Перейти к содержимому

vanyaxxx

Старший бета-тестер
  • Публикации

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10125
  • Клан

    [-RAT-]

Оценка

128 Отличная

1 подписчик

О vanyaxxx

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 213 просмотра профиля
  1. Буду краток: по какой принципу определяется, какому кораблю дать глубинные бомбы, а какому нет? Я сначала решил, это будет зависеть от класса корабля, потом думал что наверное какие-то ветки будет иметь крутые глубинки, какие-то будут иметь плохие, какие-то играть без них. Национальная фишка типа. А сейчас уже в релизной версии вижу, что, например, у Ямато появился авиаудар, а у Щикищимы и Мусащи не появился, хотя это всё одинаковые корабли по сути.
  2. vanyaxxx

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Прошло какое-то время, сборки более-менее устаканились, и я вижу что некоторые перки (в моём кругу общения, по крайней мере) крайне непопулярны. Ниже мои мысли о том, что с ними не так и как их переделать. 1) Перки на ББ. Для ЭМ, ЛК и КР это 5% за 2-3 очка, для ЛК с большим штрафом, для авиков вообще смешные 3%, при том что хоть как-то от ББ играются только немцы. В моём окружении на эм, ав и лк эти перки никто не берёт, на КР берут некоторые товарищи по принципу "остальное ещё хуже" Как переделать: скучный вариант: сделать дешевле. 5% ДПМа для Ямато лишними не будут, но за 1-2 очка без штрафа, а не 3 со штрафом. Оригинальный вариант: в несколько раз увеличить бонус, но только для цитадельного урона. Цифры предлагаю 15% для АВ, 20% для ЛК и КР и 25% для ЭМ. Большую часть боя этот перк работать не будет, но вот вы на Клебере зашли в борт Сталинграду, или на Сталинграде поймали в развороте Минотавра и ваша задача - уничтожить корабль. Уничтожить, а не отпустить на 5-10к хп. И такой перк придётся вам кстати, он по сути специально для геймплея "выжидание борта" . Например на Щикищиме сделав залп с результатом "два мимо, два сквозняк, два в цитадель" вы заработаете 42680 урона, а с новым перком это будет уже 50440, а в районе 50к находится максимальное количество очков боеспособности многих десятых крейсеров. 2) Перки на ПТЗ. Опять же слабы. Для линкора эти 10% ПТЗ ультимативной защиты не дают, вообще торпеды не каждый бой ловишь, а тут нужно же ещё и не в нос поймать, а в птз, чтобы перк сработал. Так что выгоднее взять основы борьбы за живучесть, или добавить очко и взять противопожарку/доп хилку. Для авиков тоже перк слаб, Суперджедай считал в одном из обзоров что даже для хакурю это мизерная прибавка в уроне. Белом, замечу, уроне. Как переделать: Для линкоров либо усилить перк до 25-30%, чтобы реально приходилось выбирать между ним и основами борьбы за живучесть в зависимости от геймплея, либо удешевить перк до 1 очка, либо добавить эти 10-15% птз в перк бдительность. Сделать один более-менее серьёзный перк от торпед из двух, тратить 5 очков на торпеды - перебор. Для авианосцев: удвоить нынешний перк, или сделать его полностью противоположным: "урон торпедами +15%, при условии что торпеда не попала в ПТЗ". Так этот перк будет работать и против эсминцев тоже. 3) Неравный бой. Почему же всем так нравится Отчаянный и не нравится Неравный бой, хотя оба перка по сути помогают тебе выйти победителем из ситуации, в которой ты что-то потерял? Проблема неравного боя в том, что: 1) он зависит от действий команды, а в большинстве игровых режимов влиять на команду вы можете очень слабо. 2) Выиграть бой, оказавшись в условиях активации этого перка крайне трудно 3) Точность и скорость - отнюдь не слабое место большинства крейсеров, многим кораблям он просто не нужен. Я догадываюсь, что разработчики, делая этот перк, представляли как он зайдёт в кб, однако отдавать целый перк одному режиму мне кажется странным. Ведь это режет разнообразие обитателям рандома и РБ. Как переделать: сделать из этого перка альтернативный отчаянный. Суть перка в том, что при выходе из строя башен ГК и ПМК, торпедных аппаратов, установок ПВО, остальные виды вооружения начинают работать быстрее. Выбили 50% пво, зато гк на 3%, торпеды на 8% и пмк на 17% быстрее стали перезаряжаться. Что-то в этом духе. Крейсерам регулярно критуют башни, уничтожают торпеды и т. д., можно под эту механику какой-то компенсирующий перк сделать. 4) Истребители-Перехватчики. Игра, построенная вокруг контры одного-единственного корабля - это в принципе слабая игра. Авики уже стабильно патч за патчем страдают, и этот не исключение. От изменения перков ПВО выиграло многократно больше, чем самолёты. В условиях, когда ты должен брать всё что есть на живучесть самолётов чтобы хоть как-то играть, становится не до эстетства вроде охоты за собратом. Как переделать: если честно, я вижу только два пути нормального контр-плея авианосцев. Первый - это дать реальный, "рентабельный" инструмент для уничтожения одним авианосцев другого. Корабля, а не самолётов. Второй - это вернуть элемент РТС и позволить вызывать истребителей в любую часть карты. Причём это должны быть нормальные истребители, которые могут ещё и светить. Тогда это будет стоящая вещь.
  3. Ну были курф и хабарь, ну теперь нет, зато есть другие сильные корабли. Разве это плохо что мета меняется? Причём не сказал бы что все новые корабли сильнее всех старых, те же япы самые старые в игре, а там все десятки очень сильные. Скоро разрабы изменят перки и вполне возможно, что пмк-билды заиграют. Это нормальные процессы, ИМХО
  4. vanyaxxx

