Перейти к содержимому

Keeper_Ilya

Участник
  • Публикации

    162
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8340
  • Клан

    [SEALS]

Оценка

234 Отличная

О Keeper_Ilya

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Keeper_Ilya

    Начало пути: победить себя.

    На высоких лвл-ах начинается другая игра, другие игроки тебя оценивают исключительно по стате (наверное из танков пошло). Плюс экономика уже даёт о себе знать: играя без прем.акка, без сигналов, без камуфляжей, с низкими результатами боя (скилла-то нет, откуда взятся хорошим результатам?) - серебра катастрофически не хватает на новые корабли, модули, модернизации и т.д. Происходит "застой" в развитии, я покупаю буквально 2 новых корабля в месяц, благо слоты дают за БЗ, тогда и серебра более-менее хватает. Хотя у меня и сейчас половина 10-ок без модерок (в декабре купил четыре 10-ки), надеюсь будут скидки на НГ. Начинается долгий процесса "гринда" или фарма по местному: когда приходится играть на премиум корабле, пробовать альтернативные режимы боёв и т.д. Но должен сказать, что в отличии от тех же танков здесь есть возможность и без доната покупать прем корабли, иногда получать дни према и даже напрямую зарабатывать дублоны играя в рангах.
  2. А его за дублоны/уголь добавят позже? Или он будет из категории уникальных и редких как Граф Шпее, Хайда, Т-61 и т.д.
  3. Я пробовал, но летит очень паршиво (недолёт/перелёт). Помню Норка бортом каталась в 10-12 км и я ей только краску царапал, даже простых пробитий не было. К кораблю привыкнуть можно, у меня есть его систершип премиумный - Варспайт, на нём почему-то лучше играется, нет такой безнадёги и желания выйти из боя. Плохо, что они совсем не танкуют, какой-нить Измаил с лёгкостью может треть хп нам снять залпом почти в любую проекцию (привет большим надстройкам), мы же в ответ на подобное не всегда способны. И на 8 лвл та же картина: со многими ЛК проблемы возникают. Вот на 7 Кинг Джордже и Нельсоне можно просто жечь, хотя и Бб унылые. Есть у меня ещё Тундра из брит.лк - вот там уже и калибр 457, и маскировка, и скорость + маневренность, и перезарядка ГК радуют - один из любимых кораблей (хоть и играю редко на нём). По эсминцам и легким крейсерам очень прилично заходит, вопросов нет (если попадаешь). Другое дело, что я несколько раз попадал в такие ситуации, уже в конце боёв, оставалось 2-3 лк недобитых и ничего им толком не сделаешь. Из "мягких" частей хп уже все выбиты у них, сжечь нельзя, торпедами попасть 100% только в ближнем можно, но это как правило размен будет. Вот и получались поражения в тех ситуациях (вражеские лк догоняли меня, стреляя носом, не подставляя борт), где обычные крейсера или лк с фугасами, могут добить "просто в силуэт" стреляя и поджигая.
  4. Впринципе почти на любой технике можно освоится через 10-15 боёв, более-менее найти тактику и подход. Но вот мой топ из того что было тяжёло: 1. Элизабет Квин. Фугасы самые "вялые" из всей ветки, низкая скорость, слабая броня, калибр ГК по крейсерам должен хорошо работать, но точности не хватает эффективно попадать. 2. Монарх. Пока отыграл мало боёв, но выглядит такой же грушей для битья, как и Элизабет. Точность правда чуть лучше, но всё равно против 9-10 лвл уже страдает, там и игроки лучше и техника напротив. 3. Фридрих Де Гроссе. Качал недавно, дабы получить Курфуст в 2022. Большой, неповоротливый, косые орудия ГК. Далеко не в каждом бою удаётся реализовать ПМК. Корабль даже не столько плох сам, сколько другие 9-10 на его фоне эффективнее. 4. Стоковые авики 8 лвл. Боль и страдания - игра на этом классе. Самолёты, как не сейви, заканчиваются на 10 минуте боя. До 10-ок врядли их прокачаю, желания играть на этом классе мало. 5. Подводные лодки. Ну тоже совсем не зашли. Впрочем буду ждать финального выхода веток. Пока в большинстве боёв выглядят бесполезным балластом. Механики ещё тестируются и меняются - много играть на них не вижу смысла. П.с. ещё не понял пока ПББ снаряды. В теории они должны хорошо дамажить слабобронированные части кораблей, но на практике это всего 1-2 залпа по надстройкам и оконечкам, (пока там есть хп) и то если соперник борт подставит (а в борт опять Бб лучше), иначе - рикошеты. Итальянские ЛК остановился на Андреа Дории, крейсера на Заре.
  5. Keeper_Ilya

