Перейти к содержимому

Ajeler

Участник
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5899
  • Клан

    [P_B]

Оценка

200 Отличная

1 подписчик

О Ajeler

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 238 просмотров профиля
  1. Идея прокачки с нуля, да еще и в ограниченный временной промежуток - не самое лучшее применение изъезженного маркетингового правила: "предложение должно быть ограничено по времени". Убрать ограничение по времени, добавить эти "улучшалки" за прокачку конкретного корабля и лучше только визуальные. Людей так вернуться на лоулевел не заставишь, балансеру так жизнь не облегчить, а для привлечения доната есть и более эффективные способы.
  2. Как социолог по одному из образований могу сказать, что задача тех цифрерок, что нам демонстрируют не в том, что бы отразить реальную картину происходящего, а в том, что бы защитить принятые решения по балансу и изменению механик. Ну либо в Лесте не могут в адекватный анализ статистики, что вдвойне печально. Нам разработчики часто приводят аргумент: вот у нас есть вся статистика, а у вас нет, значит мы априори правее вас. Вот только наличие массива статистических данных не равно умению делать верные выводы... Выложите всю статистику в открытый доступ, давайте поспорим на равных. =)
  3. Я прекрасно понимаю, что большинство из вас не имеет времени читать длинные тексты, но, за не имением опыта, сократить в достаточной мере я не шмог. Тем не менее надеюсь на шанс, что хоть что-то из нижесказанного может конструктивно повлиять на дальнейший курс разработки моей, до не давнего времени, любимой игры. Ну а если я во всем не прав: это даже лучше, значит проблему я придумал и поторопился с удалением клиента. Так что пардон за то, что простынка выдалась длинная. =) Вы пересолили мой коктейль. Сразу скажу: я считаю, что авики – это потенциально классная часть игры, которую разработчики отвратно «приготовили», то, как они забаланшены меня категорически не устраивает. В текущем варианте их бы лучше удалить из случайных боев вовсе… И да, тут я говорю только о случайных боях, при чем о случайных боях на 8-10 уровнях и только о авиках 10го уровня. 8е авики в принципе в балансе, на мой взгляд, особенно в боях с 10ками. Про 4 и 6 авики ничего не скажу. И я, конечно, понимаю титанический труд разработчиков в попытке впихнуть невпихуемое, а именно: самолеты в корабли. Не просто так в реальности палубная авиация оказала такое существенное влияние на боевые действия на воде. Это как впихнуть огнестрельное оружие в игру про самураев - концепт поедет. Тем не менее, я верю в способность разработчиков когда-нибудь придумать как это сделать так, чтоб народ начал воспринимать игру как связку "линкоры+крейсера+эсминцы+авианосцы", а не "линкоры+крейсера+эсминцы, которым надоедают авианосцы". Кульминация боли. Попав в бой с 4мя десятыми авиками (вроде даже победили) я дал себе слово: если это безобразие повторится, я удаляю игру. Удача не заставила себя долго ждать и на следующий же день в отряде из 3х 8ок попал в отличный бой с 4 мидуэями (а еще мне повезло быть на эсминце), при чем у противника были адекватные летуны: даже один из Смайлов (пользуясь случаем, поздравляю с победой над Европой на турнире!), а у нас два бронелаптя. Легко можно представить ход этого боя: пока наши с начала боя заботливо пытались торпедоносцами натаскать ордеру противников побольше самолетов, видимо для БЗ на Экзетер, вражеские играли от команды, удерживали подавляющее превосходство в небе над точками – в общем знали, что и зачем делают. Команда тоже порадовала: они пошли ордером, говорят же, что когда авики в бою, надо идти ордером. Но не одним же и не на край карты… =D Нужно понять, что случайные бои на Ру-сервере не командная игра в достаточной степени, что бы делать на это упор. Кто виноват и что делать. Я люблю эту игру и не против сливаться против сильных противников: будь то крейсера, эсминцы, линкоры – это всегда захватывающее противостояние в котором есть чему поучиться. Будь эти "папки на 10ках" на любом другом классе - я бы еще повоевал и это бы было интересно. Но такие бои… Полное небо самолетов, гарантированный засвет, необходимость быть привязанным к своей рандомной команде, в панике, мечущейся по карте… И никакой возможности существенно повлиять на бой. И нет возможности продумать тактику, предугадать события, ведь, отделись я от стада, в отличие от любого другого класса авик может прийти откуда ему угодно и когда ему угодно и бесплатно показать кино. В данной ситуации я чувствовал себя так же беспомощно и паршиво, как солдат в окопе, знающий, что по нему летит реактивный залп Града, а еще знающий, что