Tetrahord2

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    1 653
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

760 Превосходная

10 подписчиков

О Tetrahord2

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 09.05.1988
  • Профиль на портале Tetrahord2

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Калининград
  • Профиль на портале Tetrahord2

Посетители профиля

1 239 просмотров профиля
  1. Это волшебная сила искусства :)
  2. Господа, я просто оставлю это здесь, чтобы создать в теме атмосферу элитарности.
  3. Мало какой крейсер, даже пусть трижды тяжёлый и с пушками от броненосца, способен выжить под фокусом 4 линкоров :)
  4. Я немного завидую вашему оптимизму.
  5. Итак, краткий разбор заданий. Все выкладки носят крайне приблизительный характер и рассчитываются для среднеуровневых боёв 4-6 уровня. 50 выигранных боёв - это 100-120 сражений. В среднем, десять боёв в день. Неприятно. 300 000 урона по ЛК - это шесть разобранных кораблей. Немного. Простое задание. В боях заработайте 30 000 ед. чистого опыта и нанесите 300 000 ед. урона эсминцам противника. Чистый опыт за сто боёв должен набраться. Сложнее с эсминцами: это 20 фулловых разобранных кораблей. Эсминцев в игре откровенно мало; сейчас на одного эсминца будут жадно набрасываться все желающие. Так себе задание. В боях поразите 50 цитаделей и нанесите 300 000 ед. урона крейсерам противника. За сто боёв нужное количество цитаделей явно выбьется, да и утопить десять крейсеров - тоже не очень сложно. В боях заработайте 3000 наградных лент и уничтожьте 100 самолётов противника. Ленты фармятся на что-нибудь скорострельном. 100 самолётов - это три выхода в бой на ПВО-боуге до нерфа альта и, подозреваю, не больше пяти выходов сейчас. Резюме: сложность заключается в тупом просиживании ста боёв и в охоте на редкие ныне эсминцы. Стоит ли корабль таких трудозатрат? Я думаю, что нет.
  6. ...Котябрьская революция...
  7. Задание весьма сложное! Получить всю АРП-флотилию было в разы проще, даже без учёта кооп. боёв. А здесь одна только необходимость потопления ~20 среднеуровных эсминцев чего стоит. И всего 12 дней на это. Летом. Октябрина, конечно, знаковый корабль, но не настолько.
  8. Скорее всего, здесь подразумевалось разделение на корабли РИ и корабли СССР.
  9. Я же шучу :) У самого такое не раз было, что с Т-50-2, что с КВ, что с Минекадзе, что с Хосё... Пока всю вышеозначенную технику не понерфили.
  10. Да вы, я смотрю, дьявольски хорошо играете!)))
  11. Как удивительно! Джеди, Вы были столь горячим хабарофобом (хабарохейтером?), а сейчас уже ищете отряд для совместной игры. Я ещё мог бы понять, если бы Вы отправлялись в бой на ненавистном Хабаровске, чтобы слиться в первые три минуты, чтобы ещё одним Хабаровском стало больше на дне морском... В грядущем жду от Вас темы "Хабаровск RIP" с подзаголовком "В патче 7.8.9 вы убили мой любимый эсминец! Позор жадной корюшке! Остановите колесо болгарки!" :)
  12. Благодарю за длинный отзыв. Есть простор для дискуссии. 1) С первыми тремя волнами проблемы ПВО или нехватки самолётов нет. По крайней мере, у меня. Проблема есть с тем, что постоянно кто-то, да прорывается. По крайней мере, так было у меня. Я пытался пройти эту миссию раз восемь, и все эти разы кто-то да прорывался. 2)Из пункта 1 следует то, что к нам приходит Хирю. Вы сами признаёте, что в случае с появлением этого авианосца рассматривать ситуацию бессмысленно. Я пытался пройти эту миссию раз восемь, и все эти разы приходил Хирю. К этому моменту проблема уже не в ПВО. 3)Как так может быть? Не знаю. Я не видел, как бывает иначе. Если у вас есть сомнения в моей квалификации авиковода, то я не могу их ни подтвердить, ни опровергнуть. Кидаю вручную, цели выбираю в зависимости от ситуации, но эсминцы атакую редко. Вот скрин с победного боя в Ньюпорте. Небольшое количество дамага и попаданий я могу прокомментировать тем, что это - дамаг с первых трёх волн; во время главного штурма, когда к нам в гости приплыл Хирю, дамаг набивается нелегко и неохотно. Вот два скрина с Эгиды, где удалось набить побольше. Да, по вашим меркам это немного. Вместе с тем, это может послужить свидетельством о том, что в альт я могу. Других скринов из Ньюпорта у меня не сохранилось. Не помню, сколько там удавалось набить. К слову, я пытался проходить эту миссию и на Кливленде, тоже тщетно. Но с авика видно весь бой сверху; в случае с Кливлендом трудно делать общие выводы о ходе боя. 4) Да, я ругаю ЛК. В одном бою я видел грамотные действия Мексики, который умело использовал мощь своего залпа на средней и ближней дистанциях. А те два Конго слились быстро и безуспешно, сопровождаемые лишь комментариями (не моими) в чате. 5) Да, я недоволен фортами. 6) Я также крайне недоволен этой миссией, как таковой. Мне не нравится тот зверский зерг-раш хайлевельных кораблей, который раз за разом происходит на ней.В теории, если не пропустить никого на базу, она может быть простой. На практике... на практике я воздержусь от каких-либо рекомендаций по удачному прохождению этой миссии, потому что ни разу не проходил её удачно. UPD: немного дополню свой пост мыслями о том, для чего я вообще всё пишу. Мои сообщения в этой теме - это фидбеки по игре. Проблема не в том, что я, отдельно взятый игрок, из раза в раз не могу пройти отдельно взятую миссию по причине своего криворучия. Проблема в том, что мы имеем относительно новый режим, а в нём - миссию, которая вызвала неоднократные нарекания. Я, как бывший альфа-тестер, имею желание помочь игре довести этот режим до оптимально играбельного состояния. Для этого я пишу как можно более развёрнутый фидбек, чтобы разработчики могли на что-то опереться в своей работе. Да, со стороны это может показаться нубством или буквоедством, но поверьте, по сравнению с тестированием программ (когда тестер выясняет, что программа не работает с русскими пробелами) это ещё относительно безобидно. Кварц, я благодарю Вас за предложение экскурсии по этой миссии, но это паллиативное решение. Вы, игрок с 70% винрейтом, продемонстрируете, как координирующая свои действия команда разносит ботов, но в рандоме, в условиях случайно взятой команды 48% игроков всё будет оставаться таким же печальным. Мне бы хотелось, чтобы эта миссия приобрела более человеческие очертания. К примеру, если увеличить время между появлениями волн противника, играбельность значительно возрастёт.
  13. Если не считать зениток Атаго, которые, очевидно, переделаны под 6.5 мм патроны от Арисаки.
  14. Если отставить шутки в сторону, то стоковые корпуса - это тонкий лёд. Я хорошо помню исторические бои в танках, их взлёт и угасание. Огромным подводным камнем было то, что там шла игра на стоковой технике, с маленьким обзором, низкой маневренностью и прочими артефактами. Как бы здесь такого же не было. Вообще, проект игры "чисто на лоулевельных ЛК" меня привлекает больше с тактической точки зрения, нежели с исторической.
  15. Ард, Вы внезапно стали таким горячим сторонником историчности, что я просто диву даюсь! Каюсь, я ещё не дотягиваю до Вашего уровня, ибо вчера кидался с Хосё торпедами в Исидзути.