Перейти к содержимому

abbat76

Бета-тестер
  • Публикации

    2 345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7589
  • Клан

    [KKZ40]

Оценка

2 491 Потрясающая

1 подписчик

О abbat76

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 1 января
  • Знак

Посетители профиля

8 917 просмотров профиля
  1. abbat76

    Сливы,сливы,сливы

    Этого достаточно, чтобы психануть и закончить все будущие сессии разом. Хехе
  2. abbat76

    [0.10.10-0.10.11-0.11.0] Ранговые бои

    В чем логика ввода супердуперкараблей в ранговые бои? Ранговые бои, когда-то много лет тому назад, были призваны выявлять крутых игроков, которые добились своих рангов в жарких сражениях среди равных. Как бой на Ямато против Сацуми можно считать равным, если супердупер на дистанции, где Ямато не может пробить ему борт, выбивает пакован цитаделей Ямато под углом 45 градусов сразу на 3/4 лица? В чем тут ранговость? это бой между равными? Смысл ранговых боев утерян полностью.
  3. Вчера выделил время попробовать ЗАО с супермодеркой в случайных с учётом тех рекомендаций которые получил от пары ребят и Ольги. Три фрага, 150+К урона, захват точки , оборона другой. Вдвоем с бургунью вытащили ситуацию из полной задницы и к концу времени боя перетянули очки боя к победному значению. Да, действительно можно эффективно поддерживать эм союзников со старта, но после пары точных залпов самое время накивать пятками. В целом геймплей меняется на более рисковый, но другого ЗАО утопил легко в поединке не без помощи улучшенной кучности - ббшки вошли очень уж хорошо с 11ти км в борт ) Буду тренироваться ещё . Надо собрать статистику применения супермодерки в моих руках.
  4. Неправда!. В КБ 1 ЗАО + эм разматывают фланг с превосходящими силами противника, заманивая врагов за собой и не давая брать точку. На этом строится иногда тактика игры парочка тиранит и раздражает несколько крупных кораблей, играя от уклонения, тягая за собой и спамя торпедами на ход. Подсвечивая из инвиза. Неоднократно был таким ЗАО. Вот тут я соглашусь с тем, что супермодерка тут годится.
  5. Напрашивается навязчивая идея о том, что ВБР не одинаков для всех... И у кого-то он - стекло, а у других в точно таких же ситуациях он не получает урона.. Но это, конечно же, глупости из теории заговора. Всем известно, что иллюминатов нет, инопланетян нет, человечество одиноко во вселенной, никакой седовласый старец не сидит на облаке и ВБР одинаков для всех. Малые мобильные Ганги, а не блобы на гейтах - это был любимый формат. Быстрый и эффективный атакующий Ганг - это интересно. А проблобить гейт можно было и без навыков игры. Это не требовало скилла.
  6. Очередной опус ни о чем. Пришел через два дня нормальной беседы и решил ворваться в движ? Даже желания вчитываться в твое хамство нет, все равно то, что ты пишешь - набор бессмысленности. Как обычно. Никакая правильность не спасает от ВБР. Никогда. Сколько уже было постов о том, что ты такой выскакиваешь на *любой кр или лк* в борт стоящему на месте крейсеру в 6-7 км от тебя, делаешь залп ббшками, а снаряды не попадают не только в цитадель, но даже в корабль. Самый эпик был в прошлом году, когда залп бб Эльзаса в бортом стоящий Чапаев на 7 км привел не к ваншоту, а 8-ми попаданиям , из которых было 7 рикошета и непробитий . То же самое и в отношении маневрирования. Весьма нередко в процессе уклонения в сторону всплесков из залпа отделяется один снаряд который примагничивается к кораблю с полным белым уроном если повезёт. А вчера старался наблюдать и пользоваться информацией из Олиной таблицы - ловить носом Ямато снаряды и примерно прикидывать углы попаданий. Обнаружил , что нет никакой гарантии, что снаряд очень острым углом будет отрикошечен. Курфюст, Джорджия, Ямато и норка на острых углах попадания очень нередко приводили даже к хорошему такому белому урону. Автоматически возник вопрос: если Ямато так недержит врб с его броней, то как эта механика должна работать на ЗАО без брони? Никак...
  7. Ну я вам скажу чем: Три бш, один из них скорпион РЭБ + на гейте в системе дальнобойный логист. Четвертый бш - затанкованный вхламину подсадной таклер заводится в домашнюю систему пиратов и начинает на морозе лазить по астероидным поясам, приманивая своей беспечностью любителей лёгких жертв. Собирает на себя пиратов пачку и удерживает на себе в момент нашего варпа к нему. Когда его ловят - вход в гейт и подпрыг к нему. А дальше фокус двух дамагеров по одной цели, скорпион при этом вырубает системы наведения по индивидуальным меткам самым опасным и скремблит так же. Танкам выжирает энергию . В описываемом бою пираты дочились в станцию и назад летели на новых кораблях. Мы убили 11 кораблей, собрали с них Лута более миллиарда, написали gf, see u latter. И улетели в том же составе, как и прилетели. Подсадной бш был своевременно отхилен логистом, который отошёл на сейф и там заклочился . Его подводили ещё