Перейти к содержимому

vanyaxxx

Старший бета-тестер
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3683
  • Клан

    [-RAT-]

Оценка

6 Нейтральная

1 подписчик

О vanyaxxx

Посетители профиля

592 просмотра профиля
  1. Баг скорее всего известный, но решил выложить. https://yadi.sk/i/9dZrbDOUSbKG7A 20190315_162507_PASA110-Midway_45_Zigzag.wowsreplay Те 4 торпеды что попали в корабль в итоге так и не исчезли.
  2. Тема прежде всего для @PaVlUhA008. В теме общем теста жаловался на автопилот на авианосцах, после чего день на форум не заходил. Сейчас я, к сожалению, не смогу найти реплей того боя на Лексе и вряд ли уже имеет смысл запускать WGCheck. Однако полчаса назад поймал ошибку с перемещением точки назначения два боя подряд на Мидвее на основном аккаунте. Файлы реплеев прилагаю (хотя и, честно говоря, не вижу в этом особого смысла, учитывая что пунктир автопилота в реплее не виден). В первой игре (карта Огненная земля должна быть) ошибка в районе 10:30 по таймеру боя, во второй - в районе 15 минут. Я уже несколько раз встречал эту ошибку играя на хакурю, автопилот сам отправлял меня в центр карты. Я связал это с нажатием точки на карте в режиме захода на атаку авиагруппой (до сих пор иногда люблю активно маневрировать авианосцем, хоть и приходится теперь это делать через автопилот). Сейчас уже вообще теорий не имею, автопилот как будто просто живёт своей жизнью. 20190312_201727_PASA110-Midway_22_tierra_del_fuego.wowsreplay 20190312_203050_PASA110-Midway_19_OC_prey.wowsreplay
  3. vanyaxxx

    [0.8.2] Космические Игры

    Ответил вам в личку. После перезагрузки удалось поиграть, хоть это всё ещё "седьмые" уровни)
  4. vanyaxxx

