Перейти к содержимому

abbat76

Бета-тестер
  • Публикации

    1 621
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [KKZ4O]

Оценка

1 081 Потрясающая

1 подписчик

О abbat76

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 3 августа
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Есть такая пословица: "За неимением кухарки приходится делать это с дворником". Ваш сравнительный анализ ничего не стоит, поскольку выбирают лучшее из имеющегося в наличии, а не лучшее из возможного в теории.
  2. Да, там вот Дарт правильную ссылку кинул. Вполне себе работоспособные вещи. подорвали 2 линкора и танкер. как-то так. и не знали, что вы считали их нерабочими ))
  3. Видимо, они как-то на этих штуках и так справлялись. электромагнит отключили, отсоединили головную часть, примагнитили ее на корпус, не знаю. (фото видите? вот оно как-то работало и не знало что вы считаете это невозможным) . а может быть просто разместили на дне под судном, как мину, но этот вариант нерабочий ибо оно бы на 30 метров в жидкий ил ушло. А с такой глубины уже не было бы таких повреждений. Донные мины на определенных глубинах очень часто даже торговые суда не топили, хоть и отправляли их в ремонт. З.Ы. Кстати, в описаниях очевидцев есть информация о том, что взрывов было два. Что соответствует количеству аппаратов на борту этой диверсионной ПЛ ) Совпадение? Не думаю...
  4. Вон та цистера внизу - балластная а возможно в нее вынесена электическая часть, а балласт - в теле торпеды... а сверху - баллоны для продувки. подвсплывать для ориентации этой конструкции не нужно - это может сделать сам аквалангист, просто ночью (28го октября темнеет уже рановато) аккуратно выглянув из-под воды, а потом опять вернувшись на этот буксировщик. Если не понятно - нет никакого смысл ЗАМЕТНЫЙ буксировщик приделывать на ПЛ ) он задумывался имеенно как незаметный. За деталями ПЛ и погружного "буксировщика" - к Боргезе, это его идея и его реализация. Рабочая, кстати, и воплощенная в металл не просто так.
  5. Поднять вот это вот было не проблемой. Громадной технической задачей является даже сегодня поставить вот это вот на ровный киль. До сих пор понимать стараются только те суда, что стоят на ровном киле. А вот такую диспозицию разве что на металл режут, насколько я немножко знаю...
  6. Боргезе презентовал еще при рейхе диверсионную ПЛ, где рядом с рубкой находились танки с управляемыми аквалангистами аппаратами на манер электроторпед с органами управления и магнитной отделяемой головной частью. Вот такие вот: парочка аквалангистов верхом на вот этом вот могли пройти незаметно по мелководью и даже прорезать инструментом противолодочные сети. А искать на дне им ничего не надо было - линкор вот он - стоит себе спокойно и огнями светится. ночью можно к нему подойти довольно точно. А вот с моментом установки на его дне магнитой мины они немножечко могли и промахнуться - немного не там поставили, не под погребами а в паре-тройке метров дальше. Именно по той причине, что вы и говорите - дезориентировались. А вот так это вот возили:
  7. А кто владел информацией о состоянии Тирпица? Никто не был готов предоставить план затрат на подъем и никто не готов был бы вести на эту тему переговоры с королевской семьей - это ж все, что отрицало КПСС! А тут - просить королевскую особу о разрешении осуществить подьем? Пфф! Они бы себе лучше на причинное место каблуком наступили, чем такое...
  8. 1. СССР не имел ЛК. Этот корабль сразу же стал флагманом. 2. СССР не имел (и не нуждался вообще) АВ, и за их отсутствием, даже Чезаре был бы в СССР самым сильным артиллерийским кораблем. Не забывайте, что до эры управляемых ракет во флоте было еще далеко и в планах такое оружие отсутствовало в обозримом и прогнозируемом будущем. 3а. Месть за унизительную репарацию. Тот же Боргезе . 3б. Политика итальянцев. Коммунисты не должны обладать фашистским линкором. 4. Политика капиталистических стран. Началась холодная война и новый послевоенный передел сфер влияния - глупо позволить СССР усиливаться, пусть даже и за счет устаревшего ЛК. 5. Политика еще немного. Новороссийск прибыл для участия в праздновании 100-летия Севастопольской обороны. А на носу было 7е ноября. Подорвать флагман флота на кануне сразу двух знаменательных дат - это мощный плевок в лицо руководству страны.
  9. минус. как-то мелко для Глобального Модератора. Уровень коммуникации и аргументации явно низкий.
  10. Ну так я вам за то и писал выше - они под бортом. понять, что вы под бортом - несложно. сложнее понять где именно под днищем судна вы находитесь. А уж про то, что прямая видимость в мутной воде не превышает обычно считанных метров я вам говорить должен? Вот потому и не попали точно с установкой заряда. Впрочем, эффект был один и тот же. Вы бы еще по рулям и винтам ориентироваться предложили, чего уж там..
