Перейти к содержимому

Shtihl_FD

Репортёр
  • Публикации

    1 913
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2629
  • Клан

    [POI]

Оценка

822 Превосходная

О Shtihl_FD

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 30.10.1990
  • Знак

Контактная информация

  • Website URL
    http://vk.com/shtihl_fd
  • Skype
    shtihl-fd

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

4 613 просмотра профиля
  1. Как я на выходных под парусом ходил Есть в Санкт-Петербурге крутые ребята, которые ходят по Неве и Финскому заливу на капитанских гичках. Эти ребята из организации «Проект «Штандарт». Они занимаются популяризацией парусно-гребного движения в городе, участвуют в международных соревнованиях, участвуют в различных мероприятиях, так или иначе связанных с морской тематикой и проводят тренировочные выходы, в принципе, для всех желающих на этих самых капитанских гичках. Кому интересно - оставлю ссылку на них в соц сети «ВКонтакте» Ну так вот, в последний день лета эти ребята устроили однодневный парусно-гребной поход из Центрального Яхт-Клуба к Юго-западной части Санкт-Петербурга, в котором я принял участие. Сбор на верфи, где в межсезонье лодки хранятся и ремонтируются силами участников проекта и волонтеров, был 8 утра. После сбора все участники похода помогали переносить необходимое снаряжение на лодки (мачты, паруса, спасательные жилеты, аптечку, средства навигации, личные вещи) и раскладывали это всё на лодках в определённом порядке. После разбились на два экипажа (поход был в две лодки), загрузились и поотрабатывали работу с парусами у берега, затем отчалили и погребли к выходу в залив. После того как вышли достаточно далеко в залив, начали переход с вёсел на паруса. Вначале убрали внутрь лодки все вёсла, закрепили их по-парусному, затем поставили мачты, и уже в конце концов дело дошло до парусов. После постановки парусов и начался, собственно, переход к юго-западному берегу. Основной проблемой было то, что идти строго определенным курсом было не очень просто, приходилось идти галсами до определённого момента, после которого (спасибо ветру за то, что не сильно менялся по направлению) смогли уже просто идти примерно по прямой, не сменяя галса. Одной из проблем перехода была необходимость безопасно пересечь фарватер, по которому достаточно активно ходили «Метеоры», но с этим справились без особых проблем, дождавшись момента, когда интесивность их появления снизилась. Но поскольку мы пересекали ещё один фарватер, необходимо было следить теперь уже за другими кораблями, всякие танкеры, сухогрузы, контейнеровозы... Но с ними было проще, интенсивность их движения гораздо ниже, скорости ниже. Если вы к этому моменту могли подумать, что на воде нам встречались только Метеоры да всякие грузовые корабли, то нет, акватория Финского залива жила в тот день достаточно активно — пока мы шли к намеченному месту, встретили большое количество разнообразных яхт, катеров, лодок, теплоходиков, и если относительно недалеко от Центрального яхт-клуба наши гички уже не такое удивление вызывают, то в районе Юго-западного берега, куда эти лодки ходят очень редко, интерес к лодкам был весьма силён. На подходе к юго-западному берегу мы «срубили мачты», как скомандовал рулевой, т.е. убрали их, и перешли на вёсла, т.к. на парусах дальше уже было не пройти. Прошлись по паре каналов, это было весьма интересно, и в конце концов ошвартовались около ТЦ Жемчужная Плаза на отдых (как кто-то на лодке сказал, наши люди по магазинам на лодке ходят). Кто-то пошел в магазин, кто-то отдыхал на берегу, кто-то лежал в лодке. К нам подходили и интересовались, а кто вы, а откуда, а можно с вами? Было очень приятно своим появлением вызывать позитивные эмоции у тех, кто застал проход лодок по заливу, по каналам, у ТЦ. После отдыха у ТЦ мы направились в обратную сторону. Схема была примерно та же, сначала идём на вёслах, выходим в залив, ставим паруса и идём к дому, там снова на вёсла и швартовка в яхт-клубе. Но впечатлений на выходе в залив было много, дул сильный встречный ветер, и пришлось очень хорошенько налечь на вёсла, чтобы выйти достаточно в акваторию, и то, мачты и паруса мы ставили, предварительно заведя якорь, чтобы течением не унесло к берегу, но после того как парус смогли поставить всё стало гораздо проще, и пусть ветер был сильнее, и в начале обратного парусного перехода пришлось брать рифы на парусах, это было здорово. Где-то спустя треть пути ветер подуспокоился, и мы распустили паруса на полную, и дальше уже шли на ровном курсе к яхт-клубу. Под конец перехода снова перешли на вёсла и уже спокойно пришвартовались к берегу. Далее была переноска всего, что не должно оставаться на лодке в ангар, посиделки в кают-кампании, обсуждения прошедшего дня... В общем могу сказать только одно, если у вас появится возможность выйти на воду на такой лодке - постарайтесь воспользоваться этой возможностью, это здорово, ощущения непередаваемые! По итогу могу сказать, что в тот день мы прошли на лодке порядка 32.5 морских миль, или 60.6 км, если вам так проще. А на сегодня всё, до новых встреч, и как показывает практика, выйти в море может каждый!