раз позднее. Ушли неспеша и гордо 4 живых игрока + 1 альт-логист. Нам противостояли 7 живых игроков, меняющие корабли взамен потерянных в бою (итого 11) Для проведения этой операции требовалась разведка, проскан, определение возможных вариантов флота противника и выбор правильного времени для атаки. А так же просчет экипировки группы , расчет логистики и подготовка точек для подварпа, сейф-споты. Такова роль правильного планирования в отсутствии ВБР. Так это работает. И такой результат даёт. Что из этого можно сделать тут? Ничего. Здесь только расходники для тушения и ремонта работают с прогнозируемым результатом. Все остальное даёт строго приблизительный результат, при этом он не редко далек от ожидаемого. Основная борьба идёт именно с ВБР. А не с противником. Где ВБР на 12 км у ЗАО? Да вот же он - занесённый ВБРом в корму левый 406 мм снаряд, который ща весь бой только и принесло ВБРом, но зато он оторвал пол-цитадели и сломал машины/рули. А все остальное смертельное железо безобидно упало кучно в воду черт те где в стороне. Как? Почему надуло? Как можно было избежать? Да никак!!
  8. Оля, любой спор о компьютерных играх сам по себе не может расцениваться как обсуждение чего-то значимого. Весь этот игровой процесс имеет какое-то значение ровно до тех пор, пока игрок смотрит в монитор. Я могу понять кипение страсти в процессе игры, но не могу понять кипение страстей где-то на форуме в глубоком отрыве от игровых эмоций. Ваши слова в цитате вполне вписались бы в кибердисциплину, где скорость реакции, скорость и качество мышления критично влияют на результат, где витиеватые тактики требуют сверхточный координации команды и высочайшего уровня командного взаимодействия, а планы боя математически рассчитаны и точны. Но тут во все это вторгается ВБР и грубым, топорным воздействием делает абсолютно бесполезным математический расчет, тонкое планирование, нереализуемыми витиеватые хитромудрые тактики. Мне есть с чем сравнивать. Я с 2004 года играл в Еву. Водил маленькие Ганги против крупных групп игроков-пиратов. И правильный расчет, тщательное планирование, тренировка и отыгрывание правильных ролей в бою иногда приводило к победам превосходящих сил без единой потери с нашей стороны. Когда я вижу размер влияния ВБР тут, я не вижу ни малейшего смысла столь глубоко копать . Да, мне интереснее быть эффективным, чем наоборот, но я преаозмогаю не противников. Большую часть времени я должен превозмогать ВБР.
  9. И какое отношение имеет ваш ответ к цитируемому вами моему сообщению?
  10. Писал много, пафоса много, смысла никакого. Умеют же некоторые наговорить на страницу и не сказать ничего ... Даже Эвклидову геометрию привернул ! . Жду применение постоянной Планка и чисел Фибоначчи , жги истчо, "учОный"! Пенять игрокам, что они играют в игрушку не слишком напрягаясь после работы - это как требовать просмотра телевизора стоя по стойке "смирно". Не надо путать метод развлечения с работой. Думать и анализировать это замечательно, но для этого все 5 лет нужно с методичностью маньяка отслеживать цепочку изменений игры. А изменения геймплея у нас - каждый патч почти. Аналитики и цифр и на работе хватает, ещё и тут каждый патч проводить сравнительный анализ после патчей уже не в удовольствие. Поэтому, проще обменяться мнениями на форуме - "в споре рождается истина".
  11. Ого. Приятно, спасибо . Что до сигмы.. возможно, возможно это причина. С другой стороны ... Я был уверен, что нормализация касается и линкорных снарядов. Ну, в любом случае спасибо за интересную и познавательную беседу.
  12. Вот и мы пришли к тому, что угол нормализации Монтаны равен любому другому. Т.е. улучшенной нормализации нет. При этом по личным наблюдениям именно снаряды американцев чаще всего выбивают цитадели моим крейсерам. В чем же дело?
  13. Но если именно так все это реализовано тут - это было бы забавно ) но сам факт нормализации меняет траекторию полета снаряда. Сам факт доворота с использованием бронебойного колпачка Макарова уже меняет угол встречи снаряда с броней. Это и называется НОРМАЛИЗАЦИЯ - приведение к нормали. Нормаль - угол 90 градусов по отношению к обговариваемой поверхности. Так это во всем мире ))))
  14. Улучшенные Углы рикошета и есть нормализация. Как бы так )) Кстати, именно углы рикошета Монтаны почему-то "на сайте разраба" равны любым другим. Т.е. не улучшенные. Что и вызвало мое недоумение и желание во всем разобраться.
  15. Ты задала вопрос, я высказал предположение. Не задавай вопросы, если не хочешь услышать ответы. :) про сайт разраба: я думаю, что этот разраб не принимал участие в разработке американских бб снарядов. Вот почему-то мне так оооочень кажется. Ну и тем более, вы отрицаете, что нормализация американских сверхтяжелых снарядов улучшена по отношению к другим аналогам и утверждаете, что эта информация не правда? Хотелось бы узнать как все обстоит на самом деле... Вы поможете?
×