Перейти к содержимому

CatDog_USSR

Участник
  • Публикации

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3515

Оценка

98 Хорошая

О CatDog_USSR

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 07.01.1980
  • Знак

Посетители профиля

1 301 просмотр профиля
  1. CatDog_USSR

    Обновление 0.6.10. Британские линкоры

    Море теплое? Как там вообще погода? 2 года не был в Ялте...
  2. CatDog_USSR

    Боевые задачи февраля

    Можно узнать, для кого делают ЛБЗ типа набей 50к домажки, получи 1 ремонтную команду? Да еще с помпезным заголовком "Заработайте как можно больше комплектов снаряжения...." Ну и как заработать???!!! 1 комплект ремонтной команды ушел, 1 пришел, итог 0! Может кто-то конечно играет на линкоре или авике со стоковой ремонтной командой, но я таких не знаю.... Единственное, что можно накопить это РЛС2 играя на крейсерах 4-7 уровня.... или форсаж2, я им например не пользуюсь, а те кто пользуется и этого не накопит.... Молодцы, отличные ЛБЗ! Это как дать скидки на расходники, но не дать возможность закупиться ими впрок!
  3. CatDog_USSR

    Ранговый сезон № 6

    Сезон ничем не лучше предыдущих: - те же ботоходные игроки - та же не прозрачная механика начисления опыта (особенно актуально когда идет борьба за первое место в проигравшей команде) - *** кружки забрались в ранги, форты и циклон ожидаются? Народ играет а-ля рандом, но 7х7. Большинство не понимает, что ранги отдельный режим, с другими приоритетами. Сами разрабы этому способствуют и никак не хотят переломить ситуацию. Может я не оригинален, но предлагаю переработать всю логику присвоения звезд 1. Полученный за бой опыт начисляется обоим командам с одинаковым коэффициентом =1. Не имеет значение выиграла команда или проиграла, коэф.1. В этом случае огромный вклад будет вносить личный вклад каждого участника в победу, а не бездействие команды. Звезда начисляется 7-рым или 8-рым игрокам из обеих команд набравших максимальное количество очков опыта (именно для этого должен быть равный коэффициент для проигравших и победивших). Цель рангов проявить себя, а не затащить на своих плечах непонятно кого! 2. Несгораемых рангов нужно оставить два, самый последний и первый. Вот собственно и все. Такая система начисления опыта и присвоения звезд будет стимулировать всех игроков максимально себя проявить в бою. Слабые игроки от которых всех бомбит будут отсеиваться в самом начале и не смогут продвигаться в ранга за счет большого числа боев на плечах других игроков. Как сыграл, так и получил! Ну и отсутствие несгораемых рангов, будет способствовать отсеву и держать всех в тонусе!
  4. У меня 2 компа, стационарный и ноут. Стационарный с почти максимальными настройками клиента, все отлично работает. С ноута, систематически раз в 3-4 боя не прогруз в бой. Причем, если перезайти в клиент, то все начинает работать (минус 1.5-2 минуты боя). В клиенте все настройки стоят на минимуме, модельки кораблей почти квадратные плавают. Однако, после крайней обновы, все работает заметно лучше, не прогруз происходит реже, так что проблема однозначно в оптимизации клиента. В ноябре 2015г. клиент отлично работал на ноуте. Нужно или допилитить оптимизацию сделать лайт версию клиента без тяжелых текстур, чтобы нормально играть с любого компа, ну или программно блокировать вход в клиент для слабых компов.
  5. там где 50 торпед - это еженедельный квест, его каждую неделю дают заново с нуля, а где 300 квест на все время проекта, он подсчитывает количество торпед за все время акции.
  6. Администрация молчит, зато бета тестеры активизировались, защиту завезли, молодцы. Да всем все равно, подливают нефть или наоборот сливают! Никто правду не рубит! Сама акция настолько жалкая, что ее со всех сторон высмеивают. Задания: Просто вершина фантазии, класс, все как мы любим! Призы: -Сначала дали АРП, берите ребята за 100 бочек, потом выкатили те же самые корабли на халяву в декабрьские ЛБЗ -Дали КК в качестве "вишенки", который никому не нужен и не интересен -Дали наборы флажков, и тех в сундуках не оказалось Что еще делать, как не ржать над вашими акциями?!
  7. CatDog_USSR

