Перейти к содержимому

abbat76

Бета-тестер
  • Публикации

    2 211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6986
  • Клан

    [KKZ40]

Оценка

2 298 Потрясающая

1 подписчик

О abbat76

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 1 января
  • Знак

Посетители профиля

7 676 просмотров профиля
  1. Поддерживаю предыдущего оратора. Роон - это второй прокачиваемый кр9, который мне понравился. Первым был Донской. На Рооне можно играть спокойно, размеренно и достаточно уверенно. По-немецки, что ли :) Неплохая баллистика, немецкие /4 фугасы, огромная дальность, большой запас прочности и неплохая бронезащита. К слову, этот крейсер называется Роон. В честь Альбрехта фон Роона , генерал фельдмаршала. Ударение ставится на первом "о".
  2. abbat76

    Azuma -- Темная сторона Силы (0.8.8)

    Радует, что у него ооочень быстрый откат Хилок, да и количество хилок хорошее.
  3. А форма корпуса видать от глупости , ага. Все до единого суперлинкоры при проектировании имели чечевицеобразную форму, и только "панамские" линкоры были похожи на бутылку. При этом отмечалось, что такая бутылочная форма имеет определенные недостатки, связанные с поведением корабля при движении в определенных метеоусловиях, т.е. не является оптимальной для боевого судна. А теперь ответьте: зачем проектировать и закладывать Монтану и Огайо неоптимальной бутылочной формы (которая создавалась только для пропихивания линкора в панамский канал) если линкоры в канал все равно не пролезут? Жду ответа. https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b49ad72ec9026eec9c1b7ebd5a8f4c3e Как видно на сравнении, такая колбаса, как Монтана , явно должна иметь проблемы с маневрированием, продиктованные этой несуразной формой. То, что у нас в игре она вертится как волчок, никак не связано с ее реальными возможностями, если бы она была достроена. Могу закруглиться. Но, мне кажется, тема прибретет такую же популярность, как и тема про Арбемаль. Т.е. будет стремиться к нулю.
  4. 1) не принимается. ЛК могли ходить более 30-ти узлов. из авианосцев только ударные АВ могли развивать такую скорость. Но смысл в том, что это ПИКОВАЯ скорость, а крейсерская обычно была намного меньше. раза в два. Это называлось "экономический ход". 2) ЛК не должен ходить с авианосными соединениями. АВ должны находиться на дистанции порядка 200 км от боя. не слишком далеко, чтобы своевременно реагировать потребность в авиации, но и не слишком близко, чтобы дальний огонь ГК или рейдерские группы КР или дивизионы ЭСМ врага не могли внезапно прорваться к ним. А у ЛК - другая задача - они непосредственно участвуют в сражении. 3) Стандартный обвод корпуса для ЛК Айова тоже не прошел бы в Панамский канал. Это учли при проектрировании и подарили этому классу незабываемый "бутылочный вид". форма корпуса этих линкоров при виде сверху напоминает винную бутылку, у которой противоположные стенки (борта) параллельны. Монтана так же планировалась с подобным дизайном. И вполне себе проходила в Панамский канал. Два корабля были заложены. ЗАЛОЖЕНЫ! это значит, что особенности проекта вполне удовлетворяют , бюджет выделен, добро на самом высшем уровне получено. 4) Ничего подобно не было. невозможно корпус одного типа линкора переделать в другой, это разные проекты. для переделки одного проекта в другой нужно разрабатывать новую конструкторскую документацию по перестройке. Перестаньте читать какую-то ерунду вместо нормальных источников. Если вы думаете, что ВВ-51 и ВВ-67 - Монтана - это один и тот же корабль, то я вас разочарую: Монтан было две. ВВ-51 - это класс "Южная Дакота" - наследник предыдущего класса Северная Каролина. Один из непостроенных линкоров этой серии ВВ-51 и получил название Монтана. Построен не был по Вашингтонскому договору 1922 года. После Южной Дакоты следует новый класс - Айова. Это 6 линкоров. Они строились с учетом недостатков предыдущего проекта и поэтому были длиннее на 63 м, чтобы компенсировать недостатки бутылочной формы для адаптации корпуса к Панамскому каналу. А Монтана - это дальшейнее развитие Айовы. Форма корпуса Монтаны - так же бутылочная. Это даже в нашей игре видно. Такая форма так же - последствие адаптации проекта к ширине и глубине Панамского Канала. да, в целом так и было. Успех британских авосек в Таранто так окрылил все морские державы, что все, у кого были хоть какие-то, удаленные от ойкумены, интересы, тут же возжелали обладать такими чудесными и магическими возможностями. Именно после Таранто и японцы и американцы стали интенсивно строить ударные авианосцы, мысленно представляя себе, что им можно сотворить, если это будут не британские недомерки с авоськам и на палубах. Все бои на ТОТВД вертелись вокруг уничтожения авианосцев друг друга. И японские приверженцы бусидо так замудрили сами себя в своих маневрах, что разделенный на три части Кидо Бутай порой не имел даже радиосообщения между самыми удаленными соединениями напрямую. так они растянулись по Тихому океану с севера на юг. США действовали намного примитивнее и от того эффективнее. Хэлси держал все свои ОС очень близко друг к другу, практически не разделяя флот. Итог нам известен: амеры по частям выбили японские АВ, что решило итог всей войны в конечном итоге. Но, это не обозначает, что ЛК были совсем уж полностью бесполезны. Одно только наличие Ямато и Мусаси заставляло США держать свой класс Айова на предельном удалении от них. Все попытки японцев сотворить классическую артиллерийскую дуэль линкоров неизменно проваливались - американцы умело и ловко избегали такого боя. Т.