Перейти к содержимому

Python_81_83

Бета-тестер
  • Публикации

    504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11289
  • Клан

    [SHPZ2]

Оценка

910 Превосходная

1 подписчик

О Python_81_83

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 05.01.1966
  • Знак

Контактная информация

  • ICQ
    338411957
  • Skype
    boroda1016
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Нерезиновая
  • Знак

Посетители профиля

4 262 просмотра профиля
  1. Python_81_83

    Баги известные и не очень

    Прикольный баг на карте "Устье" вот сейчас: я иду вдоль края карты на Нюрнберге, в меня врезается Синоп и... Сразу скажу: расцепиться нам так и не удалось до самого конца боя...
  2. Python_81_83

    История адмирала Кузнецова

    ...И именно как знак признания его заслуг, в игре у него единственный усиленный перк? Талант "скрытые резервы" за "первую кровь" на советских линкорах "активировать" вообще вряд ли возможно, да и на крейсерах с эсминцами - под вопросом... Спасибо, уважили легендарного Наркома ВМФ! Уильям Хэлси и Ямамото Исороку нервно курят бамбук...
  3. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    Надеюсь. Особенно когда это время команда Лесты использует на приведение характеристик советских ЛК в порядок... )))
  4. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    Т.е. никогда! ))) В итоге мы пришли к тому, о чем уже говорили: на этих кораблях играть можно, но только не от их достоинств и собственных умений, а от "умения" команды и от ошибок соперников. Ну и еще от удачи...
  5. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    Поставьте вместо слова "русские" (в кавычках) слово советские (без кавычек), и я подпишусь под всем постом.
  6. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    Ничего не доказывает. Не буду напоминать, что "есть просто ложь, наглая ложь и статистика", скажу лишь о том, что основные разногласия вызывает не статистика побед или там места по результатам боя, а общий комфорт игры и (как бы смешно это ни звучало) вклад в победу команды в целом. А в том, что можно подкрасться за островом и всадить в упор в борт вражине - не сомневаюсь, сам по 4 цитадели одним залпом выносил... Статистика на 5 уровне: Статистика на 6 уровне: Статистика на 7 уровне: Не смотря ни на что - ну НЕ оставила советская ветка ЛК приятного впечатления. Пока. Увы.
  7. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    "И ты прав, сын мой, и ты тоже прав!.." (с) Теоретически все верно, только практика - увы! - отличается от теории. Еще раз: у совЛК главная проблема - дойти до ближнего боя. А это как в анекдоте про десантника, который, чтобы вступить в рукопашный, должен пролюбить автомат, нож, каску; найти ровную площадку без камней и палок; и встретить на этой площадке такого же долбодятла... Вангую: в скором времени никто из более-менее грамотных игроков просто не будет давать возможности совЛК вступить в ближний бой, выжигая их с дальних дистанций фугасами. Прятаться пол боя за островами, не помогая команде ничем, - это быть обузой и рисковать, что к концу боя ты окажешься таки в ближнем бою, но - без поддержки союзников, которые без твоей помощи погибли раньше. А в одиночку против даже 2-х противников сражаться на совЛК крайне опасно, против трех же - туши свет. Виной чему непонятные цитадели, торчащие как прыщ на ровном месте и выбиваемые даже фугасами, и та же самая конечная аварийка; а также башни, которые личный состав проворачивает явно вручную, поэтому и быстро перезаряжать их не может... Кроме того, совЛК как никто зависит от команды и от ошибок соперника. Т.е. игра на нем получается не от своего умения, а от помощи союзников и от просчетов противоположной стороны... UPD: И - да, в ближнем бою урон может нанести ЛЮБОЙ - а не только советский - линкор: и на фрицах, и на лаймах, и на джапах, и на янкесах, и даже на лягушатниках я в ближнем бою нормально и успешно могу и цитки вынимать, и вот это вот всё + нормальный ПМК...
  8. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    Да всё очень просто: если это корабль ближнего боя - он должен в этом самом ближнем бою выжить хоть какое-то время и смочь нанести урон, оправдывающий (для команды) его участие в бою. Он должен как минимум дойти до ближнего боя и вступить в него не с 20% ХП. Сейчас - подождите, через неделю-другую все распробуют и научатся - ситуация будет как в анекдоте про разведчиков из некоей прибалтийской страны, которые пытались догнать стремительно уползавших от них улиток... а именно: более быстроходные и маневренные корабли будут просто держаться от него на дистанции, превышающей дальность его эффективного огня, и засыпАть фугасами пока аварийка не закончится - а горят они легко. И ладно бы была чудо-хилка как у лаймов, чтобы сразу на 40-50К отхилиться, а то ведь 10 с флагами - и всё... И на дистанции ближнего боя, когда по кораблю уже начинает работать ПМК противника, остается только материться. Или вы таки предлагаете половину боя пытаться подкрасься к вражинам в тени островов? Значит, эти пол боя корабль будет просто обузой для команды. Пушки? Пусть будут только дальнобойные, или только скорострельные, раз уж боитесь получить имбу, но не одновременно короткострелы с перезарядкой через пень колоду... А сейчас они кроме этого еще и "тугие шо пипец", в ближнем бою не успевают довернуться на противника, а при попытке доворачивать корпусом - внезапно! - выясняется, что подставляется торчащая из воды цитадель. Видели уже про вынесение цитадели фугасами, кстати? Ну и вот это вот всё. Еще раз говорю: играть на этих кораблях можно, но - не комфортно, не получая удовольствия от игры. А для большинства (думаю, что подавляющего большинства) игроков - это всё-таки игра. Отдых, а не работа и тяжкий труд по преодолению... поэтому и есть мнение, что такая "ветка не для всех" многим "не зайдет". и будет очень и очень много недовольства, и многие просто на 5-6 уровне просто бросят качать, или будут делать это матерясь и стиснув зубы, что не добавит комфорта ни им самим, ни сокомандникам - т.к. эффективность такой игры будет соответствующей.
  9. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    Ну так никто же не уточнил, в какую сторону выделяется... )))
  10. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    Неважно - кто. Просто а) советских ЛК сейчас много относительно других наций, и б) еще не все распробовали их "на зуб", типа, жечь фугасами с КР с дальней дистанции до момента, когда аварийка йок; или пикировать на ЭМ, не боясь тормозного и кривого ГК...
  11. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    Смеяться не буду. Просто надо понимать: получилась именно что "ветка для избранных", для тех, кто готов принять, что это "не игра, а тяжкий труд". Уверен, что бОльшая часть с 4 по минимум 7 уровень (выше не играл, не знаю) будет стараться как можно скорее прокачаться и забыть, как страшный сон. А у кого-то еще на 4-5 уровнях желание качать дальше отомрет естественным путем. И еще замечание. Под "жестким фокусом" эти корабли не живут. Просто не живут, и все. Получается очень большая зависимость от команды: "давить" в одиночку - глупо, идти с союзниками - только за их спинами, смирившись с тем, что какое-то время ты просто обуза, поскольку эффективно стрелять просто не можешь. А уж если ты таки дошел, и тут твои союзники пали смертью храбрых - всё, поднимай флаги "Погибаю, но не сдаюсь!" - потому что развернуться и уйти уже не сможешь. Да и в ближнем бою они очень проблемные из-за тугих башен с долгой перезарядкой и крайне слабого ПМК в отсутствие ГАП и РЛС. Т.е. играть-то можно, но не комфортно, удовольствие от игры получить сложно.
  12. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    Шутку понял. Смеяться после слова "лопата"? ;) Я, канэшна, не "папка-ногебатор", но 157 боев на Николае + 72 боя на Октябрине, надеюсь, позволяют мне провести какую-то субъективную оценку тому, что я увидел в прокачиваемой ветке (по десятку боев на Петре-Измаиле-Синопе я успел откатать)... Или вы хотите сказать, что Леста - вдруг! - сделала ветку корабликов "НЕ ДЛЯ ВСЕХ"?.. ;)
  13. Python_81_83