даже если переживет, предпринять что-либо не выйдет – следующий залп прилетит меньше, чем через минуту. Я не знаю, кто виноват и что делать, но я точно знаю, что я пришел в эту игру что бы играть и получать удовольствие, а не для того, что бы чувствовать себя бесполезным и не видеть выхода - для этого существует реальность. А слабо в выводы? Да, этот бой был лишь кульминацией всего того, что не устраивает в текущей ситуации с авианосцами. В чем же причина? Наверное, проблема в том, что для игроков, по сути существует две существенно отличающиеся по механикам игры: бой «без авиков» и бой «с авиками» - тактики, использование кораблей в них совершенно разные. Большинство привыкли играть в боях без авика, в соло, не в «тесной компании» (и я не исключение). А с курятником ты привязан к ордеру, твоя эффективность снижается, а отдача от командных действий возрастает. Я не говорю, что это плохо, но есть одно «но»: главная проблема в том, что большинство игроков в случайных боях попросту не могут перестроиться – приходится выбирать из двух зол: ходить с ордером 45%-ых по краю карты, поскольку у них есть пво, а у тебя нет (а на связь они не выходят: может чат и миникарту скотчем заклеили? ). Или же смотреть, как все разбредаются по привычке по одному и сливаются от авиации/засвета и прочих прелестей, которых может избежали бы в привычном режиме с "чистым" небом… Не успел догнать ордер? Наслаждайся заходом за заходом, ставшими куда более частыми, спасибо разработчикам. Нет, серьезно, текущие авианосцы у меня вызывают те же эмоции, что и коллекторы. Можно ли такие бои назвать интересными? Однозначно - нет. Авики в балансе, учись играть. Окей, может "по статистике" авианосцы теперь и ближе к балансу - я не берусь судить со своего места жалкого гуманитарного плебея. Но играя я вижу, что влияние авиков на случайные бои до сих пор чрезмерно, по сравнению с другими классами – появляясь в бою они уже существенно меняют сам геймплей! Это же бред! (напоминаю, в большей степени говорим про 10й уровень) Давайте уж тогда каждый случайный бой жестко с авиком, а также полный ребаланс кораблей, модулей, расходников с учетом того, что боев без авиков больше не будет. Через ~ годик большинство обвыкнется или забросит игру, мета поменяется и будет, наверное, не так паршиво. Турбослился, турбозаплакал. Вы можете сказать, что я попал в обычный турбослив, но это не так: при турбосливе я обычно понимал, что лично сделал всё, на что на данный момент был способен. Многие турбосливы на самом деле оказывались одними из самых потных и интересных противостояний, но в этом бою я был бесполезен по причине, не зависящей от моих действий, форс-мажору, так сказать. (но это не точно – всегда можно было сделать что-то еще, что-то иначе). Но больше всего раздражает другое: кто-то в процессе разработки оценив статистику решил, что раз боев по 4 10х авика будет очень мало, что-то с этим делать не надо. То есть ПО СТАТИСТИКЕ процент вот таких вот ужасных каток минимален, а значит он не достоин внимания! Зачем же тогда нам тратить время на ограничение числа авиков в топ боях, да? Вот скажите, господа разработчики, устроились ли вы работать в компанию, где ПО СТАТИСТИКЕ % дней, где вас насильно заставят заниматься чем-то мерзким и аморальным минимален? Или же пойдете работать туда, где этого процента нет вовсе? Играйте вы с такой статистикой сами. =) Я люблю авик, а еще я люблю доминировать. Я еще не коснулся оставшейся и даже повысившейся токсичности авианосцев и других прелестей и без того широко освещенных на форуме в мириаде тем. Вот, кстати, одна из годных, за последнее время: Исходя из ответов на медиа-площадках, принимая решения как и над чем работать, разработчики судят по общей статистике. То есть, судя по всему, плюют на выбивающиеся "мелочи". Тем не менее ни один из моих друзей, с которыми мы пришли в проект в 2015 не ушел из-за того, что игра была плоха "в общем", зато все ушли из-за того, что разработчики слишком долго плевали на мелочи, которые, кстати, широко обсуждались у видеоблоггеров и на форумах. Человека всегда раздражают именно "мелочи". Именно поэтому продукция, созданная со скрупулезным вниманием к мелочам ценится куда выше. Быть может я не прав, быть может фиксы на подходе… Ну а пока игра удалена и уже чувствую будто груз с плеч упал, а кошелек стал толстеть. =) Я прекрасно понимаю, что заголовок темы, как и предложения что-то удалить - глупы, зачем обижать людей, которым подобная игра нравится? Хочешь изменений - начни с себя. Поэтому я голосую своими ногами и кошельком против вероятности попадать в такие бои. Удачных боев и побед, капитаны!
  4. Ajeler