е. линкоры все же оказывали очень значительное влияние на события ТОТВД только одним своим присутствием. Хотя, это, конечно, не то, для чего они предназначались И, хотя амеры горды своими линкорами и иногда высказываются во всякой литературе, что дескать вот они такие себе вполне равны Ямато, но почему-то никогда не дают комментариев - а почему тогда не подрались на кулачках на пушках с Ямато и Мусаси? Заявление о том, что дескать так они сохраняли больше жизней своих экипажей не выдерживает никакой критики. В одном только пожаре на борту АВ Франклин сгорели живьем и насмерть задохнулись более 800 моряков. а уж о гибели других экипажей погибших американских ударных авианосцев ... В 1942м - Лексингтон, Йорктаун, Хорнет и Уосп - ударные АВ, кстати, которые ушли на дно в борьбе за морское господство. Было бы им хуже, если бы амеры пошли на линкорный бой? кто знает. О, спорить с ИМХО - глупое дело. Это вкусовщина: кому-то заходит, а кому-то нет.
  5. Зачем? у них было и так довольно много линкоров (ажно шесть штук) , часть из которых использовалась даже спустя 30 лет после войны, проходили модернизации и все такое. Например, Айова прошла последнюю модернизацию в декабре 1986 года. а до того модернизировались корабли и в 50х и в 67м, и в 70х. И до сих пор американцы не утилизировали свои корабли, а поставили на консервацию, открыв их для посещения в виде музеев. Про Монтану. Заложили АЖ в 1941, а строительство остановили АЖ 1942м. как и Огайо. А больше никого не закладывали. При этом еще более ненужные суперкрейсеры "Гуам" и "Аляску" они достроили, хотя заложили их в те же годы, а на воду спустили в 1944 году . А теперь скажи - от Аляски и Гуама было больше пользы, чем от Монтаны? Или даже хваленая американская экономика в годы войны не справлялась с всеми хотелками министерства обороны? Все намного банальнее и проще - Аляска и Гуам были в разы дешевле, чем Монтана и Огайо. на порядок, пожалуй. Да и времени на строительство требовалось намного меньше, чем для класса Монтана. А теперь расскажи, что американцы такие сентиментальные, что волокут почти 80 лет эти линкоры от излишней душевной чувствительности (хотя утопленную в Пёрл Харборе Аризону они бросили гнить на дне, где она валяется и сейчас. Без сантиментов, исходя из одного лишь финансового прагматизма. Горят все линкоры одного уровня с одной скоростью, которая в % ХП в секунду у всех ОДИНАКОВАЯ. Но это тайна, поэтому никому не говорите! А вот тот факт, что совсоюз не принимает с пожарами полный фугасный урон, делает его намного крепче других. Ибо горят одинаков, а впитывают урон ОФ не одинаково ) Но это настолько очевидные вещи, основывающиеся на базовых игровых механиках, что тоже тайна - никому не говорите!
  6. Корабль тяжелый и слабый. никакая хилка не поможет вам, если корабль вынужден лезть в ближний бой, для которого он не приспособлен конструктивно. И ладно бы при этом у него была нормальная баллистика, ну стреляешь ты не дальше 15 км, ок, но стреляешь по траекториям как у других КР на эту же дистанцию! А у нас на 14-15 км снаряды летят в зенит и медленно на парашютах планируют вниз. Когда ты такой вынужден противостоять Донскому и Кронштадту, то есть только одна стратегия - бежать в ужасе, ибо ни малейшего шанса у нас нет. В принципе, у корабля почти нет никаких плюсов, только минусы: + хилка на кр8. +угол атаки торпедных аппаратов позволяет спикировать на цель из-за острова и дожить до момента пуска торпед почти носом. можно получать медальки "Просто царапина", поскольку вы не выживете. -всего один торпедный аппарат на борт. всего лишь 4 торпеды. для такого слабого и бесперспективного корабля это очень мало. вынесли его фугасами и все: большая часть возможностей для вас закрыта. - низкая скорость - низкая маневренность - отвратительная баллистика -дальность стрельбы в стоке на 2 км превосходит дальность стрельбы артиллерийских эсминцев. серьезно? для медленного и печального КР еще и дальность не подвезли? на что расчет? - наличие брони (да, в нашей игре наличие брони у ТАКОГО крейсера - это проклятие. лучше бы у него была "броня 6 мм" по всему корпусу - он бы жил намного дольше, а так о его "броню" взводится все то, что могло бы пролететь навылет) - отвратительные обводы корпуса, напоминающие кирпич. если бы корпус имел более "обтекаемые обводы", то можно было надеяться на рикошеты хоть иногда. но у нас кирпич и мы принимаем белый урон ББ в любой проекции, если нам крупно везет и мы не получаем сразу в цитадель. - огромная цитадель - борт огромной высоты, больше, чем у линкора Монарх того же уровня (по ощущению) - огромный прямоугольный квадрат на корме, который принимает все снаряды прямо в цитадель. т.