Перейти к содержимому

Chanderlin

Лидер Форума
  • Публикации

    2 685
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4909
  • Клан

    [EXP]

Оценка

1 004 Потрясающая

О Chanderlin

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 20.08.1992
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Увлечения
    Математика, книги, японская анимация и корабли.

Посетители профиля

19 542 просмотра профиля
  1. Предложения разработчикам

    Вообще, боты на низких уровнях учат выбирать приоритетные цели. Ну, задумка такая, наверное. Только об этом никому из новичков не говорят.
  2. Конкурс реплеев «НавоевалЪ». Großer Kurfürst

    Ну почти. В некоторые части бронепояса/оконечку. А в ближнем бою у Yamato можно ещё и траверс посмотреть, если разговор про малые дистанции и хорошее пробитие (Москва/Henri IV, например).
  3. Конкурс реплеев «НавоевалЪ». Großer Kurfürst

    Если знать, куда целиться, то километров с четырнадцати "белым" можно из ЛК по ~10000, в принципе, вытаскивать. А ещё я помню, как на Des Moines у неуверенной Musashi, которая решила двинуться вперёд, но затем пошла назад, секунд за 30-40 чисто ББ вытащил ~70000. Вот это было весело. Тихо-тихо, дай мне своё поражение ещё протащить!
  4. В отдел разработки островов

    Открою секрет — низкая скорость ЛК играть не мешает почти никак. Только для этого надо иметь интуицию при игре на классе, которая приходить только с опытом (и только на этом классе). У меня таковой нет нигде, кроме как на ЛК, например. [UPD]: проблема с респами есть более серьёзная. На "Ловушке" у левой нижней точки народу появляется заведомо больше, что приводит к дикому бреду, известному, как lemming train или "стадо пошло на А". Причём зачастую из-за союзников ДАЖЕ НА В нельзя двинуться, поддержки нет. Вот это трэш.
  5. Что от нас скрывают?

    Эх, отстал я от мира... впрочем, учиться этому по крестику точно не буду. Ненадёжно. Собственно, я думаю на вечер сделать тему с мыслями по внедрению скорректированных (ну, чтобы не было такого бреда с тем же циклоном) модов в игру. Все только критикуют, а вот предложения либо теряются, либо их нет.
  6. Что от нас скрывают?

    Судя по описанному вами действительно сомневаются. В общем-то по поводу применения в циклоне я и не думал. А это минимум неправильно. Вот и проблема со внедрением...
  7. Что от нас скрывают?

    Я вот именно про внедрение в клиент. Крест что-то изменит, а сия штука? Ну просто послушать, интересно ж. Светофор я б запретил, на самом деле. Но его не хотят оценивать, как запрещёнку, хотя он даёт наиболее явное преимущество.
  8. Что от нас скрывают?

    При всех моих <50% в танках там не менее 5000 боёв таки накатано. И проблема с кустами не столько в прицеливании, сколько в том, что открывается куча прострелов, о чём я тебе последние два сообщения точно пытаюсь сказать. И в этих прострелах как раз всё прекрасно видно. А ещё там механика засвета абузится, что тоже проблема гораздо большая. Почему читать-то так не хочется, я не понимаю... Касательно крестика — нет, серьёзно, это так сложно, научиться? Опять же, если действительно пичот, то... мне-то до лампочки, крестик мне даёт сугубо эстетическое, так сказать, удовольствие. Но вообще, я ожидал его, как обязательный игровой элемент. Ещё очень давно. Ещё раз в сторону креста — а как вы относитесь к внедрению "области наведения" (эллипс разброса, проектируемый на миникарту) в пределах обзора корабля?
  9. Что от нас скрывают?

    1. Как будто в циклоне и без этого стрелять нельзя; касательно разницы — успевать можно везде, было бы желание. Стрельба после 20 секунд от отсвета уже в любом случае малоэффективна. 2. Так сами же начали про аналогии с кустами и тундрой.
  10. Что от нас скрывают?

    Дым на карте не отображается, такое себе. Хотя нет, можно накидывать. Если человек светился и никуда не двигался. Но стоит ли говорить, что можно просто навестить на него заранее, затем кидая залпы, и без данного мода? Причём механика засвета? Да потому что в танках куст является маскирующим фактором, имеющим свою механику. Более того, многочисленные кусты закрывают далеко не очевидные прострелы. Вот в этом проблема тундры. Она позволяет использовать куст для комфортной стрельбы и при этом не терять бонуса к маскировке от него, но гораздо большая проблема в полностью открытых везде прострелах. До тундры крестику, как мне до Пекина.
  11. Что от нас скрывают?

    Короче, если очень коротко -- "тундра" позволяет абузить механику засвета и ОЧЕНЬ серьезно снижает ценность знания карт "до пикселя". Касательно внедрения в клиент -- вот это уже другой разговор. У меня сейчас в мыслях предложить область (а не зашк... кхм, просто крестик, который, может быть, позволяет что-то при совмещении с вектором движения интересное делать, хотя я это точно не умею), какой-нибудь индикатор без углов в стиле красный-жёлтый-зеленый (рикошет, может быть рикошет, не может быть рикошета) -- чтобы особо умные по углам не учились стрелять и надо еще додумать, как ж светофор реализовать. А, ну еще галочки в настройках "отключение дымки" и "отключение дымки". Имхо, раз так остро стоит вопрос, то надо думать в направлении честного внедрения в клиент.
  12. Что от нас скрывают?

    Ну я не буду играть банально из-за того, что мои глаза не позволяют очень много вглядываться в монитор, на котором РЯБЯЩИЕ БЛИКУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ С ПОЛУПРОЗРАЧНЫМ ДЫМОМ ПОД ПОЛУПРОЗРАЧНОЙ ДЫМКОЙ. Они лишь дают лишнюю нагрузку на органы, а не убирают листву. Кстати, касательно листвы, там ведь как работает: эффективность куста при стрельбе в 15+ м от него в плане маскировки не теряется, однако сам куст становится визуально непрозрачным, а из-за большого количества прострелов, которые без этого мода не нащупаешь, в читы и выделено. Ах да, вот: !!!!!! !!!!!! !!!!! !!! !!!!!!!!!! !!!!! !!!111!1
  13. Что от нас скрывают?

    Я, по-моему, написал, что действительное преимущество даёт только одна, чёрт побери, модификация. Но применимо оно в немногочисленных ситуациях, хотя его действительно никаким скиллом (во всяком случае, скиллом, которым обладают не условно 100 человек на сервер) . А теперь отбросьте доп. информацию, что ж мы получим? "Действительное преимущество даёт только одна модификация", как неожиданно-то. Статьи имеют малый вес, когда вы хотите (а у меня чувство, что хотите) доказать разработчику что-то в рамках его игры при том, что с его же правилами вы согласились (и продолжаете соглашаться после каждого обновления клиента игры, если заходите в неё). Ну это так, касательно всех формальностей. Я бы продолжил, но сегодня временные рамки по переводу, за сим вынужден покинуть тему. Раньше первого часа ночи UTC +3 точно не буду.
  14. Что от нас скрывают?

    Какие-то сложные ребусы загадываете В рамках конкретно данной темы, вроде бы, ни одна картинка из предложенных по ссылке не подходит.
  15. Что от нас скрывают?

    Картинку, которая немного не под катом.
×