Перейти к содержимому

_BuccaneeR_

Участник
  • Публикации

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4389

Оценка

46 Удовлетворительная

О _BuccaneeR_

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 12.11.1989
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 378 просмотров профиля
  1. Это конечно не баг)) Не знал куда написать. В описании к эсминцу написано: "В качестве артиллерии главного калибра имели 114-мм орудия", на деле же стоят 113 мм.
  2. _BuccaneeR_

    Go Navy дата окончания

    Даже два раза
  3. Ну спасибо за пояснения, брать ничего из этого не буду. Просто если на Норке есть "кучность", то даже представлять не хочу что на этих двух премах. От Норки меня тошнило, правда проходил ее очень давно, но думаю и щас вырвет. Я когда слышу про кучность, меня дикий смех пробирает, толку от этой кучности, когда твои снаряды кучно летят через луну. Я уж лучше на "косой" Роме покатаю.
  4. Получил только что данное судно, а где для него задания на получение контейнеров коллекции "Крейсера США"? Что-то ничего не появилось.
  5. Даже япы? У них одни из самых точных орудий. Я вообще не понимаю как можно стрелять из этого, когда есть Амаги. И почему бриты и францы рядом. Совсем разные орудия по точности и балистике. Бриты чуть лучше чем амеры.
  6. Проклятый корабль, мало на нем играл как получил. Сегодня параллельно катал Джорджа 5го и Дюка, на первом одни победы (да собственно и на других кораблях практически тоже), на этом корыте одни сливы. Просто заговор какой-то, как так может быть, не понимаю? Два одинаковых корабля, причем на Дюке урона в этих боях вливаю больше, но вечно кидает к 46% оленям, просто слов нет, корабль просто взорвал мой ***)))
  7. Я два дня на авиках и очень нравится, что-то новое. ***, что раньше не начал. У вас какого уровня авики? Я прошёл Лэнгли и щас у меня Боуг. Но я догадываюсь что будет дальше, когда у ЛК будет ПВО, а на старших уровнях будут минотавры, демойны и тп. Думаю будет далеко не просто. Вся команда зависит от авика? А я думал на старших уровнях все зависит от эсминцев, по 5 штук на команду, кто первый слился проиграл, ибо другая команда будет брать точки, а линкоры команды (в которой все эсмы слились) будут полировать линию, так как главное дамажка и средний урон в стате, чем победа. На ранних уровнях, наверное, да, от авиков многое зависит (а уж если их 2 в команде то точно). Хотя вчера открыл Боуг и сыграл два боя, два слива. Оба боя по одному авику на команду. В первом бою утопил 3 корабля (2 эсма и линкор) их авик кстати слился в первые 3 минуты боя. Итог проиграли, ибо команда нубы, куда хуже меня, а я считаю себя раком. Меня утопили и я сидел досматривал бой и ничего от меня не зависело. Второй бой утопил 2 корабля, их авик дожил до конца, но он ноль, что был, что не был. Но слив опять у нас. Так что если на ранних уровнях по одному авику на команду, то и не так уж и много зависит. Больше зависит от количества нубов на команду. Простите, у авиков есть альт, а у остальных приоритетная цель, а если есть ещё и ручка то ппц. И вопрос, если авики такая имба, почему не хотите дальше на них играть? И почему их все меньше и меньше в рендоме? Что люди уже начали перки на ПВО менять на другие у своих командиров.
  8. 1. Не знаю как теряет. Я на Роме циту получал от Курфюрста, а ещё от Миссури, правда был к ней бортом а она ко мне носом, расстояние 7 с чем-то км. Ну это логично получить по ците. 2. Смотря какие игроки в команде и на какие уровни ты попал. С 7-8ми я на первой линии. С 10ми когда все стоят и пуляют на 20 км, да, пипец сложно. 3. Подворачивать нужно не меньше, просто башни бодрые, а ещё их на носу аж 6 орудий и можно идти как амеры, носиком. 4. На счёт быстрее не знаю как, а вот в манёвр она умеет. Ps: ну и маскировка, маскировка, она шикарна. Какие у Алабамы плюшки на фоне Норки? Вроде только радиус циркуляции, так как Алабама короче и ПТЗ на много лучше? Какие ещё фишки и плюшки? Плюшка Тирпа в виде 6км торпед на фоне Бисмарка вообще смех, именно поэтому и не покупал Тирпиц. Миссури и Айова согласен. Кии у меня нет, но может возьму, так как очень нравится Амаги. Как же у Кии нет плюшек? А торпеды? Вы же считаете торпы на Тирпице плюшкой на фоне Бисмарка. А ПВО Кии это не фишка? Подводя итог, как раз у Кии отличий больше от Амаги. Чем у Алабамы-Норки и Тирпиц-Бисмарк.
  9. Когда я читаю, что у Ромы косое ГК я начинаю верить, что ВГ продают один корабль норм, второй брак и так далее. Мое мнение еще раз скажу, у Ромы супер ГК, скорость пульки, пробитие, баллистика, точность. Перед покупкой Ромы я много играл на Бисмарке (Тирпица нет), Рома точнее, компановка 3-3-3 комфортнее, чем 2-2-2-2. То что кто-то мог не попасть в борт по линкору, может это ребёнок, может человек крейсеровод и просто купил себе Рому, а может это был его первый бой на этом линкоре. А ещё к такой шикарной баллистике линкора нужно привыкнуть, это не норка. После Ромы я открыл Амаги, вот схожие у них орудия по комфорту. Ну может у меня первое впечатление от Ромы шикарное, первый выстрел мой это 2 выбитые циты Орлеану на 17км. Минус Ромы, что ее 381 мм кусает крейсера в борт хуже чем 410мм Амаги на ближних дистанциях, сквозняки. Вывод: работаем больше по линкорам. Да, бомбой от Лекса я получил больно как-то раз. А вот фугасы Рома держит хорошо.
  10. Оперативно, быстрее чем по Мусаси статья вышла. Спасибо! Вчера купил, сыграл правда 3 боя. Видимо мне другой корабль продали. Орудия точные, подвижность класс, удар держит. Корабль супер, очень нравится. Перка на поворот башен нет, а вот модуль на рули стоит, и у меня почему-то башни за циркуляцией успевают. Хотя смотря на каком расстоянии цель, за крейсерами на расстоянии 6-7 км успевает все, эсм пока в 3х км не ходил, всего 3 боя, все ещё впереди))) Рома - это корабль с подвижностью Шарнхорста, компановкой орудий Норки (Алабамы), броней того же Шарнхорста или Бисмарка (Тирпица), орудиями японцев (по кучности) иинвизом британских линкоров. А вот пробитие этих самых орудий не особо понравилось, вообщем будем посмотреть.
  11. Не кажется, Тирпица нет, и не будет в порту. Ромы пока что нет. Есть Бисмарк, супер корабль, но это не повод считать 150 рублей, мое ИМХО конечно.
  12. Можно вопрос? Без наездов, не подумайте. Почему многие сразу сравнивают цены с Тирпицем? Почему именно он всея Руси, аналог для сравнения? А почему Кии дороже? А почему Алабама аж на 48,95р дешевле Тирпица?
  13. Я ИВ поставил. Цитадели выбивает Йоркам и прочим крейсерам фугасами. Вчера Гнезику фугасами с залпа выбил 12к
  14. Мне кажется, я крещусь)) Он только мне кажется косым, даже на фоне Георга 5? Просто последние 3 дня прилично боев провёл на Георге и прям на контрасте ощущений щас.
  15. В фильме «морской бой» не было AC/DC? Ну как же, а когда Миссури с консервации снимали, что за музыка играла?
×