя команда будет стрелять по врагам, будешь получать опыт. Не будет ли это в глазах остальных выглядеть "я тут кручусь, стреляю, а авианосец ничего не делает и получает за это награду"?Я не спорю, что стоит давать игрокам возможность выбирать, в саппорт им играть или в урон, и за оба варианта предлагать вознаграждение. Но я считаю, что это вознаграждение должно отражать не только ценность действия для победы, но и то, сколько усилий пришлось приложить. Все-таки светить гораздо проще, чем убивать (особенно эсминцы с модернизацией "энергетическая установка" и, чувствую, крейсера с новыми рулями тоже). Очень надеюсь на адекватный баланс экономики, и что выбравшие простой геймплей "полетаю посвечу и попилю самолетики" все-таки будут получать не так много, как авианосец, который берет в бою кракена и еще кучу медалек... Я уверена, что файтерных противников прибавится. Не знаю, насколько ощутимо. Но меня не покидает предчувствие, что в любом случае играть в ударку будет сложнее. В саппорт, извините, не буду - при отсутствии какой-либо командной игры у нас просто не вижу смысла. Я в ранговых в высшей лиге видела, как эсминец, не сделав ни единого выстрела и не выпустив ни одной торпеды, пошел тараниться. В высшей лиге. Саппортить таким? Спасибо, полагаться я буду только на себя...И вот кстати насчет саппорт-возможностей авианосца. Некоторое время назад было чудесное нововведение "если на файтеров напали, они не могут выйти из боя". Раньше я зачастую жертвовала своих файтеров, чтобы сбить пару вражеских торперов, а теперь я этого не могу. Файтеры дерутся с файтерами ради ничего, а мне остается бессильно смотреть, как противник атакует мою команду. Альтануть по ударке до того, как файтеры сцепятся, получается не всегда. Ничто не мешает противнику сначала занять моих файтеров, а уже потом лететь ударниками. Конечно, у команды авик виноват, авик не прикрыл... Хотя будь моя воля - во многих случаях я бы предпочла сбить торперов, пусть даже потеряв истребители.А еще у авианосцев есть чудесные нюансы - игра на +2 лвл, когда ты вообще толком ни к кому подлететь не можешь, особенно если противник имеет сколько-то мозгов и не ходит поодиночке, а классные американские эсминцы и те возят заград с собой... Скилловые игроки еще могут хоть что-то сделать, а середнячки обычно просто минус один в команде (не хочу никого обижать, но играя на артиллерийских кораблях 8 уровня неоднократно наблюдала авианосцы 6, которые больше половины боя прятались по углам, потеряв весь ангар). У каждого должен быть шанс, да-да. На авике на +2 шанса ты практически не имеешь. Даже если остаешься 1 на 1 с крейсером своего уровня - во многих случаях шансов у тебя нет, например против Кутузова или Де Мойна. Зато крейсер 8 уровня спокойно может сбивать самолеты 10. Да что там крейсер, у меня был бой на Лексе, когда больше всех самолетов мне сбил Байерн - при том, что против меня был авианосец с файтерами. Вторая шикарная вещь, которую я "обожаю" - циклон, когда цель видишь в самый последний момент. Кто-то рядом с целью включает тебе заград, а ты его не видишь. Просто прелесть, а не механика, честно. Вот хотя бы на километр-полтора увеличить обзор авиагрупп... потому что над какой-нибудь Норкой ну не оставишь группу посветить, пока будешь кидать остальными - она просто спилит всех, и все. Теперь к прелестям плоскопалубной жизни добавится возросшее число файтерных противников. Не знаю, насколько сильно оно возрастет, но уверена, что возрастет. Играть в ударке станет сложнее, как результат - "линкоры у нас что-то слишком долго живут, давайте им броню отпилим"...Да, я считаю, что именно авианосцы должны быть основными причинами смерти линкоров, я считаю, что сбитие самолетов несколько переоценивается. При этом я не отрицаю - авианосец должен платить своим ангаром за наносимый урон, и за собственные ошибки тоже. Безнаказанного нагиба не должно быть ни для одного класса. Но местами ПВО выглядит переапанной. Либо сама по себе мощь ПВО, либо перк на ручное управление. Когда я на Зао сбиваю по 40+ самолетов Мидуэю за бой, я считаю это неправильным. Когда я на АРП Мёко с непрокачанным командиром сбиваю по 30 самолетов авианосцам своего уровня - я тоже не считаю это нормальным. Долгое время японские корабли отличались более слабой ПВО, но сейчас даже они сбивают, я бы сказала, чрезмерно много самолетов (при этом у меня нет ни одного корабля, который был бы заточен в ПВО по максимуму). Я знаю, у Вас есть дежурное "нас устраивают потери авиации"... а меня вот не устраивают. Я долго не писала на форумах, я знаю, что статистика значит намного больше, чем мнение одного игрока, но извините накипело. И я считаю, что эсминцы сейчас уж чрезмерно популярны, и это не есть хорошо. Плохо играющие эсминцы в команде - турбослив, все умерли, никто не взял точки. Хорошо играющие эсминцы - турбопобеда. Удовольствие от игры в обоих случаях ниже среднего.Зачастую уже игра вызывает больше отрицательных эмоций, чем положительных. И это грустно. Порой хочется уйти, но честно - жалко. Держит что-то. Мне нравится геймплей в целом, но это не отменяет, что у игры есть определенные проблемы, особенно на высоких уровнях. Прошу ничего из сказанного не воспринимать как претензии, упреки, оскорбления или "повышенные тона", ничего такого я не подразумеваю и ни в коем случае не хочу обидеть ни лично Вас, ни кого-то из разработчиков вообще. Просто уже долгое время я наблюдаю не самые приятные изменения в части классов/веток, которые мне нравятся. Все-таки я надеюсь на положительные изменения в будущем. Некоторые нерфы отдельных кораблей и понижение кд РЛС это хорошо, но имхо - мало, и в целом проблему не решает. С наилучшими пожеланиями,думающая исключительно об уроне авиашлюпочка, не смогшая в линкоры.
  6. Fealune

