Перейти к содержимому

ToToT

Бета-тестер
  • Публикации

    729
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13244
  • Клан

    [DAY]

Оценка

483 Великолепная

1 подписчик

О ToToT

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

5 087 просмотров профиля
  1. Перезагружал комп и роутер, ничего не помогало... В лаунчере перелогиниться не успел попробывать, так как спустя 2 часа "магическим" образом залогинился в игру... Сейчас всё работает.
  2. Хмм, уже с час не пускает. Иногда выкидывает сообщение неверный логин/пароль...
  3. Игра висит на заставке и пытается залогиниться... Сервер лежит?
  4. Серверная статистика говорит среднячок. Встречал его в боях, тоже в память не врезался. Подумываю куда девать уголь... но похоже сей агрегат будет в порту пылиться :(
  5. ToToT

    [0.10.8] Другие изменения и улучшения

    Хорошо. Стал играть на Midway. Вижу зеленый элепс, даю команду атаковать, при этом элепс фиксируется там где я и хотел произвести атаку (вроде все хорошо). Штурмовики начинают анимацию атаки и отрабатывают ракетами на несколько фигур дальше по ходу движения (С зафиксированного элепса только начинается дорожка от пулеметных очередей). И так уже раза 3 было. Что то подобное присходит и с торпедами у других авиков, но там этот баг не так нагляден так как нет зафиксированного места атаки. Но я точно знаю что было место для взвода торпед, а по факту они чуть ли не на палубу к цели сбросились. В этом баге я почти на 100% уверен виноваты махинации со скоростью, поэтому как решение бага я за пару секунд перед атакой торпедоносцами перестаю регулировать их скорость чтобы уж торпы упали там где я хочу. PS. Вот так и играю в ранги :)
  6. ToToT

    [0.10.8] Другие изменения и улучшения

    Хмм, ориентир это белый сектор. Странно что угол пуска торпед не коррелируется с этим сектором. Как правило когда нужно пустить торпеды вдоль дальнего острова я их с вида из бинокля пускаю, может еше в этом баг.
  7. ToToT

    [0.10.8] Другие изменения и улучшения

    Играю сейчас ранги на Cossack. При потрубном пуске торпед торпы очень редко идиут туда куда я их пустил... Порой при пуске 4шт в точку А, две из них идут в точку Б, еще одна в точку Ц, а четвертая в точку Д. Как будто я их крест на крест пускал... Отклонения не большие, на несколько градусов, но этого уже хватает... так как пускаешь торпеды вдоль края острова, а они все в остров врезаются... PS. Причем я даже не уверен, что я в циркуляции при этом был...
  8. Хе хе, я с бета-теста ни 1 лодки из супер контейнра не вытащил (а откыл я их мноого)... Видел только на twich'e, что такое бывает (ппс. но говорят акки контребъютеров подкрученные )
  9. Почему сделали так, что миссии не выдаются 24 часа в сутках... Это же не ранги и не КБ... Видел доп. оценку о том вошел ли я в топ 85% игроков и т.д., видимо из-за этого. Но лично я в основном играю во время когда выдача миссий недоступна... думаю я не один такой. Может пересмотрите механику? Например учет топ игроков (я так понимаю там немного бонусов дают за это) только в прайм тайм, а в остольное время миссии без доп. бонусов.
  10. Ура, сбросили операции! Мне начинает нравится эта игра!
  11. У разрабов как обычно какая то секретная статистика видимо... в общедоступной (1400+ 28дней): Manfred von Richthofen 58.7 Hakuryū 55.8 Max Immelmann 55.7 Franklin D. Roosevelt 55.3 Audacious 53.0 Midway 52.6 Зачем 10ке немцу еще бомбы апнули? непонятно Графа вот нужно было воскрешать, но пракачиваемые немцы и так имбуют. Мидвея стороной обошли...
  12. ToToT

    [0.9.9] Линкоры США. Часть1

    Понятно, что можно будет просто прокачать ветку, но тогда смысл в данной активности теряется… я вот и советую им, чтобы они посмотрели на содеянное За 6 дней сделать 4ю дерективу - это надо неплохо так задротить, я слишком стар для этого…
  13. ToToT

    [0.9.9] Линкоры США. Часть1

    6 дней на последнюю 4 дериктиву как-то маловато, имхо... Нельзя ли увеличить время для активности еще на неделю? А то Канзас на кону, хотелось бы выполнить...
  14. Текущие бонусы от противопожарных перков и модернизаций уменьшающих время пожаров маолэффективны и маловостребованны, так как пожары вешаются по КД и особого смысла в уменьшении их длительности нет. Думаю перевод на уменьшения повреждений от пожара вместо уменьшения длительности сделал бы их более конкуретноспособными. Насколько я помню предложение это идет чуть ли ни с бета-теста, но в виду увелечения кол-ва "фугасоплюек", а также новой политики пересмотра перков/модернизаций для увелечения конкуретноспособности, думаю стоит вспомнить про это, на мой взгляд очень разумное, предложение.
×