е. вы не можете играть на отходе, как это делают другие крейсеры - вас тут же убьют огнем ББ снарядов даже от крейсеров В общем, если предыдущая команда дэвов делал ставку на плохие корабли 9го уровня, играя на которых хотелось проскочить их поскорее за донат, то эти новые геймдэвы стали выпускать корабли 8го уровня, в которые не хочется играть, а хочется проскочить поскорее и продать. Это будет первый корабль 8го уровня, который я не стану оставлять в порту потому, что я никогда после прокачки не заставлю себя играть на этом УГ (хоть я и собираю все прокачиваемые восьмерки). Однозначный кактус. Прокачать поскорее и на слом.
  7. Так может вы назовете хотя бы один линкор, который получил половину попаданий Мусаси до затопления? Кто там был лучший у других наций? Бисмарк? Ушел на дно с меньши количеством бомбовых и торпедных попаданий. Худ? вообще склеился после одного удачного попадания. Литторио? лег на дно бухты в Таранто после пары авиаторпед "авоськи" Суордфиша. Или вы считаете, что лучшее достижение американских линкоров класса Айова за все годы войны (линкор Висконсин) - 6 сбитых самолетов- это лучший боевой путь, чем у Мусаси или Ямато? А другие класса Айова сделали и того меньше. Главное достижение линкоров класса Айова в том, что они все годы войны на ТОТВД яростно сбегали от любых боев с японскими линкорами и, как итог, никакого боевого пути не совершили. Союз был заложен. Строительство было прекращено по причине начала Великой Отечественной войны, а не по причине какой-то там концепции. Заложенный на стапеле корабль попал к немцам, которые срезали с Сов.Союза около 5000 тонн стали и увезли к себе в Германию. Как-то так было. А после окончания ВМВ, СССР уже не мог себе позволить достраивать линкор - страна лежала в руинах, ни о каких линкорах не могла идти речь. Из реальных линкоров все оканчивается на Севастополе и Марате, которые были имперскими супердредноутами "при рождении". В имперской России Марат носил имя Петропавловск, в честь броненосца-флагмана адмирала Макарова из состава Первой Тихоокеанской эскадры, который в Порт-Артуре подорвался на минной связки во время сражения с эскадрой адм. Того (который потом успешно отколошматил Вторую Тихоокеанскую эскадру адм. Рожественского, чем поставил жЫрную точку на большей части российского флота).
  8. Лично у меня Владивосток идет сразу после 10х линкоров по урону. там что-то около 98К среднего урона. Корабль, конечно, пройден, но в порту оставил ибо он прекрасен. А вот Сов.Союз - это Владивосток с более высоким уровнем боев, Владику на 10м уровне уже не комфортно, Сов.Союзу - так же как и Владику. Кремль качать не намерен. В целом, это все не важно - сейчас вот выйдут ПЛ и можно смело будет забить и на игру и на линкоры, если ПЛ будут отправлены в обычный рандом. В этой игре изначально сильнейшие корабли в мировой истории представлены унылыми терпилами. После того, как появятся ПЛ, которые бегать и вертеться будут как атомные, после того как у ЛК уже отобрали роль антиКР, ничего хорошего в мире линкоров этой игры уже не будет.
  9. Я не осуждаю такой стиль игры. Но вы сами понимаете, что это - пробой дна в линкорном геймплее? В принципе, играть на линкорах ближнего боя от ОФ, носостояния и заднего привода - это эпикфейл игростроя про боевые корабли линейного класса! В моем понимании так: если на линкоре нужно играть таким вышеописанным образом, значит линкор пробил днище ниши линкоров и представляет из себя ***. Для меня хорошим линкором будет линкор, играемый от бронебойных снарядов. И только так я и стараюсь играть. Я понимаю, что это строго мои собственные фишечки, но я так вижу линейный бой, и так играю. Спасибо за внимание :)
  10. Линкор - фуфло. Положительных черт нет. Все - негативные. Учитывая последние изменения геймплея, где крейсерам апнули способность картона отправлять снаряды в рикошет, а у булей - свойство хватать снаряды и не пускать в корпус, то этот корабль - один из (если не самый) слабый ЛК9. на 12 км он способен по 5-6 залпов подряд не попадать ни единым снарядом полным уроном. дальше 12 км играть на нем в принципе бесполезно. Первый в ветке Советских ЛК отвратительный корабль. Начиная с Измаила все были хорошие, но не этот. В принципе, после выхода ПЛ у ЛК вообще не останется никакой роли в игре. они и так терпилы, станут мегатерпилами. ну, если принять то, что корабль - математическая точка, с назначенными коэффициентами на пробитие и шансы всякой навешиваемой фигни в зависимости от векторной направленности модели по отношению к стреляющему, то - да. все считает симулятор случайных величин. и эту детонацию тоже.
  11. abbat76