    Hot Fix: Тестирование и исправление багов

    Я всего с двумя моментами сталкивался неприятными. 1. Корабль вставал "на дыбы" и становился лёгкой мишенью. Но это было всего один раз, на Марсо проходил рядом с островом и меня так "подкинуло" вверх. 2. Периодически не срабатывает перк мастер-заряжающий. То есть, на индикаторах всё ок, перезарядка готова, но вот после нажатия ЛКМ ничего не происходит: приходится ждать как бы полное время перезарядки, тогда снова можно стрелять (корабль Салем). Подобное происходит и при использовании расходника на перезарядку ГК на франц.крейсере Алжир. Думал заодно фугасы быстро на Бб сменю, но нет, на ЛКМ выстрел не производился, "система" отсчитывала полное время КД орудий и это при активированном расходнике. Мелочь конечно, но неприятно.
  6. Keeper_Ilya

    Начало пути: победить страх.

    Начал в 2020. Была попытка по играть на Бете, но дальше 2-3 лвл не ушёл, даже не помню уже почему. Первое что поставило в "тупик" - это резкий переход в "мир боли". Я спешил выкачать скорее 6 лвл, а надо было оказывается в "песочнице" первые 200 или сколько там можно боёв проводить. Ну вот как попал я в общую очередь игроков так и началось... на лк как то по лучше получалось, а вот крейсера топили почти сразу. Начал спрашивать у игроков: "почему я по 2500 снимаю, а у меня сразу по 25000?". "А это тебе наверное цитадели выбили или детонация была". И дальше понеслось: просмотр и чтение гайдов, стримов, изучение ттх и т.д. Кстати, токсичность некоторых игроков до сих пор отбивает желание играть в рандоме. Вот бой ещё грузится, а уже гадости пишут, сразу настроение как-то портится. Пришёл к тому, что чат лучше выключать, так спокойнее. Вот недавно включал чат на пару боёв: один игрок пожелал "всем удачи и семь футов под килем" через быстрые команды, а другой ему в ответ: "задолбали со своей удачей, держи минус в карму". Выключил я чат обратно, полезного всё равного в 10 раз меньше пишут, чем вот такого...
  7. Keeper_Ilya

    Таблетка для памяти

    Видел на стриме у разрабов, в особых он был. И помню разок Саша "Зло", на японский корабль вешал "потрёпанную" версию, типа трофейный после Цусимы назывался (точно не помню уже) Но вот как получить их "простым смертным", я не знаю, наверное в прошлом были активности или в будущем будут. Некоторые флаги вот уже 2-3 раз раздают при мне. (Активно играю примерно 2 года)
  8. Только купил, немного скучнова-то после Кагеро и Югумо без расходника на перезарядку торпед. КД достаточно долгое, вслепую уже не поспамишь, разве что максимум 1 веер. Торпеды пока "стоковые" 20 км стоят, казалось бы кроме дальности ничего интересного, но именно из-за неё получались "забавные" моменты. Спамил в пролив, в надежде попасть в эсм или агрессивный крейсер, а они в итоге дошли до вражеских лк, которые на базе стояли. Один раз случайно даже в авик попал, хотя он не светился на тот момент и торпеды предназначались другой цели. Из гк почти не стреляю, только свечу. Максимум добить шотного использую гк. Дымами почти не пользуюсь, только если под большим фокусом или на фланге один противник остался и уже очевидно, что он не никуда не денется, тогда позволяю себе постоять - пострелять. Однако, по опыту прошлых кораблей ветки могу сказать: есть шанс на отступлении перестрелять некоторые арт-эсмы, у которых одна башня спереди. Получается против двух наших сзади. В таких условиях разница в ДПМ нивелируется. Противник стреляет одной башней, продолжая сокращать дистанцию, либо ему приходится "корячится" бортом, получая больше попаданий от нас. Полный урон фугасов у нас действительно самый высокий из эсмов (по-моему), но надо помнить, что он проходит только по "целым" частям кораблей. Например, перестреливаться выше описанным способом с Клебером и Марсо, у которых уже будет "помят" нос - НЕ НУЖНО, урон по ним будет проходить гораздо ниже заявленного в ттх.
  9. А если бы не продавали его, то вместо него выпали бы другие корабли из этой же категории? Получается перед покупкой подобных контейнеров наличие исследуемых кораблей обязательно, иначе сами у себя прем корабли "воруете".
  10. Офигенная позиция по Блэку. То есть никто не понимает, что корабль набрали игроки уровня выше среднего (сомневаюсь, что у многих это был первый стальной корабль) которые, как минимум, умеют неплохо играть? Попади он сейчас в руки обычных игроков, его статка быстро вниз опустится. Со Смоландом примерно такая же история - знаю много людей, которые хоть и успели его купить, но "не смогли" на нём играть. Просто стоит в порту для коллекции. (А значит "плохо" на нём играют реже = средняя статка по кораблю вниз падать не будет) Накопить же 2 ляма свободки, для большинства игроков ниже 50% или вообще играющих без према - тоже была довольно сложная задача, а значит и статистика до конца не обьективна. Туда же и Сомерс можно добавить. Ну если нет у среднестатистических игроков этих кораблей, то и статистика по ним никогда не испортится. Если баланс в этой игре делается только для игроков 60%+ , то это очень грустно. Статисты в большинстве случаев "свой урон" всё равно настреляют, на любом корабле.
  11. Keeper_Ilya