    Ямато прощай?

    ... но мы будем апать ПВО на старших уровнях и вынуждать авианосцы играть в саппорт - класс, который изначально и должен уничтожать линкоры. Апнем файтеров и дадим бонусы за засвет, чтобы большинство каталось в файтерных пресетах, а адекватные ударники страдали и от них, и от ПВО. А потом - все плохо, ЛК долго живут, давайте попилим им броню, что ли... Я тоже люблю врываться на ЛК и надеяться на свою броню. Теперь же эти врывы будут равносильны самоуничтожению... Как уже неоднократно сказали - эти изменения, может быть, помогут от "танкования" в стиле "встать носом и пятиться", но и агрессивной игры, которой вы хотите от линкороводов, больше не получится. Помнится, стандартный бой хотел убрать из-за скучных пострелушек на 20км, а теперь на ЛК будут играть именно так. Крейсерам, говорите, плохо... При этом в командах по 6 ЭМ, им хорошо. И какой-нибудь Хабаровск почему-то запросто разбирает высокоуровневый крейсер, а тот ничего не может сделать в ответ, хотя по идее "крейсера убийцы эсминцев". О да. Даже за время действия РЛС в одиночку убить эсминец сложно. И зачем вообще играть на крейсере, если можно взять артиллерийский эсминец и безнаказанно сжигать линкоры из дымов, когда тебе никто ничего не может сделать?
  7. Лично я за то, чтобы на всех уровнях сделали не больше 1 АВ в команде.
  8. Fealune

    Обновление 0.5.6. Всё включено

    Сколько сбитых самолетов будут давать статус тимкиллер? Можно ли будет продолжать альтить по вражеским файтерам, вцепившимся в чей-то катапультный самолетик? Или в случаях, когда 3 вражеские группы сражаются с 1 союзной? И, я надеюсь, собственные самолеты не учитываются?
  9. Fealune

    [0.5.3] Общий тест. Фидбек.

