Перейти к содержимому

Bokandr

Участник
  • Публикации

    535
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1678

Оценка

194 Отличная

1 подписчик

О Bokandr

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Bokandr

    800(восемьсот)

    Название темы и сразу 555-35-35... За такой творческий порыв однозначно плюс).
  2. Bokandr

    Геймплей 10лвл

    Десятки сейчас нужны для того, чтобы люди играли на 9 кораблях до этой самой десятки. Тут же суть проста. А зачем выкатывать 10ку в рандом — вопрос хороший. Ещё с танков его не очень смог для себя разжевать. Но хайлвл контент будет, когда у среднестатистического алешки будет хотя бы 1-2 десятки. По ПП вы не среднестатистический алекс. Так что если нравится сама прокачка и игра может доставить какое-то удовольствие, то качайте новую ветку. Потом будет больше ресурсов аккаунта для хайэнд контента.
  3. Да за год с постоянными апами я больше наберу в голосовании котлетки против пельмешек. Ладно ребят, этому парню уже ничего не объяснишь, пойдём отсюда, оставьте его здесь, нам ему не помочь.
  4. Triumphant, не в понимании этой темы речь. Ее я понял. К счастью/сожалению в игре, мало того, что 4 класса кораблей, так еще и внутри класса есть абсолютно разные по геймплею ветки/корабли. И дабы обеспечить такое разнообразие какие-то корабли лучше чувствуют себя с островами, а какие-то на открытой воде становятся совсем бесполезными; какие-то корабли имеют ПВО, какие-то нет и не хотят видеть в бою АВ; какие-то корабли имеют хороший ГАП, какие-то никак не могут просветить торпеды. Так давайте сделаем ВЫБОР игрокам - дадим возможность отключать карты без островов, возможность отключать авики, если выходишь не на ПВО-барже, возможность отключать ЭМ, если не хочешь есть супы. Тут в Ваше "ДА!!!!1" слишком много кто верит, хотя если подумать, это абсолютно не нужно и только навредит игре. В игре ДОЛЖЕН быть интерес, чтобы использовать характеристики корабля по максимуму, даже если обстоятельства, казалось бы, не позволяют. А если Вы так страдаете от турбосливов из-за умников на эсминцах, то предложите, как исправить эту ситуацию, а не просто ампутацию. На самом деле лютых ненавистников режима точек, именно как режима, крайне мало. Большинство просто недовольно алешками, которые взяли ЭМ и слились из-за неумения играть и нежелания думать, когда от них очень многое зависит.
  5. Так на Эм вроде легче всего в плюс выйти, не? Опять же, присоединюсь, 50к по ванне это примерно 3-5 попадания в эсминец. 11:30 Добавлено спустя 1 минутуА вот в игре есть проблема турбосливов и турбовинов. Когда вся команда играет хорошо и правильно — вы быстро побеждает, а за такие победы не дают толком ничего. Вот это да — обидно.
  6. Эх, хотелось бы 3ю ветку. Желательно британских. Но да, будет она только в следующем году. Если и будет.
  7. Стоп, если больше 1к боёв, то ничего не выйдет, если 3 месяца не заходил?(
  8. Bokandr

    Американский челлендж

    Да, у меня давно были такие же мысли. Точь-в-точь — с добавлением расходников. Но высказать их боялся из-за отсутствия высокоуровневых АмКр. Но катаясь в отряде с британцем чувствовал себя ненужным куском на своей пенсе. Я всеми руками и ногами за такой ап, ведь он не эльфийский, логичный и далеко не жёсткий. И да, тема не про АмКр не нагибают — добавьте кнопку "убить всех", а сделать роль суппорта более выраженной. Кроме веток с фичей урона нужны какие другие. Так пусть будет у амеров, которые многие позиционируют, как такого полусаппорта.
  9. Bokandr

