Перейти к содержимому

__J_a_c_k_a_L__

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [RN]

Оценка

20 Удовлетворительная

О __J_a_c_k_a_L__

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 16.09.1984
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  1. Решение, на мой взгляд, странное, но, как решили, так решили. Большое спасибо организаторам за подобные активности! Ждем новых конкурсов! Желаю удачи! Пи-Си: Спасибо за конкурс, друзья и подруги! За шанс чью-то память Войной всколыхнуть. Мы ждем теперь новый - так чешутся руки - Где авторов сможете упомянуть;)
  2. Уважаемые Господа Разработчики!Я крайне редко обращаюсь к Вам с вопросами, т.к., в целом, согласен с основной массой решений, принимаемых Вами, но вот 0.8.0... Делит игру на "до" и "после".1. Поиграл на авианосцах, а точнее, пролетал на их самолетах я пока не много, но общее впечатление следующее: из класса, на котором я реально мог повлиять на бой он превратился в очень бледную поддержку, медленно и тошно жующую противника на протяжении всего боя, способный наносить урон лишь при помощи не самой честной механики пожаров и затоплений. Прямого урона практически нет. Влияния на бой - тоже.2. Настроено все ну очень сыро. На мой взгляд нельзя такой полуфабрикат в замороженном виде подавать к столу. Например: лечу звеном штурмовиков Сайпана, хочу найти Симакадзе, который светился в этом районе. Он засвечивается у меня прямо под предполагаемым прицелом на чистой воде без дымов и островов, а нужно ещё развернуться, построить атаку, свестись (механика сведения крайне не логична, из Танков взята?)... Как итог, атака на эсминец строится кривой... Ну и т.д., про подобные сырости уже пол форума навалено.3. Так уж вышло и исторически, и просто по логике хода вещей, что авианосцы в сороковых годах прошлого века стали " королями морей" а остальные классы - их поддержкой. У нас игра, как мне казалось, немножечко с исторической подоплекой... Ан нет: идём на поводу у контингента "пошли ф треню адин на адин я тибя замачу". Это как, если бы после налета на Пёрл-Харбор капитаны поврежденных и потопленных кораблей прибежали к Рузвельту и расплакались, что самолетики - это не честно. Рузвельт бы позвонил Нагумо и отправил жалобу его руководству. После чего все страны переплавили бы корабли на металл, оседлали дельфинов и помчались биться на саблях и кидаться камнями... Сейчас это выглядит примерно так... WWS - " эволюционирует" в тетрис?4. Упрощение. Это слово все чаще слышалось от представителей игры и вот начало воплощаться в "металле". 2...3 кнопки и " клац" мышкой. Вот и весь новый геймплей. Студия Леста какими видит своих игроков? Как выглядит целевая аудитория, что нужно так все упрощать? Интеллектуально не сохранные, заторможенные пенсионеры во хмелю, залившие всю клавиатуру слюной так, что только две кнопки выжило?.. Ребят, мы - не такие!) Мы взрослые люди с высшим, или средним образованием освоившие многое в этой жизни... Или это предпосылки кросс платформы с приставкой Дэнди?..)5. Запах симулятора. Да, да, им действительно запахло, НО... Так же качественно и логично, как у Тундры, у ВГ никогда, увы, не получится( Затея, как по мне, слабая и на данный момент реализована бездарно: если уж мы лезем в симуляцию, дайте мне соответствующий выбор: сбрасывать бомбы ковровым методом всей группой, с пикирования, или ТОП-МАЧТОВО... С прицелом, РУДом, РУСом, шагом винта и т.д... А то визуал у нас почти симуляторный, управление от тетриса а на бой своими задом идущими учебными торпедами мы влияем "положительно": никому не мешаем... Это действительно то, к чему шла Разработка все это время?Заранее спасибо за пресноводный ответ-неответ...
  3. Я, конечно, согласен, что класс авианосцев (которые так то исторически за период Второй Мировой Войны доказали, что они - хозяева морей, а остальные - их Саппорт...), оказывали слишком сильное влияние на бой в нашей любимой игре, но превращать их в летающие вокруг боя фантики, просто для создания более насыщенного визуала - это так себе идея... Влияния на бой не осталось совсем. Если ботов на тесте ещё как то получалось жевать с горем пополам, то на Основном Сервере мой Мидуэй превратился в грушу для набивания самолетиков кораблями противника... Короче, соплей можно много распускать... Есть предложение: УЖЕ начать думать над следующим перепилом. Я, конечно, могу разисследовать обратно от Мидуэя до Авроры, но это не совсем то, чего ожидал я и, думаю, ещё довольно солидное количество нормальных игроков...
  4. - Сувениры! Брелочки! Магнитики! - "Ленинград" мне для внучки. По чём? - Вам в подарок, Бабуля! Держите! Он оплачен. Оплакан. Зачтен... Сколько времени вышло, остались ли, Те, кто мог бы нам цену назвать: Сколько стоила сталь, что расплавилась, Но смогла вопреки устоять?.. Сколько грамм пайка весила зимняя? Сколько длился обычно налёт? От чего небо сутками дымное? Сколько выдержал Ладожский лёд? Сколько насквозь простреленных ватников? Сколько выжило в жарком аду? Сколько взглядов угасло Блокадников, Замерзая в голодном бреду?.. Как Война приравняла по своему: Цену пуль к цене жизней людей! Как блокада питалась агонией Хоронивших детей матерей!.. - Расскажи, бабуль, пусть не забудется, Чтобы внуки усвоили ясно, Сколько стоило, что б сторона ЭТА улицы Была также, как ТА - безопасна!..
  5. 1. А2 2. С4 3. I3 4. E9 5. C7 6. C8 7. A9 8. I2 9. E10 10. G1 1. Атланта 2. Миоко 3. Ворспайт
  6. В отряде в бой не отправляется. Названия кораблей накладываются. Ласты не работают.( Исправьте братцы!
  7. __J_a_c_k_a_L__

