Перейти к содержимому

abbat76

Бета-тестер
  • Публикации

    1 758
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5181

Оценка

1 124 Потрясающая

1 подписчик

О abbat76

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 3 августа
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. abbat76

    [0.7.12] Общий фидбэк

    Я в каждом бою на Мусаси и Ямато вижу постоянные "попадания" без дамага вообще. Вы планируете что-то делать с этим? Тут же два варианта: или это неправильная индикация и на очередной непробилорикошет выдается значение "попадание", либо у нас тут наличествует иной бред, когда 460 мм бронебойный снаряд не наносит даже минимального урона при попадании. Вообще, как вы можете обьяснить постоянные попадания без урона, которые отображаются в лентах? Высшая стадия была достигнута, когда из 4-х попавших во врага снарядов один ушел в рикошет, а три нанесли "попадания" без урона. итого 0 урона от 4-х попаданий 460 мм ББ Мусаси. Я бы очень хотел получить объяснения таким вещам.
  2. Ну, что сказать. Какова дальность эффективной стрельбы у 152 мм бронебойного снаряда, который вы выколупывали из земли полигона? Сравните эту дальность с дальностью стрельбы бронебойных снарядов ГК линкоров, а за одно попытайтесь сопоставить уровни защищенности и боеспособности возможных целей для этих этих самых полигонных 152-мм и для 406-460 мм снарядов линкоров - вещи совершенно несопоставимые между собой. Это как сравнивать между собой патроны для ПМ и Баррета - в ПМ тоже есть стальной сердечник и медная оболочка, и структура чем-то похожа, и ПМ и Баррет считается стрелковым оружием, вот только их возможности несравненны между собой, как и метод применения. Что до вашего сарказма о богатстве Японии. Как показывают исторические реалии, совершенно не принципиально, существуют ли у государства богатейшие обширные территории, набитые природными ресурсами, или нет, если страной руководят разумные люди, пекущиеся о будущем. До 1860х годов Япония была феодальным дремучим государством, которое даже не обладало десятичным счетом. - пример японского счета. Примерно в 1860м году вернулась императорская миссия в мир. Целью миссии было изучить современное устройство мира и определить как Япония может стать сильным государством. На основании докладов миссии было определено, что для успешного процветания Япония должна торговать. Была определена статья импорта - шёлк. В 1900х годах доля японского шёлка в мировых продажах шёлка превышала 70%, а Япония за 50 лет из феодального государства стала индустриальной современной империей с заводами и фабриками, железными дорогами и сталелитейными предприятиями, расширяющейся во всех направлениях и уничтожившей Первую и Вторую Тихоокеанские эскадры громадной и такой богатой ресурсами Российской империи. 50 лет - это срок, за который японцы смогли построить государство с нуля. всю инфраструктуру, всю экономику. Это - экономическое чудо, равного которому история не знает. Да, чуть не забыл. Такая маленькая и бедная на ресурсы Япония смогла построить огромный и довольно современный океанский флот, а вот такая богатая на природные ресурсы Российская империя дальше дредноутов класса Императрицы Марии и Петропавловска не зашла и только перед Второй Мировой войны смогли заложить 4 линкора, которые так и не были никогда построены. Да, и нелишним будет напомнить, как "маленькая и бедная Япония" мощным пинком под хвост вышвырнула "могучий британский флот" не только от побережья Китая, но даже из Индийского океана и британцы драпали аж до Мадагаскара. Если бы не война с США - неизвестно чем бы все закончилось, поскольку у Японии в той части планеты не существовало ни единого равного им по военной и экономической мощи противника. Поэтому, не стоит вам иронизировать о возможностях Японии того времени - они так же велики, как и сегодня, и превосходят возможности большинства государств-современников, даже таких богатых природными ресурсами )
  3. Ваши разглагольствования выглядят умно. В них есть рациональное зерно. Но только для тех, кто вообще ничего о снарядах морской артиллерии не знает. 1. На бронебойный снаряд конечно действуют силы в стволе при выстреле, но они неизмеримо меньше тех, что действуют на снаряд во время столкновения с броней. И вот удивительное дело, снаряды созданы так, чтобы выдерживать столкновения с броней и не разрушаться при этом самопроизвольно. Именно поэтому у них толстые стенки. 2. У 460 мм снаряда Ямато, при массе почти в полторы тонны заряд ВВ внутри равнялся 25 кг. А теперь расскажите, что Японцы руководствовались идеей удешевления, потратившись на создание пары самых дорогих линкоров в мире )))))) На самом деле все прозаичнее и проще: попадания в цель происходят в том числе и под углом, на не самых рациональных углах встречи (это обусловлено огромной дальностью стрельбы, параболической траекторией и маневрированием целей). Так вот, кинетической энергии у снаряда может вполне хватить проломить броню , поэтому он не должен разрушаться даже в таких вот ситуациях. Проблема разрушения снарядов известная и всегда существовала. При небольших вероятностях попадания в цель все страны хотели, чтобы их снаряды, если уж повезло попасть, не разрушались, а выполняли свою роль полностью. Поэтому на снарядах ГК морской артиллерии никто не экономил - разработки велись постоянно. И поэтому толщины стенок у снарядов были очень большими а заряды ВВ внутри - относительно скромными. 3. Остроконечная форма ББ снаряда достигалась надеванием на снаряд баллистического наконечника. То, что вы видите на фотографиях снарядов - не оболочка ББ снаряда, а наконечник, который должен снизить аэродинамическое сопротивление при полете на дальние дистанции. А под ним находился колпачок, который должен был снизить вероятность рикошета и тоже не относился к непосредственно к оболочке снаряда. А сама же форма бронебойного снаряда под всеми этими "одеждами" была намного более тупая, чем вам кажется, да и сам снаряд был короче, чем выглядел. 4. Особую "удлинненную" форму непосредственно ББ снаряда имели только американцы. Они делали снаряды тем самым намного тяжелее, достигая массы, как у снарядов Ямато, при меньшем калибре. Однако это же играло и несколько негативную роль, ибо максимальная навеска пороха при меньшем калибре тоже была существенно меньше, чем у того же Ямато, что давало меньшую дульную энергию. Некоторые эксперты считают, что именно это и послужило причиной, почему быстроходные американские линкоры всегда избегали возможных артиллерийских боев с линкорами класса Ямато - американцы вовсе не были уверены в том, что их линкоры будут иметь шансы в подобной дуэли и предпочитали своими сверхтяжелыми снарядами обстреливать всяких Жанов Баров или бомбардировать атоллы (Фугасами)
  4. abbat76