    [0.8.2] Космические Игры

    Товарищи, кто играл, объясните как всё таки поиграть в космический бой? Это предполагается что я семёрку какую-нибудь должен выкачать, чтобы поучаствовать? В новости сказано, что меня в порту космические десятки встретят, я их в упор не вижу. Мне пишет бои на семёрках вообще.
  5. Стал делать задачку "Сыграйте 3 боя на авианосцах в случайных или кооперативных боях." Поддержу @wows07, периодически отображение модулей на лексингтоне сходило с ума. Плюс некорректно работает автопилот на авианосце. На карте два брата он меня отправил ровно в центр карты, абсолютно уверен что сам туда кликнуть я не мог, тем более что даже союзникам ничего не показывал в этом бою.
  6. общий 60% ровно сейчас за +-170. Ну я это списываю на слабость корабля во многом, я был на тайхо до реворка, ещё и ветку сбросил, 8 и 10 с нуля прокачивал. У меня мало было боёв до нерфа японцев. Сейчас явно хорошо иду, посмотрим, может это и просто везение :)
  7. @SuperJedi2009 Вот я, кстати, не уверен что авики стали меньше влиять на бой. Заранее простите за хвастовство: Мой винрейт на Лексе, почти все бои здесь соло: Мой Хакурю вчера и сегодня, бои после апа: По моим ощущениям skill gap не только не уменьшился, а даже вырос. Я и до 0.8.0 умел играть на авиках и был обычным 65% игроком, да, выше среднего, но это не позволяло мне тащить каждый бой. Вот так обыденно держать 80%+ соло - это перебор для формата игры 12 на 12. Понятно, что я на новых авиках ещё на сервере общего теста гонял, и может просто не все ещё освоились, но даже так это много. Если я буду хорошо играть на крейсере, а в команде противника аналогичный крейсер будет вообще АФК - всё равно 85% здесь не будет.
  8. Я это понимаю. Сам не люблю на авике попадать в бой где нас четверо. Потому и пишу, что по идее здорово было бы ограничить, но непонятно как тогда забалансить дуэль разных авианосцев. Баланс Монтаны и Курфа особо-то не важен, ЛК по 4-5 штук на бой и матчмейкер никогда не поставит 3 Курфов против 3 Монтан, тут проблема решается балансировщиком наций. Но вот как балансить когда в одной команде 100% ударной авиации - британская, а в другой 100% - японская, тот ещё вопрос.
  9. Именно из-за этого дуэльного формата баланс авианосцев фактически важнее баланса всех остальных веток вместе взятых. У нас ведь ещё даже не все корабли. Лесте тяжело нормально забалансить Midway vs Hakuryu, перекосы то в одну, то в другую сторону. Я вообще не представляю как они забалансят, например, ударный британец Audacious vs альтернативный японец Taiho. Мне кажется это будет очень непросто.
  10. Не было бы, пробовал и не раз. У Аляски узкая и слабая палуба цитадели, в неё не попадёшь и есть подозрение что об неё вообще бомбы не взводятся (жаль что нельзя бота-аляску в треньке поставить). Налёт на стриме выполнен мной.
  11. @SuperJedi2009 Ну я подписан. Но раз я в таблице - значит не попадаю? P. S. АА, в нее не включены. Прошу прощения.
  12. Именно. Авики с живучими фугасными бобрами жмут рандом, бронебойный энтерпрайс или хрустальная кага не котируются, сёкаку вообще хуже всех. Ты же понимаешь, что это неправильно?
  13. ТСа многие откровенно закидали, но тему он поднял важную. Я поддержу как минимум с точки зрения баланса авианосцев разных наций. После нерфа штурмовиков стал качать американские авики и ВНЕЗАПНО стал вторым Лексингтоном ру сервера на wows-numbers. Чисто для сравнения приложу мои результаты на Сёкаку, у которого бронебойные бомбы. Топ Лексингтона: Топ Сёкаку: Американцы сейчас объективно сильнее, они универсальны, они больше влияют на бой, они больше дамажат. И проблема в том, что этот дамаг - качественный. Учитывая возможность отнять 10-15к хп от какого-нибудь эсма без хилки типа Симакадзэ у меня язык не поворачивается сказать что амеры - никчёмные поджигатели, а вот у япов качественный цитадельный урон. Кстати у уважаемого вышеотписавшегося @Isamu_Alva_Dyson тоже по какой-то причине на Лексе винрейт 90.7%, за 43 боя, а на сёкаку - 69.81% за 53 боя. Вот уж даже не знаю почему, учитывая как он сам делился тут скрином с 1.72ПУК и 0 потерянных самолётов. @Sedoj_LV У вас сложилось какое-то мнение насчёт баланса амеров-япов-британцев между собой? Возможно, конечно, с этой точки зрения ничего менять не придётся, ведь после нерфа ордеров и уменьшения высоты неуязвимости возвращающихся авиагрупп япы могут получить нехилый косвенный ап. Ведь их самолёты наконец тоже начнут выживать, а скорость по-прежнему будет лучше американской. Хотя и эсмиков как класс мне немного жалко, ведь раньше это была их фишка - возможность кататься без ордера на открытой воде и не умирать.
  14. Получилось сделать бой ещё лучше предыдущего. Всё те же 119к цитадельного урона, но общий теперь выше и против более сильных соперников. Бой, которым можно гордится.
  15. А вот и обещанный скрин с Хакурю. Хоть это и не мой рекорд по дамагу, это был один из тех боёв на авианосцах которыми я горжусь больше всего. 222к урона, из которых 119к - урон цитадельный. Потеряна была почти вся авиация. По итоговой таблице выглядит как типичная победа, если не знать, что в моменте у противника было как численное превосходство, так и преимущество по точкам. Невероятно красиво когда такие бои разворачиваются. WoWs, увы, склонен к ситуациям, когда по таймеру прошла ещё только четверть боя, а команды уже не играют, а доигрывают.
×