    Доброго времени суток. Мой фидбек ужжжасно субъективен (а я профильный авиковод-японец). Итак... 1. Мнение о командных боях. Не играла, т.к. не очень интересует данный режим. Но идея достойная, так что спасибо вам за проделанный труд по ее реализации.2. Мнение о новой карте "Слезы Пустыни". За несколько боев на тесте сложно составить полноценное мнение о карте. Первое впечатление лучше, чем от раскола и атлантики.3. Мнение о новом снаряжении для японских эсминцев. Не играла на данной технике, но считаю, что вместе с новым перком на ПМК оно поощряет эсминцы тупо кататься где подальше и спамить, спамить, спамить торпедами издалека. Извините, но лично мне не хочется аццких торпедных супов... особенно из дальноходных торпед Кагеро.4. Мнение об изменениях в ПВО и авиации. Касательно изменений в ПВО. Играла только на десятках. Удивило, что десятые линкоры как-то не особо сбивали ударников, и в основном уже только когда они откидались. А вот хайлвл крейсеры слишком, слишком жестко косят самолеты. Гинденбург и Де Мойн - полнейшая жесть. Заград, включенный на ~4км - и практически не успеваешь ни улететь за пределы его действия, ни откидаться. Бустить дальнюю ауру, может быть, и было правильным решением, но я считаю, что при текущих параметрах заград на крейсерах должен давать меньший бонус... Новый перк на ПВО считаю имбанутым, надо либо резать его бонус, либо хотя бы переносить на 5 строку, чтобы он был труднодоступным. А лучше вообще его не вводить. Особенно от него будут страдать американцы с их единственной группой торперов. Вкратце: "ааааа, лучше оставьте все как есть!" Серьезно, я не удивлюсь, если из-за подобных изменений большая часть авиководов-"середнячков" просто забьет на авики... Касательно ребалансов американцев. Не знаю, кому и чем мешал файтер в стоковом пресете у Лекса и зачем его отрезали... Я вот много играю на Сёкаку в 2-2-2 и не припомню, чтобы Лексы доставляли сильно много проблем, а теперь имхо Лекс в стоковом пресете будет страдать еще больше, чем раньше. Если так посмотреть, то по файтерам гораздо большая несправедливость в паре Боуг-Дзуйхо, когда один может выставить до 12 файтеров в воздухе одновременно, а другой только 4... Новые бомбы тестила только на Мидуэе, показались просто ужасно дамажными... Да, может быть, все же замена торпера на бомбера снизит имбанутый потенциал Эссекса и Мидуэя, но с такими бомберами, имхо, снизит она его не очень сильно. При этом играть станет еще проще, ибо большинство отправляет бомберов кучей на автоматике. Кстати, порадовало, что у американских бомберов теперь маленький разброс под заградом не только на автоматике, но и по альту тоже. Касательно изменения скорости самолетов. Считаю, что на лоулвлах слишком сильно апнули скорость файтеров. Особенно учитывая небольшой размер карт. Возьмем уже упоминавшуюся выше пару файтерный Боуг-Дзуйхо. Уверена, что очень многие игроки, оказавшись на японце в данной ситуации, останутся без ангара довольно быстро. 5. Мнение о новых постоянных камуфляжах. Радует, что появился постоянный камуфляж для моего любимого корабля (Сёкаку), но не радует его бонус. Дополнительный опыт на давно пройденный корабль нафиг не нужен... На премах хотя бы командиров переобучать/качать можно за счет него, а на обычном корабле он, по сути, бесполезен. Было бы там хотя бы 10-20% к доходности, я бы купила не задумываясь, а так...6. Любые предложения и пожелания в свободной форме. Новый размер телеграфа режет глаз. У меня он выглядит, словно шрифт слишком крупный и еле-еле влезает в отведенное место... Очень сильно лагало и фризило на тесте, из-за чего поиграть там получилось буквально несколько боев. Настройки у него точно такие же, как у обычного клиента, но на обычном такого практически не бывает... И ах да, спасибо за перк на скорость торпед. С ним хотя бы все вернулось в состояние до нерфа, когда крейсеры и эсминцы не могут просто так брать и обгонять наши торпеды.
  10. Fealune

    Project R. Погоня продолжается!