    РЛС как решение проблемы

    Надо ставить тяжелые болтеры и плазмапушки, тогда будет норм.
  10. И зачем мне эта информация, которую я тут вычитал? Честное слово, если бы с телефона можно было бы поставить жирный красный минус — я бы это сделал.
  11. Увы и ах, тема не про вайн и нытье. Стоит предупредить, что подобные слова были на форуме и не раз. Просто хотелось бы лишний раз сказать, "а было бы классно, если бы было так:". Но лишний раз в таких случаях не бывает так что вот. Говорилось, что АВ будут менять/мусолить/изменять глобально и сильно, здорово и вечно, но не в этом году. Собственно, пост навеян темой какого-то авиковода про ПВО-сетапы АмАв. Для начала хотелось бы высказать свое мнение по поводу сетапов авиков в принципе. Выделить слабые стороны в плане геймплея с минимум вайна и субъективного нытья. 1. Всем так надоевший Буги в ПВО-сетапе. Этот парень и в стоковом сетапе чувствует себя королем неба. А вот новичков, чистонебоберунгов и людей, которые любят, чтобы у вражеского плоского подгорело довольно-таки много. В итоге один просто гоняет 20 минут 2 эскадрильи, а другой выбирает какие две эскадрилью слить сейчас. Мне очень понравился Зуйхо, но в боях против такого Буги хотелось открыть Сапера и играть в него, пока бой не кончится. 2. Бесперспективность ПВО-пресетов на многих АмАв. Играя на 1-1-1, брать 2-0-2 желания нет никакого. Ибо до Лекса бобры довольно-таки унылые у амеров, а лишаться главного дд - торпедоносцев - очень не хочется. Да, говорят, ПВО-пресеты хороши в командных играх, т.к. там как правило все умеют стрелять и очень важно светить своим союзникам, и отгонять вражеских мух, чтобы они не светили твоих союзников. 3. Ощущение, что ПВО-сетапы амеров на высоких уровнях сделаны лишь для того, что быть в воздухе сильнее ПВО-сетапа японцев. 4. Непопулярность. Используется только в серьезных матчах с командой и командирами, либо по "пьяни". Да, 3 разных сетапа - лучше, чем 2 (это я про ЯпАв), но как по мне он сильно портит игру Ав противника, да и для самого игрока это не очень интересно, что сказывается на популярности. А теперь что я хотел бы видеть: Оставить те же пресеты, но заменить ястребов ПВО-сетапа на других. Которые, например, имели бы более слабые характеристики в атаке, но бОльшую скорость (или наоборот, это не столь важно) и заместо шквального огня добавить ракет или небольших бомб с низким шансом поджога. Понятное дело,что ракеты должны наносить гораздо меньший урон нежели торпеды или бомбы бобров, но с каким-нибудь увеличенным шансом повредить модуль (или вообще без этого). И дать возможность использовать их несколько раз в зависимости от количества самих ракет на самолете. 1. В итоге это одновременно ПВО-билд для нубов, которые любят цеплять, но при этом это явно слабее обычного ПВО-билда японцев и весьма спорно в этом соотношении с стоков сетапом амеров. 2. Новая механика, которая будет всегда интересна. Лично я вижу ее, как очень широкий, но крайне короткий "веер" в виде трапеции. Если ракет на самолете не 2, а 4 или 6, то можно сделать соответственно 2 и 3, и т.д. заряда. 3. Больше баланса между сетапами, дабы не было крайностей все черное/ все белое. 4. Разнообразие, которое можно легко отбалансить. Нынешний сетап балансить нечем, количество эскадрилий менять нельзя. Да, можно было бы уменьшить кол-во самоелтов в ястребах, допустим, до 5, а у бобров увеличить до 8. Но это опять же не слишком тонкая настройка да и скучно это. В общем, это просто мои хотелочки в виде такого небольшого фидбека. Что думаете по этому поводу и какие у Вас идеи на этот счет? Да, изменения в 17ом году нас не ждут у авиков, но тем не менее.