    [0.8.1] Salem - премиум-крейсер США [10]

    Да вот как раз думаю пеленг брать следующим перком, но вообще от эсминцев меньше всего страдаю. Обычно они сами так боятся корабли с РЛС и скорострельным ГК, что стараются обходить нас стороной. 1. Как по мне всё-таки стоит, иногда есть всего пару секунд, когда противник ставит нужный нам угол и с быстрой сменой можно успеть дать "лишний" залп ББ, прежде чем он снова довернёт до рикошетных углов. Самая частая ситуация: вражеский крейсер, видя что мы стреляем фугасами, решит откидать по нам торпедами или пострелять задними орудиями - подставляет "удобный" угол - (ну думает 1-2 залпа переживёт). Мы, видя начало его манёвра, уже меняем снаряды на ББ - как правило, получая первую "плюху", уже начинают подворачивать обратно носом/ромбом и опять же, у нас есть быстрая смена, обратно на фугасы, вместо малоэффективного залпа в рикошеты у нас уже снова готовы фугасы. Или при смене цели: вот мы стреляем по эсму или лк и видим крейсер пробегающий бортом... быстро зарядить бб в таких ситуациях очень полезно. 2. Да, вполне можно и так. Я просто в будущем планирую отказаться от приоритетки. Играя без неё на эсмах и лк, в принципе уже научился оценивать обстановку и смотреть на вражеское ГК - целят в меня или нет. НО это требует "лишнее" время и скилл, с приоритеткой, мне пока правда проще. И при засвете за островом (от ренгена, гапа, РЛС или самолёта) - помогает определить тактику поведения. Если вижу число 3+, то явно не стоит спешить показываться из-за острова. 3. Всё-таки основной рабочий снаряд - это фугас. ББ - больше ситуативный снаряд, если противник подвернёт для нужный нам угол - хорошо, но может и весь бой никто не подворачивать. И тут опять же возвращаемся к пункту 1. Быстрая смена типа снаряда, во многих ситуациях, даст нам возможность "лишнего" залпа, что уже имеет больше профита, чем просто тяжёлые ББ. Опять же, есть бонус при обратной смене на фугасы, и перк за 3 очка навыка становится слишком дорогим, как по мне.
  12. А на эпицентр добавить механику Кракена, который в начале боя спит, но стоит кораблям добраться до центра и начать вести огонь из ГК - это пробуждает Кракена и он утащит незванных гостей на дно.
  13. Keeper_Ilya

    3 мешка угля

    Тоже примерно один раз в месяц выпадает "3 мешка угля".
  14. Keeper_Ilya

    Почему эсминцев так много. Тайна раскрыта.

    Неа. Только если есть возможность наносить урон. Мне не нравится, что засвет никак не поощряется. Опишу ситуацию. Вначале боя разменялся хп с вражеским эсмом, выжил, но остался шотный. Активно участвовать в бою я уже не могу, остаётся только светить и пускать торпедки из инвиза. Дальше самое неприятное. У меня по итогам боя бывают цифры вроде 50 тысяч урона, 200 тысяч на света. При этом я большую часть "живу" вот такой шотный. Ставлю дымы союзниками, одним своим существованием не даю противникам нагло прокатится по флангу. То есть стараюсь быть максимально полезным и пытаюсь влиять на исход боя. Что я вижу в итоге? Последнее (или в нижней половине) место в команде по опыту по итогам боя. То есть, "львинную" часть опыта я получаю в первые минуты боя, за размен хп с вражеским эсмом и первое обнаружение противников. Все остальные мои действия (засвет, дымы союзникам, спам торпед в сторону противников, 2-3 попадания по лк "погоды" тоже не делают) по сути никак не поощряются и я зря трачу своё время. Конечно бывают варианты развития событий, когда удаётся подловить на 10, 15 торпед, тогда и сотня тысяч урона есть и первое место по опыту. Но если подходить рационально, то система распределения опыта не поощряет играть на "победу". Мне лучше убится в этом бою и пойти в следующий (вдруг там повезёт на старте больше), чем мучится "хромой" калекой.
  15. Если не ошибаюсь, основная причина была, что в это время в основном одни и теже игроки между собой играют. Грубо говоря, это не совсем "спортивно" получается. Плюс был высок шанс попасть в один бой по отсчёту. Помню встречались 4 игрока с одного клана, а это уже практически КБ формат.
×