-
Публикации
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
514
-
Ие-хуууу! ) Не зря набивал по 6 фрагов, спасибо! Приятно :Р
-
Солидарен с автором. Имхо, для каждого класса должная быть своя прибавка в %. Я в своей теме до сих пор воюю за то, чтобы вернули Measure 22 и закрасили им ржавую ржавчину американских кораблей.
-
Что мы знаем о Кораблях: Обновлено 25/09/2015
Nelaa ответил в тему Erhabend в Обсуждение World of Warships
Огромное спасибо автору за тему, очень познавательно и обнадеживающе -
Не знаю, предлагалось ли ранее, возможно повторюсь: прошу ввести жалобу на "бездействие в игре" или в простонародье "АФК"
-
Предлагаю Вам обратиться к мододелам и попросить их сделать: Автоприцел, Автонаводку, Автовыстрел, а че бы нет? Ведь удобно же будет?) И руки не нужны, да и мозгов не надо :Р
-
Мод на ТУ? Серьезно? Имхо это станет вообще аркадой. Если человек откатал боев так 100, то у него на автоматизме ТУ в мозгах включается, так как он знаком со всеми кораблями и их крейсерскую скорость знает.
-
Еще раз повторюсь, что снаряд как единица расходника не введена.
-
Товарищи разработчики, если Вы до сих пор держите на контроле эту тему и анализируете голоса, прошу отписаться в теме...а то может мы уже напрасно её поддерживаем в актуальном состоянии.
-
Ну на то время как таковых санкций не было )). Но я соглашусь с предыдущим игроком. Еще раз рассмотрев более тщательно клив скажу - это реально посудина, повидавшая не один десяток боев))). Очень не хватает "чистого" камуфляжа.
-
Товарищи, кто с ЗБТ, прошу проголосовать в теме http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22255-%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D1%83-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2/page__st__40 по убранному синему окрасу американской ветки кораблей. Давайте вернем красивую отличительную черту американских кораблей.
-
Ребят, какие там 8.5 км? Вы о чем?)) Я на Мурманске не переставая жгу всех кр и лк на расстоянии 14,5, а если с кукурузником, так все 17км. Прежде чем разбираться с ремкой, лучше б понерфили пожары и криты...
-
KriMar, не подумайте пожалуйста, что я грублю или выпускаю негатив. Я не хочу никого обидеть. Просто было бы здорово, например, если перед обновлением и введением чего-то нового вы устраивали бы опрос. Быть может это никому не нужно и вы зря потратите время. Мир вам!
-
Докачался до клива....и о Боже!! Сколько же ржавчины на нем, с синим цветом это было не так заметно, если вообще было заметно. Кошмар
-
С выходом 4.0 значительно улучшилась производительность игры при загрузке в бой. В 3.1 игра прогружалась порой когда уже все отплыли от стартовой локации. Сейчас первый раз карта грузится впритык к началу боя, а следующие разы загружается очень быстро, что до начала боя остается секунд 15-20. Пару раз крашился клиент при запуске/выключении. Как повторится, выложу скрин.
-
Согласен с вышенаписанными комментами! С патчем 4.0 перестал играть на юбари, может, конечно у меня руки и кривые, но каждый бой повернувшись кормой к противнику я обеспечиваю себя постоянными критами рулевой и движка. Юзаешь репку -> пожар-> пожар заканчивается и снова крит -> и так далее. Складывается ощущение, что шанс крита с предыдущих версий подняли на 40%, не меньше. И да, от игры стало гораздо меньше удовольствия, так как все сводится к игре в нудную терпячку и бои на дистанции, а раньше столько фана было.. Печально еще то, что прокачка стала занимать слишком много времени. Так, суммарно, чтобы прокачать клив с омахи, а это ~42к опыта, нужно примерно 28 побед со средним опытом 1,5к. Если учесть, что бой в среднем идет при нормальном раскладе от 12мин, то получаем почти 6 часов непрерывного геймплея, при этом нужны только победы. Простите, я семейный и работающий человек, у меня просто нет времени столько играть. И о каком удовольствии может идти речь? Раньше за 5 часов я прокачивал танк с 7-8 лвл... Надо менять что-то, вам не кажется?