Перейти к содержимому

SindaNarma

Участник
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1291
  • Клан

    [ZOEN]

Оценка

0 Нейтральная

2 подписчика

О SindaNarma

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Пытаемся плюсов нафармить?
  2. Egor (06 Мар 2013 - 21:16) писал: Незнаю, но есть надежда. Движек биг ворлд - физика и графа кардинально не могут отличатся от танков. Курирует ВГ - хочет опять аркаду и контру на воде. А почему и нет? Танки - успешный проект, несет золотые яйца. Вдруг на море выстрелит? Пипл аркаду хавает. Всегда можно сказать - мы блюдем историчность, но чего вы хотите - это же аркада. Это минус. В плюсе. Разрабы из Лесты любят кораблики. Они играли в НФ. ВГ в принципе должно понимать абсурдность создания танков на воде. Короче. Дождемся ЗБТ-ОБТ. Попробуем, оценим. Там видно будет. У меня позитив на эту игру, ожидаю хорошей морской игры. Сейчас я тут буду сильно ругаться, поминать добрым словом конкурентов, приводить в пример "танки" и хамить любимым WG. Уж простите меня, но накипело. Так вот, в "танках" погубила историчность не "аркадность", а две вещи: слепое преклонение перед "балансом" и плохо понятая толерантность. Поясню: Начнём с "баланса".Опытные игроки прекрасно знают, что с каждым новым патчем идёт изменение параметров конкретных танков. Последний пример - печальная судьба "толстопарда" VK 2801. Танк был отвратительным, заслуженно непопулярным. Однако умельцы научились извлекать из него пользу. И как результат, танк превысил сакральное число 49,9% побед, и был безжалостно порезан в последнем патче. Простая логика, что превышение этого "священного лимита" не результат "крутости" танка, а как бы наоборот, последствие того, что на нём теперь воюют только суперпрофи - разработчиков не тронула. Превысил - режем, всё! И такая петрушка по всему огороду, о какой историчности, да что там?! О каком приятном геймплее можно говорить в таких условиях? Теперь немного о толерантности. Уже очень давно разработчики анонсировали режим исторических боёв. Но воз и ныне там. А между тем конкуренты сделали этот режим, и он весьма интересен у них. Да-да. Когда я поинтересовался будет ли что-то подобное тут, мне с показной вежливостью сообщили: - "Не дождётесь!" Рандомное побоище двух "цыганских" (это не разжигание, это метафора) таборов разработчикам милее. А когда им говоришь, что только подобный подход это не айс, они дают поистине гениальный (как они думают) ответ: - "Идите в роты." Хоть ротные бои это отдельная боль. Я уж не буду напоминать, что практически все танки 1,2,3,5,7 и 9 уровня в них не участвуют. Я напомню про то, что встретить чисто "национальную" роту проблема. А уж вероятность, что две, к примеру немецкая и советская рота, встретятся - стремиться к нулю. Но даже если это произойдёт, то где-нибудь на Лайв Окс или в Порту. Такая вот альтернативная история. Смех и грех, и греха больше. И чую я, подобный аттракцион ждёт нас и в кораблях. Жаль, но разработчики по-моему не улавливают, что подобным подходом они льют воду на мельницу конкурентов. Дорогие модераторы, я понимаю почему вы потрёте это сообщение, но вы хоть покажите его разработчикам прежде. Пусть они подумают.
  3. SindaNarma

    Парусники

    (мысли вслух) А всё таки интересно, сподобятся ли когда нибудь Варгеймеры сделать что-то вроде World of Warships, но про парусный флот..?
×