Перейти к содержимому

Hintze

Старший бета-тестер
  • Публикации

    1 038
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10150

Оценка

773 Превосходная

О Hintze

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

3 359 просмотров профиля
  1. Практически везде где США использовали военную силу после 45 года, использовались авианосцы, кроме Вьетнама, Сомали, США в той или иной мере успешно выполняли военные задачи, следовательно это примеры успешных действий ауг.
  2. Вы не берете сколько в среднем играют игроки в день. Один может играть 30 боев, а другой 1 бой в день, кого из этих двух вы будете чаще встречать? Статисты как правило играют чаще чем медианный игрок, поэтому ситуации перекосов возникают чаще чем вы рассчитали.
  3. И внезапно 3 статиста еще и отрядом втроем. По теме, в ранговых боях , качели, когда игрок стоит на месте и есть момент "баланса по скилу", не встречал особо любящих это.
  4. Ну ок, есть десятка, у нее есть ТТХ и гемплей, он к примеру устраивает игрока, игрок купил постоянный камуфляж, на следующий день в блоге разработки выходит новость о нерфе этой десятки, и игрок понимает что играть с такими ТТХ он не будет.
  5. Hintze

    Премиум магазин в ноябре. West Virginia

    В оригинальном английском тексте не было слова ангар, ну и наконец у нас игра не про танки , а про корабли пока еще. Слово ангар применимо в лучшем случае к москитному флоту, но мы же не имеем в виду его?
  6. Hintze

    Будущее Wargaming Game Center

    Мое личное оценочное мнение, Ваше проталкивание WGC, это квинтэссенция Вашего отношения к игрокам и их обратной связи, вся суть и истинное лицо.
  7. Бла-бла-бла. Вопрос из серии, а зачем люди воюют, зачем люди совершают преступления, если знают что будут пойманы, зачем вообще люди чаще совершают не рациональные поступки чем рациональные? Все попытки опираться на мотив и рациональность , а не на факты, это профанация. Есть факты , что в игровой индустрии используются специальные программы регулирующие матчмейкер с целью мотивации играть чаще и больше и с мотивацией на микротранзакции. Есть факты , что исход в боях в играх WG, очень сильно завязан на вероятностные события, "пробил не пробил", шанс пожара, затопления итд. Есть порядок выпадания карт и респов игрока, которые кстати никто никогда не раскрывал. Все эти вещи можно регулировать, и если их можно регулировать, в интересах бизнеса, то с высокой долей вероятности они регулируются.
  8. Hintze

    Экономика

    Почитал. Все что нужно знать про экономику 10 уровня при игре без доната. Даже если не учитывать клановую скидку за обслуживание, если бы просто стоял платный камуфляж, то был бы минус.
  9. На онлайн посмотрите, сегодня самый низкий пиковый онлайн с 13 августа, при низком онлайне либо увеличивать время ожидания, либо ухудшать баланс.
  10. Hintze

    Отряды.

    Как я понял, делался акцент на аргументах приводимыми защитниками отрядной игры, на игнорировании проблемы и поэтому делался такой надо сказать жестковаты вывод. Но с другой стороны и защитники отрядной игры изначально не стесняются в оценке умственных способностей их оппонентов, что уж тут говорить?
  11. На этом сайте нет большинства игроков, если игрок или кто то другой не запрашивал статистку по конкретному никнейму, да его данных на этом серевере нет. А так как всякими рюшечками и шашечками интересуются в основном озабоченные, то и результаты на этом сайте выше медианны, те не репрезентативны.
  12. Hintze

    Эсминец «Охотник» на «Корабли TV»

    А почему мнение не всех видеоблогеров, вы выкладываете?
  13. Слышь , тема вообще не про это, тебе одно говорят, а ты с завидным упорством зачем то обсуждаешь кто играет лучше. Статка отрядная и соло различается, различается и это факт. У большинства, в том и числе у тебя, отрядная статка лучше чем соло, лучше, это тоже факт. В чем проблема сделать так чтобы было удобно видно статку не за весь период и раздельно соло и отряд? Что ты так подрываешься? У тебя это болезненная тема, про отряды?
  14. А зачем? Я хочу играть в корабли , а не пойми в что. Есть очень много игр с юнитами которые делают "пиу-пиу". Я пришел сюда играть в корабли, а не в черте что. В чем смысл? Шкериться в дымах и инвизе и накидывать как крыса? Что такая тактика имеет общего с корабельной?
  15. Вы правда думаете, что если добавить в игру еще больше стреляющих дымов и стреляющего "ничего", то это добавит игре популярности? Отвратный, унылый, скучный гемплей, вообще ничего общего не имеющего с реальной корабельной тематикой. 4-6 уровень еще как то рулит, но чувствую и туда эльфизма добавят.
×