Перейти к содержимому

meopemuk_uguomckux_amak

Участник
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4337

Оценка

70 Хорошая

О meopemuk_uguomckux_amak

Посетители профиля

736 просмотров профиля
  1. meopemuk_uguomckux_amak

    Режим угнетения

    А с чего ты взял, что я не сделал никаких выводов из своей игры? Кстати, раз уж ты перевёл наш разговор на высший уровень - сравнение статки, так прикрепил бы и свою. Или мне разговаривать с пустотой?
  2. meopemuk_uguomckux_amak

    Режим угнетения

    Ты ничего не знаешь о ботах. Они давно умеют уворачиваться от торпед уже в момент пуска. Они угадывают будущее место положение твоего корабля, с учётом всех твоих манёвров, даже если ты сам ещё не успел о них подумать. Мудрые и проницательные боты знают много недокументированных механик, о которых ты не имеешь представления. Я провёл несколько тысяч боёв в коопе и узнал много интересного об этой игре. Режим, в котором минимально влияние людей и большая часть событий происходит по запрограммированному сценарию, как раз самый подходящий для изучения механик этого проекта. Думающий человек может извлекать полезный опыт даже из того, чего другие не замечают.
  3. meopemuk_uguomckux_amak

    Новая Коллаборация

    Согласен. Не раз замечал, как опытные модераторы закрывали темы со словами:"мы не делаем анонсов по запросам игроков, а если нет объявления на официальном сайте, то и разговаривать не о чем". Но с другой стороны, сомнительные информационные агенства ссылаются на авторитетных мужиков из Варгейминга, называют реальные даты и показывают конкретные картинки из будущего. Возможно ли такое, что бы наши родные разработчики делились информацией с приверженцами квадратных человечков и прочих выживалок, а нас, сермяжных, держали в неведении? Хотя, может все эти прелести, показанные на провокационных сайтах, приготовлены для фанатов различных автосимуляторов и прочих драконов, а нам, любителям исторических кораблей, придётся облизываться оставаясь далеко на берегу? Тогда поведение разрабов становится понятным... Или я опять всё перепутал? Может опытные форумчане помогут разобраться, где место игроков мира кораблей на этом празднике жизни? В светлых каютах пассажиров или в кубриках кочегаров рядом с угольными ямами? С трудом удерживаю нервную дрожь в ожидании 27 мая.
  4. meopemuk_uguomckux_amak

    Новая Коллаборация

    Весь интернет уже знает и обсуждает что там новенького появится в World of Warships. И только игроки русскоязычного сегмента WoWS, по традиции, вынуждены ждать анонса на официальном портале. У меня одного создалось ложное ощущение, что я нахожусь где-то на задворках мира кораблей? Или пора уже расслабиться и перестать задаваться не нужными вопросами? П.С. Спасибо всем, кто поделился интересными ссылками.
  5. meopemuk_uguomckux_amak

    Впечатление об игре

    Я не претендую на звание культурного и воспитанного человека. Если у мальчика есть ко мне вопросы, он может их задать. То, что он хамоватый, видно из его ответа на вполне здравое замечание: Вы как прокомментируете этот остроумный выпад малыша? Однако, я зашёл в эту тему не мальчиков обсуждать, а высказаться об "ожидании приятных впечатлений". В третий раз вам объясняю фундаментальную ошибку автора темы: мир кораблей изначально построен на конфликте двух групп игроков, здесь изначально разочарований больше, чем радости. Для гарантированного получения приятных впечатлений нужно любоваться ростом морковки и помидоров или с восторгом обозревать панораму сказочного мира солнечных зайчиков (это были абстрактные примеры). В мире кораблей нужно напряжённо бороться за свои "приятные впечатления", сея вокруг злобу и разочарование, при этом необходимо конкурировать с множеством сильных и опытных искателей приятных впечатлений. Странно видеть человека, который прыгает в море в надежде выйти сухим из воды. Попытайтесь это осознать и объяснить своему мальчику.
  6. meopemuk_uguomckux_amak

    Впечатление об игре

    Видимо мой русско-русский словарь содержит неточности и ошибки. То ли вы не прочитали данную тему, то ли я не смог перевести вашу мысль, но попробую ответить по пунктам. Я не понял,что означают ваши слова, но на всякий случай напишу: я не считаю себя великим и у меня нет пьедестала и плаща. Я один из многих пользователей игры, которым открыт доступ на форум. А с чего вы взяли, что я с чего то взял, что эта игра особенная? Она отличается от других игр ровно так же, как любая игра отличается от любой другой игры. Что бы играть в мир кораблей, конечно же, можно не спрашивать у меня одобрения. Вы ведь играете в неё без моего разрешения? И у вас получилось? Разработчики не требуют сдавать анализы, но необходимо пройти тест. Нужно суметь скачать игру, придумать логин и пароль. Вы ведь справились? Видите ли, в играх про войну, где игроки делятся на противоборствующие команды, одни побеждают, другие проигрывают. Проигравшие бывают недовольны. Иногда разочарованными бывают и некоторые победители, поэтому я использовал фразу "минимум половина игроков остается недовольными". Как проигравших сделать счастливыми я не знаю. Меня устраивает не всё, но в вопросах "изменить и подкорректировать" я полностью полагаюсь на разработчиков. Всем известно, что они лучше нас знают что нам нужно. К условиям, созданным разработчиками для игроков в рамках игрового процесса. Я тоже где то читал, что наша игра командная, но я имел ввиду реально сложившуюся ситуацию. Уверен, что существует несколько десятков тысяч точек зрения на любимую нами игру. Если ещё есть вопросы - спрашивайте.
  7. meopemuk_uguomckux_amak

