Перейти к содержимому

_S_P_A_T_A_

Участник
  • Публикации

    253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7138

Оценка

131 Отличная

О _S_P_A_T_A_

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 354 просмотра профиля
  1. Ваша экономика и в самом деле так настроена, ибо она подразумевает комфортная игра на десятках, но с донатом. Не хотите донатить ну ладно не ждите приятной игры на менее высоких лвл Вот только ещё одна вещь вызывает странность. Десятки то есть умногих ну у основной части, но они играют на 3-4 лвл с хорошо прокаченными капитанами взводами или на тех же шестёрках и семёрках. говорите все прям таки ПРЕДПОЧИТАЮТ 10 лвл А ещё масса твинков у которых выкачено по 10 десяток и что, они говорят. Накладно там играть и скучно лучше уж на 3лвл на эсмах или 4лвл авика нагибать нубиков . потому там эсмов по 9 штук чуть ли не через бой уже стало. А баланс не хотите по нормальному настроить. Вот очередное предложение! А сколько их было ??? и что а то ЧТО ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!! Господа разработчики вам сделать игру намного интереснее и разнообразнее религия не позволяет что ли или ещё что??
  2. Вы уважаемы по видимому ситуацией не владеете вовсе. так вот специально для вас. Новичёк играет первые 20 боёв с ботами. в кооперативе боёв 5 всего дальше доступен рандом какой там 5 лвл чё за чушь???? далее ... впрочем... просто прямо сейчас возьмите кораблик 1 лвл и зайдите на нём в игру. вас видимо очень удивит то что вы там увидите . при нашем крохотном онлайне будите играть 4 на 4 5 на 5 даже один на один но вечерком и 8 на 8 и даже полные 12 на 12. при чём ( видимо опять таки для вас будет откровением ) там будет куча игроков тех кто в кланах с кучей боёв и кораблями 10 лвл. и прокаченными кэпами второй уровень там ещё веселее по 7- 8 эсмов на команду и по 1-2 убогих лк. что не верите ну надо же просто возми маленький корабль и зайди в игру прежде чем *** писать!!!
  3. _S_P_A_T_A_

    О пожарах

    однако данного шанса тут нет и в помине. Есть принцип камень ножницы бумага ( принцип разрабов), а он как раз таки говорит не о том что каждый класс имеет шанс в противостоянии друг с другом а о том что один класс нагибает другой. или вы этого не знали???
  4. Ну что же всё вполне закономерно. эсминец как класс в данной игре самый интересный и самый играбельный. Пожалуй 90% боёв зависит от того как сыграли эсмы вашей команды. Если хорошо то уже победа, если слились на первых трёх минутах - поражение. тут на форуме было предложение сделать эсмам антирадар чтоб их РЛС не могли выцепить в дымах. Сделают это и получим по 10 эсмов в рандоме
  5. Это ваше право! что делать лично вам решать, вам самим, и ни кому более.
  6. Вы нашли их золотыми ?? Значит чем меньше играешь тем лучше! ок! Значит если и вовсе не играть то будет тебе полное счастье, и уж он как опытный танкист с 39000 боёв это знает точно!. Хорошо! Вот только возникает логичный вопрос, а что вы тут до сих пор делаете??? если чем меньше ты в игре, тем лучше. А уж танкист с таким опытом и подавно должен всё бросить и быть на седьмом небе от счастья. но вы всё ещё тут. Чёт неувязка получается. Либо врёте либо мазахисты и вам хочется что бы было плохо все 39к боёв ( и это только танки ) а ещё сколько боёв в кораблики
  7. Ты уже трендишь и бегаешь?? удачи!!!
  8. Бред! обкурился "бедняфка"
  9. _S_P_A_T_A_

    Баланс +/- 1.