  12. АВ ничего и не получили. Перк на живучесть мошкары после откидывания с уменьшением скорости не нужен. Разве что на АВ 5-7 уровня, где еще порой бывают всякие Кливленды, а ангар еще не вечный. На топовых уровнях нужна в первую очередь скорость. Так и новый перк на взлет с пожарами - он и без дебаффа весьма спорный. Тут АВ не выиграли никак. А вот баф на 10% ПВО сильный, ибо многие его будут брать лишь по старой памяти, хотя он и так весьма неплох. Тут АВ стало хуже. Экономика не поменялась. Она странная, на медведе слитый бой выходит примерно в ноль (с зулу и ремонтом), а победный в минус. Тут ничего не изменилось. Новый перк на 2 мухи - мб его кто-то и будет брать, ибо 2 мухи выглядят прикольней одной. Не думаю, что это будет популярным перком. Но часто одна муха мешала. Тут в теории нерф АВ, но это несущественно на первый взгляд. В общем, сейчас на плоских играют только самые ярые папки этого класса и мне там делать нечего. Как и 80-90-99% выкачавшим топовые авики. Но самая большая проблема - люди тихонько научились ходить ордерами, к которым подлететь страшно (не говоря уже об отлете). Единственное что сейчас можно делать первые 10 минут боя на АВ - пытать счастье на зазевавшемся ЭМе и надоедать их перманентным засветом, заставив прожать дымы. В глубокую аналитику сейчас не буду вдаваться. Но заметил (ибо высоко сижу, далеко гляжу), что кто в ордере - тот и победил. И вроде как сами разработчики говорили, что будут перелопачивать этот класс глобально, но не скоро. Поэтому ожидать сейчас какие-то серьезные изменения в отношении АВ-любой другой класс не стоит. Все останется как и было. Разве что первую недельку каждый владелец плоского захочет опробовать новые перки и изменения на собственной шкуре. Плоскопалубное ЦА не поймет изменения, пойдет ныть и забьет, папки приспособятся и будут дальше сбивать звезды пару раз на неделе. В общем, ситуация с АВ для других классов не изменится. И да, в 17ом году ребаланс АВ ждать не надо. Так что ситуация не поменяется в течение года. А поправленная экономика на этом классе техники лишь усугубит ситуацию, ибо донные будут уходить в минус, а батьки будут сбивать звезды чаще, ибо выгодно (сейчас наоборот). В общем, эти перки усилять специализацию кораблей, но порежут их универсальность: ПВОкрысера будут лучше пвоошить, ЛК на живучесть будут лучше впитывать дамажку и т.д. Сам я не против таких изменений, но для этого нужен идеальный матчмейкер, который пока что недостежим. Да, тут надо повториться, что с появлением 1000фт и отпиливанием второй группы торпов так и не освоил сесекс с мидвеем. Тут много причин: играю редко, а там каждый раз новые изменения; клешни мешают; стол кривой; солнце в глаза слепит и пр.
  13. Bokandr

    WOWS - мир кривых зеркал

    Да уж, на АВ первые минут 10 что-то сделать можно только против вражеских ЭМ. Но по количеству ЭМ на 10ых уровнях - я не могу сказать, что они страдают. Да и амерам с одной группой торпед попасть можно только в какого-нибудь алешку, который с яматы пересел на шимку.
  14. Bokandr

    Minotaur и 1000фунтовки

    Да я знаю, последние месяцев 6-8 только нерфы (ладно, ситуация с 1000фт бомбами за группу торпов не совсем нерф, но мне было намного приятней играть 1-2-2), а баги не исправляются. Увы, единственная 10ка, а нефть получить охота.Мб эти бомбы проходят насквозь 38мм палубы? Я просто не понимаю чем можно это объяснить. 12:08 Добавлено спустя 2 минуты Было бы классно, если бы ответил кто-нибудь из Краснополосных. Потому что мне крайне интересно: как так получилось и сколько планет сошлось в этом бою. Насколько знаю, Филипп недавно вышел из отпуска. 12:10 Добавлено спустя 5 минут Да речь не про хилку, а про урон бомб, которые примерно по 5-6к дамажит каждая, нанесли по 1782 урона.
×