Перейти к содержимому

Odessa01

Участник
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16414
  • Клан

    [PALM]

Оценка

27 Удовлетворительная

2 подписчика

О Odessa01

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Одесса
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Шаг вперед, два шага назад, как писал один нелюбимый ныне классик. Первый тест хоть как то можно было играть авиком, сейчас все, попасть нереально, урона нет, угрюмо и скучно. Может какой фанат- авиковод и станет играть, те кто не очень умеет, на авике играть не будет (это я о себе). По моему проще улучшить имеющуюся концепцию игры, по отзывам и пожеланиям игроков, либо совместить с новой концепцией, глядишь и получится что то удобоваримое. В заключение могу предложить радикальное средство увеличения количества авиков в игре: Автоприцел должен быть изменен кардинально, когда мы стреляем главным калибром линкора, мы же не управляем полетом снаряда, а ждем результата попадания, чем сильнее игрок тем выше результат, здесь же мы имеем управляемый выстрел в виде эскадрильи самолетов разного назначения и урона. Предполагаем, что они управляются пилотами, а не просто тупо летят к цели на убой. (Камикадзе не считаем, хотя можно было бы на японцах сделать одну эскадрилью, резко увеличив интерес к этому классу кораблей.) С автоприцела, торпедами, должно заходить урона на полХП корабля среднего уровня тысяч на 15-20, от попадания бомб любой корабль должен загораться однозначно, это фугасный выстрел Приблизить урон от авиаторпед к урону от эсминцев, если попадание прошло, в реале авианосец это самый мощный по урону корабль, пусть таким и будет, увеличить заметность авиков до 20 км, при нахождении эскадрилий в воздухе, чтобы совсем не расслаблялись, в жизни авианосец это крупный корабль, который нуждается в эскортном прикрытии, почему заметность такая небольшая сейчас? Штурмовики не нужны совсем, истребители прикрытия можно оснастить ракетами, для атаки небольших целей, точность залпа повысить радикально. эскадрилья должна долетать до корабля всегда, а вот с отходом как получится... Для умелых и спецов оставить ручное управление эскадрильями, с целью пущего "нагиба." При таком раскладе, я считаю, будет значительное увеличение желающих "понагибать" рандом... ...и приобрести премиум авианосец в магазине, к чему собственно и стремится любой бизнес, чем бы он ни назывался...
  2. Odessa01

    Бои клан на клан

    Желающих что то не видно...все в рангах по видимому
  3. Odessa01

    Бои клан на клан

    ​Согласны без финансовой составляющей...для нас это ИГРУШКА ,а не бизнес- проект
  4. Odessa01

    Palmyra Team

    Новое слово в игровой системе связи Discord, мы поддерживаем https://discordapp.com/channels/271021544552136724/271021544552136724
  5. Совершенно справедливое замечание!Полностью поддерживаю! Видимо нужно выдать эту мысль в другой теме, чтобы заметили разработчики....
  6. Odessa01

    Shokaku командные бои vol.1

    Нет ему конкурентов в КБ, у нас в команде Лекс и если видим у противника Шокаку, нужно нашего прикрывать чуть ли не всей командой, разрывает, гад, Лекса в клочья...
  7. Согласен с товарищем по поводу линкоров,дуэль линкор/крейсер чаще всего заканчивается победой крейсера,если он не боится подойти на дистанцию торпедной атаки,а должно быть безусловно наоборот,линкор по определению в разы сильнее
×