    Впечатление об игре

    Мальчик поделился своими наблюдениями. Имеет право. ТС хотел приятных впечатлений, но пришел за ними не в весёлую ферму или сказочное путешествие солнечного зайчика, а в игру про войну. В игру, где приятные впечатления получают за счёт других и минимум половина игроков остается недовольными. Его проблемы находятся на концептуальном уровне, поэтому обсуждение сути игры вполне уместно. Форумчане по-дружески указали ему на ошибки, поделились своим опытом и дали несколько советов, которым в общем то можно было не следовать, продолжая страдать дальше. Суть их проста: изучи игру и приведи свои желания в соответствие с возможностями. Свои предложения участники форума высказали, видимо, без должного уважения и хамоватый мальчик обиделся, покинув тему. Как справедливо отметили выше, противоречие заложено в основе игры. Чего-либо добиться можно лишь коллективными усилиями, но поощряются только индивидуальные достижения. Всё это глубокое изучение механик игры, различные тактики и стратегии, правильные и не правильные, хорошие и плохие - всё это пути решения одного единственного вопроса: "как заставить союзников действовать в моих интересах?" Когда эту проблему одновременно начинают решать для себя все участники боя (те из них, кто умеет думать и может хоть что-нибудь решать), мы получаем ту игру, в которую играем. Поэтому, хаос и безумие рандома, о которых постоянно говорят на форуме, это всего лишь адаптация большей части игроков к созданным условиям.
  8. meopemuk_uguomckux_amak

    WGC. Узнай все его возможности!

    Доброй ночи! Охотно поясню, что я вкладываю в понятие "подозрительный WGC" и как мне видится создавшаяся ситуация. На портале игры появилось объявление типа: "установи WGC добровольно или он установится без твоего желания". В школе меня учили изучать окружающий мир и вникать в происходящие процессы, а не угадывать правильный ответ из двух предложенных. Поэтому, бегу на форум читать тему "WGC. Узнай все его возможности!" В теме нет описания всех его возможностей и это странность №1. Люди обсуждают поведение WGC. Одни говорят, что не следят за центром и он им не мешает (имеют полное право пребывать в счастливом неведении). Другие утверждают, что центр не устанавливается, создает проблемы на программном уровне или ведёт себя подозрительно - это странность №2. Причём, разработчики не называют таких пользователей наглыми лжецами, а допускают наличие проблем и предлагают обратиться в ЦПП (вполне адекватный взгляд на вещи). После трёх недель наблюдения за темой решаюсь написать почти прямой вопрос: "какие же всё-таки у него возможности?" Через короткое время получаю ответ от разработчика, что для меня неожиданно и очень лестно, типа ставь WGC и не заморачивайся. Никаких подробностей и даже рекламных заклинаний вроде "невиданный прорыв в виртуальный мир" или "теперь для вас это проще пареной репы", а это странность №3. Логика такова: странно, непонятно - значит подозрительно. Хотя, наверно, основная моя проблема - школьное воспитание предыдущей эпохи, ведь давно известно: "меньше знаешь - лучше спишь". В общем, моё доверие к WGC снизилось на 21,78%.
  9. meopemuk_uguomckux_amak

    WGC. Узнай все его возможности!

    Доброе утро! Да, тревожные новости и угрожающие слухи на форуме заставили меня собирать информацию о WGC. Может я неправильно понял фразу "WGC. Узнай все его возможности!", но мне показалось, что в этой теме я найду список функциональных возможностей, которыми WGC отличается от старого доброго милого тёплого удобного лампового и любимого Запускателя. Но здесь только спор о вреде или бесполезности WGC для простого пользователя. А где же узнать "все его возможности"? Если я правильно вас понял, то вы предлагаете сначала установить подозрительный WGC на свой компьютер, а потом методом тыка выяснять какая кнопка на что влияет. Со временем ведь я всё равно увижу как изменятся мой компьютер и моя жизнь в результате деятельности этого центра? Можно, конечно, не дожидаться появления новой информации и не вникать в уже имеющуюся, но я воспитанник старой школы и мне хочется делать осмысленный выбор, заранее изучив коварные возможности WGC.
  10. meopemuk_uguomckux_amak

    WGC. Узнай все его возможности!