    Обновление 0.8.4. Советские линкоры

    Камрад, никакого негатива непосредственно в ваш адрес, поверьте! Если бы вы указали, что "по мнению разработчиков бла-бла-бла...", и при этом выразили бы к этому мнению свое личное отношение - положительное, отрицательное либо нейтральное, - то и никакого агра. У вас же в посте получилось так, что вы просто упрекаете всех остальных "в лени и небрежении долгом", что лично мне кажется некорректным... )))
  14. Python_81_83

    Обновление 0.8.4. Советские линкоры

    Извините, но вы, очевидно, не пробовали поиграть на сов.ЛК... иначе бы вы знали, что до этих самых средних и малых дистанций надо еще постараться дойти... а под фокусом эти корабли (по крайней мере до 7 уровня) не живут от слова "совсем". А также вы знали бы, что даже если вы дошли до этих самых малых дистанций, то ПМК у вас можно сказать что нет (что странно, зная реальные характеристики знаменитых обуховских 130-к "Б-7"), зато ПМК противника поджигает ваш корабль с завидной регулярностью, а аварийка конечна. А шустрые эсминцы, не боящиеся вашего ГК (у которого башни личный состав проворачивает явно вручную, поэтому и заряжать орудия некому), пикируют на дистанцию пистолетного выстрела или садятся в дымы в 3,5 км от вашего борта, а ГАП у вас тоже нету, и РЛС нету, и вообще ничего нету кроме матерных слов...
  15. Python_81_83

    Обзор ветки советских линкоров

    Мне кажется, или логика несколько хромает?.. Во-первых, я не очень понимаю, почему эффективность кораблей оценивается только и исключительно по % побед? Не разумней ли делать это по какому-то синтетическому критерию (наподобие пресловутой "ПРО-альфа"), учитывающему и другие показатели: нанесенный и полученный урон, соотношение убит/убил, % выживаемости, % попаданий, да вплоть до "среднее время в бою" и "общее кол-во боев на этом корабле". Во-вторых, у многих (если не у большинства) игроков есть определенные предпочтения: по классу кораблей, по нации, по обоим вместе... кто-то предпочитает играть на определенном уровне и т.д. Свои особенности у премиумных корабликов, продающихся за живые деньги, особенно старших уровней - не все готовы на такую покупку. Это всё к чему: ПМСМ, для большого количества корабликов реальна такая ситуация, что часть игроков играет на них постоянно, заточила под них руки, и стата, соответственно, достаточно высокая; другие играют только эпизодически, зачастую чтобы "прокачать и забыть", соответственно, там стата будет ниже. Вопрос: что у нас со средней температурой по больнице?
×