    [0.5.15] Японские эсминцы

    Зачем убрали прокаченного кэпа с Миниказе и посадили на него кэпа с 5-ю очками?
  8. Мысли глубже! Максимально 1 игрок может набрать 700 с небольшим, минус бои на 9-10, минус на авиках, минус новички и те кто не знал, средний максимум 300 бар. на игрока и то много. Таким образом на 10тыс. игроков - 3млн. бар. Сколько игроков на ру-сервере? Мы хоть за 20млн перевалим?
  9. CatDog_USSR

    Молотов VI [0.5.16.X]

    Посмотрим, что Молотов покажет в рангах, где не будет дисбаланса по уровням. Но лично мне протия 7-8 гораздо приятнее выходить на Буденном. Да, из кустов Молотов легко набивает дамажку, да в основном в ход идут ББ, но из кустов бой не затащить. Может дело в завышенных ожиданиях нагиба от према. И опять же по субъективным ощущениям Молотова чаще кидает к 7-8-кам (где 6-ок всего 1-2шт),При этом, Молотов по сути все таки 5-ка!
  10. CatDog_USSR

    Обновление 0.5.12 выпущено

    Как продать Красный Крым за дублоны? Или Молотова
  11. CatDog_USSR

    Концепт интерфейса

    ТС плюс! По интерфейсу хочу дополнить: Ребят, ну неужели никак нельзя допилить миникарту сразу?! Сделать все круги убираемыми и добавить к маркеру название корабля? Можно добавить название корабля в чате? Хорошо конечно что добавили в лог, кто кого утопил, в чат вот еще теперь добавьте. Было раньше в модах очень удобно. А если сделать возможность чат скрывать, то вообще была бы красота. Добавьте Таймер захвата баз, Часы, и нормальную, читаемою Лампочку. Допилите до конца интерфейс.
  12. Предлагаю режим: Одна точка (раз уж вы так любите точки) База ВМФ, имеет 500тыс. ХП или меньше (больше), есть ПВО, береговая батарея, локатор. Одна команда (7-8) кораблей: задача защита базы, уничтожение кораблей противника, не давать возможность выхода кораблей противника на удобные ударные позиции. Другая команда: (12-14) кораблей: задача подавить корабли защиты, разрушить береговую батарею, ПВО, Локатор. Разрушить базу ВМФ бомбардировкой из ГК и самолетами.
  13. CatDog_USSR

    [0.5.9.х] Матчмейкер

    В общем, закинуло меня вчера на Щорсе к 9-кам. У противника: 7-ка - одна, 8-ки - три, 9-ки - восемь. Вопрос, матчмейкер о чем думал, когда балансировал по одной 7-ке к 9-ам? Я по его задумке, какие должен был выполнять задачи? Предлагаю, если Господа, отвечающие за Всё, хотят баланс +-2, не вопрос, но тогда сделайте, чтобы тем у кого - 2 было чем заняться в бою. Закидывайте так, чтобы в командах было таких не менее 2/5 или половина. Например, если в командах 7-9 уровни: 7-ка - пять 8-ка - четыре 9-ка - три если в командах 8-9 уровни: 8-ка - пять 9-ка - семь
  14. CatDog_USSR

    [0.5.8] Общий тест. Балансировщик

    На тесте маловато игроков для полноценного понимания работы. В целом особых претензий нет, оговорюсь на основе другое соотношение количества онлайн к уровню техники (сначала наплыв 5-7 уровней, только на 2-ой день теста уровни техники распределяются более ровно). Из семи боев, только один раз попал на Конго в ситуацию, когда из 12 кораблей было 9 семерок, 1 шестерка и 2 пятерки, по противнику баланс аналогичен. Так что претензий нет.
  15. Флаг на скорость и на ремонт (их много обычно) Для рангов: 2 на поджег (если 4-ый перк на поджег, если нет, то и смысла нет.), затопление, детонация. ПВО и ПМК на мой взгляд нет резона. ПМК и так нет, ПВО обычного с заградкой хватает, без заградки не работает совсем. Одиночные самолетики сшибает и так.Да, для РБ заменить заградку на гидроаккустику.
×