    [RA] Russian Alliance

    Можно дискорд попросить?
  5. Я больше всего (и лучше всего) играю как раз на авианосцах и линкорах. Сейчас я могу с тем же успехом написать, что играя на авике я в основном пинаю не влияющий на бой 46% линкор на синей линии, позволяя ему прожать все хилки, а на линкоре у меня что ни залп - сокрушительный удар по какому-нибудь РЛСному крейсеру в момент перекатки. И уж конечно мой артиллерийский урон в 2-3 раза ценнее моего же авиационного. Вопрос только в том, кто из нас двоих сможет привести пруфы для своей позиции. Урон может быть разовым или "накапывающим", по собственной цели или по командному фокусу и спор о том, урон каких кораблей более ценен ведётся давно. И я пока не находил убедительного ответа с нормальной статой по ПУКам и т. д.
  6. Тогда учитывая невозможность задонатить на сталь или как-то нагриндить её быстро (флажки и т. д.), либо вернуть/обменять корабль, взятый за этот ресурс, хочу назвать такое отношение разработки к игрокам недружественным. Прошу прощения за оффтоп.
  7. Господа, есть уже какая-то информация насчёт того, как будет распространяться Рузвельт? Хочу потратить сталь на Щикишиму, но боюсь потом оказаться профильным авиководом без авика
  8. ...игрок vanyaxxx за достижения в области судостроения. Посчитал, если исходить из 1177 очков в минуту, то мне не хватило 46 минут для постройки.
  9. vanyaxxx

    [-RAT-] Rage and Tеrrоr

    Очередной сезон, очередной донабор в клан. Темка мёртвая, так как все общаются в дискорде. Пишите в ЛС кого интересует вступление. Винрейт 55%+
  10. Заступлюсь пожалуй. На безрыбье и рак (ba-dum-tss) рыба. Про Минотавра и Клебера ничего не скажу - у меня их нет. Как топ-2 авло по прошипсу авиагайды Джедая одобряю. Да, сомнительный формат, может не всё по делу, но именно бреда ("вредных советов") не заметил. Паре человек эти видео я даже советовал. Про открытую стату у контрибьюторов соглашусь.
  11. Павлуха в ЛС просил, я в лс и отправил) Ну ловите WoWS_report.wgc
  12. @PaVlUhA008 Поймал опять, проблема не разовая, к сожалению. Ещё и адмиралтейство не загружается. Спасите-помогите короче. Отчёт отправил
  13. Тоже зашёл контейнеры забрать, но стал истинным тестером :) Поймал в порту какой-то частично чёрный экран, интерфейс частично есть, картинки нет. Переключение кораблей в порту проблему не решило, выход в бой, увы, тоже. После закрытия клиента через диспетчер задач и перезахода в бой проблема осталась. После этого запустил основной клиент, вышел, закрыл WGC, перезапустил тестовый клиент и сейчас вроде всё работает. Так и не понял, что это было
  14. @zxmerlin только сейчас вечером зашёл в игру. Уведомление о списании према есть, о начислении - нет. Точно всё нормально?) Переспрашиваю т. к. я в призовой десятке, мало ли с нами отдельный косяк.
  15. @Umbaretz Остался один день теста, хотелось бы услышать позицию разработки по рангам. Флажки дадут только тестерам, достигшим первого, но я как взял пятый три дня назад, так на нём и остался, потому что ни в какое время очередь не собирается, и я не первый человек кто в теме об этом написал
×