Перейти к содержимому

Kurtop

Участник
  • Публикации

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

183 Отличная

О Kurtop

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Знак
  1. ТУ на 20 или 30 секунд не только зашкварно, да еще и бессмысленно, ведь очень больно наблюдать как за потраченное серебро твои снаряды прилетели куда надо, а эллипс разложил их в акурат рядом с противником. Можно дать ЛК расходник на пару залпов, при котором отсутствует разлет снарядов, ну или хотя бы сведен к минимуму, это да прикольная штука, только Леста с вводом таковой фичи введет еще повышенный шанс сквозного пробития и от расходника толку не будет)))) Так что забейте вы на ЛК и просто играйте на крейсерах и эсминцах, это давно дали понять разработчики, с ЛК все в порядке, с рандомностью то же)))!
  2. Да что же это такое!!!!! Читая бюллетень моё сердце прыгало от радости, думал: "ё маё, случилось, офигенный тактический кооператив с прикольными цепочками заданий за "одну кнопку в бой" по типу данжей в ММО", уже было пожалел, что в одной игре на премак за косарь деревянных влил, а тут тупо оказалась "цепочка" от рандома в рандом(((, люблю проект, желаю удачи, ждем перемен верим в Лесту!!!! P.S. друзья не хочу нагонять тоски, но тупо на мой юбилей ребята подарили мне солидную сумму денежек из них смог позволить себе забаву в виде прем корабля, но как бы контент игры немного поднадоел и 2 дня думал покупать Кутуза с премом или нет, в итоге отказался от идеи в пользу премака и пары внешок в др игре (не важно какой). Уважаемая Леста, сделайте все так, как вы написали в бюллетене, а не очередные цепи заданий в обычных замесах. Что бы появился новый годный интересный ПВЕ режим, что бы интересно было, если это реально конечно же, может мы много просим, но сделайте это уже, ведь всех задолбало уже плавать на одних и тех же картах с разными текстурами на островах в рандоме, хочется "играть" а не только мериться у кого больше. Леста мы верим в вас у вас все получится, надеюсь все получится до моего следующего юбилея
  3. Kurtop

    Линкор для твоего Стивена Сигала

    Жаль что разработчик в такой фиче не ищет истины, а ведь очень годное предложение! 9 лвл - предтоповый корабль перед венцом всей ветки, учитывая то, что корабль в какой то степени легендарный, все таки капитуляцию Японии принял, его нельзя тупо выставить на витрину и продавать за свободку, которую можно тупо перевести за донат и любой неопытный, насмотревшись "Захват" и "Морской бой" будет тушить мораль команды в топах, своей кормой уходящей в глубину. Такие вещи нужно выдавать только за хардкорные задачи, неплохой пример с Флинтом (хотя мягко говоря эвент корявый ибо 1 сезон оочень отличался от 4 или 5, ну да ладно), причем этот шанс пройти хардкор должен быть бессрочным, что бы у людей была все время мотивация совершенствовать свой навык и добиваться цели, а не так что БЗ висит либо лёгкие, как с АРП шипами либо хардкорные, на которые ты тупо не будешь тратить время, так как с средним скилом все равно не успеешь его выполнить. причем БЗ не должны быть как с АРП (набить 10 цитаделей во всех боях и т.д), они должны быть реально сложными например: закончить бой 100 раз с основным калибром, выиграть 10 боев оставшись 1 против 3, утопить 3 линкора за бой на пенсаколе или 100 раз затаранить и выжить, повысить винрейт до 60% и т.д и в конце открывается доступ купить за свободку Миссури. В общем надо придумать задания, которые не тупо копятся с течением игрового времени как с АРП, а что бы они реально влияли на скил и были бессрочными. Да же не изобретая велосипеда, можно через медали, которые уже есть, сделать БЗ для Миссури
  4. Тема про пожары "прогорела" и про экономику обсуждение затихло, настала череда "сквозняков", а по том на 3й (или какой там) круг будет заход темы про торпедные супы, после торпед и снижения стоимости пополнения авиа групп, авики воскреснут и опять наступит череда угнетения авианосцев с вытекающими форумными слезами, а за ними опять горящие темы про пожары))), в общем так и коротаем время на форуме, а игре уже будет 2 года от релиза)) Всем удачи и семь футов под килем!
  5. Дружище, проблема вся в том, что основной % играющих не может играть при такой экономике, более того в прошлой экономике то же мало кто мог играть, отсюда и вайн людей. Вообще вся эта речь о ребалансе экономики идет еще с ЗБТ. Поймите ты и другие тебе подобные мыслители, что проблема не появилась с вводом новой экономики, а усугубилась, теперь при новых реалиях экономических рычагов, ЦА ( людей из которых 70-80% состоит наш онлайн в 15-20к) не тянул и уж с вводом новой экономики не тянет игру на хай лвл да же с премом, отсюда вытекает падение онлайна на хай лвл, и вообще на всех лвл, так как папки спускаются вниз за фаном. Люди хотят играть на хай лвл комфортно, а пока да же с ПА или на прем шипе там совсем не комфортно, что раньше при старой экономике, что сейчас при новой. Игроки вайнят не на то, что денег меньше стало, как раз таки ребаланс вознаграждений нужен был, люди вайнят на то, что 2й год проблема экономики на хай лвл не решается в пользу комфортной игры в + с ПА. В идеале она должна быть такой, люди играющие без ПА выходили бы в + так же как сейчас выходят в плюс игроки с ПА, а игроки с ПА должны получать как минимум в 2 раза больше простых игроков. Тогда и смысл будет донатить и людей желающих играть в этот проект P.S. Уважаемый Blackert и подобные вам мыслители, из-за таких как вы, перспективные проекты вроде WoWS, умирают, так как ваше мнение дополняет среднестатистические показатели и от этого хорошие решения не могут приниматься и откладываются в долгий ящик, так что лучше идите вставьте свои "3 копейки" в автомат с коллой и освежитесь ей для свежего и обдуманного коментария по этой и другим темам.
  6. Как для чего ПА? Что бы ты не ушел в минус 100к серебра))), да и разработчику на что то же надо покупать свои премиум "Корабли" на Мальдивах)))
  7. Если сервер будет просчитывать и фильтровать и отсеивать снаряды, которые только попали в цель, то алгоритмы вычисления будут в несколько раз сложнее и сильно нагружать сервер, что может привести к новым багам. Сейчас расчет потенциального урона, скорее всего несет в себе одно (может пару) числовое значение суммарного урона залпа, соответственно сервер ищет "элипс" рядом с вами, определяет корбль с которого летят снаряды и засчитывает его средний совокупный урон от всех орудий одним числом вам в танковку, конечно противник может стрелять по башенно, но думаю там будет множитель, который учитывает эту поправку в виде коэфицента. В итоге если по вашему предложению, сервер должен обсчитывать "элипсы" возможного попадания снарядов для каждого отдельного снаряда, а это от 1 до 16 чисел (по числу орудий), которые необходимо просчитать в разные отрезки времени и разные координаты, это капец как усилит нагрузку на серверную часть, а в том что мы имеем и считаем сейчас - это 1-2 числовых значения. Конечно не претендую на истиность, но это где то примерно так.
  8. Kurtop