    У меня так двое знакомых удалили эту игру по той же причине и забыли про неё. И вот почему изначально всё должно быть "жесть!" почему игра должна быть не комфортной, почему она должна напрягать с самого начала? или с середины? Вот например при балансе по скилу сильные игроки будут играть только против сильных им это тоже наверняка не понравится ( и на этот счёт уже высказывались) придётся слишком напрягаться , но это были бы равные бои! а тут слабый против сильного им то тогда каково??? Я вот не пойму почему в этой игре всё должно быть как в северной корее с самого детства всё плохо?? Почему не может быть как в нормальной стране ( скажем типа дании) комфортно. Ведь если игрок будет получать позитив от игры разве он уйдёт? Он наверняка останется и будет играть. Да мы начинали и в более худших условиях чем сейчас новички , но это ещё не повод чтоб и им было так же плохо. Почему игра не может развиваться в лучшую сторон? Я считаю её постоянно нужно улучшать ( совершенству нет предела), но вот заметных улучшений пока что не видно.
  10. _S_P_A_T_A_

    Баланс +/- 1.

    А слабость игроков не в том что у них нет скила а в том что он есть у противника. Блин это всё словоблудие и только. ты же понимаешь что galsaber прав! слабый игрок не научится ни чему в бою против сильного, он лишь очень быстро улетит в порт и только! Даже не успев ни чего понять. Баланс по скилу тоже нужен если в одной команде есть сильные игроки в другой должны быть такие же, способные им противостоять. у нас же как правило баланс семь нубов + 5 статистов против 12 нубов. как думаешь кто победит???
  11. _S_P_A_T_A_

    Баланс +/- 1.

    Вот странно почему у нас все так любят бросаться в крайности?! Неужели не видно, что система баланса не гибкая она как стальной лом. Постоянно во что то "упарывается". Да есть игроки которые могут и на 8-ках противостоять десяткам. Но то что могут одни совершенно не могут другие! в противном случае статистика всех была бы примерно равной. Возьмём сильного игрока на 8 лвл и слабого на 10 лвл. У слабого игрока преимущество по кораблю ,но сильное отставание по скилу, что делает его победу сомнительной. Сильный же игрок на более слабом кораблике ввиду своего скила, всё равно на равных сыграет с противником, а значит вероятнее всего и победит. ( но шанс у слабого всё же есть) если те же два игрока столкнуться на равных кораблях, то сильный игрок скорее всего победит с большей вероятностью, но слабый по крайней мере будет понимать что корабли были равными, да проигрыш, да печаль, но всё же слабый игрок хоть немного сопротивлялся. если же сильный игрок будет на десятке а слабый на 8 лвл , то слабого просто размажут!!! И это уже не печаль это гнев и негодование! Думаю это всем очевидно?! И мне кажется сложнее всего сейчас новичку. Он пришёл в игру первые лвл всё прекрасно все равны хорошая стрелялка. Со второго по 4тый лвл уже идёт баланс +1. Я скажу это не критично (правда есть нюанс о нём позже) И вот скажем он докачался ( ну пусть в качестве примера) до миоги (взяв японскую ветку) Столкнувшись в бою с таким же миоги он видит корабль одноклассник, возможно противник лучше играет, но подсознательно понимаешь , что по крайней мере по корабликам вы ровня. Если же встретил, кавачи то и вовсе видишь что корабль на лвл ниже. Но вот если конго, то это уже проблема ибо корабль превосходит миоги весьма серьёзно. И новичок видит эту прямую опасность, и при столкновении понимает что, противостоять такому кораблю весьма сложно а если на конго опытный игрок?? всё станет гораздо печальнее. И хорошо что на 4лвл нет +\-2 иначе фусо против миоги для новичка будет просто полный П... Но вот новичок дошёл до 5 лвл и всё! началось угнетение да именно так! ( а всё из за нюанса о котором опять таки чуть позже ) На 5 лвл бои начинаются таки: - 8-9 боёв против семёрок и лишь один с одноклассниками. соответственно шестые так же против восьмёрок и так далее и естественно восьмёрки против десяток. И это только одна ветка япов, но есть ещё и эсмы крейсера и авики и там баланс тоже самое. а если новичок качает ещё амеров ( а он будет качать их) так же как и немцев русских бритов и т.д. и везде, ВЕЗДЕ он будет играть в минус 2 для себя. Ибо он новичёк а многие уже вкачались. Вы скажете , что и новичёк тоже рано или поздно может дорасти до 10 лвл . Да он может, но захочет ли при таком раскладе?? Опять же кто то да а вот кто то нет! И поверте такие есть и к сожалению их не мало ( почему говорю потому что у самого есть такие знакомые они бросили игру именно из за этого точнее ( почти из за этого ) всё дело в нюансе! И вот наконец то в чём нюанс!!!!!! Баланс +/-2 не так плох сам по себе и играть на нём можно и даже было бы интересно ЕСЛИ БЫ он был, как ранее в танках ( помнят те кто начинал в них играть) расклад там был таким: одна десятка, 3-4 девятки и остальные восьмёрки! Я это прекрасно помню! Но топом количество десяток стало расти и восьмёркам играть стало крайне некомфортно. У нас сейчас та же история. Расклад рандома таков что одна - две пятёрки четыре -пять шестёрок остальное семёрки. Либо одна две восьмёрки ( и чёрт возьми не редко именно одна восьмёрка) 3-4 девятки остальные десятки!. Предложение моё очень простое и я надеюсь понятное всем! Рандом нужно сделать ( прмерно так) ОДНА-ДВЕ десятки, ЧЕТЫРЕ -ПЯТЬ девяток ( чтоб их было только половина рандома) но самое главное НЕ МЕНЕЕ 6 ВОСЬМЁРОК! в этом случае восьмёрок будет половина рандома и меньшим по лвл кораблям будет возможность повоевать с одноклассниками. Если же допустим десяток очень много в очереди на бой ну, что же, они будут воевать либо против десяток либо в рандоме девяток и десяток ( что даже для девяток будет ни так критично как для восьмёрок) И не нужно будет переходить на +\-1 просто нужно разработчикам сделать баланс более адекватным ( ну хотя бы по кораблям) Ведь это вполне возможно???!!! и не ущемит вообще ни кого , но сделает игру комфортнее более маленьких лвл и особенно НОВИЧКОВ!!!! ( при условии что проекту они и вправду нужны) P.S. прошу простить за столь длинное изъяснение по короче не смог...
  12. _S_P_A_T_A_