    Ранговый спринт

    ну, в виду отсутствия баланса по скиллу у вас просто нет выбора - считается, что такие мерзенькие по своему составу бои интересны ЦА так же, как и бои банды фиолетовых папок против стаи 40% ракованов с гарантированно известным конечным результатом. Вот так вот прямо мне и заявляли - бои фиолетовых против красных очень интересные. Дескать, когда красные попадают против фиолетовых и на 3-й минуте игры уже нет 4-х, то они вот прямо на глазах учатся и, как там кто-то писал, - "растут над собой"! А я вот, наоброт, вижу как после таких боев никто не учится, а врывается в чат "Свободное общение", покрывает известно кого матюками, ловит очередной бан от бдящих модераторов и все повторяется снова, если игру не бросает с воплями о том что все это подставные бои и все нечестно.
  5. abbat76

    Ранговый спринт

    Я вам там в личке к той ссылочке описал как в некоторых других ММО вообще обходятся без ПП, поскольку там процент победы в их сессиях никак не коррелирует с личным скиллом игрока.
  6. abbat76

    Ранговый спринт

    все это уже есть в послебоевой индивидуальной статистике у каждого игрока. нечего там специально высчитывать. все готово для расчетов, все данные есть. вывести формулы для автоматических расчетов на основании матрицы данных можно даже в экселе - это совершенно не сложно. А по поводу силы высшей лиги - ну, неоднократно в боях комады из большого числа первых рангов были биты с разгромным счетом. Почему, если они так сильны? Или ВБР слишком крут был к каждому из них, или Первый Ранг - вообще не показатель? И, к слову, опять вы со своим ПП. Это не показатель в нашей игре. Вообще нет. Берем отряд и накрячиваем себе ПП более 60%. Главное побольше играть. А уж как многие обожают ростить альтов с нуля, специально ради ПП делают это и ради "соло-рейтинга". Отыграли 4000-5000 боев, почуяли мощь и ну альтов ростить. Безусловно, после такого опыта любой игрок будет иметь статистику, которая резко лучше, чем у такого как я, который играет одним аккаунтом с бета-теста и менять его не будет ) Мне тоже никто не мешает править свой соло-скилл довольно скучным и неспортивным методом - Взять Арканзас-Бета, на котором у меня 70+ПП и 56К среднего урона (за более, чем 100 боев), и ноджибадь песочек во всех проекциях. Будет подобным образом наколоченный ПП индикатором моего мастерства? Я думаю, что нет.
  7. abbat76

    Ранговый спринт

    Отправил личным сообщением. 300 боев уже было - это старые ранги. Тем не менее, туда на чужих плечах уже въезжал 46% рак, потратив на это что-то около 400 боев. Это показывает только тот факт, что для гарантированного достижения заветного первого ранга нужно быть просто упорным и вне зависимости от вашего скилла, вам помогут туда добраться более умелые игроки. Почему это математичеки неправильно? Если от игрока в победном бою толка не было, то почему его личный скилл должен расти? Якорь на ноге команды даже при победе остается якорем.
  8. abbat76

