Перейти к содержимому

A_9I_B_TAHKE

Старший бета-тестер
  • Публикации

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    143

Оценка

193 Отличная

1 подписчик

О A_9I_B_TAHKE

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак
  1. У вас проблемы с логикой. То что большое внимание было уделено описанию, не значит что такое же большое внимание не было уделено графической составляющей. Можно ведь и тому и другому уделить большое внимание, компре? Я не брал чужую идею, описание и название награды были сделаны вместе с эскизом в первый же день конкурса. И тем более я не обвинял вас что вы что-то украли, откуда бы у вас доступ на мой комп? Я вообще не считаю идею "попади кучу раз из торпед/ГК" чем-то таким, что можно украсть. Вы что, правда не верите, что два человека могут дойти до такой простой мысли независимо друг от друга? Описание награды есть только у меня, у вас — одни только условия получения. Они совпали на 50%. По вашей логике раз у Grosme1ster'а в первом посте есть награда круглой формы, то больше никому в конкурсе нельзя было использовать награды такой формы, так? Это же нарушения АВТОРСТВА круга, а остальные круглые награды плагиат ) И, повторюсь, я говорю не про ВСЕГДА и ВЕЗДЕ а про конкурсы от ВГ. На них ни разу не видел, чтобы жюри смотрело кто раньше опубликовал работу. Поэтому, если вы боитесь что вашу "гениальную" идею украдут, еще раз посоветую публиковать работу как можно позднее. Хотя от беседы с вами у меня ощущение, что вы прекрасно понимаете всю тривиальность своих идей, и именно поэтому старались запостить ближе к началу конкурса, чтобы какбэ "забить место". Это не работает в конкурсах ВГ. И постоянно после конкурсов начинается вайн "а я первый запостил круг, как же так, почему приз получил другой у него тоже круг!!!" Я бы на месте организаторов давно бы принимал работы в приват, без публикации, а публиковал бы всем скопом при подведении итогов, это бы позволило избежать кучи подобных холиваров. Но то ли ВГ нравятся холивары, то ли есть другие причины этого не делать.
  2. 1) С чего вы решили, что "не выполненнная графически работа"? Если бы оценивалось только описание, то и в задании было бы "придумать описание" а не "придумать и нарисовать". Оценивалось все вместе. 2) Никогда не видел, чтобы в конкурсе от ВГ было правило "кто раньше того и тапки". "Торпедного Аса" я начал делать с первого дня конкурса, что ж мне было, все начинать с начала из-за того, что у кого-то появилась такая же идея? Тем более что я делал ставку не на идею, которая к слову, тривиальна, а на картинку. Если же вы считаете, что у вас есть какая-то супергениальная идея, которая может выиграть конкурс, и боитесь что ее могут украсть, вот вам совет: выкладывайте работу как можно позже, в идеале — за час до завершения конкурса. Сам постоянно так делаю.
  3. Я что-то, наверное, сегодня совсем торможу, ткните пожалуйста, где результаты-то смотреть? UPD: А, все, нашел, не надо тыкать. UPD2: Странно, что katalistomas не получил призового места, качество работ было (имхо) самым высоким в конкурсе. UPD3: Так как мне, как понял, полагается инвайт, а я уже бета-тестер, отдам его первому процитирововашему это сообщение (естественно, только из тех, кто доступа на тест не имеет).
  4. Это еще почему? Линкоры это прежде всего классовые враги крейсеров. Как раз вражеские линкоры надо игнорить по возможности — атака ЛК на ЛК это как атака АВ на АВ. Во-первых, КР дамажат не хуже ЛК есличо. Во-вторых, шотни крейсер, и авик с удовольствием скушает ЛК. Ха.
  5. Новость о том что НАЛЕТАЙ-ПОКУПАЙ! Кто возьмет предзаказов пачку, тот получит...
  6. Спасибо, переставил скриншоты. А что до картинки — ну да, нет предела совершенству, зато есть предел свободному времени. Для меня это больше было упражнение по бледеру — металлические материалы, свет, вот это все.
  7. Обновил свои работы, ибо нет предела совершенству, на всякий случай прошу организаторов это учесть если вдруг работы собираются по мере поступления а не после окончания конкурса. Правда, по моим подсчетам ни одна номинация не набрала 10 или более авторов. Сомневаюсь, что ситуация изменится за оставшиеся полтора часа, поэтому вопрос: призы будут или конкурс можно считать не состоявшимся и, выражаясь метафорически, расходиться по домам?
  8. А на КР вообще без шансов выжить при встрече с ЛК, и что теперь, будем нерфить линкорский ГК? АВ и должен легко убивать ЛК, камень-ножницы-бумага и все дела. Проблема только в том, что у авиков нет своего контркласса. Хороший АВ может и эминец затопить (пара групп под углом с разных сторон, и давай, Нео, уворачивайся) и крейсер. Надо как-то усилить эффект от крейсерского ПВО (например, убрать халявные самолеты из ангаров — слил те что были в начале — иди бери точки и свети) и подрезать АВ скорость раза в два чтобы не убегали от ЭМ, а с противостоянием АВ-ЛК все ок.
  9. Где-то был прибит whitelist хостингов картинок, лень искать. imgur.com точно подходит.
  10. Эх, что-то участников негусто. Сейчас посчитал, в самой популярной "серьезной" категории всего до сих пор всего 4 участника считая меня. А ведь если будет меньше 10, то даже эта номинация, по идее, будет недействительна, что уж говорить о менее популярных. Кончились, что ли, авторы которые не ради золота работали? Всем "маловато", видимо.
  11. [обновлено 11 мая] Работа номер раз Ник автора работы: A_9I_B_TAHKE Номинация:"Победитель по жизни" (юмористическая/анти достижение) Название награды: Орден "Звезда Ниберунга" Описание награды: В нашей игре есть люди, которые проявляют больше смелости и решительности в непримиримой и беспощадной борьбе с врагом, чем остальные. Когда время раунда вот-вот закончится, и другие, менее мужественные игроки, уже берут базу, трясясь над своим винрейтом, эти смельчаки отважно идут искать последнего врага, который прячется где-то в углу карты. Таких уважительно называют "Ниберунгами", подчеркивая их доблесть и неустрашимость этой отсылкой к германским эпосам. Для этих героев я и сделал награду. Надписи по краям ордена сделаны на языке Нидавеллира. В переводе они означают: РИ — мужество, БИ — решительность и НИ — натиск. Вместе они составляют знаменитый боевой клич Ниберунгов. В центре ордена — стилизованное изображение базы (круг из воды), перечеркнутое в знак того, что брать базу удел малодушных. Изображения награды. 500х500: 150x150: Подтверждение авторства / процесс создания Работа номер два Ник автора работы: A_9I_B_TAHKE Номинация: "Пример для подражания" (серьезная) Название награды: "Торпедный Ас" Описание награды: Это награда для тех авиководов, которые умеют всаживать полные залпы боли во вражеские линкоры, как бы те ни пытались отвертеться от встречи с торпедами. Условия получения: 1. Более 20 попаданий торпед за бой 2. Точность торпедных атак более 80% (т.е. из тех торпед, что успели запустить торпедоносцы, промазало менее 20%; сбитый вместе с торпедой самолет промахом не считается). Изображения награды. 500х500 150х150 Подтверждение авторства / процесс создания
  12. A_9I_B_TAHKE