  11. скуловые кили находятся почти у борта, видимо ориентироваться по ним диверсантам было "немного неудобно" ? ну, да вам, как мастеру-дайверу виднее, как нужно ориентироваться диверсантам в мутной воде, и так, чтобы с борта и берега не быть обнаруженными. ну там, пузырьки не пускать палевные или иным образом не палиться у килей.. Водичка-то непрозрачная там ни разу... Погнуть винты о 8 метров жидкого ила? Да ладно? )) Ой, простите, в других источниках вообще речь о 30-ти метрах ила. Да, матрос у носового флагштока был выброшен в море на довольно большое расстояние и чудом уцелел. Вахта как-то способствует борьбе за живучесть, когда корабль пропороло взрывом насквозь от днища до палубы? А еще я уверен, кто-то бодрствовал в гальюне, а кто-то байки травил в кубриках. Как в любой казарме - всегда есть какой-то ночной движ в трусах. Вообще ни о чем это ваше замечание. А, еще такая "маловажная" деталь - после швартовки все старшие офицеры убыли на берег. Даже руководить не месте не кому было сразу после взрыва. Кстати, если говорить о тралленых донных минах, то исследования каждой из них показали, что они были неработоспособными - заряда батарей не было вообще, а детонаторы были в непригодном состоянии. Видимо, жидкий ил за много лет поспособствовал. (насколько я помню, постановка на боевой взвод осуществлялась путем растворения водой предохранителя. т.е. у воды был доступ к частям взрывателя. Вероятно, что жидкий ил с течением времени и обезвредил же эти механизмы).
  12. А у Колчака тоже весь экипаж спал? Как вы понять не можете, что стартовые условия для трагичных происшествий и определяют последствия! Если корабль получает повреждения в бою или когда экипаж хотя бы бодрствует- это одно. а если на борту половина состава - новички, которые первую ночь на корабле и корабль совсем не знают, и при этом все спят в мирное время в своем порту - это совершенно другое! Тут даже бывалый экипаж с высокой выучкой не сразу способен будет организовать правильное спасение. Вот вы удивительный человек. Вы даже сейчас, спустя столько лет после этой трагедии и за час не скажете что надо было бы делать, чтобы спасти корабль и людей. А хотите быстрого и ПРАВИЛЬНОГО анализа повреждений и слаженных действий экипажа в таких ситуациях, где все работало против. Да, спасти корабль, наверное, пути были. Но найти их сразу и реализовать своевременно было крайне проблематично. Затопление не ждало. Возможно, попытки борьбы за живучесть и были, да время было упущено и корабль перевернулся вместе с теми, кто что-то там внутри делал. Да, и вы думаете, что так мало спасшихся потому, что они три часа проснуться и выйти на палубу не могли? Или причины того, что они оставались внутри другие?
  13. что касается неграмотного минирования - дно под Новороссийском - 8 метров жидкого ила, из которого так и не вынули мачту (просто спилили). Так вот видимость там - нулевая и без взрыва. Промахнулись всего лишь на пару-тройку метров, что в условиях крайне ограниченной видимости и никак немаркированного днища - и так довольно точно. Я сильно сомневаюсь, что у диверсантов была возможность потренироваться на подобном корабле до диверсии: с одной стороны, когда он им принадлежал, то в этом не было необходимости, а с другой стороны - после репарации тренироваться стало просто не на чем. И вот еще что: корабли с оторванными носами не тонули только потому, что носы они теряли в бою, когда все переборки задраены по умолчанию, экипаж бдит, а не спит, и ведется борьба за живучесть. Вы не путайте, пожалуйста, *** с носом - это совершенно разные условия выживания для кораблей.
  14. минная теория несостоятельна - в ней слишком много допущений, которые не укладываются именно в минную теорию, но вполне логично увязываются с диверсионной теорией. Впрочем, и то и другое - теории, в равной степени недоказуемые )
  15. Вообще-то вот что пишут на вашей же корабельной вики: "Окончательно вопрос о передаче кораблей был решен в процессе подготовки мирного договора с Италией. 10 января 1947 года в Совете министров иностранных дел союзных держав было достигнуто соглашение о распределении передаваемых итальянских кораблей между СССР, США, Великобританией и другими странами, пострадавшими от агрессии Италии. Линейные корабли Italia, Vittorio Venetto и Giulio Cesare вошли в состав групп "A", "B" и "C", предназначенных для трех главных держав. Советская сторона претендовала на группу, в которую входил линкор Vittorio Venetto (как я и писал выше - класс Литторио), но в результате жеребьевки получила группу «C», в которую входил Giulio Cesare."
×