    Как попасть в коллекционеры?

    Кораблей давно больше 50-ти. Хотелось бы попасть в коллекционеры? Где можно подать заявку?
  8. __J_a_c_k_a_L__

    IJN Kaga (VII)

    Я так понял, альтернативной веткой пахнет?
  9. __J_a_c_k_a_L__

    Ранговый сезон № 6

    А давайте в ранговом формате 7 на 7 максимальное количество эсминцев в команде ограничим, хотя бы, тремя, а то когда их по пять в каждой команде из 7ми кораблей - это не смешно. Если что, есть скрины где в моей команде 4 Ширацую, 1 Блыскавица и Миоко с Шарнхорстом...
  10. Ребята! Правки ради правок - это не дело. Ну постыдились бы писать про Алабаму, редкий корабль, изменения не значительны... Из серии мы добавили т22 пол градуса (0,5 Карл!) к повороту не стреляющих башен для улучшения комфорта.... Мы вручили матросам Ворспайта наганы, что бы они могли застрелиться... Ребят, фугасы советов - этап пройденный, дважды на те же грабли. Три линкора 9...10 лвл во взводе - гнут... Правило +- один взвод надо убирать, насущным заниматься а не самолетик на штучном корабле на пол градуса двигать... 062 - продвинули самолетик на пол метра к корме. 063 - подвинули его обратно... Отдел баланса отрабатывает хлеб... Индианаполис - спасибо за правки, хоть незначительный, но все же ап... Мертвому - припарок... В игре ещё, оказывается, есть более многочисленные корабли: Атланта - морально устарел, своих денег не стоит. Необходим пятый слот как у Белфаста для маскировки и ап живучести. Ворспайт - своих денег не стоит, не плывет, не попадает, не танкует. Мутсу - без комментов... Шинономе - конь, конечно, дареный, как и красный Крым, но - своему уровню не соответствуют оба... Югумо - ширацую вот как есть на 9 уровень поставить вместо него - и то интереснее будет... И это можно продолжать... Уважаемый отдел баланса! Видимость работы - это стыд. Займитесь делом! Честно, от души, успехов... Хотя вряд ли эти слова доходят до адресата... Добра! Спасибо.
  11. __J_a_c_k_a_L__