    Игра про стрельбу или тактику?

    То, что показано в видео (врагов на точке дофига; я один; значит, надо тикать!) — это называется не тактика, а простой здравый смысл. Стратегия вообще к действиям на поле боя не относится. Стратегия в обязательном порядке включает в себя экономику и производство: например, делать ли упор на производство самых "навороченных", технически сложных танков, (из-за чего, понятно, будет страдать их количество и будет сильно осложнен ремонт в полевых условиях) или же производить танки пусть и попроще, зато в большем количестве, и такие что можно чинить одной кувалдой — вот пример двух противоположных стратегий. То есть единственное, что у нас хоть как-то похоже на стратегию — это выбор сетапа на турнир. Тактика же — это любое взаимодействия боевых единиц на поле боя. И играть от тактики соло в рандоме — самоубийственно. Можно, например, хоть обсветиться на авике, все равно по твоему свету работать не будут в 80% случаев, так что проще взять ударный сетап и влиять на бой вынося стволы. Да, похоже на вышибалы, как очень верно заметил читатель мыслей разработчиков выше
  13. A_9I_B_TAHKE

    Игра про стрельбу или тактику?

    Тактика? В рандоме?! Пощади меня, человек-анекдот! Тактика в игре может быть только если есть командир и сыгранная команда. Это либо турниры (0.001% от общего числа боев) либо роты (их вообще пока нет). В рандоме тактики не было, нет, и не будет никогда.
  14. A_9I_B_TAHKE

    Игра про стрельбу или тактику?

    Ну я на самом беде преувеличил конечно насчет "ликвидирован". Будут и свои папке, которые быстрее всех могут нажать кнопку "НОГНУТЬ". Так что разрыв будет, только он сократиться до минимума.
  15. A_9I_B_TAHKE

    Игра про стрельбу или тактику?

    Тогда логичный шаг — введение большой красной кнопки "НОГНУТЬ". Кто первый нажал кнопку "НОГНУТЬ", тот и выиграл. Простота! Удобство! Разрыв между "папками" и "нупками" ликвидирован совсем, все довольны, все смеются! А хардокрщики пусть идут прочь в свой дарксоулз.
×