    Спасибо за инфу!
  11. А у меня некорректно указана сумма автопополнения на всех кораблях. Выбрано везде все за кредиты, но всегда в указанной сумме не хватает 22500... Вот пример для трех кораблей.
  12. Fealune

    [0.5.2] Общий тест. Фидбек

    Доброго времени суток. Все нижеизложенное - лишь мое мнение, нисколько не объективное... 1. Мнение о новых сигналах и достижениях Считаю, что достижение за количество фрагов приведет к тому, что многие будут стремиться "украсть" фраг, что приведет к снижению результативности игры команды. Считаю, что сигнал на опыт за "Поддержку" зря поменяли( Считаю, что "Один в поле воин" слишком редкое и сложно выполнимое достижение, и за него стоит награждать набором сигналов разных типов. 2. Мнение о постоянных камуфляжах Очень понравилась идея. Очень понравилось, что помимо бонуса от обычного камуфляжа, идет еще бонус на опыт. Не понравилось, что нельзя выбрать первый бонус. У разных игроков разный стиль игры, и например на крейсеры, возможно, кто-то хотел бы получить незаметность, а не снижение точности. 3. Мнение о новых картах "Атлантика" и "Раскол" Атлантика: Не понравилась. Попала на ней на превосходство с 2 базами, но карта явно рассчитана на 3 точки, поэтому 2 базы на ней как-то не очень. Слишком большое свободное пространство по центру. Раскол: Не понравилась. Карта для эсминцев, в центре слишком узкие проходы, крайние точки окружены мелкими островами, на ЛК на точки идти рискованно, ибо маневрировать особо негде. 4. Мнение о визуальных доработках карт Сложно их оценить, т.к., во-первых, большую часть времени попадала на "Раскол"; а во-вторых, играю на самых низких настройках графики и не особо смотрю по сторонам. 5. Мнение о сужающемся веере японских торпедоносцев и других правках авиации (атака истребителей, штраф на потерю эскадрильи, скорость возврата) Сужение начинается на таком большом расстоянии от сброса, что затруднительно попасть даже по стоячему авику, ибо если он не слепой, он спокойно успеет набрать ход до того, как торпеды до него доедут. По факту, что есть это сужение, что его нет - пригодится оно только против АФКшных/врезавшихся/кораблей с выбитым двигателем без ремки. А вот то, что у Хакурью веер начинается на приличном расстоянии от круга невозврата, расстроило. У японцев теперь, как и у американцев - чем выше лвл, тем дальше сброс от круга? Атака файтеров по альту наконец стала хоть сколько-то юзабельна на высоких лвлах благодаря скорости захода (раньше противник обычно улетал, пока самолеты набирали высоту, заходя на атаку). Но все равно остается очень ситуационной штукой. К тому же пока не поняла, исчез ли наконец баг с перехватом группы, которая исполняет эту атаку. Скорость возвращения пустых групп особой погоды не сделает, я считаю... А штраф за потерю групп заставляет мой стул неистово гореть. Увеличение кд в ДВА раза - это перебор! И страдать, конечно, будут опять хайлвл японцы с их картонными самолетиками, а имба-Мидуэй плевать хотел на штраф, он полные группы не так уж часто теряет. Хотели сделать, чтобы группы не отдавали намеренно, а получается, что просто японцы будут страдать еще больше. Которые и так не были имбой, в отличие от амеров, и с которых и так большая часть народа разбежалась из-за предыдущих нерфов. Надо балансить живучесть групп японцев и американцев на 9-10 лвлах, уважаемые господа разработчики, надо! Большинству игроков, конечно, пофиг, ибо на авиках народу играет мало, тем более на хайлвл авиках, но с разницей в живучести самолетов Хакурью и Мидуэя получилось как-то не особо честно. Хоть бы сделали тогда для японцев не такой большой штраф... 