    Странные респы

    Хватит ныть опять заныли!!! Всё нормально все карты супер баланс тоже супер, разработчики и картоделы лучше вас всё знают!!! Вам этого не понять!!! Всё сделано чтоб играть было интересно!!! Выпрямляйте руки. Вы просто не СМОГЛИ!!! и не сможете. так чё там ещё..... а вспомнил НЕ ПОПАДАЙТЕ в такие ситуации
  13. _S_P_A_T_A_

    Нужны ли нам такие бои?

    Это у вас с математикой что то не в порядке. Или вы как то странно читаете. Читайте внимательнее я так и написал что скил сохранится ,но при равных боях он и будет примерно равным, (поскольку равные с равными, особо выделяться вряд ли кто то будет ну возможно только, очень одарённые) вин рейт упадёт и станет так же скорее всего примерно равным. Смысл повторять что я написал только делать это чуть по своему. Что касается хороших игроков и будут ли они играть ?? Что в вашем тогда понимании хороший игрок??? Хороший это тот кто хорошо играет часто побеждает, но у кого??? у тех кто слабее его?? а поставь его с равным и он значит в это уже играть не будет потому что противник так же силён как и он сам так??? И уже нужно будет напрягаться и станет понятно что он хорош лишь при определённых условиях. когда против него нубы он хорош расслабленно катает , но когда попался такой же противник и что ??? ему нужно теперь играть на полную или как любят некоторые советовать СМОЧЬ , а это уже не получается ибо противник так же хорош. И всё шанс победы становится сомнителен, вин рейт покатился вниз, всё стало неинтересно Это оказывается уже стало работой ???!! Тогда все достижения этого так сказать хорошего игрока мало чего стоят. Ну конечно конфетку у ребёнка отобрать куда как проще напрягаться не надо, так и тут играть против игроков заведомо слабее тебя это просто, топить по 5-6 корабликов набивать дамажку на нубиках торгующих бортами, можно похвастаться скринами какой ты СУПЕР!!! а если равные против тебя ??? ООО это уже катастрофа надо превозмогать и это работа. А когда те у кого скил слабее играют против сильных игроков им каково ??? что тогда они должны думать??? Если (скажем вы ХРОШИЙ игрок) но боитесь играть даже с равными. И они пишут об этом об рандоме где их сливают и они хотят чтоб рандом был более равным они не хотят попадать в команду со слабыми против сильных они хотят чтоб и у них тоже были сильные игроки или чтобы у противника их не было тогда они хотя бы смогут играть против равных себе. Но что им тут же на форуме отвечают СУПЕР ХОРОШИЕ игроки - вы не смогли и вам нужно лучше играть и так далее. И НЕТ рандом решает больше скила жаль что вы этого не понимаете. Но поясню допустим вы очень хороший игрок но вы в команде с 11 нубами а против вас один нуб и 11 очень хороших игроков. так решил рандом. И что ваш скил вам поможет??? возможно вы утопите того единственного нуба у противника и возможно даже одного хорошего игрока но при этом ваша команда вся сольётся и ясно понятно 10 оставшихся хороших игроков солью и вас. всё поражение!!! скил вам помог ??? каким бы суперовым ваше умение не было там против вас десяток таких же суперовых игроков. А когда все супер - ни кто не супер! Так что не скил определит вашу победу а рандом который вас поставит в заведомо не выгодные условия. Скил решит лишь при равных командах либо когда перевес не значителен, тогда на скиле можно вытянуть, но не более того не обольщайтесь! Фраги в 3-5 раз и урон это и есть неравенство рандома. сумеете вы сделать пять фрагов против равных себе??? конечно же нет! Но как и писал разработчик некоторые играть и правда не будут в такую игру, сделать вин рейт 60% станет почти невозможным стало быть и хвастаться будет нечем. Для тех кто тут забавлялся отстреливая пачками нубов игра станет сложной, ведь чем ты лучше играешь тем сильнее будет твой противник! а это уже сложно. И на самом деле скилл любого игрока, все его возможности, зависят лишь от уровня сложности.
  14. _S_P_A_T_A_

