Перейти к содержимому

zmeigab

Бета-тестер
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1116

Оценка

0 Нейтральная

О zmeigab

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Сумы
  1. Да пожалуй как всегда в истории получается пытались выиграть за счет духа и стойкости русского духа, поначалу получалось, но гибель адмирала Макарова предрекла я думаю поражение Порт -Артура.
  2. zmeigab

    Первый показ World of Warships

    Презентация как всегда на уровне, так держать.
  3. zmeigab

    Крейсер "Аврора"

    В самом конце 1899 года, за несколько дней до торжественной церемонии закладки на петербургской верфи очередного бронепалубного крейсера молодому государю Николаю Второму представили специально подготовленный список из 11 "предпочтительных наименований". Там были "Юнона", "Психея", "Наяда", "Нептун" и... "Полкан". Не нужно удивляться: это имя изначально принадлежало одному из героев русских былин, в которых встречается "Чудище-Полканище" - получеловек-полуконь. Среди всего "ассортимента" царю приглянулось имя богини утренней зари Авроры, и он повелел назвать именно так корабль, которому суждено было стать впоследствии "погубителем старого строя". Вот такие кренделя история выкидывает.
  4. Надо было пару камикадзев
  5. zmeigab

    Крейсер "Варяг"

    Народ ни у кого фоток "Варяга" в Англии нету перед тем как его притопили?
  6. zmeigab

    Японские авианосцы

    Первая японская субмарина с возможностью перевозки самолетов была построена в 1932 году. Лодка I-2 проекта J-1M имела герметичный ангар для транспортировки самолета. Габариты ангара позволяли держать в нем легкий разведывательный Caspar U-1 – немецкий самолет 20-х годов, производившийся в Японии по лицензии. Был построен только один экземпляр подлодки проекта J-1M. Несмотря на шедшую полным ходом подготовку к грядущей экспансии, японцы не торопились строить подводный авианосный флот. Субмарина I-2 была в равной степени военной и испытательной: строительство авианесущей подлодки сопряжено со множеством специфических проблем. К примеру, обеспечить герметизацию небольшого люка для экипажа гораздо легче, чем предотвратить попадание воды через щели в большом люке ангара. Кроме того, было необходимо создать компактный и грузоподъемный кран: в проекте J-1M не предусматривался взлетный трамплин, поэтому самолет должен был подниматься в воздух и садиться с воды. Для переноса на поверхность воды и подъем на лодку последняя должна была иметь подъемный кран. В первое время с краном пришлось помучиться – соленая морская вода крайне плохо действовала на его механизмы и порой детали заклинивали. Тем не менее, кран и конструкцию ангара в итоге довели до ума. Принципиальная возможность создания подлодки-авианосца, перевозящей ударные самолеты, была доказана.
  7. zmeigab

    Японские авианосцы

    Первые авианосцы во всех флотах были, так сказать, плодом шашней благородного линейного корабля с простушкой-авиацией, незаконнорожденным дитятей откровенного мезальянса. Потомство получилось довольно многочисленное и весьма разнообразное с вида: «Лексингтон» ничуть не напоминал «Акаги», а «Корейджес» не имел ничего общего с «Беарном». Хотя кое-какие общие черты у этих бастардов имелись. Например, некоторое время считалось, что для ускорения взлета авиагруппы истребители, которым требовался не такой длинный разбег, можно поднимать со второй палубы прямо из ангара. Первыми додумались до этого англичане — смотри, скажем, «Корейджес». Японцы творчески развили идею, ухитрившись воткнуть короткие взлетные палубы на оба уровня ангара, после чего авианосец «Акаги» стал выглядеть довольно своеобразно; Еще большее своеобразие ему придавали башни 203-мм орудий, установленные на второй полетной палубе по бортам. Помните? Авианосец должен при случае отразить атаку легкого крейсера.
  8. zmeigab

    Итальянский линкор «Литторио»

    По своим тактико-техническим данным относится, скорее, к линейным крейсерам.
×