    Бюллетень разработки 0.8.2

    Как раз то активное меньшинство "форумных говорунов" и формирует мнение о Вашей игре на различных площадках, а не только тут. Я не говорю о том, что нужно идти на поводу у игроков, ведь далеко не всегда то, что есть в их "хотелках" принесет конструктивный результат. Я говорю о том, что положительные _бесплатные_ отзывы и комментарии по игре на просторах интернета - лучшая реклама. Если у Вас будет время, напишите статью о процессе принятия решений в компании и разместите её у людей перед глазами. Вполне возможно, если говоруны будут знать, что решения действительно обосновываются скрупулезнейшими тестами и проверкой критикой, а не принимаются на авось, то и будут больше верить в светлое будущее. ;) Ну или поручите это кому-нибудь. =)
  5. Ajeler

    гайд HAKURYU [0.6.2.X]

    Спасибо, вкачал ради интереса и попробовал. Забавно, имбалансно. Интересно, как скоро это пофиксят.
  6. Ajeler

    11ый сезон ранговых боёв!

    Долго хотел провести эксперимент: проходить ранговые бои спамом боев. Видел, кто это делал, видел до каких кто рангов из них дошел. Похоже наконец появился повод попробовать. 12 ранг, жди меня. А если серьезно: ну вот вообще никакого желания наступать на ранговые бои в текущей итерации нет, только обувь потом чистить запаришься, но 5500 стали - это 5500 стали...
  7. Ajeler

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    8888x3 голды за прем 8 уровня? Норм цена
  8. Ajeler

    Ранговые бои. Одиннадцатый сезон

    Господа разработчики, сделайте все ранги несгораемыми. Если и правда последний несгораемый будет 12-й, ожидаю две вещи: глобальное потепление и новые рекорды по ТЫСЯЧАМ боев за первый ранг.
  9. Ajeler

    Авианосцы: Как теперь играть?

    Окей, про авики выкатили - как особо не играл на этом классе, так и не буду. Я тут ради корабликов, наверное для меня было бы даже лучше вообще без авиков - но это другой разговор. Вопрос: а что по поводу изменений ПВО? Что с дальностями аур? Национальными спецификами? Что с Худами там всякими, с Грозовыми и Симасми? Не нашел никакой конкретики по каждому кораблю. Где бы про это почитать.
  10. Если всё действительно так плохо - я спокоен. Но на деле, что-то мне подсказывает, что нет. Судя по стримам, проблем особых с разводом на пожары/затопления играя на авиках я испытывать не буду. А вот корабли, играющие от инвиза и/или со слабым пво придется забросить. Пс. А правда, что теперь вместо истребителя с ЛК и крейсеров взлетает целая эскадрилья? =D
  11. Ajeler

    отключите чат

    Плюс. Или хотя бы сделать антимат фильтр по умолчанию, как в любой другой игре. А лично Вам я советую сходить на ютуб, посмотреть гайды, как играют местные папки-нагибаторы. Рекомендую начать с канала Саши Зла или Nomena est Omena. Если бы было возможно, я бы ваш пост поставил в рамочку и выводил бы всем при загрузке каждого боя.
  12. Наградой за компанию оказался скин в популярном нынче стиле живописи:"а давайте покрасим днище белой гуашью". Как деревья и прочие палена красят на улицах городов, как по мне, идея супер. Доп бонусов никаких по сравнению со стандартным пермофляжем не несет, длинну ЧСВ не увеличивает ни на миллиметр, а жаль, надеялся, что будет как когда-то на Тирпиц: добавят +100% к свободке или еще что... Вывод: советую класть на эту компанию главный калибр.
  13. Ajeler

    Ранговый спринт

    Интересно, планируется ли переработать (читать: выбросить на свалку) систему звезд в РБ? Куда логичнее было бы сделать этот режим с персональным рейтингом, который повышается и понижается в зависимости от персональных параметров игрока. Основное отличие от случайных боев: баланс по примерно равному рейтингу. Тогда и цель самих рангов поменяется: я бы старался повышать рейтинг лишь для того, что бы играть с более сильными и, соответственно, интересными противниками. А сейчас РБ - это скучное баловство и ГРИНД на сталь(уголь/флажки).
  14. Ajeler

    «Ринг».Победитель

    Итог конкурса для меня, Мимопроходила: беспокойство за профпригодность ответственных за это разработчиков и вопрос: "А что это вообще было?" ComRichard, поздравляю?
  15. Ajeler

    Сломалась игра

    Леста - главный спонсор производителей успокоительных.
×