  2. Ребята, вы реально молодцы! Спасибо за вашу деятельность, продолжайте и дальше радовать отличным контентом!
  3. Первый линкор Балтийского флота. Линейный корабль 4 ранга «Полтава» И таки всем доброго дня, дорогие читатели журнала «Главный Калибр». Сегодня я попробую рассказать вам о, в некотором смысле, дедушке русских линкоров (ну, или, как минимум, линкоров Балтийского Флота), ветка которых недавно вышла в нашем проекте, а именно, о линейном корабле четвертого ранга «Полтава». И начнём мы, пожалуй, с краткой истории этого корабля, реплику которого в настоящее время строят в Санкт-Петербурге. Мне довелось побывать на «Полтаве» дважды: первый раз я попал на процедуру кренования спустя некоторое время после спуска на воду, а второй раз на Ночь Музеев, в которой «Полтава» принимала участие. Ну, и давайте попробую рассказать, что такое кренование, и как оно проходило на «Полтаве»: А происходило дело так — за несколько дней до данного мероприятия по социальным сетям был брошен клич, что необходимы волонтёры на данную процедуру, вроде бы, общим весом в районе нескольких тонн. Желающие записывались у координатора и в назначенный день собрались у проходной верфи. Потом начали взвешивать пришедших людей, выдавать порядковые номерки, и делить на четыре примерно равных по весу группы. После деления на группы нас запустили на корабль и объяснили, как будет проходить процесс кренования. В целом, нам объяснили, в каких местах гандека нужно стоять каждой группе в ходе каждого замера, а специально обученный человек наблюдал за показаниями отвеса в трюме, всего было примерно 5 или 6 положений, в которые корабль приводился перемещением живого балласта. После замеров провели небольшую экскурсию по кораблю, пораскачивали корабль как в Пиратах Карибского Моря (перевернуть не получилось), и довольные разъехались по домам. Ниже немного фотографий с того мероприятия: Ну, и напоследок поразвлекались: Второй же визит на корабль прошёл менее интересно, всё-ж таки «Полтаву» надо посещать не в рамках Ночи Музеев — желающих много, места на корабле мало, группы людей ограничены по количеству, но в среднем было до четырёх групп на корабле одновременно. В ходе самой экскурсии нам кратко рассказали историю оригинального корабля, рассказали о том, как строили реплику (спойлер: для постройки использовалось много всего современного — герметик вместо пакли, болтовые соединения вместо гвоздей, ну и инструменты современные, а как же иначе), провели по кораблю (сначала бак, потом по гандеку на корму и через офицерские/капитанские помещения), продемонстрировали, как стреляет 6-фунтовая пушка (это было уже на берегу), и экскурсия закончилась. Ниже ещё фотографии, по которым можно немного оценить, что успели сделать за год: Стрельба из 6-фунтовки: Ну, а на этом, пожалуй, всё, до новых встреч!
  4. В прошлом выпуске Главного калибра я выложил примерно половину перевода одного текста про японский эсминец Yukikaze, у которого была весьма интересная судьба. В этом выпуске будет выложено продолжение данной истории. Приятного чтения. От переводчика — В прошлый раз, когда я готовил этот текст, Главный Калибр схлопнулся, но будем надеяться, что второй раз снаряд в одну воронку не попадёт. На этом всё, вот такая вот интересная судьба у этого небольшого кораблика, который много что пережил. До новых встреч на страницах Главного калибра (если только этот эсминец и тут не отчудит)
  5. Yukikaze — Проклятый талисман IJN? В прошлом выпуске «Главного калибра» я выкладывал фотографии модели эсминца Yukikaze из Lego и упоминал, что у этого корабля весьма интересная история. Этим постом я постараюсь рассказать эту историю, которую нашёл на просторах интернета на форуме американского региона World of Warships, далее идёт перевод, и речь от автора: Поехали. На этом история корабля не заканчивается, но продолжим её мы в следующем выпуске Главного калибра. А на сегодня всё. До новых встреч. З.Ы. Если вам вдруг показалось, что вы могли видеть этот текст еще где-то — вам не показалось.
  6. Спасибо, приятно слышать, в общем-то на просторах интернета много шедевров, главная проблема их найти и предъявить аудитории