    Мне попалась на глаза ссылка на тему с броским названием и предложением, от которого невозможно отказаться. И вот я здесь. Кликнуть на ссылку у меня получилось а узнать все возможности нет. Должен признать, что ходе дискуссии всё же всплывали некоторые особенности работы ВГЦ. Обсуждение почти затухло, а тема, заявленная в заголовке, так и не раскрыта. Я был бы признателен автору, если бы он всё-таки рассказал нам обо всех возможностях ВГЦ.
  11. meopemuk_uguomckux_amak

    Сливы,сливы,сливы

    Счастливый! Ты только сейчас увидел представление клоунов-аутистов. Мне эту сторону игры показали ещё 2 года назад. В апреле 2018 года я провёл восхитительную серию из 30 с лишним боёв, где моя команда просто отказывалась играть. В каждом бою, что-либо сделать пытались лишь 3-4 человека. В половине боёв большая часть команды не просто стояла, а начинала прятаться! Эсминцы - утыкались носом в ближайший остров, остальные - по кратчайшему пути плыли к синей линии. Если ближайший край карты был сзади, то они разворачивались и ползли назад. Половина боёв - это не фигура речи, а 45-55 % каток. В последнем бою 4 потрёпанных вражеских крейсера зажали 5 почти фуловых наших воинов тыла в углу карты. Эти нагибаторы отдались, не забрав ни одного врага! После этого спектакля абсурда, я в истерике катался по полу и рыдал. Получив психический и культурный шок, я перестал играть в случайные бои. Апрель 2018 года...
  12. meopemuk_uguomckux_amak

    невозможно это терпеть !!!

    Разработчики, при помощи дарёных сигналов, выработали у нас рефлекс давить на кнопку оценки игроков. Флажки уже давно не используются, а ответная реакция от игроков продолжает поступать. Программы выставления оценок как раз таки нет. Вернее, она начисляет опыт и серебро. Я думаю, разрабам для каких-то своих целей, нужны оценки, выставляемые именно людьми. Спор с ТС-ом идёт о том, кто и впредь будет раздавать эти плюсы-минусы. Свободные и необъективные игроки, которые его заминусили так, что он спать не может, или бездушная беспристрастная программа, которая не понимает что такое хорошо и что такое плохо (с точки зрения людей). ТС топит за программу. Я пытаюсь до него донести, что этот функционал создавался не для того, чтобы отменять его по требованию малочисленной группы страдальцев.
  13. meopemuk_uguomckux_amak

    невозможно это терпеть !!!

    Думаю, ТС-а не устроит простая публикация IP или почтовых адресов своих недоброжелателей. Географическими координатами нахождения связанного минусатора он тоже не захочет воспользоваться. Если Леста создала жестокий проект, где существует функционал минусов, сравнимый со средневековыми пытками, то она обязана иметь отдел справедливости! Этот отдел должен публиковать видео, где избитые люди будут просить прощение у ТС-а за несправедливо поставленный минус. В крайнем случае, должны быть опубликованы никнеймы минусаторов! Многочисленные предложения не обращать внимание на отрицательные оценки уже с негодованием отвергнуты. Продолжаю следить за развитием темы ...
  14. meopemuk_uguomckux_amak

    невозможно это терпеть !!!

    Если я тебя правильно понял, то ты требуешь что бы людей отстранили от выставления оценок. Ты хочешь, чтобы семи участникам боя, параллельно с начислением опыта и серебра, автоматически начисляли ещё и очки кармы. Вероятно, пяти участникам, за те же действия, нужно начислять очки уважения. Логично, что трём игрокам необходимо выдать очки крутизны, а одному - звание безусловного авторитета. Соответственно, разрабы обязаны внедрить в игру несколько параллельных систем оценки, которые уже не будут тебя угнетать. Затем ты хочешь, что бы игрокам на длительный срок блокировали учётные записи. Далее ты требуешь создание отдела оскорблений и отдела умышленных убийств, которые обязаны будут отслеживать все бои в этом проекте. Или право судить и миловать отдадим простым программам? А может заставим разрабов написать свехсложные программы распознавания истины? А потом я запутался ... Ты за минусы ... Ты против минусов ... Ты за минусы, но не для всех ...
  15. meopemuk_uguomckux_amak

    невозможно это терпеть !!!

    Как справедливо заметил Privet_Pokemon почти всё, что ты здесь скопипастил уже реализовано в игре. Часто действия игроков, формально признаваемые полезными, на самом деле вызывают негатив у других участников боя. Предполагаю, что разработчики захотели получить инструмент оценки игроков не автоматическими скриптами, а живыми людьми. Все здравомыслящие участники проекта понимают: оценки случайных игроков субъективны не претендуют на истину. И вот ты требуешь, чтобы в угоду тебе разрабы отказались от своей затеи, так как тебя угнетают циферки, ни на что не влияющие и спрятанные где-то в глубине порта. При этом большинство принявших участие в обсуждении не видят проблемы. Ты сам то считаешь себя адекватным?
×