Перейти к содержимому

BA6AHK

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    916
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [MECHS]

Оценка

237 Отличная

1 подписчик

О BA6AHK

  • Звание
    Младший лейтенант
  • День рождения 23 апреля
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. BA6AHK

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Доброго. Надеюсь и до меня выгрузка дойдет.... 51 корабль в порту. В профиле нет раздела про вторичную группу... значит не назначена.
  2. прошло полгода... всем все по-прежнему пофиг... а была надежда... зайду еще через полгода
  3. BA6AHK

    [0.5.5.х] Погода

    А ничего, что по 10 балльной шкале надо выбрать из вариантов 1-2-3-4-5???
  4. BA6AHK

    [0.5.5.х] Интерфейс

    Сыграл 2 боя. Вернее три, но об этом и хотел сказать. 1й бой - Светлана, 4 фрага, из них 3 лк. 3 наши лк слили 3м крейсерам, эсм просто встал перед одним из кр и подождал пока его доберут. Спасибо за конкурс. Стул выкинут. 2й бой - Свелана, так ни о чем, победили. Желание уже нет. Закрыл клиент. Теперь самое интересное Зашел через 8 часов. На автомате жму в бой. И КАКОГО ЛЕШЕГО Я ПОПАДАЮ В КООПЕРАТИВНЫЙ БОЙ НА ВАРСПАЙТЕ??? И при этом выбран фильтр 'корабли России/СССР'. Да, на компе был создан другой аккаунт в корабликах. Но кроме захода в порт и просмотра 4х начальных кораблей никаких действий не произведено. И корабли там только начальные. Откуда же такая любовь Варспайта к России, что он по фильтру СССР в бой пошел? Да еще в кооператив )))
  5. BA6AHK

    [0.5.5.х] Погода

    Играл пару боев, один раз был в начале дождь... Стремно. Действительно не доделали до конца, выглядит как полив из лейки перед носом. Идея хорошая, реализация пока тянет только на альфа тест. Нет объемности, особенно если откатить камеру на максимум от корабля. Нет эффектов на воде, палубе, надстройках, соседних кораблях. Странно смотрятся капли... они на чем? Особенно когда камера на ТА и открытых рубках... Если б в режиме бинокля, тогда да, а так - странно.
  6. BA6AHK

    Предложение по новму режиму.

    Это фидбэк? Разделом ошиблись...
  7. После обновы зашел только вчера. Вход в бой до обновы был за 50-55 секунд до конца отсчета, теперь за 40. В любом случае до того, как закончится отсчет, хотя и сожралось 15 секунд. Зато при выходе из клиента вместо рабочего стола черный экран. Мышкой проведешь по экрану - проявляются иконки... сделаешь 'свернуть все окна' и нормальный рабочий стол возвращается. Т.е. кроме клиента еще какая то фигня запущена, которая подвисает и так на отображение картинки влияет?
  8. Вальтер в соседней теме сказал, что в мае на Молотова будет ивент.
  9. Дочитал до этого места... ТС сам то понимает что предлагает? В своей зоне убить врага хорошо, а в приграничной потерять союзный корабль плохо. При этом при нашей атаке с противника очки не списывают за потерянные корабли, а при атаке противника нашей зоны - списывают. Однозначно, выгодно дэфить в своей зоне, подальше от границы. А ничего, что это прямо противоречит заявленной идее нового режима? Короче, ТС в своих правилах сам блуждает... Неудивительно, такого навертеть. Слишком сложно для аркады, больше смахивает на стратежку - куда юнитов расставить, как их перемещать, и прочее. Игра про рубилово кораблей и так уже превратилась в рыбалку на рыбных местах... а тут еще такое... Против! зы Кое-что можно использовать как отдельные части в дополнение к текущим реалиям, не более.
  10. BA6AHK

    [0.5.5] Первые впечатления

    Как исправить описание, если прем включается рандомно? Написать, что если не собираетесь играть - не заходите в клиент? - отличная реклама....
  11. BA6AHK

    Статистика

    Если вы не понимаете зачем ирл делается отстрел снарядов и пр, а тем более - для чего можно использовать массив данных по виртуальному обстрелу всех крейсеров одного уровня друг по другу, может вы статист, а не статистик? Неужели нужно оспаривать очевидные преимущества теста на виртуальных мышах, а не на живых игроках, которые живы то уже только условно? Неужели не очевидно, что корабли должны иметь соответствующую схеме бронирования дамаг модель? И предложение тс дает адекватный инструмент раннего выявления имб и кактусов? Неужели не очевидно, что если для нормальной игры на корабле лоу левела нужно его за свободку выводить в топ плюс ставить все модификации плюс обвешивать голдовыми расходниками камуфлом и флажками, да еще сажать переученного за голду 19 перкового кэпа (где то прокаченного) то этот корабль однозначно КАКТУС. А если в ветке развития таких кораблей несколько, да еще и подряд... Хоть это понятно? 21:02 Добавлено спустя 3 минуты #синтерфейсомвсеок - такой вывод напрашивается.
  12. Похоже, что с таким подходом (занерфить все, чтоб на новую ветку за голду кэпов пересадили с ранее прокачанных кораблей) ввод азиатов будет с такими отстойными ттх, что мама не горюй. А как же, ведь уже 2 кэпа у 2-3% игроков качаются (Ашан и Лянг), к вводу азиатов там как раз к 16-17 перку легко народ докачается. Ну и чтоб новичков не обижали сделают ттх, чтоб все перки кэпа не помогли гнуть... Странный подход, на проходные корабли делать необходимыми такие суровые затраты.
  13. BA6AHK

    Игра "Ассоциации"

    Что то уже и тут не весело...
  14. Прикольный сетап 1. Почему у противника ДВА 6х авика против 6 и 5 ??? И не надо говорить, что авик 5го уровня, его должно было отбалансить по максимальному уровню в отряде, т.е. это 6й лк и 6й ав! 2. А где лк для баланса? Хотя разница между одним классом в командах может быть +/-1. Об этом писалось, хотя и странно, неужели нет в очереди хотябы одного 5 или6 лк??? 3. Ну, по КР вроде боле мене норм, учитывая имбу 5го у вас и 6й у противника, равное количество кр и даже по уровням. 4. По эсмам тоже паритет, ибо в стандартном бою преимущество в 1 эсм не решает. Помним про разницу количества внутри класса в +/-1, тоже норм. Так что чисто ММ накосячил в одном месте, где неправильно определил уровень авика в отряде и соответственно неправильно его забалансил. й. В остальном кривизна изза ттх кораблей и странной привычки ММ балансить лк эсмом. Но сейчас это не ошибка ММ.
  15. BA6AHK

    Интерфейс: все очень плохо

    Может быь это я виноват? Порекомендовал почитать перенесенные в архив темы по интерфейсу за 4-5 последних патчей и найти хоть чтото сделанное как просили игроки. Видимо это трудоемко )))
×