  7. Миллион деталей. Домашний флот из LEGO. И снова приветствую вас в очередном залпе форумного журнала «Главный Калибр». Продолжим разговор о моделировании кораблей периода второй мировой войны из LEGO. Сегодня будут снова корабли с одной стороны конфликта — три японца и один немец. И начнём, пожалуй, с подплава. В качестве первой модели в этом выпуске будет немецкая подводная лодка типа VIIC. За подробными характеристиками реального прототипа можно обратиться хотя бы к Википедии (хотя источник так себе). О характеристиках модели, к сожалению, узнать не получилось, есть только никнейм того, кто её выложил на портале Brickshelf — Muffin. Следом продолжим выпуск моделью крейсера Mogami, представленного в версии КрЛ, когда он еще был вооружен 155-миллиметровыми орудиями главного калибра. Как и в случае с подлодкой, данных по модели немного, только никнейм того, кто выложил модельку на тот же портал — markosbears. Так что просто смотрим: А напоследок будут две модели одного и того же человека, одна модель которого уже была в предыдущем выпуске, я говорю про Yorktown, и к слову, в том выпуске был небольшой спойлер о тех двух моделях, которые будут ниже: Начнём с эсминца, это уникальный в некотором роде корабль, который не только прошел всю вторую мировую, но еще и успел послужить после войны, и при этом корабль практически не пострадал за весь период службы. Этот эсминец — японский эсминец Yukikaze, кому интересно, почитайте про его историю. А пока вот фотографии и немного информации по модельке — масштаб 1:108, 44 дюйма в длину, 4 с небольшим дюйма в ширину и 10 в высоту, вес 12 фунтов: А завершает выпуск самый большой из построенных линкоров — Yamato. В представлении особо не нуждается. Краткая информация по модели: масштаб 1:108, длина 8 футов, ширина 14 дюймов, высота 18 дюймов, вес 50 фунтов, более 25 тысяч деталей на постройку. Ну и фотографии модели: Ну и пара фотографий Yamato и Yukikaze вместе: На этом пока всё, до новых встреч на страницах Главного Калибра.
  8. Эх, и никто не вчитался в мой пост в 5м залпе про то, как фото модельки Синано гугл опознал как тяжелый крейсер =(
  9. Всё таки материал изготовления накладывает свои ограничения, и для моделей в мелком масштабе хорошо если хотя бы в приближении похоже, а в крупных масштабах детализация растёт весьма прилично, в принципе если поковыряться в архивах Главного Калибра - то можно найти ещё выпусков 7, в которых освещается тема моделирования, к слову, маленький спойлер, на фотографиях с Йорктауном можно найти ещё пару кораблей, которые появятся в одном из следующих выпусков
  10. Миллион деталей. Домашний флот из LEGO. И снова приветствую вас в очередном залпе форумного журнала «Главный Калибр». Сегодня речь пойдёт о моделировании, но не о том, к которому все более или менее привыкли (сборные модели из пластика, бумаги или дерева), а о моделях кораблей из конструктора LEGO. Те, кто застал старые выпуски журнала могут вспомнить, что я уже выкладывал подборки моделей из LEGO, и вот, спустя довольно большое количество времени, решил продолжить эту тематику. Начнём, пожалуй, с небольшого курьёза. Пока я собирал материал для этого выпуска, получил массу удовольствия, наблюдая следующую картину: Гугл не смог отгадать, что изображено на картинке, но я вам об этом расскажу — это модель японского авианосца Shinano. Опять-таки, если вдруг этот выпуск читает кто-то из старой гвардии World Of Warships, то они смогут вспомнить этот корабль в игре. Насколько он получился удачным или неудачным, не мне судить, но, учитывая, что до сих пор его не вернули в игру, стоит предположить, что опыт вышел не самый удачный. К сожалению, каких-либо деталей по модели (размеры, сколько времени и кто делал) найти не получилось Следом у нас, пожалуй, будет две версии линкора Nagato, так сказать, разной степени детализации и масштаба: Первая моделька. Масштаб достаточно небольшой, но детализация весьма неплохая, особенно учитывая материалы. А вот вторая, почуствуйте разницу, как говорится. К сожалению, как и в случае с Shinano, информации по этим двум моделькам не нашлось, так что просто смотрим. А вот дальше идёт гвоздь программы — модель авианосца Yorktown, и вот по ней уже есть хоть какая-то информация. На постройку модели ушло более 26к деталей, длина 8 футов и 6 дюймов (259 см), 18 дюймов (46 см) в ширину, 21 дюйм (53 см) в высоту. Вес 76 фунтов, модель оснащена работающими элементами освещения, в наличии вращающийся радар, звуковое сопровождение, сделана по чертежам. А на сегодня всё, до новых встреч, как любит выражаться Дмитрий Юрьевич. З.Ы. Спасибо Бургер Кингу напротив Ленинградского вокзала города Москвы за то, что можно было спокойно поработать и сделать этот пост.
  11. Предшественника угольщика решил загадать? А ты, хорош
  12. Великий Белорусский Рандом, пошла эта тема еще из танков
  13. Кажется, да, хотя ГК выходил еще и на альфа- и бета- тестах и в начале релиза
  14. Не уверен точно, но вроде как Хабаровска данный ап эсминцев не коснулся, думаю, более знающие люди подскажут
  15. Оу, голова моя дырявая, как я мог забыть про этот проект, позор на мои седины
×