Перейти к содержимому

Sd_kfz

Бета-тестер
  • Публикации

    489
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7465

Оценка

259 Великолепная

1 подписчик

О Sd_kfz

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 29.12.1992
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Сумы, Украина

Посетители профиля

4 346 просмотров профиля
  1. На дымах - абсолютно беспонтовый. На РЛС - очень даже интересно. Не имбово, не сверхкруто, но просто интересно. Если бы РЛСке время работы апнули секунд до 30 - было бы вообще замечательно. Хотя на самом деле все попытки собрать хоть какой-то билд с РЛС разбиваются об самый неимбовый и невлияющий класс. Если домотается - ничего ты ему не сделаешь. А если таки два - можно сразу ливать.
  2. Тут проблема даже не в близорукости и косости. ГК у него, в принципе, очень хорошее. Если жить до конца боя - можно хорошо настрелять. По сути единственный его недостаток - это ваншотность. Потерять фул хп от рандомного залпа како-го нибудь Жан Бара с другого конца карты - обычное дело. При чём про фул хп это не шутка, красную надпись "сокрушительный удар" в килчате вы будете видеть очень регулярно. Даже общепризнанный картон в виде Чапая/Кутузова/Ириана танкует в разы лучше и живёт на порядок дольше. Собственно, недостатков больше и нет, но одного этого достаточно, чтобы перечеркнуть все преимущества корабля и сделать его слабопригодным для повседневной игры и фарма. Вечное ожидание ваншота и постоянные попытки следить одновреммено за всем очень утомляют, и после бары боёв на Чешире чувствуешь, что на сегодня ты уже наигрался. В общем, если хочется 8-й крейсер для пофармить и повеселиться - берите Ириан или Ойгена. Да, к слову о "волшебной хилке". Она не даёт никаких преимуществ, её единчтвенная задача - сделать кораблик хоть немного играбельным. Так что не думайте, что "вот щас возьму и ворвусь в толпу, у меня хилка на стероидах". Это так не работает.
  3. Хилка не нужна. Атланта всегда была одноразовой лодкой с запредельных ДПМом. Хилка не спасёт такую картонку от ваншота, а вот ДПМ позволяет успеть настрелять перед уходом в порт. Надо думать с апом ГК и торпед, но никак не о хилке.
  4. если сильно хочется привозмогать и пытаться решать стандартные задачи нестандартными способами - можно и взять. если нужно просто играть и фармить - ни в коем случае, забудь и не вспоминай а, 447 боёв. тогда не бери ни за какие скидки, сильно разочаруешься
  5. Так-то да, но вопрос в том, переделали ли Худу механику заградки. Раньше она апала только ракеты, а не всё ПВО.
  6. Это вы, батенька, зажрались. Сразу видно, что на Чапае/Кутузове и Марле/Чешире не играли. На их фоне Ойген воспринимается как несокрушимая твердыня.
  7. Так в том то и мякотка. ПР получили или ярые статисты, или те, кому не жалко вкинуть в игру кучу бабок. И те, и те уделяют игре достаточно много времени, чтобы уметь хорошо играть. А Коляска доступна любому смертному, который смог насобирать нужную сумму свободки.
  8. С нашим "странным" ру-комьюнити лучшая тактика - не делать вообще ничего. Ведь всегда найдутся те, кому или дата не та, или лыжи не едут.
  9. Стрим - вполне реальное событие. и оно транслируется в реальном времени. Но если речь о записи - тогда вообще непонятно, из-за чего шум. Хотите - смотрие запись 8-го, хотите - 9-го.
  10. Ещё раз. Игровые активности можно выполнять вечером, уже после всех запланированых мероприятий. Или в обед. Или утром. Когда у кого время есть - тот тогда и делает. А трансляция начинается по времени. Очевидные же вещи, неужели это непонятно?
  11. Активности ты можешь выполнять в любое удобное для тебя время. А трансляция парада начинается по графику, независимо от того, сможешь ты смотреть, или нет.
  12. Если предоставить выбор - смотреть трансляцию "обычного" парада, или парада в корабликах, что лично ты будешь смотреть? Явно не кораблики, верно? если сравнить с реально существовавшими кораблями союзников - не сильно то и меньше.
  13. Участвуют только реально существовавшие корабли? Или бумага бумажная тоже?
  14. Кстате, никто не пробовал на него ПМК билд ставить? А то по цифрам там дальность 7+км должна получаться.
  15. У них разница в перезарядке всего 4 секунды. На Шпее/Шарнхорсте да, не так огорчают, так как перезарядка быстрее на треть. А тут, всего 4 секунды при несопоставимо разном результате.
×