    Экономика....

    При всем уважении к вам, разработчикам, но вам лучше было бы не коментировать те скрины. А вообще в целом, есть доля позитива, по крайней мере у меня, я успел накопить серебра на нужные мне корабли и модули, ибо с нынешними реалиями и моими статами, мой Тирпиц походу не сможет больше фармить, зря купил))
  9. Кто то не может и не имеет возможно или желания на них учится, так как дорого ремонтировать, но и для профи игроков то же не айс, когда основная масса оседает в 5 уровне или трется на хай лвл у синий линии, живой онлайн нужен хаям, а экономика сильно его подрезает, если не менять экономику, то нужно хотя бы сделать совершенный баланс и интересный гемплей, а пока все что есть - это частый минус у среднестатистического игрока и непонятные ощущения: "За что с меня взяли деньги (имею ввиду серебро за ремонт)?"
  10. Kurtop

    Баланс линкоров

    Походу ВГ планирует сделать аля "CS:GO" плавно приводя игру к динамичному геплею с хедшотами и ножами
  11. Kurtop

    Баланс линкоров

    Ну вроде из перечисленных просьб ничего такого не изменят, а вот в грядущих изменениях завезут пробитие ЛК в нос)))) Теперь амер ЛК будут не ЛК))) капец!! 15:34 Добавлено спустя 2 минуты Теперь амер ЛК после 7 лвл можно продавать вообще или оставить в порту в виде памятника))
  12. Не, не норм вообще, первый раз зачетно было и в тему нашумевшего стрима, а сегодня не в тему и уже не свежий вброс, который второй раз не зайдет! Давай бро ( или сЭстра) уже преодолей свой кризис и сделай нормальный вброс!
  13. У меня Мама пол жизни своей посвятила социальной работе в данной сфере, написала ряд программ для целенаправленной работы в данном сегменте социального образования. И поверьте, ваши деньги государство дает, но не следит как эти деньги расходуются, но трата денег не по назначению - это пол беды. Вторая и самая глобальная беда в том, что есть много нормальных и проверенных семей, готовых взять на попечение ребят из детдома и эти семью готовы как при УДО, ходить и отчитываться перед любой структурой за воспитание этих детей, но сами работники детдомов палки в колеса вставляют тем кто их хочет усыновить, так как бюджет дает не хилые деньги для содержания воспитанника в детдоме. Сии "*** дьявольские" до последнего из кожи вон лезут что бы сохранить воспитанников в детдоме. Кстати у меня лучший друг из детдома, так он говорит, что в шмотках игрушках и питании нужды не было у них никогда, по крайней мере в детдоме города Новотроицк с 1997-2005, на тот момент он там воспитывался, вся проблема как он говорил, это то что эти дети там вообще нафиг никому не нужны, а детям по мимо денег, жратвы и плюшей, нужен нормальные отец и мать, у которых кишка не тонка, что бы взять и воспитать из них человеков
  14. Kurtop

    Мир пожаров

    Отыграл свое на крейсере, унылое ***. Люблю ЛК, но видать мои взгляды не совпадают с вашими. В игру уже почти не играю, жду улучшений. Вам же если все нравится то рад за вас, играйте с онлайном в 20к из которых половина Техасофармеров и ботов от Джова
×