Перейти к содержимому

arlecin

Участник
  • Публикации

    6 666
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5578
  • Клан

    [KM]

Оценка

2 857 Потрясающая

5 подписчиков

О arlecin

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вот поэтому супермодка и решает :)
  2. Не уверен, что это так, не замечал подобного от американских ЛК. Нужна статистика по этому вопросу :) А должна быть?
  3. Рикошеты - очень сложная штука, бронепробитие тоже сложная штука. Поэтому в игре они моделируются по простым правилам. Не моделировались бы просто - игроки бы взвыли от рандома, а сервера от нагрузки. Поэтому у нас: 1) Проходит проверка на абсолютное пробитие. Как было сказано выше, по этому критерию Зао прошивают не так уж много снарядов. 2) Проходит проверка на рикошет. Как видно выше, снаряды Монтаны, например, рикошетят начиная с угла в 45°, шанс рикошета растет до 60° и на 60° составляет 100%. Таким образом, если в Зао попадет снаряд Монтаны под углом к нормали больше 60° - он ее точно не пробьет (срикошетит) 3) Если угол к попадания снаряда в броню больше 20° - снаряд нормализуется, у Монтаны на 6°. Зао в плане пробития ни горячо, ни холодно, будь там 0° или 20° нормализации - если снаряд Монтаны не срикошетит, он пробьет Зао. Дальше уже идут расчеты - взведется/не взведется. Если взведется, то где сработает и т.д.
  4. Эм, нет. Нормализация - доворот снаряда при угле встречи больше 20°. Она влияет на бронепробитие и срабатывает после проверки на рикошет.
  5. А это где утверждалось? У американских крейсеров лучше углы рикошета разве что.
  6. Не путайте РБ и спринт.
  7. Ну ок :) Правильность эксперимента. Я играл от дистанции до получения супермодки – было 48% С супермодкой 60% Как-то так.
  8. Однозначно. Иначе ПП выше 49 не поднимется. Это один из вариантов.
  9. Я не знаю, когда вы его забрали.
  10. Влияет. Вам и говорят, что некоторые виды геймплея на Зао бесполезны, с точки зрения влияния на победу. И вы можете набить сколько угодно урона издали - он будет бесполезен. Конечно, забрать эсминец - это хорошо, но важно то, когда вы его забрали. Если вы пошли с начала боя на точку и убили там фуловый Хабаровск - это одно. Если вы весь бой поливали ЛК фугасами от синей линии, а потом, оставшись один против 8 противников убили эсминец - это другое. Чтоб ваша личная тактика влияла на исход боя, вы должны с самого начала боя помогать команде.
  11. Так видно же с 10км, ждут Зао или нет. Куда развернуты орудия, стреляет ли противник по другим целям... Да и с большего расстояния видно все. Кстати, такое "танкование инвизом" может быть очень эффективно для победы - 1) Ждете, когда противник начнет отворачивать орудия от вас 2) Делаете залп, светитесь рядом бортом. 3) Противник начинает переводиться на вас, как на вкусную цель (а ЛК доооолго переводятся), 4) В это время вы отсвечиваетесь. 5) Противник ждет вас, не стреляет. 6) Противнику надоедает и мы переходим к п. 1)
  12. Поражение вижу я. Где же "неплохо"? Это стандартный результат Зао без модификации с настрелом издали. 200+ урона и поражение. Потому что этот урон бесполезен. Это странный вывод, разница очень значительная. С двойными рулями уворачиваться гораздо проще. Рекомендую попробовать. Реплей нужен.
  13. А вы много на Зао играли?
  14. Без супермодки не будет или инвизного пуска, или высокой выживаемости за счет двойных рулей. Поэтому даже если вдруг вы хотите поспамить торпы (что не является основным применением торп на Зао, имхо), супермодка важна :)
×