    Нужны ли нам такие бои?

    ну вам то наверняка виднее, что и как, возможно и с тов. Бендером вы лично знакомы. А вообще мне уже как то поровну на эту игру смысла тут что то обсуждать а тем более с кем то спорить как я вижу совершенно нет. изменений ни каких тут не будет так что те кто ждёт перемен - их не дождётся. А тем кого перемены пугают (наподобие вас) можно не волноваться ибо всё в этой песне останется как было, онлайн канеш продолжит падать интерес боёв тоже но какая разница
  15. _S_P_A_T_A_

    Нужны ли нам такие бои?

    Знаете если весь вопрос оказывается во времени ( как вы пишете причём СЕРЬЁЗНО) то без особых усилий разработчики смогли бы устроить так что исход боя очевиден уже на старте. команды сформировались зашли в игру осмотрелись и только двинулись с респа бой закончен с сообщением победа той или иной команде. ( ну скажем скилл игроков на столько разнится что одна команда победит с шансом в 95 %) По сути исход боя будет определять балансер. он случайным образом формирует команды так что ( нормальных как вы пишите игроков в одной команде подавляющее большинство) в другой почти все НЕ нормальные.Так зачем же отнимать у них время??? Вы тыкнули кнопку в бой зашли в него 30 сек и сообщение о победе или сливе и следующий бой. и так далее представляете какое колоссальное экономие времени!!! зачем же и правда его отнимать у людей???! И вы старший бетта тестер???!! ( в чём цель ваших тестов?? в экономии времени ?) А вот кто мне скажет разве цель не должна быть таковой чтобы человек хотел играть как можно дольше. Что бы бой приносил удовлетворение даже при сливе ( да да и при сливе в том числе!!!) Чтобы сам бой был настолько на равных и на столько напряжённым что каждая команда борется за это время и вам как тестеру должно быть известно, что интересный бой в 20 минут пролетает на одном дыхании ( хотя возможно у вас таких боёв не было) Турбо бои на самом деле не приносят такого удовлетворения ( только негатив) В противном случае ( если как вы считаете вам главное экономия времени а не сам процесс наслаждения боем) тогда решение есть самое простое. Делать бои не 20 минут а 15, а чтобы ещё больше сэкономить ваше драгоценное время и вовсе 10 минут!!! При том что турбо бои вполне укладываются я в эти 10 минут! Мне казалось люди пришли сюда чтобы как раз таки и потратить своё время на данную игру в противном случае глупо тут находится.
×