Перейти к содержимому

GreyWind

Альфа-тестер
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    103

Оценка

6 Нейтральная

7 подписчиков

О GreyWind

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 25.06.1981
  • Знак

Контактная информация

  • ICQ
    304544694

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Минск
  • Увлечения
    Авиация,FOW, парашютный спорт, история авиации.

WG

  • Должность
    Historical Consultant

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. GreyWind

    Немецкая палубная авиация

    Вряд ли Вы профессионально занимаетесь историей авиации. Посему нельзя говорить "не было". Нужно говорить, не представлено широкой публике. Эта ситуация, как и отсутствие палубной авиации в СССР. Так вот, несмотря на отсутствие авианосцев, ее (палубную авиацию в СССР) проектировали практически всё время, даже в период ВОВ, таже ситуация и с Германией. Просто нужно знать где искать.
  2. К - в Яке - Катапультный. По документации КБ. 109W - фейк. Придуман, для того чтобы оправдать одну модель. Из того же списка например и Marton X/V - описание которого придумано было под модель. При чем, использованная фотография с людьми - вобще работа в Фотошопе. И-15М - поговорю с людьми, кто вытаскивал Поликарповские дела, я по этим машинам не поднимал инфу. Если не трудно, напомните мне в понедельник. Ибо из-за обилия работы могу просто не отписаться.
  3. Как единственный историк компании, имеющий отношение к истории авиации и наверное единственный, кто может попасть в авиационные фонды, смею заметить, что Mebius_LW прав. В наших книгах зачастую переводят ничем неподкрепленный бред. Особенно отличается у нас в этом плане Яуза. Если товарищу SindenOtsu будут интересны подробности, он думаю знает как меня найти. С уважением.
  4. Силовая конструкция не позволит. Банально.
  5. Если по факту, то не одна из машин, что описаны в книге просто не взлетит с палубы Чапаева. А если некоторые и взлетят, то больше точно не сядут. Аэродинамика наука сложная, с ней не поспоришь. Длину разбега и пробега при тех профилях крыла никто не отменял. Как и многое другое. Но если забыть про технические косяки, которые могут посчитать максимум человек десять, то книга написана весьма интересным литературным языком. И читается легко.
  6. GreyWind

    Немецкая палубная авиация

    Вы не поверите, но прототипов и расчетов у большинства КБ хватает, просто данные материалы к сожалению интересны очень узкому кругу специалистов, впрочем, как и доступны.
  7. GreyWind

    Мои модели(флот)

    Было бы великолепно еще и автора работ настоящего указать. А так все замечательно. Процесс сборки выложить.
  8. Полностью поддерживаю.
  9. GreyWind

    Ту-2Т

    А вы погуглите про меня, глядишь начнете понимать. Начнем доставать документы подтверждающие слова, я уверен убежу Вас на первой минуте. Не стоит, право. А смеяться, смейтесь дальше.
  10. GreyWind

    Ту-2Т

    Не пффф, а по всем наставлениям посадка с ВОПапими (если вам знаком такой термин) была запрещена. 2.2. - бред 2.3. Без комментариев.
  11. GreyWind

    Ту-2Т

    Писать можно много чего. Лучший источник информации архивные документы. И не в 44-м, а в 42-м видите уже разница. P.S. Не стоит читать аирвар. Поверьте мне на слово. Аирвар хорош, только в одном месте, начинать рыть от него источники и все на этом. Если на ресурсе размещены фейки - это не исторический ресурс, а нечто аля альтернативная история.
  12. Опять не разработчик.

  13. GreyWind

    Ту-2Т

    Угол под 45 является пикированием, проблема Тушек была в перераскрутке винтов, но это все-таки пикирование. Нет определения "крутое снижение", есть понятия пикирование и кабрирование. Чтобы всех сразу не цитировать. Ту-2Т позволял одномоментный (залповый) сброс и сброс по раздельности торпед.
  14. GreyWind

    Ту-2Т

    Тут частично неправы Вы. Дорнье таскал торпеды и на внешней подвеске. S.M. 79 II - мог нести две торпеды, но не S.M. 79
  15. GreyWind

    МиГ-29К

    Ага видимо поэтому её покупают так активно зарубежные страны даже в экспортном исполнении. Дальность пуска последних версий давно превысила 40 км. Про точность даже комментировать не буду.
×