Перейти к содержимому

DarthBurko

Мододел
  • Публикации

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    20828
  • Клан

    [IZGOI]

Оценка

762 Превосходная

О DarthBurko

Дополнительно

  • Город
    Île de la Tortue
  • Знак

Посетители профиля

3 117 просмотров профиля
  1. На тесте такое поведение встречал. Это просто выгодно независимо есть ключ или нет ключа. На некоторых кораблях при определенной сборке это еще и очень легко реализовать. "Ничего личного - только биткойны" Как результат будет -> большая токсичность, разборки между игроками во время и после боя в чате игры и не только игры, вспоминания разрабов и прочие совсем не нужные вещи. Варианты выхода: простой - запрет выхода из отряда, сложный - таймер секунд 20, с уведомлением, что такой-то "хороший" человек хочет выйти, или разрешить выход только если между кораблями расстояние больше 10 км.
  2. @Flutt я с Вами согласен. Сам считаю, что на самолётах не ощущаются никак эти 2.5% от того, что ты надел флажок. Просто добавил расчёт в относительных величинах.
  3. @Flutt, если я правильно понимаю то для самолётов "10% максимальной боеспособности каждую секунду у каждого самолёта в течении 5-ти секунд" Итого за время действия можно восстановить макс 50% без флажка и 52.5% с флажком. Разница 2.5%. Не думаю что флажок должен давать возможность восстанавливать до 75% (=(10+5)*5). Для Ямато: без флажка 0,5% боеспособности * 28 сек = 14%, а с флажком 0,5%*1,2 * 28 сек = 16.8% . Итого за счет флажка дополнительно 2.8% от общей боеспособности
  4. Полностью согласен что разница маленькая. Насчет восприятия всерьез - тут уже индивидуально все таки. Поэтому если "равные" заменить на "почти равные" придраться таким индивидам как я уже не будет возможности.
  5. Ваше утверждение про "равные доли вероятности" было бы верно, только в случае если бы отряд балансился другим отрядом не "при возможности" а "всегда", поэтому Ваше дополнительное выкладывание информации про правила работы балансировщика (которые мне известны) не имеет никакого влияния на мое предыдущее утверждение.
  6. Тут Вы не правы. (человек соло уже занимает одно место из 12) Поясню на примере: В бою один отряд из 3 человек. Итого если бой 12 на 12, то 9 человек (из тех что зашли соло) играют в команде с отрядом, а 12 играют в команде без отряда. Как результат для игроков, которые играют исключительно соло -> вероятность что против них будет отряд выше чем вероятность что отряд будет у них.
  7. DarthBurko

    Общий тест версии 0.9.10: Второй этап

    Доброго Вам дня @Sedoj_LV. Возможно Вы сможете помочь в получении ответа на этот вопрос?
  8. DarthBurko

    Общий тест версии 0.9.10: Второй этап

    @Morinit_Mate , @turbo07 а если есть аккаунты не нескольких серверах (CIS + EU + NA) привязанные к одной почте, по какому принципу будет выбор аккаунта на который Вы начислите плюшки за тестирование?
  9. вся суть ответа в теме: https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/miracle_of_dunkerirk/
  10. Прем 8 бесплатно? Вы в это верите? Единственный бесплатный прем 8 лвл без задротства, в этой игре это как раз и был ARP Takao. Но с тех пор уже много бурь отшумело. Напомню, что для того что бы получить Cossack, Odin, Anchorage надо было сначала много поиграть, а потом в любом случае доплатить бублончиками / деревяными.
  11. Исходя из последних тенденций: Ctrl+C, Ctrl+V, новая шкурка, делаем точнее + увеличиваем время перезарядки. Продано.
  12. DarthBurko

    [0.9.9] Изменения механик

    А сколько эскадрилий вы подняли в небо за 6:32?
  13. DarthBurko

    Финал King of the Sea XI

    Тимур @gootien спасибо большое за прекрасные комментарии. Смотрю с удовольствием.
  14. 1. Спасибо за Вашу ссылку, но я не понимаю, где Вы нашли у меня в тексте информацию про то, что после нескольких подряд сбросов, не надо будет их выкупить? 2. Если Вы вдруг сбрасываете ветку, потом исследуете за свободку, выкупаете, побеждаете, потом опять сбрасываете ветку и по новой за свободку (потому что у вас свободки вагон, а для покупки одного корабля за ОИ надо 4+ сброса веток) - то мне кажется Вам должно быть известно, что менее затратно не выкупать каждый раз и побеждать, а сделать это, когда Вы уже насобираете достаточное количество множителей. 3. Поэтому несмотря на Вашу ссылку на Исследовательское бюро я все равно думаю изменения / улучшения / добавления разнообразия в коопе не сильно повлияет на игроков, которые получают ОИ за первую победу в коопе.
×