    [0.6.2] Общий фидбэк

    Лично я от патча только выиграл: у меня стояли в порту советские эсминцы 5 и 6 уровня. Теперь добавился еще и эсм 8 уровня. Я тактику советских эсминцев (закликивание фугасами до посинения) не особо приветствую, потому и не играю на них. По существу: полезного особо ничего то и нет, а плавное перетекание опционала из модов в клиент - это нормально. Есть небольшие косяки с установкой приоритета ПВО, но, думаю, это залатают на днях. У игры есть масса глобальных проблем с кланами, авиацией, рангами... А мы вводим три кораблика в доп-подветке и мусолим это, как событие... Не серьёзно. Желаю успехов по действительному улучшению игры, а не созданию видимости!
  12. __J_a_c_k_a_L__

    Обновление 0.6.2.«Советы» на любой вкус

    Спасибо за работу, товарищи разработчики! Ждём обновку) Удачи и творческих успехов!
  13. __J_a_c_k_a_L__

    Ранговый сезон № 6

    ))) впервые вижу как Сашу Злооо называют зет-тысяча))) Да, действительно: Чем выше ранг, тем гуще дым, Тем больше Белфастов в командах! Контейнер жалко - не дадим! На интерес играйте в рангах!) Там Ширы варят вкусный суп, Не убиваются Шарнхорсты... Никто не обещал, мой друг, Что Ранги - это будет просто! Противники - не из глупцов! Играй в команде, будь достоин! Будь мужиком, в конце концов! Не ной, оно того не стоит!
  14. __J_a_c_k_a_L__

    Ранговый сезон № 6

    Бодрое рубилово в лиге морских волков разработчикам не понравилось, не даром на бой отведено 20 минут и ещё минута...минуточка...минутюшечка на отсчет.
  15. __J_a_c_k_a_L__

    Ранговый сезон № 6

    Добра! Получил первый ранг одним из первых ста игроков. На это ушло не многим более двухсот боёв на кораблях Шарнхорст, Ширацую и ... ... ... Белфаст. И в этом первый минус: 7 уровень слишком пестрит имбалансными кораблями, особенно премиумными. Обычный человек заходит, видит дымы, РЛС и гап и ... ... ... уходит - и это второй минус - кто кого передымит и пере-рлс-ит, геймплей, мягко говоря, на любителя... Ну и последний, на мой взгляд, минус - это лига морских волков: да, ребята Рашили в центр и устраивали бодрое рубилово, на три минуты! Получали море удовольствия и контейнер в подарок (правила игры это не нарушало, у меня есть 89 реплеев в которых АФК, я прикинул, было в сумме, всего, со всех боев и команд, 6...7 человек, а не как заявил по ВГФМ Джеймс Уайт, "все АФК"...). Я считаю, отвязный геймплей с приятным бонусом - это было то, что нужно, отличная награда за нервы в рангах! Минус в том, что эту радость убрали, и ребятам нужно снова потеть за 1,2 место...на 5 уровне... Тогда бы уж 10-ки, или 8-ки, сделали бы... При этом внятного объяснения от разработчиков я нигде так и не нашёл, якобы поцифизм, якобы так не надо играть, слишком быстрые бои и пр... Но это так ничего и не объясняет... Я никого ни к чему не призываю, сам лично в ранги больше не играю и не собираюсь, при таком отношении к игрокам и смене условий постфактум. Далее, не очень по теме, но если в игре не появится аналог ГК как в танках, то смысл кланов и выкачивания техники сводится к ... Коллекционированию... Надеюсь, что разработчики найдут решение... Желаю им успехов, здоровья, благополучия и прислушиваться к планктону, типа меня, ведь они делают игру для нас и пусть она получится хорошей! Спасибо.
×