Перейти к содержимому

Graf_Alexey

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [-ZOO-]

Оценка

55 Хорошая

О Graf_Alexey

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
    [-ZOO-]

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Хабаровск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Тесты не пробовал. Как очень странно зашол мидвей. Урон наносить не особо выходило, чисто как светляк приносил команде больше пользы, что для топового авика както не очень. Мне как поклоннику стратегий старый гейплей нравился куда больше. Тут както мало зависит от моего скила - раз 10 заходил на 1 корабль - если "разрывы" не нарисует неудобно - очень крутой заход, урон и без потерь самолётов. Следующий заход тудаже - минус треть эскадрильи, т.к. тебе напихало полный экран разрывов. И почти нет промежуточных состояний - или все в разрывах или они где-то там и не мешают...
  2. Очень крутые коды, ни один из котов с поледних 5-7 страниц не сработал
  3. Graf_Alexey

    Все слова с одной буквы

    Гневно гиндер грееет гроба градом грозных горящих горшочков.
  4. Graf_Alexey

    Третий сезон КБ.

    Сезон слишком короткий, полклана в отпусках было(и сам тоже)
  5. Graf_Alexey

    Мы помним славные победы

    Спасибо за халяву конечно, но коды видно отвратительно. Без их явного указания на форуме не ввел бы
  6. Graf_Alexey

    Новый клуб «Коллекционеры»

    Эта новость однозначно стоит времени её ожидания. Превратить группу энтузиастов в нашивку.
  7. Итак ситуация: Ранговый бой, у врага у врага остаётся один эсминец и почти 1000 очков превосходства набрано. Его находит наш эсм и начинается перестрелка двух эсминцев и наш погибает раньше, но до того как закончился бой погибает и эсм противника(залпы были почти одновременно). А победу, несмотря на все погибшие у врага корабли засчитывают противнику. Реплей к сожалению не писал, есть только скрины итогов боя Собственно вопрос - что это за некромантия и победа полностью уничтоженной команды? ЦПП заявляет что бага нет и так и должно быть
  8. Graf_Alexey

    [0.7.2] Кампания «Золото Франции»

    Того кто придумывал задания второй группы лишить премии. 1500 лент на кораблях которые сотню лент за бой редко могут получить. Трижды, ну чтоб наверочку надоело Ну или 1800 лент 6 раз. Всего ничего... Ну особенно для тех у кого нет скоростелов из тучки(флинт,акзуки,бриты). Огонь а не задача При том что ленты на текущий момент - это фикция не отражающая значительную часть активности в бою(засвет, танковка, позиционирование, саппорт).
  9. Свободным опытом. И забирали не С, а бесполезные промежуточные Б, с переименованием
  10. Хотелось бы начать с прогиба выражения благодарности команде разработки - с момента моего прихода в игру порт изменился в лучшую сторону, но пусть к совершенству, как известно, не может быть окончен, потому выскажу пару своих хотелок. Стоило бы начать с вопроса - куда дели тему фидбера по интерфейсу??? Ну да ладно, зато вот есть повод создать тему мне =) Нередко размышляя "на чем бы сейчас покатать" сталкиваюсь с проблемой поиска кораблей, которые еще не прокачаны. Катаю в последнее время много и на разных классах и уровнях. Использовать для этого флажок "основной корабль" не рационально - тогда возрастёт время поиска других кораблей. В общем хотелось бы получить фильтр "не элитные корабли". Также нужны фильтры в список капитанов(особенно у япов с активной галкой ARP - пока всех этих девушек промотаешь вниз до нормальных капитанов, так ладно бы просто промотать вниз - они ещё и в перемешку идут) - хотябы по уровню кораблика сортировка, также не помешает фильтр по общему количеству перкоочков.
  11. Всё очень просто - иваки никак, вообще никак, совсем не может воздействовать на корабль который находится более чем в 10 км от него. Да и на 10 км попасть с гк можно только по ресоходам(это лично моё мнение, не отрицаю существование тех, кто скажет что я просто не умею брать упреждение). Единственное исключение - кинуть торпы на ход при сближении - но этот финт сработает в лучшем случае раз в бою... Потому приходится максимально сокращать дистанцию и врыватся в ближний бой, где да - разваливаешь другие корабли но и нередко остаёшся сам ибо тучка не панацея. Вот и вся нехитрая тактика...
  12. Ок - выражусь прямо: У иваки есть изюминки(как и у многих премов) - и потому они будут выше других кораблей на этом графике. Это и есть норма. Несправедливая и нечестная - ну тут уж извиняйте. А правки ему нужны не из-за отсутствия изюминок, а из-за наличия всего одной тактики в бою... --- upd: посмотрел на график индианполиса. Прям бида-пичаль, но чу - смотрим на график пенсы из которой его сделали... и видим что тут всё ровно - просто базовый корабль слишком уныл, но графики расходятся почти также как графики иваки и кумы. "Умные люди мыслят одинаково" =)
  13. Развиваю мысль: премами изначально планировали делать только уникальные корабли(а не два раза выводить в продажу одну и туже северную королину). И большинство из них может(ибо такой и была изначальная задумка премов - изюминка, что-то чего нет в этой ветке) реализовать эту "уникальность", финты которых у противника нет и не может быть. И именно это поднимает их "выше среднего по больнице" - они такими и задумывались. А выход "провальных" премов - это прямые косяки отделов внутреннего теста и супертестеров - подозреваю что итоговые отчеты по кораблю пишут разные люди и потому получается то годнота, то провал Имхо: любой корабль, игра на котором сводится к одной(пусть и приносящей высокий результат) тактике требует балансных правок.
  14. А вы потыкаете на том же сайте еще кнопочек - то увидите, что подобный "график" наблюдается у абсолютного большинства премов... Совпадение? А мое мнение по общему проценту побед иваки - он такой потому что иного выхода нет. Надо идти в ближний бой и там дамажить/размениваться. И это оказывает влияние на бой сильнее, чем пострелушки с максимальной дальности(я считаю это верным для любого уровня). Как говорится "наши недостатки - есть логическое продолжение наших достоинств" - вы врядли покажете мне корабль, заточеный под грамотный ближний бой с малым процентом побед.
  15. Сомневаюсь, что мои бои как-то сильно искажают глобальную статистику... Я просто не очень сильно люблю песок, скрин своего боя последнего боя(который я провел прочитав эту тему) я выложил в этой же теме на третьей(или четвёртой) странице. Корабль гнёт, но только если может навязать выгодный для себя ближний бой. Отряд вражин умеющих "кайтить" и ты станешь фрагом или ничего не настреляешь. Слишком однобоко - толкьо ультимативная агрессия в клозе, в которой да - иваки есть что сказать, но да же гипотетическое отсутствие возможности иной тактики(которая была - до порезки перка на дальность) меня не устраивает
×