    Ранговый спринт

    все бои рангового сезона не являются показательным срезом навыков игрока. давайте посчитаем, в скольки боях из этих 30ти проведенных было следующее вмешательство в итоги боя (и как следствие - влияние на личный скилл) 1) игроки, "спящие на старте" с обеих сторон 2) "проклятие ВБР", когда ваш линкор из залпа в идеальных условиях не попадал ни единым снарядом в борт кораблю на дистанции менее 10ти км 3) наличие у вас или у врага одного-двух-трех игроков с "37% побед" и средним уроном "near 9000", которые вытворяли неведомую ерунду. все эти факторы, будучи хотя бы по разу обнаруженными в этих условных 30-ти боях уже дадут 10% погрешности в измерении скилла. А если каждого из этих явлений было хотя бы по 2 раза, то погрешность у нас будет уже 20% ) Так о каком индикаторе скилла мы говорим, если спящих на старте за 30 ранговых боев этого спринта будет чуть ли не в каждом третьем бою, если не в каждом втором? А раков, которые просто не знают что им делать, я встречал в каждом своем бою? Какова тогда погрешность, если любое из указанных событий делает бой уже непоказательным? для измеренния используется некий вариант "про-альфы", которая не основывается только на одном или двух параметрах вроде ПП+урон, а учитывает так же уровень союзной поддержки, точность огня, отстреленные от вражеских мехов части, соло-киллы, браулинг, мост килл демейдж. Таким образом, при поражении можно получить рост личного скилла и полоса прогресса в сторону следущего тьера сдвинется. А играя довольно плохо в победном бою можно потерять некоторый прогресс, поскольку система считает, что ваше влияние на бой было минимальным и "вас там не стояло".
  9. abbat76

    Ранговый спринт

    Именно это в наших рангах и НЕ делается. репрезентативность личного скилла может быть построена основана только на ВСЕЙ игровой статистике, а не на частных "удачных" или "неудачных" паре-тройке десятков боев. Вы же умный человек, вы же понимаете, что для получения высокой точности измерений нужно максимально большое количество замеров. Больше, чем все до единого бои игрока, вы замеров все равно не получите. Значит использовать надо их. Это несомненно ценно для тех, кто претендует на участие в соревнованиях. Мне лично разработчики отвечали, что это называется "баланс по скиллу и его у нас никогда не будет". Вот такая вот трактовка у вас и у разработчиков разная. Кому поверим? Не верите мне - поговорите с новым комьюнити-менеджером проекта.
  10. abbat76

    Ранговый спринт

    Ранги сами по себе в таком вот ключе, как они созданы никогда не будут индикатором скилла. Изначально присутствует попытка скрестить ежа с ужом: для определения персонального скилла игрока в игре, где игрок из боя в бой превозмогает негативное влияние ВБР, но всякий раз по-разному, репрезентативными могут быть только данные, которые позволили бы игроку играть в режим-измеритель постоянно и продвигаться внутри неких игровых групп, играя сперва "на пятом тьере новичков", набрав определенные показатели - уйти в "четвертый тьер" более сильных и умелых бойцов, и так - до первого тьера самых умелых мастеров. Все что я описал выше иными словами называется "баланс по скиллу" и никогда не будет реализован в нашей игре. А без него все эти ранги - пшик и ничего не представляют в плане ценности их как измерительного инструмента для скилла игрока и навсегда останутся еще одним раздражающим многих ивентом, в котором можно при наличии упорства и терпения (а не мастерства, через которое не перешагнешь) заработать себе плюшек.
  11. abbat76

    Ранговый спринт

    просто не станут в это играть. Кому нужны ранги, если за них ничего не дают? Доказать какому-то пикселю, что ты пиксель не хуже по статистике, которая не вполне репрезентативна в столько малой выборке и со столь сильно влияющим на итоги боя ВБРом? Это как-то ... глупо, что ли. 90-95% игроков играют в ранги только и только из-за награды, поскольку наша игра никак не может быть кибердисциплиной с таким вот фирменным ВБРом (и никогда кибердисциплиной на уровне других известных игр не станет. Кстати, в тех, всем известных играх, существуют призовые фонды, равных которым в нашей игре никогда ничего не было и не будет - по указанным выше причинам). А раз так, и у нас тут не кибердисциплина, то о каких рангах без наград вы вообще хотите говорить? Кому это нужно? )
  12. abbat76

    Ранговый спринт

    Но тут некому рассказывать про скилл в командных боях, ибо это ж не тот скилл, этот не котируется ))) Настолько не котируется, что в командных боях даже индивидуальных достижений нет. самый весомый аргумент, какой я когда либо от вас слышал
  13. abbat76

    Ранговый спринт

    Я тоже думаю, что все дело было именно в апельсинке.
  14. в паззле зашифровано слово "пиастры"
  15. Без ИВ его ОФ полностью бесполезны. Кораблик совершенно некомфортный. Он, конечно забавный - башня кормовая вперед стрелять может - но на этом все фишки заканчиваются. Попытаться пустить веер в дымы врагу? да мы до дымов пока добежим на его унылой скорости без форсажа, да еще с таким растворением веера.. найти реализацию "фишки" в потрубном пуске торпед я не смог ни на одном британском корабле - нет в игре таких игроков, по котором можно вот просто брать и стрелять потрубно. Даже 37% раки пытаются как-то двигаться иногда.
×