Перейти к содержимому

Jet_19

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5524
  • Клан

    [ONLYX]

Оценка

23 Удовлетворительная

О Jet_19

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

356 просмотров профиля
  1. Сам разве не видишь, что это шлак теперь, а не корабль?
  2. Два авика за бой на октябре. На десятках (монтана) в рангах, если подсветят грамотно плоского, регулярно. Прежде чем думать, что авик имба, поиграйте сами на нём, и многое для вас прояснится.
  3. На пушках трудновато? На авиках поиграй, потом говори. И не надо тут про имбаланс рассказывать - смотри процент побед для кораблей разных классов. Он сравним и практически не отличается. Что касается дамажки, опять-таки, садись на Зао и офигевай от дамаги. Авик топит Яму аутиста в одно лицо? Покатай на шиме. Раков криворуких будут топить на чём угодно, и чем угодно.
  4. Так и играй в свои пушки, зачем мешать играть другим в то, что нравится им?
  5. Конечно, это нелогично, поскольку авики с преимуществом в количестве истребительных авиагрупп получат преимущество. И это помимо того, что игра станет менее интересной. Исходя из своего личного опыта игры на авиках, вообще не вижу проблем с ними. Геймплэй крайне интересный, нагибать получается далеко не всегда, и только в тех случаях, когда твоя команда и команда противника состоит из игроков с ОЧЕНЬ низким уровнем игры. В остальном, такой же корабль как все остальные. Процент побед - главное мерило качества игры (а вовсе не дамажка, как некоторые считают), у авиков практически не отличается от кораблей других классов. Да даже по ущербу смотреть, та же картина. Контр-классы тоже есть - крейсера ПВО, линки туда же заточенные. Ещё раз повторю, вместо того, чтобы убирать уникальную игровую механику, добавляйте новые механики - новые классы кораблей, береговую авиацию. Добавляйте новые фишки кораблям - выше упоминали шрапнель для ГК линкоров. Мета игру развивайте. Гораздо меньше негативного отклика наберёте с таким подходом! Пробуйте, экспериментируйте, творчески подходите к вопросу!
  6. Какие компенсации, о чём вы! Лично мне, например, компенсация не интересна! Геймплэй артиллерийских / торпедных кораблей мало чем отличается вне зависимости от ветки, что я на монтане плыву, что на ямато - те же яйца, только в профиль. Крейсера мне не очень интересны, эсминцы прокачаны. Куда мне тратить эту компенсацию? А главное зачем? Под надуманными предлогами уничтожают одну из фишек игры - уникальную игровую механику, если бы не она, меня бы в игре не было. Уверен, что и другим игрокам без авиков играть будет гораздо скучнее. Добавляйте игровые механики, а не удаляйте их!
  7. Скажи, пожалуйста, тебе какой интерес принять участие в обсуждении темы, которая тебя с твоей сотней боёв не касается совсем? Ты же не в теме совсем. Тебя специально сюда посадили чтобы ты тему заслуживал?
  8. Всегда есть возможность облегчить игру тем, кто играет плохо. Добавьте динамические подсказки авиководам, чтобы сгладить разницу в классе. "Осторожно вражеские истребители готовы к атаке!" с возможностью перейти к точке, где может произойти воздушный бой. Чтобы не убирать альт тоже добавьте динамическую подсказку - "Зажмите альт" + стрелка в направлении, где находится противник. Чтобы алёшки не заезжали в центр карты, перед стартом игры на авике, предложите капитану четыре варианта шаблона маршрута - пусть он выберет один из них и катит себе, ни о чём не думая. Творчески подходите к разработке! Такое впечатление, что вы игровых дизайнеров из мобильных проектов набираете! Заменить уникальную игровую механику на кошмарный аркадный отстой - большая ошибка! Не сорвешайте её!
  9. Не надо трогать альт для истребителей! Это интересная деталь интересной игровой механики! Убрать эту деталь, и игра в авики станет не такой интересной, как она реализована сейчас! Даже тот кто играет на авиках не очень хорошо, знает, что сегодня ты слил свою ударку, а завтра ты провёл удачную атаку альтом и вот ты на коне.
  10. Совершенно ужасная идея, в первую очередь, из-за того, что уничтожают крайне интересную и удачную механику RTS. Она получилась исключительно целостной и играбельной, к тому же отлично вписалась в концепт игры - разведка, воздушный бой, работа с ударными самолётами. И ещё очень важно, что эта механика именно исторична. Бредни про космических дельфинов - это не для World of Warships Замена управления авиком на управление эскадрилией порочна в самой своей основе. Вместо того, чтобы подменять одну механику другой, ДОБАВЬТЕ новую - продумайте её нормально, в историчном, аутентичном ключе. Уже многие писали про морскую (береговую) авиацию - найдите специалиста, проработайте концепт (начните например с советской ветки), и на этой новой ветке протестируйте новую механику. Новая аркадная механика лично для меня совершенно неинтересна, играть в неё я точно не буду, как и многие другие авиководы. НЕ УБИВАЙТЕ АВИКИ!
  11. Совершенно бредовые идеи по авикам! Убьют целый класс! Авиководы играть перестанут, новые игроки играть на авиках не начнут! Надеюсь у разработчиков хватит ума сделать выводы из того негативного отношения к планируемым изменениям, которые высказывают люди! Нет слов! А ведущие стрима вызвали только раздражение, когда несли ахинею про отсутствие командной игры и всё остальное!
  12. Можно давать меньше самолётов / авиагрупп. Или наоборот больше, но с низкой точностью. Всё баланситься, в конечном итоге.
  13. Люблю играть самолётами на авианосцах. К сожалению, у СССР авианосцев не было, но хотелось бы опробовать в игре и советские самолёты - Дб-3, A-20 и др. Та же ситуация и для Германии - авианосец только один, при этом есть ветки самолётов, исторически очень интенсивно применявшихся против кораблей - He111, штука, Ju88 и др. Может быть стоило бы ввести в игру новый класс - морскую авиацию? Вместо улучшения кораблей пользователь мог бы сосредоточиться на улучшении аэродромов, прокачке самолётов. На карте игрок управляет только авиагруппами, которые периодически или разово (в начале) появляются на карте в зависимости от выбранного пресета (истребительного или ударного, например). Игрок находится в игре пока жив хотя бы один его самолёт, если все самолёты уничтожены, то игра для него заканчивается. Торпедоносцам можно дать тяжёлые торпеды, бомберов разрешить топмачтовое бомбометания. Уверен, это привлечёт в проект новых участников, которые любят авиацию. Со своей стороны готов оказать помощь советом и консультациями. Спасибо.
×