Перейти к содержимому

Odessa01

Участник
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11953
  • Клан

    [PT]

Оценка

18 Нейтральная

2 подписчика

О Odessa01

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Одесса

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. пример: это не я если что)))
  2. Добрый день. Выражаю коллективное мнение моих друзей и Соклановцев. Онлайн падает, авики доминируют, желание играть против новой имбы отпадает у многих. Старые игроки-авиководы долго и нудно учились грамотно играть. Помня о конечности самолетов на борту. Теперь любой может сесть на авика и заклевать бесконечными атаками, сбрасывая перед атакой лишние бомбы(ракеты) просто в воду и не теряя в количестве самолетов в группе готовой к вылету, при полной невозможности эффективно противостоять атакам. Состязательность и баланс между классами попраны. Любой класс кораблей, любой игрок играет в рулетку, если авик выбрал тебя мишенью, а если еще и два два авика выберут, ты обречен уйти в порт без дамага, без игры, - так как нельзя назвать игрой бесконечные попытки жертвы уйти от атак ненаказуемого врага. Старый вариант авиков, до обновления 0.8.0 был не сбалансирован только по скилу авиководов, то есть при равном скиле, шансы обеих команд примерно равны. До обновления, на любом классе кораблей, можно было противостоять атакам авиководов при грамотной игре, примеры приводить не буду, долго и общеизвестны. А сейчас абсолютная беспомощность и обреченность, усугубленная старой причиной, скилозависимостью, когда грамотные авиководы доминируют, не давая таким классам как эсминец (если выберут в качестве жертвы) поиграть вообще, но и неопытные авиководы прекрасно себя чувствуют, заклевывая бесконечными самолетиками жертву. Уже можно понять отношения игроков по цитатам прижившимся в игре и на форумах («игра не про корабли, а про авики» и т.д. масса мемов), постоянные оскорбления авиководов другими игроками в чате боя, масса всего остального. Прислушайтесь разработчики, запустите глобальный опрос. Сделайте режим боя с авиками и без, в общем как-то прореагируйте, а то многие бросают игру. И причина описаны выше.
  3. В том то и дело что в борт, с 3,6 км это должен был быть смертельный удар, но оказалось наоборот...Република свалила Монтану...
  4. не нашел инфы по пробитию Републики. С 3,6 км бортовой залп Монтаны(ББ) урона Републике практически не нанес, жалких 3К при том что все снаряды вошли , Република Монтану с такого расстояния добила...на скриншоте видно. По идее Република должна была лечь с такого расстояния.Что не так?
  5. Понравилось. Интереснее стало на авианосцах играть. Урона маловато, но это следствие личного нубства. С ростом умения улучшится и урон. На основе в таком виде уже будет интересно играть. Все быстро и динамично. Улучшить нужно дистанцию взведения торпед, малоинформативно и как мне кажется слишком далеко от цели. Зайти от острова не получается если корабль в 5 км. Не успевают торпеды взвестись. Как видно на скриншоте, ни одного корабля японские авики не утопили, из обеих команд, японцы значительно уступают амерам. Мидуэй карает, выровняйте Хакурю под него.
  6. Шаг вперед, два шага назад, как писал один нелюбимый ныне классик. Первый тест хоть как то можно было играть авиком, сейчас все, попасть нереально, урона нет, угрюмо и скучно. Может какой фанат- авиковод и станет играть, те кто не очень умеет, на авике играть не будет (это я о себе). По моему проще улучшить имеющуюся концепцию игры, по отзывам и пожеланиям игроков, либо совместить с новой концепцией, глядишь и получится что то удобоваримое. В заключение могу предложить радикальное средство увеличения количества авиков в игре: Автоприцел должен быть изменен кардинально, когда мы стреляем главным калибром линкора, мы же не управляем полетом снаряда, а ждем результата попадания, чем сильнее игрок тем выше результат, здесь же мы имеем управляемый выстрел в виде эскадрильи самолетов разного назначения и урона. Предполагаем, что они управляются пилотами, а не просто тупо летят к цели на убой. (Камикадзе не считаем, хотя можно было бы на японцах сделать одну эскадрилью, резко увеличив интерес к этому классу кораблей.) С автоприцела, торпедами, должно заходить урона на полХП корабля среднего уровня тысяч на 15-20, от попадания бомб любой корабль должен загораться однозначно, это фугасный выстрел Приблизить урон от авиаторпед к урону от эсминцев, если попадание прошло, в реале авианосец это самый мощный по урону корабль, пусть таким и будет, увеличить заметность авиков до 20 км, при нахождении эскадрилий в воздухе, чтобы совсем не расслаблялись, в жизни авианосец это крупный корабль, который нуждается в эскортном прикрытии, почему заметность такая небольшая сейчас? Штурмовики не нужны совсем, истребители прикрытия можно оснастить ракетами, для атаки небольших целей, точность залпа повысить радикально. эскадрилья должна долетать до корабля всегда, а вот с отходом как получится... Для умелых и спецов оставить ручное управление эскадрильями, с целью пущего "нагиба." При таком раскладе, я считаю, будет значительное увеличение желающих "понагибать" рандом... ...и приобрести премиум авианосец в магазине, к чему собственно и стремится любой бизнес, чем бы он ни назывался...
  7. С ним обязательно что то нужно делать, заливает огнем из дымов...линкора выносит пожарами...это баг, а не корабль. Давайте все прокачаем его и на них только будем гнуть всех...
  8. Как ни странно, но мне понравилось. Уже одно то что разработчики взялись за исправление перекоса с авианосцами радует. Все еще сыро и недоработано , но интересно. Скилл игрока никуда не денется, как и на других классах кораблей, но тот кто не очень опытен в управлении авиком, не будет чувствовать себя законченным нубом. Тут много писали по поводу прицелов на разных типах самолетов, считаю что практикой достигается точность попаданий. Концепция правильная, но не проработанная, что вполне понятно. Считаю что необходимо совместить то, что есть хорошего сейчас, с новшествами привнесенными на тест. Истина как всегда где то посередине. В таком виде как сейчас конечно выпускать нельзя. Хорошо бы соединить два типа геймплея. Оставить автонаводку на цель по типу той что сейчас, и эскорт самолетами кораблей, возможность держать в воздухе большое количество авиагрупп. А ручное управление эскадрильями в том виде как оно есть на тесте, предложить игрокам для точного отстрела противников. Отсутствие управления кораблем не особо напрягает,ставим на автопилот и пусть рулит по точкам, но удобнее конечно когда можно вернуться к управлению кораблем в любой момент. Что не понравилось на тесте...да все нормально, это же тест.
  9. свершилось чудо! после патча все заработало как положено
  10. Прилагаю скрин с ответом из ЦПП, они перенаправили сюда. Это никак не выдует из наших совковый принцип: "вас много я один(одна)", поколение выросло после развала Союза...а дело Брежнева живет и процветает....
×