6. Мнение о правках заметности корабельных торпед и замедлении работы рулевых машин на тяжелых кораблях Я авиковод, на эсминцах и линкорах гоняю понемногу и не отдаю предпочтение кому-то из них Считаю эти изменения излишними. Эсминцы и так достаточно бустили, хватит, не надо делать мир эсминцев... Если заметность торпед еще компенсируется новой модернизацией на обнаружение, то нерф маневренности не считаю положительным изменением. К тому же, на хайлвл АВ стало сложнее выживать, когда оппонент прилетает тебя топить. 7. Мнение о живучести крейсеров Kolberg, Konigsberg, Nurnberg - их двигатель теперь защищен от ОФ снарядов калибра 6 дюймов и ниже Не играла на этой технике, и не собираюсь в ближайшее время, ибо мне ветка немецких крейсеров не особо интересна. 8. Мнение о любых других балансных правках, которые вы заметили (подробный список будет опубликован в рамках патчноута и недоступен во время общего теста) Изменение модернизации на обнаружение порадовало. Порадовали также увеличение количества зарядов на "голдовом" снаряжении и буст хилки на крейсерах. 9. Мнение о функционале "Карма игрока" Идея понравилась. 10. Мнение об изменениях в звуке и музыке Понравилась часть новых звуков выстрелов. Понравились новые звуки пожаров. Крайне не понравился новый звук выделения эскадрилий у авика, вот прям бесит. Не понравились новые звуки, когда корабль уничтожен и тонет. 11. Мнение об изменениях в интерфейсе и о встроенном браузере Понравилась идея возможности выбрать порт, вот только у меня из-за тормозов и лагов выбор между "океаном"... и возможность поставить модом "океан" с другим освещением. Встроенный браузер для меня лично особой погоды не сделал. Ну, наверное, кому-то он пригодится. 12. Мнение об изменениях в экономике Авик накидывает 250к+ урона, делает 6 фрагов (считай, в одиночку выпиливает половину вражеской команды), но какой-то эсминец все равно получает больше опыта, потому что он активно катался по точкам. Нечестно! Дополнение: пересмотрела реплей, оказалось, что там вообще было превосходство с 2 базами. Что касается доходности, если честно, не особо обращала на это внимание. Вроде сама не уходила в минуса, но соотрядные на Ямато на это жаловались. 13. Мнение об изменениях в уроне по союзникам Считаю, нужно изменять не урон по союзникам, а штрафы и компенсации за них. А еще, если помечтать - то если корабль был уничтожен союзником, дать какую-нибудь кнопочку/галочку а-ля "не снимать звезду за первую победу", чтобы если это случилось в начале боя и команда затащила, не было так обидно. Но это так, помечтать... 14. Мнение о производительности версии и полноэкранном оконном режиме Полноэкранный оконный режим не тестила, а вот производительность не радует. Да, у меня слабое железо, но в 0.5.2 и 0.5.1.4 лагает сильнее, чем раньше. 15. Любые предложения и замечания в свободной форме Во-первых, мне не понравилось, что на карте "Край вулканов" появился режим превосходство с 2 базами. Так же, как с Атлантикой - карта явно делалась под 3 точки, 2 базы там не очень хорошо смотрятся... Во-вторых и в-главных... Хватит нерфить ЯП АВ, ну пожалуйста! Вы говорили, что хотите сделать геймплей комфортнее, а выдаете аццкие штрафы и нерфите нам маневренность... Новый веер ни о чем... Будто мало народу побросало ветку. Будто мало Тайхо с Хакурью страдают по сравнению с Эссексом и Мидуэем. Приподняли бы хоть немножко живучесть нашим самолетам или подрезали ПВО десяткам, раз уж делаете эти штрафы... И в-третьих, ну может все-таки не надо делать тут мир эсминцев?( В целом впечатления от патча более чем негативные.
  13. После 0.4.1 и так развелось дофига истребительных авиков, только почему-то в универсальных/ударных все равно как играли, так и играют. Давайте вообще оставим из всех самолетов одни истребители? Пусть авики воюют чисто между собой непонятно ради чего. Представьте себе.
  14. Fealune

    [0.5.1.х] Карты и режимы

    Недавно уважаемые разработчики писали, что при расположении отряда вместе система не может закинуть корабль на не предназначенное для его класса место. Т.е. вот это - предназначенные для авианосцев места?...
×