    Промокоды для абонентов МТС

    И только для МТС РФ, для других пользователей МТС вся эта бодяга недоступна. Ну, как обычно - все плюшки по таким акциям только для РФ. Я тоже абонент МТС, но я не житель РФ, в новости как-то так обошли этот момент. Я потратил свое время ради того, чтобы убедиться в том, что "промокод для абонентов МТС" не подходит для меня - абонента МТС никак. И новость не для всех абонентов МТС, а только для избранных. Все люди равны, но некторые - явно ровнее других.
  12. Невозможно осушить их ангар и лишить их ударки. А ПВО почему-то заканчивается до конца боя, хотя его чинить должно быть проще, чем синтезировать отсутствующий самолёт. От ПВО хотя бы обломки есть. Так, что имба, имба.
  13. Принял к сведению. Возвращаюсь к теме.
  14. Охтыжблин. Ты хочешь тут расписать, что сопротивление воздуха внезапно как-то особенно работает для рельсотрона но не так уж и сильно работает для снарядов морской артиллерии? К чему вообще ты этот выброс запостил? Какая в нем ценность? И если амеры такие умные и свернули программу (только в твоей версии вселенной) , то почему программу не свернули русские, китайцы, Пакистан и турки? Микроядерная станция.. и гравицапа. Что б на капу нажал - и пепелац по номеру в тентуре прыгнул. Микро, Карл, ядерная!! Запахло прорывом в терминологии атомной физики и квантовой механике...предлагаю терминологию залатать, пока не затопило . Как же авианосцы класса Джеральд Форд обходятся двумя обычными ядерными реакторами? Им же тоже нужны микроядерные батарейки из вселенной Фаллаут. Ну и сопротивление воздуха.. оно, оказывается, не мешает гиперзвуковым ракетам на этапе баллистического полета без двигателей , но делает невозможным полет болванки рельсотрона (в версии вселенной цитируемого) А ещё, оказывается , что кинетическая энергия рельсотрона равна танковому выстрелу. Я, правда, не понял как вы тут в чатике ее замеряли, на засекреченных прототипах рельсотронов, по которым даже параметры тока не публикуются. Но иксперды уже замеряли , сравнили, вынесли вердикты и проекты закрыли. Вы напоминаете мне оппонентов Циолковского. Они тоже говорили ему, что в космос летать низя - аппарат разобьётся о небесную твердь, а Земля налетит на небесную ось.
  15. Ну, что сказать... Место для статьи о экранопланах тогда застолбил какой-то чудак на букву М - статьи по итогу нет, интереснейшая тема осталась за бортом. " К КМ (экраноплан) Эта статья редактируется участником Ctacec163:ru (обсуждение) в рамках конкурса. За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок. Конкурс «"Кронштадт" за статью» проходит c 25 ноября 2019 г. до 5 января 2020 г. 23:59 (МСК). " И сам не сделал, и другим не дал. КМ - Каспийский Монстр )) Предлагаю таким кренделям выписать пол-года Режима Подавления в игре. В качестве наказания.
×