Перейти к содержимому

GreyWind

Альфа-тестер
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    103

Оценка

7 Нейтральная

7 подписчиков

О GreyWind

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 25.06.1981
  • Знак

Контактная информация

  • ICQ
    304544694

Дополнительно

  • Город
    Минск
  • Увлечения
    Авиация,FOW, парашютный спорт, история авиации.

WG

  • Должность
    Historical Consultant

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. GreyWind

    Немецкая палубная авиация

    Вряд ли Вы профессионально занимаетесь историей авиации. Посему нельзя говорить "не было". Нужно говорить, не представлено широкой публике. Эта ситуация, как и отсутствие палубной авиации в СССР. Так вот, несмотря на отсутствие авианосцев, ее (палубную авиацию в СССР) проектировали практически всё время, даже в период ВОВ, таже ситуация и с Германией. Просто нужно знать где искать.
  2. Как единственный историк компании, имеющий отношение к истории авиации и наверное единственный, кто может попасть в авиационные фонды, смею заметить, что Mebius_LW прав. В наших книгах зачастую переводят ничем неподкрепленный бред. Особенно отличается у нас в этом плане Яуза. Если товарищу SindenOtsu будут интересны подробности, он думаю знает как меня найти. С уважением.
  3. Если по факту, то не одна из машин, что описаны в книге просто не взлетит с палубы Чапаева. А если некоторые и взлетят, то больше точно не сядут. Аэродинамика наука сложная, с ней не поспоришь. Длину разбега и пробега при тех профилях крыла никто не отменял. Как и многое другое. Но если забыть про технические косяки, которые могут посчитать максимум человек десять, то книга написана весьма интересным литературным языком. И читается легко.
  4. GreyWind

    МиГ-29К

    Ага видимо поэтому её покупают так активно зарубежные страны даже в экспортном исполнении. Дальность пуска последних версий давно превысила 40 км. Про точность даже комментировать не буду.
  5. Я нигде не сказал, что летом 1944 года. Я сказал в 1944 году. Будем точны. Почитайте материалы по 449-му бомбардировочному полку. Еще раз - надеюсь крайний. Пройдемся по Вашим тезисам: 1. Вы сказали, что место известно, я указал, что таких мест больше трех. 2. Вы указали расстояние, я сказал что оно ошибочно. Так и оказалось. 3. Я уже вам объяснял, что аэродромов Деблина было два (Dęblin-Ulez и Dęblin-Irena) 4. Вам не кажется, что у Вас все рядом, вот только если бы БАП промахнулся при работе по объекту на 90 км, а что, по вашему мнению же рядом - не много ли это. 5. Про стиль написания мы тоже разобрали, но признания ошибки я не увидел. 6. Я очень прошу Вас не передергивать, я указывал, что самолет мог сесть на вынужденную, что неоднократно случалось. И это могло быть и в Польше и в Венгрии и Румынии. А для боевого духа, проще написать, про боевой вылет и выполненное задание. 7. Зачем приводить полностью базирование полков? Я всего лишь поправляю ошибки, что Вас так задевает? Я прошу Вас ответить на вопрос, с чего вы решили, что действие происходит в июне? А может это август или сентябрь? А может это Италия? Аэродромы Полезия или Бари? Устроит такой ответ? Вы просили аэродромы указать, я укажу аэродромы других стран, где были советские летчики. Точнее укажу источник, это книга Михайлова "Сто ночей в горах Югославии", почитайте на досуге. А потом ответьте себе сами на вопрос, где мог быть сделан такой снимок? P.S. Для чего я влез в этот спор. Пользователь раньше вас написал и дал ссылку на материал. Вы же начали высмеивать его и материалы человека, который работал в архиве, чтобы выложить в общий доступ эти материалы. Это меня и покоробило. Скажу сразу, я не выкладываю в общий доступ полученные мною материалы, поэтому к людям, которые безвозмездно и за свои средства делают столь хорошие вещи, отношусь весьма уважительно. P.P.S. Знаете меня бы устроило, просто объяснение, что вам казалось, что в посте предыдущего автора ошибки, но Ваш тон не позволил мне стоять в стороне.
  6. Как альфа тестер, обязательно поучаствую.
  7. Torpedo21u (23 Авг 2013 - 22:06) писал: Знакомые спецназовцы без проблем рассчитывали места где от небольшого заряда мог разрушиться большой мост или здание. Проектировщики линкора, которые всяко были ещё живы могли поведать о таких местах кому нужно. А где эти места я сказать не могу потому-что не диверсант. Но в любой конструкции такие места есть. Без проблем? Увольте не поверю. Слишком много расчетных параметров, как-то площадь опоры, материал, высота и т.п. Да и небольшой заряд не может разрушить большой мост. Хотя для кого-то и 100 кг - это немного.
  8. LexxRed (20 Авг 2013 - 18:58) писал: Насчет источника - это вы зря, я, может, не обладаю талантом писателя, а поделиться информацией с форумчанами хочется. Я ищу небольшую статью, в которой сама суть, и она меня устраивает. Это лучше, чем ничего. Далее, насчет Bf 109T-0. У Bf.109 существовали следующие модификации: Распространенное заблуждение из Фирсова кажется пошло. Как и B-0
  9. 1L1dan (20 Авг 2013 - 21:09) писал: Учтено, обсуждается вопрос о т.н. премодерации. Спасибо за замечания, они будут рассмотрены. Всегда пожалуйста, обращайтесь.
  10. 1L1dan (20 Авг 2013 - 20:59) писал: Никто не говорит об истине в последней инстанции. У нас тут, чай, не ВИФ. Представленной инфорации хватает, и она вполне адекватна. Летающих тарелок Рейха тут нет. Первую ошибку я уже указал. Инфа не совсем верная. 1L1dan (20 Авг 2013 - 20:59) писал: Человек продолжает вести свою рубрику. В будущем-вполне возможно, что материал будет лучше. В Кубрике рассматривается вопрос о коллективной "работе над ошибками". Сделанную тему в формате Ворда скидывают в обсуждение, и Замухрышкин\Никита указывает на недостатки. Копирование чужих работ есть по сути плагиат. Это некрасиво.
  11. 1L1dan (20 Авг 2013 - 18:32) писал: Что касается копипаста с Аирвара-повторяюсь, лучше уж так, потому как статьи там в 90% случаев пишут люди увлекающиеся, и текст там гораздо лучшего качества. Угу, я бы сказал, как некоторые потом оттуда приносят "истину" и приходится потом объяснять почему люди неправы. Чересчур много ошибок. По ЛТХ отдельный разговор, как и чертежи. Kibiki (20 Авг 2013 - 19:59) писал: Работать с источниками Ваша работа, сударь. Хотя о чем я...Для таких вот, как Вы, людей интернеты же не источники... Человек решил поделиться информацией с другими людьми - Вы придираетесь на пустом месте. Слишком "тяжелый" рабочий график? Да, интернет не источник - средство общения и обмена информации,по-крайней мере для меня. Указанные на аирваре источники легко гуглятся и по ним уже можно написать куда более интересный рассказ. Кибики я не придираюсь, факты констатирую. Идет банальное набивание постов.
×