Перейти к содержимому

MicroShket

Бета-тестер
  • Публикации

    539
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1477

Оценка

126 Отличная

1 подписчик

О MicroShket

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Увлечения
    Стендовый моделизм, PTO and CBI.

Посетители профиля

5 150 просмотров профиля
  1. MicroShket

    Пожар на воде

    А те, которые только вчера в игру пришли, условно, они не считаются нормальными? Или, например, если человек прокачивает себе нового кэпа на каком-нибудь преме? Как зайдешь на этот форум, так только руками разводишь в удивлении. : ь Идея ТС'а довольно странная. Много случаев возгорания от пробитой в бою цистерны известно? Это если бы при гибели корабля что-то загоралось - другое дело. Но как выше сказали, это мешало бы прицеливанию.
  2. MicroShket

    Ручное управление Палубной авиацией

    Сложилось впечатление, что ТС считает "палубную авиацию" и "самолеты авианосца" чем-то разным. Быть может, подразумеваются палубная авиация и гидросамолеты, но поди разбери этот форум. :ь
  3. MicroShket

    Озвучка

    Одно дело картинку рисовать, другое - вопросы, связанные с лицензированием и авторскими правами. Наверное, это действительно труднее (всяко труднее, чем везде писать о своих болях в корме от США).
  4. MicroShket

    картошка, серьезно?

    Уничтожен торпедой Ямато. Хм. Из разряда трех очков на 0-й секунде.
  5. Ага. Но и авианосец должно оставить за картой. Жмёшь кнопку "в бой", авианосец за картой, самолётами управляют игроки из картофелелётов, а ты весь бой пишешь всем в чат всякое. Геймплей настоящего командира, так и Баттлфилд переплюнуть можно. :ь
  6. Так, быть может, надо условия создать для этого обучения? В том же Нэвифилде оно было, емнип. Я, вон, позавчера на Сёкаку встретил Лексингтон, который посылал все свои самолеты толпой на автосброс. Я успел сбить 57. Боев у него на аккаунте в 3 раза больше, чем у меня, ПП - 42. По-моему, у него было достаточно времени для учебы. А салолеты, имхо, вообще не заслуживали право на жизнь. Я очень рад, что на этом рынке у них есть более адекватный (в рамках аркадки) конкурент.
  7. Решил Лексингтон прокачать, чтоб посмотреть на бронебойные бомбы. Сыграл вчера два боя на Лэнгли. Оба боя прошли в паре с авианосцем-пятеркой. В первом бою ещё и по пять эсминцев насыпало, которые заруинили бой, полностью слившись за 2-4 минуты (а ведь у Ужасного Лэнгли такая большая скорость, что можно сменить фланг в мгновение ока). С отпиленным Альтом никакого педолюбства я не увидел. Там, где своими истребителями Альтом я гарантированно бы сбил истребители CV 5-го уровня, я просто вынужден или отдать свои для прохода ударных самолетов, или бегать от него по всей карте. Да, на автосбросе за два боя я успел забрать трех эсминцев, которые кроме бинокля ничего не знают. И Вы хотите сказать, что это Лэнгли виноват в уходе из игры таких людей, которые на эсминце даже от автосброса уйти не могут? Предварительно играв на Южной Каролине и Вайоминге, я почему-то не испытывал таких проблем с уходом от всеотпугивающего автосброса. Эти корытца на месте разворачиваются в сравнении с некоторыми броневаннами 8-го уровня. Причем играя же на этих лоулвл янки я насмотрелся на таких потенциальных уходителей, что лучше уж пусть уйдут раньше и безболезненно, чем будут руинить людям "кáтки" в будущем.
  8. К самому концу войны они успели произвести некоторое количество неуправляемых ракет. Но не применяли их. Так как у нас в игре нет ничего святого относительно историчности, то можно выдать такие хоть на Тайхо, хуже не будет.
  9. Так правильно всё происходит. Из Ваших же слов можно сделать вывод, будто вы хотите гнуть, не выходя из зоны комфорта, по стандартному сценарию. Но так нельзя, приходится иногда напрягаться. Не будь проблемы скиллового перекоса, Вы бы, поди, радовались умелым действиям авианосца, помогающего Вам? Да и сейчас, если скилловик за вас, Вы ж не лепите ему минусы в карму или..?
  10. Вовсе не обязательно, чтобы кто-то ушёл из игры вместе с Колей после переделки авианосцев. Достаточно лишь того, чтобы на них стали меньше играть. Таким образом все усилия (деньги, человеко-часы), потраченные на разработку, пойдут прахом. В общем-то, подозреваю, дело не в консолях вовсе, а в ММОшном конкуренте, где разрабатывается флотская составляющая. Там же совместные бои. КВГ пытается не отстать и добавить больше "экшона" в свою игру. Но выглядит это по-детски, как и прочие их игры (сессионка ж). И, кстати, хочу напомнить, что Стальные монстры не являются эталоном. Леста их не доделала.
  11. Сейчас отыграл с десяток боев, четыре из которых были с авианосцами 6-го и 7-го уровней. Очень понравилось, как союзный Рэйнджер решал проблему с засветом "всего и вся". Он возвращал свои целые истребители за компанию с ударными самолетами, вместо того, чтобы светить "классический" состав из 5 лелсминцев, от одного из которых он и лопнул. Из всех виденных мною в этих боях авианосцев Alt однозначно использовал только один. Это я всё к чему? К тому, о чём говорилось ранее - нет обучения для этого класса в игре. Люди руинят игру сами себе и други. Я не в обиде совершенно, сам не нагибатор, но на их ошибки, которых можно было бы избежать при достаточной информации в клиенте, смотреть очень больно. И одной переделкой геймплея тут не отделаешься.
  12. Само построение боевого захода, быть может, и сложнее в представленной концепции, чем сейчас. Тучки же. :D Но так как нет необходимости мониторить карту, контря вражеские теребители, весь геймплей сводится к WASD с раздачей дамажки по КД. Ну, примерно так, как сейчас, если вражеский авианосец АФК или мертв, а ПВО-плотов у противника уже нет (но это всё исключения).
  13. Разве КВГшный ММО-конкурент не кроссплатформенный?
×